--------------------
Здесь обсуждаем где/с кем покататься, договариваемся о встречах, планируем поездки и прочее. По умолчанию в летнее время сбор в 19-20ч на стоянке у ресторана "Константин", театра.
Вот здесь:
---------------------
офлайн
tornado_77
Senior Member
|
|
10362 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
tornado_77
Senior Member
|
|
10362 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
tornado_77
Senior Member
|
|
10362 |
14 лет на сайте Город:
|
Спакуха, нетрепыхон, пиво с женой пили... я жиф, мотоцикл тоже. Хотя я бы не удивился чему-нить... вобще, когда я делаю что-то против интуиции и присущему мне образу жизни всегда получается какая-то херня, так и в этот раз: взять что-нить чужое, типа мотоцикла или машины покататься - это ну вобще не моё, никогда (хе-хе) так не делаю, т.к. годы и многие-многие разы научили меня всегда поступать, так, как свойственно мне и не завидовать тем, кто может быть более безбашенным
Вопщем впечатлений очень много, сформулировать всё не смогу По началу проехал весь проспект от Уручья до пл. Независисмости в бесконечной толпе машин и по узким полосам, и скажу не преувеличивая - это было ужасно... к странному сцеплению привыкнуть быстро не удалось, а поскольку все движение было на 1-2 передачах, то было плохо, пару раз мот меня реально напугал - трогаешься плаааавненько на холостых, вот уже полностью отпустил сцепление, чууть-чуть добавляешь газу и он каааак ПРЫГНЕТ. Потом заехал в оптику, чтобы купить жене линзы контактные, заодно настроил рычаг сцепления в противоположное первоначальному положение - раньше хватало в самом конце хода рычага, теперь стало ближе к началу - стало полегче ехать, но все равно не айс, более-менее нормально стало на кольцевой, когда скорость поднялась выше 120 На заправку на выезде на Гродно я приехал в полной уверенности что еду на адской машине убийце Много нецензурных слов было обращено к мотоциклу ранее в городе Потом поехали по трассе - все нормально, потрясла динамика на 4 и 5й передачах - блин реально впечатляет, и звук как от самолета... и вибрация. Когда подъехали к тому прямичку за поворотом на Раков, решил открутить за 200, т.к. к коробке и оборотам не привык то просто попробовал переключиться вверх - нет больше передач, ладно откручиваю ручку - стрелка тахометра с пугающей быстротой поползла к красной зоне - я реально округлил глаза, однако когда на спидометре было что-то типа 205, на тахометре было уже больше 11000рпм а там уже и отсечка скоро - еще раз попробовал найти высшую передачу - не нашел, лааадно. После съезда с трассы остановились, я поискал передачи на месте - нашел все 6 Одел теплый подшлемник и мы поехали, Полиграф поливал впереди, бодренько так, нагленько, а я стал привыкать к мотоциклу, и вот тут все встало на свои места - разгон на 5й передаче просто потрясающий, на 4й и того краше, попробовали пару поворотов - отлично, тормоза - просто адские!!! Так потиху приближались к М1 и уже почти на подъезде Полиграфа приняли гайцы в деревеньке на 90. Потом подзаправились на М1 и я поехал первым, т.к. к мотоциклу вроде попривык... проехав населенные возле трассы вышли на тот 12-километровый отрезок без НП,ну и я поехал в удовольствие - и надо сказать получил его сполна... потрясающая тяга, на выходах из поворотов просто атас, те, пологие, которые на 160 проходятся и выше - проезжал на 5й передаче, на выходах добавлял - кайф, просто кайф. Неожиданно (совершенно) легок оказался мотоцикл в поворотах - я с первого же проезда поехал всего может на 5-10 км/ч медленнее, чем на своем в поворотах, а на 2 и 3 проезде некоторые повроты реально ехал чуть быстрее (!) и это при моей осторожности и на чужом байке... а когда раньше за Полиграфом ехал - ехали мы весьма и весьма быстро, но я ехал на полном расслабоне Короче был ОЧЕНЬ удивлен... насколько этот мотоцикл быстрее моего. Тут конечно заслуга не собственно литрового SV ( я имею в виду повороты) а адски жесткой подвески в Лёшином мотоцикле - я на нее ругался в городе, но в скоростных поворотах это было великолепно - там где моя 650ка извивалась ужом подо мной, лёшин ехал как ни в чем не бывало... и как ни странно, отлично отрабатывал неровности, если конечно правильно сидеть. Вобщем впечатлений много и поводов для раздумий... я всерьез задумался, продавать ли мне мой мотоцикл может нуивонафиг и все таки заняться подвеской. Лёше огромное спасибо за возможность.
poligraph:poisonn, tornado_77, да все классно! прокатились супер, я немного позакладывал чуть-чуть больше, чем мог, главное не ссать.
ах, да еще мы пополнили казну, сначала я, потом женя ))
Парни, главное не пополнить сводки. Берегите себя!
А, да, насчет кармы... когда одевал теплый подшлемник, забыл застегнуть сумочку... ***** где-то между гродненской и брестской трассами развеял по ветру свои спортивные штаники (да и хер бы с ними), свои межсезонные мото-перчи, новые контактные линзы жены, легкий х/б подшлемник, и возможно пачечку купюр мелкого достоинства, залежи которых были в сумочке. Очередное подтверждение того, что не надо идти против своей природы
Гайцы, принявшие меня в Дзержинске на 102км/ч на этот счет не идут - бывает Оказалось идет нейкая поерация "Перехват" у них - гаевый сказал... и правда, до минска еще 2 поста видел.
ЗЫ: Первое, что сделал, сев за комп - закрыл страничку автомалиновки с литровым джиксером
А, да, насчет кармы... когда одевал теплый подшлемник, забыл застегнуть сумочку... ***** где-то между гродненской и брестской трассами развеял по ветру свои спортивные штаники (да и хер бы с ними), свои межсезонные мото-перчи, новые контактные линзы жены, легкий х/б подшлемник, и возможно пачечку купюр мелкого достоинства, залежи которых были в сумочке. Очередное подтверждение того, что не надо идти против своей природы
я думал ты их собрал.
Оказалось идет нейкая поерация "Перехват" у них - гаевый сказал... и правда, до минска еще 2 поста видел.
я когда в гараж ехал уже в минске тоже несколько постов видел, причем очень плотненько так стояли.
ЗЫ: Первое, что сделал, сев за комп - закрыл страничку автомалиновки с литровым джиксером
я вот тоже после сегодня понял что у меня байк тоже не так уж плохо рулится, главное закладывать получше. И вилку тоже нужно бы пожестче сделать, а то иногда на выходах из поворотах небольшой расколбас начинается.
poligraph,
я вот тоже после сегодня понял что у меня байк тоже не так уж плохо рулится, главное закладывать получше.
Ты ИМХО стесняешья свешиваться нормально, а наклоняешь байк ты и так сильно - попробуй посильнее свешиваться, тогда не надо будет так кренить байк, ну либо можно будет еще добавить км/ч
И вилку тоже нужно бы пожестче сделать, а то иногда на выходах из поворотах небольшой расколбас начинается.
Я думал ты уже закрутил по максимуму...
Насчет расколбаса - прямо поувствовал, как на выходе из одного поворота колесо на ехало на какую-то неровность, а я в это время довольно неплохо разгонялся - начался и тут же затих расколбас рулевого - понравилось, хотя в городе, на заправке, на парковке клял этот демпфер на чем свет стоит - мешает, гад.
ugen, да есть такое, не всегда хорошо получается свешиваться, особенно на правую сторону. Но я стараюсь.
Хе-хе... вспомнил какую нетривиальную задачу на координацию задал мне Лёша
Стоя на правый поворот за автомобилем, замечаю, что в нем отражается мигающий у меня ЛЕВЫЙ поворотник... ну ладно думаю, видать напутал Лёша, когда диодики свои подключал - фигня, буду переключать в обратную сторону - делов-то для зрелого мужчины Потом, остановившись решил все-таки проверить - ну конечно... оказалось при включении рычажка влево загорался правый передний поворот и левый задний ну и наоборот, так что приходилось не только следить за координацией движений но еще и решать - кому в данный момент важнее показать правильный поворотник - тем кто спереди, или тем, кто сзади
Проехал вчера километров 8 на Suzuki Bandit 600. Как-то совсем не впечатлил.
Если с неудобной посадкой и тонкими ручками ещё можно смириться и привыкнуть, то кажущееся отсутствие динамики меня удивило.
Я полагал 200 кг на 600сс вполне будет ехать ...аннет. Рулится абсолютно по другому, после чопов.
Единственное, что понравилось - это лёгкость. 200кг - это не 400, и не так страшно нажимать на тормоза.
Сделал для себя вывод: давно пора прочитать "Байк для чайников".
Если с неудобной посадкой и тонкими ручками ещё можно смириться
Единственное, что понравилось - это лёгкость.
Так забавно читать такое о бандите И насчет динамики - скорее всего бандит влегкую вставит твой менстрик - просто уметь надо, там же совсем другой двигатель.
Dmittry:ugen, я ж не спорю. просто высказал свои впечатления. всего-то
Дак я ж и не говорю, что у тебя впечатления неправильные Надобно попривыкнуть к мотоциклу, чтоб понять чопачом. А про "легкость" реально позабавило - взгляд тыскыть с другой стороны - у меня от бандита остались впечатления, как о толстом неповротливом и тяжелом байке
офлайн
tornado_77
Senior Member
|
|
10362 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
tornado_77
Senior Member
|
|
10362 |
14 лет на сайте Город:
|
nino:Dmittry, Анонс 2010: Курс под руководством Игоря Копытова в Минске
за 400 уе
ugen, хех. рад, что у тебя столько впечатлений. А главное, рад, что ты многое понял и почувствовал.
клял этот демпфер на чем свет стоит
в некоторых новых литроспортах демпфер подключен к компу и до 30км/ч не работает. таким образом на малых скоростях он не мешает, а на больших отрабатывает свою функцию.
при включении рычажка влево загорался правый передний поворот и левый задний
а я просто по диагонали поворачиваю обычно... Ну а вообще, да. что-то перемудрил я.
в некоторых новых литроспортах
не только литроспортах, но и вообще в спортах