Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 11 августа 2003 17:46 Редактировалось VAdim1, 53 раз(а).
    Georg6504 страховой случай в Албании
    Страховка PayOK, Имклива Иншуранс, Савитар групп

    В этой теме обсуждаем нюансы медицинского страхования для выезда за границу.

    Если есть предложения и пожелания - пишем в личку. Сообщения с благодарностями и "спасибо" также адресуем в личку. Реклама услуг (явная и не очень) запрещена. Нарушители будут картоваться по всей строгости!)
    Ветка в процессе создания и постоянно обновляется.

    Разделы

    1) Белгосстрах. Ассистанс - сами себе и ассистанс.
    Калькулятор стоимости

    Скучно, но нужно! Правила.

    2) Промтрансивест. Ассистанс - Балт (Balt Assist). Полис можно купить онлайн на сайте.
    Калькулятор

    Правила страхования

    3) Белэксимгарант.
    Тут же и правила
    Отмена поездки!

    4) ТАСК. Базовая информация
    Цены
    Внимание: у компании есть тарифы только для Польши, Литвы, Латвии (т.е. "для посольств";).
    Всем, у кого "хрон" данную страховку можно даже не рассматривать (условно говоря: язва, воспаление чего-нибудь, - не оплачивается, если нет угрозы жизни). Повторные визиты по одному и тому же случаю не оплачивают.
    Внимательно читаем правила

    5) Игосстрах. Калькулятор
    Базовая информация + Правила

    МТБ-банк PayOk. К данной карточке предусмотрена бесплатная страховка от "Имклива Иншуренз"
    Каждый владелец основной карты PayOkay может бесплатно получить страховку на 1 год для выезда за границу. Страховая сумма составляет 30 000 евро (20 дней пребывания).
    Стоимость самой карты - 19,9 BYN в год (для держателей Икс-карты можно оформить за полцены).
    Подходит для посольства, для себя - так себе)

    Внимание: Не заключаются договоры в отношении лиц, страдающих психическими заболеваниями (включая
    слабоумие), тяжелыми нервными заболеваниями, инвалидов I, II групп

    ...дополняется...

    Для примера: рассчитываем стоимость полиса на 1 человека, возраст 17-64 лет, страны Шенгена (опционально США, Израиль), туризм без активной деятельности, сумма покрытия - не менее 70 000-100 000 (долларов США, евро) на 15 дней "покрытия" с коридором в год.

    1) Белгосстрах (100 000$) - 9$ (возможна скидка 20% постоянным клиентам),
    США, Израиль + все страны мира с аналогичными параметрами - 90 $

    2) Промтрансинвест (возраст 17-59, сумма 100 000 евро) - 10 евро, (если ранее страховались - 8.40 евро, если есть карта АЗС А100 "Золотой статус" - 7,23 евро!)
    США, Израиль, Канада (с аналогичными условиями) - 30 евро (или 24 со скидками!)
    Внимание: оплачивает "обострения" хронических заболеваний ТОЛЬКО при угрозе жизни

    2.8. Не является страховым случаем факт или необходимость осуществления расходов, связанных с лечением следующих заболеваний:
    - 2.8.5. хронических заболеваний (известных либо не известных Застрахованному лицу). При обращении Застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания возмещаются расходы по оказанию неотложной медицинской помощи в размере, не превышающем 5% от страховой суммы, установленной по Застрахованному лицу.
    Обострение хронического заболевания - стадия течения хронического заболевания, характеризующаяся усилением имеющихся симптомов или появлением новых;
    Под определением неотложной помощи понимается: комплекс медицинских услуг, оказание которых требуется при внезапных заболеваниях до устранения угрозы жизни Застрахованного лица или до приведения его в транспортабельное состояние, позволяющее, при необходимости, проведение медицинской репатриации.

    3) ЭРГО (сумма 55 00 евро/$) - 6 евро/$

    4) ТАСК (Все страны за исключением: Болгарии, Турции, Израиля, ОАЭ, Туниса, Египта, Марокко, США, Канады, Мексики, стран Карибского бассейна, Вьетнама, Индии, Камбоджи, Таиланда, Шри-Ланки) на 17 дней (100-110 000 евро/$) - 10-11 $/евро,
    Все страны мира - 35-39 евро/$

    5.1.25. связанные с болезнью и несчастным случаем, если Застрахованное лицо находилось в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, что должно быть отражено в медицинских документах (обнаружение алкоголя в моче, концентрация алкоголя в крови (слюне) 0.3 промилле и более, положительные пробы на алкоголь в выдыхаемом воздухе, положительные анализы на присутствие наркотических и токсических веществ), а также с лечением алкогольной, наркотической, токсикологической зависимости Застрахованного лица, кроме случаев, когда несчастный случай (заболевание) наступил в результате противоправных умышленных действий третьих лиц, что должно быть подтверждено протоколами или соответствующими документами из компетентных органов страны пребывания; Не оплачиваются расходы на лечение заболеваний, где по
    медицинским документам и/или по заявлению самого Застрахованного лица имеется причинно-следственная связь их возникновения с употреблением алкоголя, принятием наркотических и токсикологических препаратов;

    Обратите внимание: ТАСК не оплачивает хрон и онко

    5) Ингосстрах (лучше выбирать вариант "Престиж"! т.к. от суммы 90 000 евро на амбулаторную и стационар. помощь идет 100%, в других случаях не более 25 и 30% - т.е. только 27 000 - от МАКСИМУМА) - 9 евро
    Весь мир, за исключением ЮВА - 35 евро (без активного отдыха, в т.ч. без бассейна, аквапарка)
    Калькулятор

    Обратите внимание на низкие лимиты на ЗУБЫ, 120 евро - это просто осмотр в европейской стране. Этого мало!
    Обратите внимание: из страховой ответственности исключен терроризм (народными волнениями, забастовками, восстаниями, мятежами, массовыми беспорядками, актами терроризма, диверсиями и их последствиями;), а также езда на моторных транспортных средствах (за исключением автомобиля) в качестве пассажира, в том числе и водными (скутерами, мотороллерами, мопедами, яхтами и пр.) - ПРОЩАЙ АЗИЯ!

    6) Купала - брать полис В, С, D! Предпочтительней С или Д.
    Внимание: Купала не оплачивает хроны и крайне интересно это трактует

    3.3.6. расходы на лечение хронических заболеваний, лечение, обследование и приобретение медикаментозных средств для лечения
    хронических заболеваний, в том числе заболеваний существовавших на момент заключения договора страхования и требовавших лечения до начала периода страхования (включая последствия несчастных случаев, произошедших до выезда застрахованного за границу), даже если Застрахованный ранее не подвергался лечению и не знал о наличии указанных заболеваний, а также при заболеваниях и их осложнениях, лечение по которым проводилось в течение года до заключения договора страхования. Лечение хронических заболеваний не квалифицируется как состояние организма Застрахованного лица, требующее оказания неотложной медицинской помощи. При определении неотложности предоставленной медицинской помощи во внимание также принимаются обстоятельства, при которых оказывалась медицинская помощь (пациент доставлен в медицинское учреждение машиной скорой помощи, по пути в медицинское учреждение давался кислород и т.д.).
    8 Факт указания в диагнозе слов «острый», «внезапный» или «тяжелый» не является основанием к признанию медицинской помощи скорой и неотложной;

    7) БелРосстрах.
    Выбирать вариант В, D.
    Е - для тех, кому понадобится поисково-спасательная деятельность.
    В (на 70 000 евро/$) - 14$/EUR, (100 000) - 15$/EUR, (200 000 - единственные на рынке с такой суммой!) - 22 $/EUR
    D (на 70 000) 17у.е., на 100 000 - 19 у.е., на 200 000 - 28 у.е.
    Внимание: в вариантах B, D неплохие лимиты на зубы (200 - 500 у.е. в зависимости от суммы) и 700 у.е. - сумма, которую можно не согласовывать со страховой.
    Внимание: хронические заболевания - 2% от суммы и только те, что УГРОЖАЮТ ЖИЗНИ
    Внимание: один из немногих, который четко прописал в правилах расходы (п. 4.1.2.4.) по поиску и спасению терпящего или потерпевшего бедствие Застрахованного лица (горы, морской круиз, что там еще?). Страховщик оплачивает расходы, понесенные организациями, осуществляющими поисково-спасательную деятельность, если такие расходы предусмотрены вариантом страхования и в пределах суммы, установленной вариантом страхования.
    К сожалению, сумма очень маленькая и не заслуживает внимания: 5000 у.е.
    Допускается алкоголь 0,5 промилле.

    8 ) БелЭксимгарант (100 000 евро/$) - 16 дней - 8 у.е.
    Внимание: Одна из немногих страховых, которая оплачивает обострение Хронических заболеваний

    3.8. Страховщик не оплачивает расходы, связанные с оказанием Застрахованному лицу следующих услуг: - 3.8.13. за лечение хронических заболеваний (кроме случаев обострения):
    Хроническое заболевание - это заболевание, характеризующееся следующими критериями:
    - установленный клинический диагноз,
    - длительное лечение (на протяжении одного и более лет до начала действия договора страхования).
    При обращении Застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания расходы по оказанию неотложной медицинской помощи покрываются в размере, не превышающем суммарно по всем страховым случаям 10% от страховой суммы, установленной договором страхования на данное Застрахованное лицо.

    Чтобы ответить на этот вопрос, следует четко представлять, какую помощь готова оказать страховая компания, если что-то пойдет не так. К сожалению, те люди, которые продают страховки у Посольств, или в самих компаниях, увы, - простые "дельцы", которые и сами не имеют понятия, как это все работает, и уж тем более, что там написано в правилах.
    Правила страхования - длинный, нудный, юридический текст, в котором четко (и не очень) все прописано.
    И очень важно с ним ознакомиться перед покупкой полиса!
    Базовые рекомендации таковы. Если вы взрослый путешественник, то необходимо обратить внимание на следующие моменты:
    - Входит ли в ваше путешествие активный отдых (у каждой страховой - это разные понятия, они могут включать прогулку на велосипеде, игру в футбол, аквапарк и т.д.) или экстрим (горы, прыжки с парашюта, и т.д.)
    - Имеются ли у вас хронические заболевание, которые внезапно могут обостриться (язвенная болезнь, артриты, болезни сердца, радикулит и остальные 99% известных вам болезней!)...
    - Склонны ли вы к аллергии (некоторые страховые добавляют аллергию, укусы насекомых и солнечные ожоги в исключения!)
    - Если вы едете на море - см. пункт выше.
    К сожалению, нынешняя обстановка в странах ЕС несет в себе немало и других вызовов (терроризм), с которыми начинают считаться страховые и добавляют подобные риски либо в исключения либо в повышающий коэффициент!
    Уточняйте, что гласят правила на сей счет!
    - Если ваш отдых в горах, либо это морской круиз, уточните, предусмотрена ли оплата эвакуации и поисковых работ.

    Если вы с детьми:
    - Уточните, предусмотрена ли оплата расходов на пребывание взрослых в случае госпитализации детей, и на какую сумму
    - Предусмотрена ли "отправка" детей без сопровождения взрослых домой, если Вам потребуется госпитализация.

    Всегда предупреждайте агента, если вы собираетесь заниматься активными или экстремальными видами спорта.
    И пусть поездка на лошади для вас - всего лишь развлечение, с позиции страховой - это "активный" отдых. Если вы в парке развлечений или в Египте сели на верблюда и сломали ногу, а вашем полисе не было предусмотрено "занятие активной деятельностью", то не стоит ожидать помощи в таком случае.

    Для чего стоит выбирать сумму "страховки" побольше?
    30 000 евро (рекомендованная сумма для стран Шенгена) звучит солидно! Но учтите, в случае чего, из 30 тыщ с математической точностью будет высчитываться лишь определенный процент ( у каждой страховой он свой!)
    Например, на помощь при хроническом заболевании от 2 до 10% (т.е. от 600 до 3000 евро! МАЛО).
    На эвакуацию, репатриацию, или доставку тела (тьфу-тьфу) свои лимиты! Но никак не вся сумма.

    Азия!
    Важно обратить внимание на оказание помощи при инфекционных заболеваниях (как правило, многое добавлено в исключения - особенно, если заранее не были сделаны прививки!).
    Стоит обратить внимание, как страховая относится к поездкам на транспорте (мопед, тук-тук и т.д.)

    Внимание, в данном разделе постараемся собрать информацию о страховых, которые исключили из объема страхования все то, что могло бы с вами случиться во время отпуска на море, или в странах Юго-Восточной Азии.

    К каждой компании идут пояснения и выдержки из Правил страхования. При этом, окончательное решение - за Вами. Итак,
    КУПАЛА. Купала - очень хитроумная компания. Из объема ответственности исключено практически все, что могло бы случиться во время путешествия (кроме уж самого печального!). Или же включено в более дорогие программы страхования.

    Не страховой случай:
    - Сердечники и пожилые : 3.2.16. заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и органов чувств, требующих сложного реконструктивного лечения.
    - 3.3.45. расходы на лечение расстройства слуха и слухового аппарата, осложнения вследствие попадания воды, перепадов давления, а также удаление серных пробок;
    - 3.3.46 расходы на лечение кожных заболеваний и кожных проявлений 11 всех видов аллергических реакций, за исключением случаев, ког да речь идет об оказании врачебной помощи по спасению жизни (кроме Программы « D »);
    - 3.3.47. расходы на лечение и диагностику солнечных ожогов, фотодерматитов, солнечной аллергии и иных изменений кожи, вызванных ультрафиолетовым излучением (кроме Программ «С » и « D »)
    - 3.3. 50 . расходы , связанные с лечением и травмами, возникшими в связи с грубыми нарушениями общепринятых правил поведения в зонах отдыха, которые рекомендованы представителями Страховщика, Туроператора и инструкторами баз размещения, отелей и др. ( кроме Программ « B », «С» и « D »)
    Это какие такие правила?)))
    - 3.3.51. расходы, связанные с лечением укусов насекомых, пресмыкающихся, рыб, кишечнополостных кроме расходов по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи ( кроме Программ «С» и « D »)

    Новое от 26.04.2018

    Промтрансивест.
    Вопросы:
    Если у человека (условно говоря) межпозвоночная грыжа, которая в поездке за границу "дала о себе знать", вызывая сильные болевые ощущения и невозможность передвигаться (хотя прямой угрозе жизни в данном случае нет), то такой случай не будет являться страховым?
    Если человек, отдыхая на море, поранил ногу об ракушку (угрозе жизни тоже нет), остановить кровь и сделать перевязку он должен своими силами?
    Если у человека язва желудка, которая во время пребывания за границей обострилась, это также, согласно правил - не страховой случай?
    Как на практике обстоит дело с организацией помощи? Ваша ассист-компания высылает гарантийное письмо в больницу или оплата (по согласованию) производится на месте за счет средств застрахованного лица, которые уже по возвращению в РБ, ему вернут (в случае предоставления всех необходимых документов?).

    Ответ специалиста:
    При урегулировании страховых случаев ЗАСО "Промтрансинвест" руководствуется тем, что практически любое обострение хронического заболевания, а также получение травм без оказания соответствующей медицинской помощи могут привести к состоянию, угрожающему жизни Застрахованного лица (далее - ЗЛ). В связи с чем в описанных Вами ситуациях оплачиваются следующие расходы:
    - при обострении хронических заболеваний - как правило, первый визит к доктору для установления диагноза и назначения лечения, минимальные мероприятия по снятию острых симптомов, острой боли, такие как обезболивающие уколы, капельницы, госпитализация, если по назначению врача такая необходима. При этом все вышеперечисленные расходы оплачиваются в размере, не превышающем 5% от страховой суммы. Не оплачивается плановое лечение, обследования.
    - при травмах - неотложные мероприятия в зависимости от характера травмы, такие как обработка раны, перевязка, наложение швов, рентген, прививки при необходимости и т.п.

    По вопросу организации медицинской помощи. В соответствии с п. 5.5.1 Правил №18 до обращения в лечебное учреждение ЗЛ обязано обратиться к представителю страховщика за рубежом (ассистирующая компания Балт Ассистанс) по телефонам и адресам, указанным в страховом полисе. Балт Ассистанс организует визит врача или посещение клиники. В таком случае медицинские расходы не придется оплачивать самостоятельно, за исключением расходов на приобретение лекарств, назначенных доктором. Если Застрахованное лицо самостоятельно обратилось в лечебное учреждение и данные расходы не были предварительно согласованы с представителем страховщика за рубежом, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 6.2 Правил, подлежат возмещению расходы в размере, не превышающем 500 долларов США/евро по каждому страховому случаю.
    Понесенные расходы возмещаются после возвращения в РБ при наличии подтверждающих документов в соответствии с п.6.5 Правил.

    Белингосстрах, ответ специалиста:

    Страховым случаем не являются хронические заболевания согласно п.3.5.8. , независимо от того знало ли о них Застрахованное лицо и/или осуществлялось ли по ним лечение или нет (кроме обострений и осложнений хронических заболеваний, если они угрожают жизни Застрахованного лица (только при страховании по варианту «С» Престиж).

    Обращение в Ассистирующую компанию с острой болью при межпозвоночной грыже не будет рассмотрена как страховой случай. Данный диагноз будет приравнен к обострению хронического заболевания не носящего характер угрозы жизни Застрахованного лица.

    Согласно п. 5.1.1 Страховщик (ЗСАО «Ингосстрах») не возмещает расходы связанные с лечением заболеваний, известных на момент заключения договора страхования, (в том числе связанные с образованием конкрементов, язв и пр.), независимо от того, осуществлялось ли по ним лечение или нет, в том числе заболеваний на этапе лечения.

    Для компенсации расходов, понесенных Застрахованным лицом самостоятельно при оплате за медицинскую помощь, Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо в течении 30 дней поле возращения из-за границы предоставить в ЗСАО «Ингосстрах» следующие документы:

    · оригинал документа, подтверждающий факт обращения Застрахованного лица за медицинской помощью, содержащий дату обращения, описание состояния здоровья Застрахованного лица при обращении за помощью, диагноз (если острое расстройство здоровья произошло в результате несчастного случая - обстоятельства его наступления), перечень оказанных услуг, итоговую сумму к оплате, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы именных рецептов на приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, выписанные лечащим врачом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих оплату медицинской помощи, приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, назначенных лечащим врачом, с указанием стоимости каждого назначения, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих пользование транспортом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом.

    Белэксимгарант, ответ специалиста:
    - Извлечение из редакции правил, вступающих в силу с 01.05.2018:

    "п.1 Хроническое заболевание – это заболевание (состояние), симптомы и течение которого развивались в срок не менее шести месяцев до начала действия договора страхования, либо в связи с которым застрахованное лицо было принято на диспансерное наблюдение. Хроническим в том числе может быть признано впервые выявленное заболевание;

    п.11. Страховщик не оплачивает расходы, связанные с оказанием застрахованномулицу следующих услуг:

    11.14. лечение хронических заболеваний (кроме случаев обострения):

    При обращении застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания расходы по оказанию неотложной медицинской помощи покрываются в размере, не превышающем суммарно по всем страховым случаям 10% от страховой суммы,установленной договором страхования на данное застрахованное лицо.

    Страховщик отказывает в оплате расходов, связанных с лечением обострения хронического заболевания, если:

    -обострение вызвано нарушением режима, рекомендованного лечащим врачом;

    -застрахованное лицо не принимало назначенные лечащим врачом лекарственные препараты, либо застрахованное лицо не предприняло мер к своевременному обращению за медицинской помощью, что привело к серьезным последствиям и угрозе его жизни.

    Лечение хронических заболеваний в стадии ремиссии не квалифицируется как оказание скорой и неотложной медицинской помощи"

    В случае обострения у застрахованного лица хронического заболевания за границей решение о назначении страховых выплат принимается после получения медицинского отчета (заключения лечащего врача) по факту обращения за медицинской помощью в медицинское учреждение на территории иностранного государства, а при необходимости и из медицинских учреждений РБ.

    Вопрос:
    Если человек, отдыхая на море, поранил ногу об ракушку (угрозе жизни тоже нет), остановить кровь и сделать перевязку он должен своими силами или это будет страховой случай?

    Ответ:
    Подобная ситуация является страховым случаем. Застрахованное лицо может обратиться в ассистирующую компанию для организации медицинской помощи (оплата на основании гарантийного письма от ассистирующей компании будет произведена страховой компанией) или самостоятельно обратиться к врачу и самостоятельно оплатить оказание медицинской помощи. Извлечение из редакции правил, вступающих в силу с 01.05.2018:

    "п. 51 Для получения страхового обеспечения застрахованное лицо (выгодоприобретатель) обязаны не позднее 30 календарных дней со дня возвращения застрахованного лица из поездки обратиться с заявлением к страховщику,предъявить договор страхования (страховой полис) и оригиналы документов,подтверждающих оплату этих расходов. Такими документами являются:

    - медицинское заключение врача, либо заключение медицинского учреждения, заверенное в установленном порядке. Документы должны содержать дату обращения за медицинской помощью, анамнез, установленный диагноз и проведенное лечение, а также подтверждение того, что лечение оплачено самостоятельно;

    - счета (чеки) на оплату суммы расходов;

    - рецепты на приобретение медикаментов с указанием стоимости каждого лекарственного препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием (травмой); чеки со штампом аптеки;

    - документы,подтверждающие расходы на телефонные разговоры с ассистансом;

    - паспорт застрахованноголица, если договор страхования был заключен на условиях, когда фактическое количество дней пребывания за границей меньше срока действия договора страхования."

    БЕЛКООПСТРАХ. Очень веселое перенаправление моего вопроса специалисту: "Добрый день, Елена! Прошу ответить на вопросы страхователя, очень шибко умный!!! По вопросам страхования, я ему ответила. Он ждет теперь ответа от вас))))
    И желательно, срочно)))

    Согласно п. 5.1.7 Правил №12 добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу обострение хронических заболеваний, угрожающих жизни Застрахованного лица признаются страховыми случаями. Размер страховых выплат по договору страхования в связи с обострениями хронических заболеваний (оказание скорой и неотложной медицинской помощи, расходы на медико-транспортную помощь, расходы по репатриации) не может превышать в целом по всем обращениям Застрахованного лица в период действия договора страхования 10% от страховой суммы, установленной по договору страхования. Таким образом, если у человека во время пребывания за границей обострились хронические заболевания (межпозвоночная грыжа, язва желудка), такие случаи будут являться страховыми.

    Если во время пребывания за границей у Застрахованного лица произошел несчастный случай, то, согласно Правил, нужно сообщить о произошедшем случае в ассистирующую компанию Балт-Ассистанс {...}. Нашей ассистирующей компанией Вам будет организована неотложная медицинская помощь, ассистирующая компания высылает гарантийное письмо в больницу. Все вопросы по оплате и урегулированию страхового случая должны согласовываться с нашим зарубежным партнерам Балт –Ассистанс согласно договора о сотрудничестве.

    В случае спорных симптомов, регламента клиник, а также в случаях, когда Застрахованное лицо (его законный представитель) не смогло обратиться в международную сервисную службу зарубежного партнера Страховщика, оказывающую услуги медицинского ассистанса, Застрахованное лицо (его законный представитель) вправе оплатить медицинские услуги самостоятельно.(Согласно п.13.4 Правил). Страховщик выплачивает страховое обеспечение Застрахованному лицу (его законному представителю, в исключительных случаях по согласованию со Страховщиком – Страхователю, а в случаях, когда ребенок выезжает за границу без сопровождения законного представителя, – лицам, сопровождающим ребенка и оплатившим понесенные расходы за границей) на основании всех необходимых документов, указанных в пункте 13.5. настоящих Правил.

    2) Повышающие коэффициенты по п.3.2 (в состоянии АЛКОгольного опьянения), 3.4 (алкоголь + солнечные ожоги +эпидемии), предусматривают ваш коэффициент (к примеру: Европа, 10 дней пребывания, страховое покрытие 50 000 $ = 5 $, а если с п.3.2 = 12,5 $)

    3) Программа страхования «За покупками в страны Европы», распространяется на все страны Шенгена. Застраховаться можно только на 90 и 180 дней. Страховое покрытие может быть на 30 000 евро/доллар = 16|25$, 50 000 евро/доллар = 19|27$, 70 000 21|29$ евро/доллар.

    Предусмотрено ли страхование "весь мир", США, Израиль. Канада и страны Юго-Восточной Азии? Какие тарифы.
    4) Тариф во все страны мира = 8 (Например: 10 дней пребывания, страховое покрытие 50 000$ , стоимость такой страховки, будет составлять 40$)

    ЭРГО, БелРосстрах - ТОЛЬКО случаи, напрямую несущие угрозу жизни (именно жизни, а не здоровью) застрахованного лица - 10% от суммы

    ВНИМАТЕЛЬНО изучайте Правила. У каждой страховой этот перечень может различаться!
    Не признаются страховыми случаями:
    Не признаются страховыми случаями по договору страхования причинение вреда жизни или здоровью застрахованного лица, наступившее в результате:
    9.2.4. онкологических заболеваний;
    9.2.5. заболеваний крови опухолевой природы;
    9.2.6. туберкулеза, саркоидоза, муковисцедоза независимо от клинической формы и стадии процесса;
    9.2.7. системных заболеваний соединительной ткани, недифференцированных коллагенозов, ревматоидного полиартрита, болезни Бехтерева, аутоиммунных заболеваний (состояний);
    9.2.8. аборта (миниаборта), беременности, родов, за исключением случаев, указанных в подпунктах 12.6 -12.8 настоящих Правил;
    9.2.9. ортодонтических нарушений;
    9.2.10. острой и хронической лучевой болезни;
    9.2.11. хронических кожных заболеваний: псориаза, нейродермита, экземы;
    9.2.12. хронической печеночной, почечной недостаточности, требующих проведения гемодиализа или других экстракорпоральных методов лечения;
    9.2.13. солнечных ударов, солнечных ожогов и иных острых изменений кожных покровов, вызванных воздействием ультрафиолетового излучения, кроме случаев, когда данные состояния возникли у застрахованных лиц в возрасте до 16 лет включительно;
    9.2.14. профессиональных заболеваний, кроме случаев, когда существовала угроза жизни застрахованного лица.
    9.2.15. глубоких микозов, в том числе микозов ногтевых пластинок;
    9.2.16. гельминтозов, педикулеза, чесотки.
    10. Если заболевания, указанные в подпунктах 9.2.4 - 9.2.7 настоящих Правил впервые диагностированы в период действия договора страхования во время нахождения застрахованного лица за границей, страховщик оплачивает расходы, связанные с оказанием скорой и неотложной медицинской помощи.
    11.2. При обращении застрахованного лица за оказанием скорой и неотложной медицинской помощью в связи с заболеваниями, состояниями (их осложнениями) указанными в п. 9.2, кроме случаев, указанных в пункте 10, если страховщику, застрахованному лицу неизвестно об имеющемся диагнозе оплачиваются расходы,
    связанные с оказанием скорой и неотложной помощи (пункт 12 Правил) только до установления диагноза
    ВАЖНО:
    - 17.26. проведение перевязок, повторных приемов врача, снятие швов, гипса, кроме случаев, когда они проведены с согласия страховщика;
    17.27. проведение исследований при помощи компьютерной томографии, магнитно – резонансной томографии, кроме случаев, когда указанные исследования проведены с согласия страховщика;

    ЕСЛИ у вас ВНЖ в ЕС (Польше), то страховая оплатит только 10% и то "под вопросом"))

    Субъективное мнение, к которому можно прислушаться, а можно проигнорировать.

    1.Белнефтестрах - негативные отзывы по страхованию, как выезжающих, так и по другим видам страхования.
    Правила написаны так, что "все, кроме угрозы жизни" - не является страховым случаем. По всем видам страховок правила составлены "под страховую".
    Официально ответы не получить, прячутся от клиентов. Клиенты жалуются на грубость, хамство, нежелание помочь.
    Отзывы клиентов (из 11 только 1 положительный)

    Тык Наступил страх. случай на отдыхе за границей (в санатории с ребенком). Заболела, возили в больницу, потратила деньги на лекарства. всего около 50 евро. На сайте прочитала белнефтестраха, находясь еще за границей, прочитала, что имею право обратиться за возмещением в течении 35 дней после приезда. Приехала, написала заявление на возмещение. Прошла 10 дней. уже 2 раза звонили и, что то уточняли. на вопрос мой будут ли они вообще возмещать страх. случай был дан ответ:возможно частично. (!). На все лекарства надо иметь рецепты. Рецепты были предоставлены, но теперь на всех рецептах нужны штампы аптеки (хотя в аптеках эти лекарства продавались без рецепта - поэтому штампы они поставили мне лишь на свои чеки). Теперь надо чтоб на эти рецепты еще была выписка врача. То есть того, что мне врач их выписал (его подпись и штамп и печать) не достаточно уже и это якобы мои проблемы. А еще был вопрос не собираюсь ли я туда съездить и взять все, что дополнительно требуется? То есть сами они запросы отправить даже не рассматривают! Когда я ответила: ок, выплачивайте, что можете и приложите письменный ответ почему не вся сумма. потому как оставляю за собой право действовать дальше, мне ответили, что не надо нам угрожать и! бросили трубку. Ни до свидания, ни прощайте! Звонок этот был 03.01.17 г. в 15:48. Впредь, если еще раз позвонят, включу диктофон. Я в шоке уже на стадии общения. Очень жалею, что застраховалась у них. Дочку страховала в Белгосстрахе - совсем другое отношение и условия. Просто кошмар! Сто раз почитайте отзывы, потом только выбирайте компанию которой собираетесь довериться. Иначе не исключено, что при наступлении страх случая все расходы могут лечь на ваши плечи. Это еще хорошо, что свободные деньги на лекарства были с собой за границей. Печально в этой компании все. И да мой отзыв не анонимный: Живулько О. О., страх. случай в период с 03.01.17 по 23.01.17.

    Живулько Ольга Олеговна

    Оформила в ЗАСО " Белнефтестрах" страховой полис от несчастных случаев на время поездки за границу.На третий день внезапно заболела, оказались выходные.Представитель страховщика пояснила, что представителя в этом регионе нет- Карловы Вары, договора ни с одним мед.центром нет.Ждите до понедельника.Не оказали помощь ни в понедельник, ни во вторник,ни в среду.Была вынуждена экстренно вернуться.Итог- скорая помощь у трапа самолета, почти три недели больничная койка, инфарктное отделение .Уже 2 месяца лечу желудок. нервную систему.Обратилась к страховой компании, еще меня оклеветали, что со мной случилось на фоне приема препарата которого я никогда не видела даже в глаза. Пришлось предоставлять выписки из амбулаторной карты. Поняли , что не прокатит, извинялись, но конкретных дел-0.В аптеке все лекарства у нас бесплатно, человеческая жизнь- ничего для них не значит, а если бы я не вернулась, там умерла. То им было бы лучше. У них не было бы проблем. Никому не советую ее ЗАСО " Белнефтестрах". оплачивая им страховку помните- " помоги себе сам" ,если с Вами что случиться одна надежда - на Бога. А у меня впереди - долгие судебные разбирательства.

    2. Купала.
    Скрывают информацию по условия страхования от клиентов. Правила составлены, мягко говоря, не в пользу клиентов.

    3. БелИнгострах - их Правила исключили все, что только можно исключить!
    Есть даже комичные случаи:
    Страховщик не возмещает следующие расходы:
    5.1.32. расходы на лечение простудных заболеваний легкой степени тяжести течения, не сопровождающиеся повышением температуры;

    ВНИМАНИЕ: ветка в процессе актуализации, со временем шапка станет полной и информативной, свои идеи можно присылать в личку или оставлять в комментариях.

    Вопросы "какую страховку лучше сделать" будут картоваться, как бессмысленные. Минимальный набор информации для подобного вопроса: цель поездки (включая, чем планируете заниматься в своем путешествии, активный, не активный отдых, экстрим), продолжительность, какие страны планируются к посещению, возраст путешественников (если это люди не старше 60, то не обязательно, есть ли в составе дети?), ожиданиях от страховой (например, полная оплата по гарантийному письму, или определенный лимит на стоматологию, или оплата хронических заболеваний тд).

    Куратор темы VAdim1

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 25 июля 2017 16:24

    BaltAssistance, осмотр врачом и консультация были осуществлены без оплаты. И дополнительного лечения и наблюдения, кроме того, что осуществляли сами, не понадобилось.
    В данном регионе у других страхователей есть иные представители по медицинской помощи, которые самостоятельно приезжают по месту нахождения заболевшего, оказывают необходимую медицинскую помощь, приобретают необходимые медикаменты (без дополнительной оплаты(!)) и при необходимости осуществляют транспортировку в нужное лечебное учреждение.
    А самостоятельное хождение по государственным поликлиникам, ожидание в очереди из большого количества людей, а тем более придя в медучреждение, где тебя никто не ждет, определенно не доставляет радости от отдыха. Смысл такой страховки непонятен.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10598

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 25 июля 2017 16:29
    BaltAssistance:

    Сервисная компания Balt Assistance Ltd. организовывает медико-транспортную помощь по всему миру. Однако организация помощи так или иначе зависит от имеющейся в конкретном регионе инфраструктуры.

    А как оказывается помощь в Варшаве и Колобжеге (и вообще по Польской Балтике)? Сколько там медицинских учреждений, с которым у Balt Assistance есть договора? В страховой мне затруднились дать ответ на этот вопрос, бубнили "звоните по телефону, указанному в полисе".

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 25 июля 2017 18:35
    Патап:

    BaltAssistance, скажите, какой список стран у вас короче? - в которых есть ваш сервис, или в котором нет?

    И , если можно, опубликуйте, где для вас есть проблемы.

    В частности , интересуют Украина и Грузия (страны, с которыми у России непростые отношения)

    Добрый день!

    Спасибо за вопрос! 

    Сервисная компания Balt Assistance Ltd. готова организовать помощь застрахованным путешественникам по всему миру. Однако необходимо учитывать особенности тех или иных регионов, регламенты работы медицинских учреждений, а также систему взаимодействия конкретных учреждений со страховыми компаниями.

    В популярных туристических регионах, таких как Турция, Египет, Греция, Испания, Кипр, Болгария и многих других, развита широкая сеть провайдеров, которая позволяет организовывать квалифицированную медицинскую помощь по страховому полису в кратчайшие сроки. В некоторых регионах, где слабо развита медицинская инфраструктура либо медицинские учреждения не работают со страховыми компаниями и принимают только наличную оплату, а также по некоторым другим факторам, при которых возникает потребность оплаты со стороны застрахованного лица, специалисты сервисной компании организовывают медицинскую помощь за наличный расчет в ближайшее медицинское учреждение соответствующего профиля, при этом обязательно проинформировав застрахованных о порядке обращения за возмещением расходов. 

    Таким образом, если Вы направляетесь в путешествие в страну не массового туристического следования, мы рекомендуем Вам позвонить в сервисную компанию и уточнить, есть ли в том или ином регионе партнерские медицинские учреждения. В случае, если регион отдаленный, специально для Вас Отдел развития сети провайдеров компании Balt Assistance Ltd. проработает данную местность и сообщит Вам о порядке оказания медицинской помощи в данном регионе. В любом случае при наступлении потенциально страхового случая необходимо в первую очередь обратиться в ассистанс, чьи контакты будут указаны на страховом полисе. Помните, что некоторые страховые компании отказывают в компенсации затраченных средств, если не было предварительного согласования обращения к доктору со специалистами сервисной компании. 

    В Грузии сервисная компания Balt Assistance Ltd. имеет широкую партнерскую сеть медицинских учреждений и готова организовать помощь по страховому полису в таких городах как Тбилиси, Батуми, Боржоми, Местиа, Кутаиси, Мцхета, Поти, Иормуганло, Сагареджо, Велисцихе, Качрети,  Зестафлни, а также многих других. 

    В Украине не во всех регионах возможность оказания помощи по страховому полису. Как правило, проблемы встречаются в небольших городах, где стоимость медицинских услуг достаточно низкая, и медицинское учреждение требует оплату наличными на месте. Однако в любом случае Вам будет оказана услуга по организации медико-транспортной помощи с подробной консультацией о порядке обращения за возмещением расходов.

    Мы готовы ответить на все Ваши вопросы!

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    AlexT:

    BaltAssistance, осмотр врачом и консультация были осуществлены без оплаты. И дополнительного лечения и наблюдения, кроме того, что осуществляли сами, не понадобилось.
    В данном регионе у других страхователей есть иные представители по медицинской помощи, которые самостоятельно приезжают по месту нахождения заболевшего, оказывают необходимую медицинскую помощь, приобретают необходимые медикаменты (без дополнительной оплаты(!)) и при необходимости осуществляют транспортировку в нужное лечебное учреждение.
    А самостоятельное хождение по государственным поликлиникам, ожидание в очереди из большого количества людей, а тем более придя в медучреждение, где тебя никто не ждет, определенно не доставляет радости от отдыха. Смысл такой страховки непонятен.

    Пожалуйста, напишите дату рождения застрахованного лица, чтобы мы могли идентифицировать дело. Без идентификации мы не сможем ответить на Ваш вопрос.

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16484

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16484
    # 25 июля 2017 21:37

    BaltAssistance, что скажете по Индии, Индонезии, Тибету, и Кубе?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    И еще. Белорусы достаточно чаще стали ездить в Краснодарский край (черноморское побережье), что в этом случае "светит" нашим клиентам при обращении в российские медучреждения?
    Также интересует ситуация в Крыму.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9825

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9825
    # 26 июля 2017 08:13 Редактировалось B.S., 2 раз(а).

    BaltAssistance, отличное начинание, респект.
    Не пропадайте.
    Для прочих рекомендую сохранить в смартфон.
    Если что, поправьте.

    Для регистрации обращения необходимо сообщить:
    страховую компанию, серию номер полиса, дату рождения, ФИО,
    страну/город нахождения, название отеля/телефон рецепции/номер комнаты,
    адрес проживания в частном секторе (если снимаете квартиру), контактный номер телефона в стране нахождения (если есть),
    в стране проживания (обязательно). Также просим уточнить, что произошло: заболевание или травма, как давно появились симптомы.

    Наши контакты:
    Skype — baltassistans
    claim@calltravel.eu
    Fax: +7 4012 60 52 54
    http://www.travelfrog.ru

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10598

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 26 июля 2017 11:22

    BaltAssistance, так а что насчет Польши? Или вы думаете, что туда никто не ездит? Страховка действует во всех странах мира, кроме США, Канады и Израиля. А оказывается по факту - надо ехать хрен знает куда, чтобы мед.помощь получить?

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 26 июля 2017 11:59

    Спасибо за прекрасные пожелания!

    Мы всегда готовы ответить на все вопросы!

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    B.S.:

    BaltAssistance, отличное начинание, респект.
    Не пропадайте.
    Для прочих рекомендую сохранить в смартфон.
    Если что, поправьте.

    Для регистрации обращения необходимо сообщить:
    страховую компанию, серию номер полиса, дату рождения, ФИО,
    страну/город нахождения, название отеля/телефон рецепции/номер комнаты,
    адрес проживания в частном секторе (если снимаете квартиру), контактный номер телефона в стране нахождения (если есть),
    в стране проживания (обязательно). Также просим уточнить, что произошло: заболевание или травма, как давно появились симптомы.

    Наши контакты:
    Skype — baltassistans
    claim@calltravel.eu
    Fax: +7 4012 60 52 54
    http://www.travelfrog.ru

    Добавлено спустя 31 минута 2 секунды

    LittleOne:

    BaltAssistance:

    Сервисная компания Balt Assistance Ltd. организовывает медико-транспортную помощь по всему миру. Однако организация помощи так или иначе зависит от имеющейся в конкретном регионе инфраструктуры.

    А как оказывается помощь в Варшаве и Колобжеге (и вообще по Польской Балтике)? Сколько там медицинских учреждений, с которым у Balt Assistance есть договора? В страховой мне затруднились дать ответ на этот вопрос, бубнили "звоните по телефону, указанному в полисе".

    Добрый день!

    Balt Assistance Ltd. имеет широкую сеть партнерских частных медицинских учреждений различного профиля на территории Польши. В данных учреждениях возможна организация помощи к общему доктору и специалистам. Также мы готовы организовать визит доктора на дом в соответствии с медицинскими показаниями, оказать услуги по медицинской эвакуации и репатриации.  

    В государственных медицинских учреждениях ввиду низкой стоимости визитов при обращении в приемный покой за амбулаторную помощь требуется оплата наличными. В данном случае Вам необходимо следовать рекомендациям специалиста сервисной компании Balt Assistance Ltd.: собрать необходимые медицинские документы и чеки из аптеки и обратиться в отделение страховой компании за компенсацией расходов. При необходимости стационарного лечения случаи урегулируются по договору страхования, так как в таком случае возможны довольно высокие расходы. 

    Количество и названия партнерских учреждений мы не сообщаем, так как это является коммерческой тайной. Данную информацию мы сообщаем застрахованному лицу при непосредственном обращении за помощью. Более того даже в партнерском медицинском учреждении вам не окажут помощь по страховому полису без гарантии оплаты от Balt Assistance Ltd.

    В страховой компании Вам верно дали рекомендацию звонить в ассистанс для уточнения информации, так как именно ассистанс сможет сориентировать Вас  о порядке оказания помощи в том или ином регионе. 

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    Добавлено спустя 27 минут 49 секунд

    Патап:

    BaltAssistance, что скажете по Индии, Индонезии, Тибету, и Кубе?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    И еще. Белорусы достаточно чаще стали ездить в Краснодарский край (черноморское побережье), что в этом случае "светит" нашим клиентам при обращении в российские медучреждения?
    Также интересует ситуация в Крыму.

    Добрый день!

    Пожалуйста, конкретизируйте Ваши вопросы. Мы обязательно Вам ответим!

    Сервисная компания Balt Assistance Ltd. готова организовать медико-транспортную помощь для застрахованных лиц в любой точке мира. О порядке получения помощи Вы можете получить информацию, связавшись с нашей компанией по контактам, указанным на Вашем страховом полисе.

    Сообщить о том, сколько у нас на той или иной территории партнерских учреждений, а также названия данных учреждений, мы не можем, так как эта конфиденциальная информация. Данную информацию мы сообщаем застрахованному лицу при непосредственном обращении за помощью. Более того даже в партнерском медицинском учреждении вам не окажут помощь по страховому полису без гарантии оплаты от Balt Assistance Ltd.

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    OliaRijik:

    ychernin, согласна, был опыт с Балт Ассистанс. Остались неприятные впечатления. Но в Беларуси большинство страховых работают с ним. Может кто посоветует страховую, которая работает не через Балт (интересует страховка для выезда в США).

    Добрый день!

    Пожалуйста, сообщите страну и город, где произошел страховой случай, дату обращения (регистрации дела) в компанию Balt Assistance Ltd. и дату рождения застрахованного лица. Мы идентифицируем дело и дадим ответ по Вашей претензии.

    Мы заботимся о наших клиентах, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас!

    Спасибо!

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • Yu2 Neophyte Poster
    офлайн
    Yu2 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #308456

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 июля 2017 13:13
    Патап:

    Yu2, что имеется в виду под словами дополнительная страховка?
    /quote] Я еду с ребенком на 19 дней. Многие в такой ситуации берут помимо входящей в стоимость тура еще другую страховку, так как первой может оказаться не достаточно (не дай бог, конечно, но все-таки)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Не так цитату вставила

    Я еду с ребенком на 19 дней. Многие в такой ситуации берут помимо входящей в стоимость тура еще другую страховку, так как первой может оказаться не достаточно (не дай бог, конечно, но все-таки)

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 26 июля 2017 13:35
    Yu2:

    Может кто-нибудь подскажет проверенную страховую для оформления дополнительной страховки в Турцию на меня и ребенка? А то в основном про европу отзывы.

    Вы правы! Как правило, в туры включается страховой полис с минимальным базовым набором опций. Чтобы чувствовать себя уверенно в поездке с ребенком, необходимо оформить дополнительный страховой полис с расширенными опциями. Если ребенок младше 6-5 лет, то к стоимости страхового полиса будет применен повышающий коэффициент. Подробную информацию можно получить у представителей конкретных страховых компаний или прочитать правила страхования на официальных сайтах страховых компаний.

    Проанализируйте, каким именно отдыхом вы будете заниматься. Если вы планируете активный отдых, любительский спорт, дайвинг и так далее - нужно выбрать дополнительные опции. В противном случае Вам придется самостоятельно оплачивать расходы за медицинскую помощь при травмах, полученных, к примеру, во время игры в пляжный волейбол.

    Помните, что организацией медицинской помощи будет заниматься сервисная компания, с которой сотрудничает страховая компания. Обратите на это особое внимание!

    Сервисная компания Balt Assistance Ltd. готова оперативно организовать Вам и Вашему ребенку помощь в Турции!

    Сможем ответить на все Ваши вопросы.

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • Yu2 Neophyte Poster
    офлайн
    Yu2 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #308456

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 июля 2017 13:44

    BaltAssistance, Спасибо за информацию

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10598

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 26 июля 2017 13:52
    BaltAssistance:

    Количество и названия партнерских учреждений мы не сообщаем, так как это является коммерческой тайной. Данную информацию мы сообщаем застрахованному лицу при непосредственном обращении за помощью. Более того даже в партнерском медицинском учреждении вам не окажут помощь по страховому полису без гарантии оплаты от Balt Assistance Ltd.

    А мне не нужны названия и количество.... Я еду отдыхать в Колобжег и мне надо знать, есть ли они у вас там в принципе! Потому что получить от ассистанса при возникновении страхового случая рекомендацию взять такси и поехать километров за 50-100 в более крупный город, т.к. Колобжег слишком мелкий и там нет партнеров, я не хочу. Как и выкупать страховку ради того, чтобы это узнать.
    И вообще, как-то ваш пост наводит на мысли, что, видимо, люди не обманывают, когда жалуются на качество ваших услуг.

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 26 июля 2017 14:03
    LittleOne:

    BaltAssistance:

    Количество и названия партнерских учреждений мы не сообщаем, так как это является коммерческой тайной. Данную информацию мы сообщаем застрахованному лицу при непосредственном обращении за помощью. Более того даже в партнерском медицинском учреждении вам не окажут помощь по страховому полису без гарантии оплаты от Balt Assistance Ltd.

    А мне не нужны названия и количество.... Я еду отдыхать в Колобжег и мне надо знать, есть ли они у вас там в принципе! Потому что получить от ассистанса при возникновении страхового случая рекомендацию взять такси и поехать километров за 50-100 в более крупный город, т.к. Колобжег слишком мелкий и там нет партнеров, я не хочу. Как и выкупать страховку ради того, чтобы это узнать.
    И вообще, как-то ваш пост наводит на мысли, что, видимо, люди не обманывают, когда жалуются на качество ваших услуг.

    В Колобжеге у сервисной компании Balt Assistance Ltd. есть возможность организации визита в приемный покой и к специалисту в частную клинику, а также возможность вызвать доктора на дом. Не беспокойтесь! Мы сможем качественно и оперативно помочь Вам во время Вашего путешествия!

    Мы готовы ответить на Ваши вопросы!

    Спасибо!

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10598

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 26 июля 2017 14:23

    BaltAssistance, вот так бы сразу... поймите, здесь никому ваша коммерческая тайна не нужна, а нужна инфа, обслужат ли его конкретно в каком-то регионе. Так что вот этой инфы достаточно, и она важна.

  • barankina Neophyte Poster
    офлайн
    barankina Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #817568

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 июля 2017 08:25

    Подскажите, пожалуйста, где лучше застраховаться для поездки в Грецию, какой должен быть ассистанс?

  • Yu2 Neophyte Poster
    офлайн
    Yu2 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #308456

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 июля 2017 17:06

    у Белгосстраха на сайте я вот какого асситанса по Турции нашла: Akdeniz Alarm Assistance. В интернете нашла инфу, что оно в тайланде, например в черном списке

  • Mmamma Senior Member
    офлайн
    Mmamma Senior Member

    692

    13 лет на сайте
    пользователь #376126

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 29 июля 2017 20:06

    Подскажите, где вечером сегодня можно сделать зеленую карту на машину ? Если ехать из Польши в Германию, нужна ли отдельная страховка? И где ее покупать - у нас или в Польше?

  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    10 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 29 июля 2017 22:50
    Mmamma:

    Подскажите, где вечером сегодня можно сделать зеленую карту на машину ? Если ехать из Польши в Германию, нужна ли отдельная страховка? И где ее покупать - у нас или в Польше?

    если авто на бел номерах, то только у нас. на любом переходе есть ларьки. если ехать на длительный срок >1,5 месяцев, то выгодно у нас купить на 15 дней, а в Польше на границе купить на месяц за 100зл

    Слава Украине
  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 31 июля 2017 14:56
    OliaRijik:

    ychernin, согласна, был опыт с Балт Ассистанс. Остались неприятные впечатления. Но в Беларуси большинство страховых работают с ним. Может кто посоветует страховую, которая работает не через Балт (интересует страховка для выезда в США).

    Добрый день!

    Пожалуйста, напишите, Вашу дату рождения, страну/город, где произошло страховой событие, дату обращения, и конкретизируйте Вашу жалобу. Мы обязательно проанализируем Ваше дело и дадим Вам ответ.

    Нам очень важно Ваше мнение! Благодаря Вам мы становимся лучше!

    С уважением, Balt Assistance Ltd.!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 августа 2017 10:58

    Уважаемый, mcvictor!

    Пока не получили от Вас никаких уточняющих сведений о представленных Вами фактах, чтобы найти соответствующие дела в базе данных нашей компании и проанализировать их.

    От компании Balt Assistance Ltd. можем сообщить, что страховые компании в обязательном порядке компенсируют понесенные застрахованным клиентом расходы, если случай признан страховым согласно правилам страхования.

    В случае если права застрахованного лица нарушаются, проводится проверка и принимаются соответствующие меры.

    Мы готовы ответить на все Ваши вопросы!

    С уважением,
    Balt Assistance Ltd.

    mcvictor:

    Неприятнейший опыт работы с BALT ASSISTANCE.
    Если есть возможность не пользуйтесь белорусскими компаниями, которые работают с этой неприятной конторой.

    Сломал руку в Италии - ждал сутки пока они с кем-то договорятся. Самому ехать нельзя, хотя госпиталь напротив отеля.
    Отправили за 2 часа в другую больницу. Типа договорились.
    По приезду - там никто не в курсе. Заплатил сам, не компенсировали.

    Австралия. Не смогли найти госпиталь после нескольких часов перезвонов. Сказали ищите сами. Спасибо хозяйке дома, что помогла.

    Германия, травма на лыжах у племянницы. Часы переговоров со страховой, копии паспорта и всякая хрень. Типа договорились. В госпитале не в курсе. Платили сами, в компенсации отказано.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • mcvictor Neophyte Poster
    офлайн
    mcvictor Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #357152

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 августа 2017 11:18

    Уважаемый BaltAssistance!

    У меня не столько времени, чтобы тратить его на сбор данных для вас.
    Если надо, найдете обращения по фамилиям обманутых. Могу сообщить лично.

    Удачи в cash flow.

    BaltAssistance:

    Уважаемый mcvictor!

    Пожалуйста, сообщите города пребывания в указанных Вами странах и даты обращений в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. по каждому из перечисленных Вами случаев.

    Мы идентифицируем дела в базе данных и дадим ответ в самое ближайшее время.

    mcvictor:

    Неприятнейший опыт работы с BALT ASSISTANCE.
    Если есть возможность не пользуйтесь белорусскими компаниями, которые работают с этой неприятной конторой.

    Сломал руку в Италии - ждал сутки пока они с кем-то договорятся. Самому ехать нельзя, хотя госпиталь напротив отеля.
    Отправили за 2 часа в другую больницу. Типа договорились.
    По приезду - там никто не в курсе. Заплатил сам, не компенсировали.

    Австралия. Не смогли найти госпиталь после нескольких часов перезвонов. Сказали ищите сами. Спасибо хозяйке дома, что помогла.

    Германия, травма на лыжах у племянницы. Часы переговоров со страховой, копии паспорта и всякая хрень. Типа договорились. В госпитале не в курсе. Платили сами, в компенсации отказано.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    "напишите, Вашу дату рождения, страну/город, где произошло страховой событие, дату обращения, и конкретизируйте Вашу жалобу"

    это не жалобы тут пишут
    а ОТЗЫВЫ
    субъективные впечатления от вашей конторы