Тема закрыта
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 27 мая 2009 23:32 Редактировалось ugen, 2 раз(а).

    --------------------

    Здесь обсуждаем где/с кем покататься, договариваемся о встречах, планируем поездки и прочее. По умолчанию в летнее время сбор в 19-20ч на стоянке у ресторана "Константин", театра.

    Вот здесь:

    ---------------------

  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 31 августа 2010 23:13

    [censored by ugen] Cаша, не шуми после 23:00 ;)

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    18 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 31 августа 2010 23:50

    Skomoroh, причем тут у кого какие низы? Леша говорит о грамотном старте на любом мотоцикле. Например, мы с Женей гонялись со светофора, так вот если я просто пытался почти с холостых стартовать, то Женя меня уделывал (хотя моторы у нас примерно одинаковые V2 и V4, мой мощнее). Несколько светофоров - и я научился не только Женю обгонять, но и колесо переднее отрывать )), хотя до этого думал, что это невозможно.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 31 августа 2010 23:59

    poligraph,

    Skomoroh, причем тут у кого какие низы?

    Низы тут при том лишь, что... ну скажем так, тронуться БЫСТРО, например на Саваже сможет любой, тронуться быстро на оборотистом и мощном мотоцикле сможет уже не каждый, хотя ОБЪЕКТИВНО этот мотоцикл значительно быстрее не смотря ни на какие "низы". Умелый же райдер сможет приблизится к теоретическим возможностям мотоцикла и высниться, что саваж или SV жестоко сливают какому-нить CBR600. То есть грамотный старт на саваже или эсвэ доступен многим, а вот на спорте - нет.

  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 1 сентября 2010 00:08

    тоесть............

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 00:18

    ugen, я именно об этом и толдычу. на sv650 можно без подготовки обгонять всех неподготовленных на 600-ках спортах. на sv1000 уже больше внимания нужно, но опишем так - полуподготовленный на sv1000 сделает полуподготовленного на литроспорте. подготовленным же байкерам, соответственно, sv1000 медленнее даже 750-и спорта, но в городе и реалиях не трека значительно комфортнее спорта.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 00:22

    poligraph, совершенно верно, грамотныйэсделает тебя при больших лошадках. просто во-первых грамотных почти нет, во вторых в постоянном напряжении ехать, как минимум, не комыортно. опять же.... каждому свое

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    11 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 1 сентября 2010 00:47

    приехала из якутских гор...к умению ездить в ночь по дождю прибавилось умение ездить по скользкой гальке и мокрым плиткам. супер! такими темпами зиму и снег я легко встречу в седле))))

    п.с. научите быть грамотной

    грамотныйэсделает тебя при больших лошадках. просто во-первых грамотных почти нет

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 1 сентября 2010 00:57

    M.Z.,

    п.с. научите быть грамотной

    В смысле быстрого старта? А чо тут хитрого - ИМХО тренировки нужны и всё.

  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    11 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 1 сентября 2010 01:06

    чтобы тренироваться надо знать принцип и алгоритм правильных действий. покажите.

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    11 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 1 сентября 2010 01:07 Редактировалось M.Z., 1 раз.

    дел

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 01:10

    ugen, ну Женя, не скажи.... профи отдельно месяцами тренируют старт. ты может и не помнишь... а я замечательно помню свою ошибеу с последнего светофора перед маком на притыцкого. ты на sv650 сделал меня из-за того, что я со старта перекозлил р1. с точки зрения остановки общественного транспорта езда с места на заднем аысший пилотаж, а реально старт проиграл из-за отрыва переднего колеса, соответственно проиграл из-за чрезмерного кол-ва л.с. парадокс, но несведомве не могут понять...

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 01:11

    M.Z., показать легко... а повторишь?

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    11 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 1 сентября 2010 01:14
    poisonn:

    M.Z., показать легко... а повторишь?

    если не только покажешь, но и объяснишь - то я буду пробовать. то что повторю и скоро сделаю лучше - это точно))))

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    17 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 1 сентября 2010 01:16

    M.Z., Таня, а зачем тебе быстрый старт СЕЙЧАС? В любом случае даже уже умея трогаться и немного откручивать ручку ты будешь впереди потока. Мне кажется наиболее важные вещи сейчас это накат спокойно для того, чтобы чувствовать мотоцикл, понимать его поведение, прогнозировать, что будет дальше.

    Ударившись в отрабатывание быстрого старта сейчас очень просто забить на все остальное.

    Хотя я не видела, как ты ездишь. Вполне возможно, уже пора :)

  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    11 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 1 сентября 2010 01:20

    Солнце, я быстро эволюционирую...пока не закончился сезон надо успеть впитать все, что есть. и все, что мне по силам. каждый день я накручиваю по своим делам по городу около 100-150 миль. сталкиваясь все с новым и новым....

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 1 сентября 2010 02:05

    poisonn,

    ugen, ну Женя, не скажи.... профи отдельно месяцами тренируют старт.

    Ну это ж уровень другой... ну типа sv650 делает сотню за 3.8с, и научиться делать 0-100 за, скажем 5с можно за полчаса, за 4с - уже гораздо дольше и сложнее, а за 3.8 может и вовсе не всем дано, а на мощном мотоцикле и вовсе сложно подобраться к пределу, но к 5с ИМХО не сложно, а 5с - это ведь быстро... А профи-то тренируются именно ради этих двух десятых, на которые нам, каферейсерам, можно с чистой совестью забить :)

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 02:10

    M.Z., лучше кого? если самой себя, то это логично. если лучше кчителя, то займи мне гемного своей скромности и еще чуть-чуть самоуверенности, не то, чтобы мне это гужно, скорее это намек...

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 02:14

    ugen, соглашусь с тобой на 99%. и именно поэтому мой выбор для гражданской езды это доработанная sv1000s. для трека доработанная yzf-r1.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    13 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 1 сентября 2010 05:10

    ох уж эти спортоциклисты. Кто кого сделает, две десятых секунды... Нет, чтоб просто медленно и пафосно кататься 60 км/ч :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • v80 Senior Member
    офлайн
    v80 Senior Member

    625

    12 лет на сайте
    пользователь #168519

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 1 сентября 2010 08:33

    +1:D, но при этом каждому свое!!!:znaika:

Тема закрыта