У ХД для разных рынков по разному,для японии в некоторых моделях стоят демпферы(для сша нет).Для цепного привода,думаю,ничего критического в отсутствии демпферов нет,цепь сама частично будет сглаживать рывки.
У ХД для разных рынков по разному,для японии в некоторых моделях стоят демпферы(для сша нет).Для цепного привода,думаю,ничего критического в отсутствии демпферов нет,цепь сама частично будет сглаживать рывки.
alex1bel,
alex1bel:У ХД для разных рынков по разному,для японии в некоторых моделях стоят демпферы(для сша нет).
это откуда такая информация? ....про рынок США, а и вообще в целом про отсутствие "демфера" на задних колесах ХД ?
вот, для понимания, картинка... неужели в США они намертво, все это дело, "приклеивают" к диску?)
Вот другие фото для примера. На первом видно как реализован барабан для этих самых резинок, на остальных его нет, всё крепится к ступице. Вопрос остаётся прежним.
А в чем проблема?Ты же выложил фотки с жестким креплением звезды(шкива)да и у меня шкив прикручен жестко.Вот скрин с одной полезной програмки по харлеям
исполнение для одной модели-спортстер кастом 1200(для японии с демпфером,насколько помню и по некоторым другим моделям есть такая разница).Я бы вообще не заморачивался,цепь не кардан,она сама неплохо будет сглаживать возможные рывки.Обычно,насколько помню,киты для перевода ХД на цепь идут с жестким креплением звезды.
alex1bel, спасибо за ответ, а нет ли в КПП какого-либо демпфера в таком случае. Просто на самом деле кажется странным, что только у ХД из всех известных производителей отсутствует демпфирование в колесе.
mr.mercedes:alex1bel, спасибо за ответ, а нет ли в КПП какого-либо демпфера в таком случае. Просто на самом деле кажется странным, что только у ХД из всех известных производителей отсутствует демпфирование в колесе.
У биг твинов(по крайней мере на твин камах,на эво не знаю) на валу двигателя со стороны генератора стоит так называемый компенсатор,но по моему он больше нужен для сглаживания рывков между КПП и мотором(они соединяются довольно длинной цепью).Компенсатор этот,при приличном пробеге,бывает выходит из строя.Есть наборы для его ликвидации.Вроде как,по отзывам,разницы что с ним,что без него особой нет.У спортстеров,насколько помню, такого нет вообще,но там и цепь моторная(КПП-коленвал)натягивается вручную башмаком)))
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Может кто будет строить боббер на базе Shadow/steed 400/600, могу предложить обменять тюненговые запчасти DMP, которые мне достались с мотиком на оригинальные, а именно бак, фару, руль, стойки руля, накладки на рулевую, под седло, повороты, стопак, прямотоки. Также есть отдельно на продажу заднее колесо с резиной. Если кому интересно будет. пишите в вайбер/телегу 296495376, пришлю фото. Ибо хочу вернуть мотоцикл в сток.
krestobalt:Ибо хочу вернуть мотоцикл в сток.
Одни сначала старались\переделывали\колхозили, теперь "новый" владелец хочет сток.