Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    22530

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22530
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6465

    18 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6465
    # 21 марта 2021 18:27 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    1746832, Не "судя по себе", а судя исключительно по написанному вами.

    Кроме обслуживающей организации, существует орган, осуществляющий управление общим имуществом всего дома. И это не вы. В разных домах по-разному, конечно, где-то ЖСК, где-то ТС, где-то еще что-то, в лице председателя правления. Он вполне уполномочен такие решения принимать, не ставя лично вас в известность. Вот без его ведома - действительно, никакая сторонняя организация не имеет права ничего в доме делать. Всякие МТИС и им подобные отлично это знают. И если вас насторожило объявление (правомочность доступа) - то у председателя своего и следовало уточнить, а не начинать самоуправством заниматься. По поводу стороннего оборудования, подключенного в теплоузле (а вы его хоть видели? Оно там есть, или только кабели транзитом через подвал протянуты?) - аналогично. К примеру, в нашем доме подобное оборудование установлено в служебном помещении ЖСПК через дополнительный счетчик. Периодически подобные объявления появляются от имени разных организаций. Что характерно - имеющих договора с ЖСПК по поводу размещения своего оборудования и оказания услуг. А вот всяких "регулировщиков окон" и "прием заказов на ключи к вашему домофону" лезть в оборудование дома вроде не тянет.
  • 1746832 Junior Member
    офлайн
    1746832 Junior Member

    60

    6 лет на сайте
    пользователь #1746832

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 марта 2021 21:48 Редактировалось 1746832, 1 раз.
    K_AV:

    Кроме обслуживающей организации, существует орган, осуществляющий управление общим имуществом всего дома. И это не вы. В разных домах по-разному, конечно, где-то ЖСК, где-то ТС, где-то еще что-то, в лице председателя правления. Он вполне уполномочен такие решения принимать, не ставя лично вас в известность.

    В нашем случае это собрание жильцов. Это то, что касается установки дополнительного оборудования и необязательных услуг. Орган, указанный вами, назначается в том случае когда не удается достичь согласия на таковом собрании.

    K_AV:

    По поводу стороннего оборудования, подключенного в теплоузле (а вы его хоть видели? Оно там есть, или только кабели транзитом через подвал протянуты?) - аналогично.

    Так мы и хотели посмотреть. Нас в теплоузел не пускают, ссылаясь на технику безопасности. И счетчики общие тоже хотели посмотреть: есть они там вообще или нет. Хотя бы фотографии счетчиков и их показаний, чтобы сравнить с графами показаний в жировках. Тоже не очень горят желанием сотрудники ЖЭС предоставлять такую информацию. До этого почти на всех подъездах появились видеокамеры: электропитание идет в теплоузел.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6465

    18 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6465
    # 22 марта 2021 09:04
    1746832:

    Такова была законодательная норма, если мне не изменяет память.

    Изменяет.

  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    698

    9 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 22 марта 2021 15:19 Редактировалось spDula, 1 раз.

    Здравствуйте. Вопрос следующий. МТИС заключил в 2011 году с кем-то, то ли с тогдашним собственником, то ли с его квартирантами, договор на оказание услуг, кабельное тв на стандартный пакет каналов. Позже в 2015 году я приобрел квартиру. По коммунальным платежам МТИС продолжил высчитывать с меня плату за это тв. Никаким ТВ я никогда не пользовался. Сумма небольшая, не сразу заметил. Высчитывает до сих пор и возвращать не хочет, хотя я с ними ничего не заключал и понятия не имею что они с кем заключали... Законно ли это? И сталкивался ли кто с подобным и есть ли примеры как действовать...

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6465

    18 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6465
    # 22 марта 2021 16:24

    spDula, получается, что за все время с 2015 г. никто не известил ни МТИС, ни даже расчетно-справочный центр, что у квартиры сменился владелец? Им-то окуда это узнать? Как вы думаете, кто виноват в данном состоянии дел? Может, на квитанции по комуналке до сих пор старый владелец числится...
    Смотрели вы ТВ или нет - сейчас не доказуемо. На будущее - придется все же идти к ним с заявлением что вы это вы, и не имеете отношения к человеку, на чье имя выставляются платежи. Таким образом отменятся платежи на будущее. Но отспорить и вернуть то, что вы уже выплатили, вряд ли реально.
    Можете пойти другим путем - не в пункт обслуживания МТИС, а туда, где вам платежи за квартиру выставляют. Они не имеют права выставлять дополнительные услуги без подтверждения, что вы на это согласились. Ваша фамилия в списках от МТИС, как понимаю, не будет найдена. Тогда они сами должны будут прекратить выставлять вам счета и связаться с МТИС для разбирательства. Думаю, этот путь будет более долгим.

  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    698

    9 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 22 марта 2021 21:07 Редактировалось spDula, 1 раз.
    K_AV:

    Смотрели вы ТВ или нет - сейчас не доказуемо. На будущее - придется все же идти к ним с заявлением что вы это вы, и не имеете отношения к человеку, на чье имя выставляются платежи.

    А почему я должен что-то кому-то доказывать, что я не Иванов, с которым они заключали договор... А почему например вам или любому другому по такой логике не надо доказывать то же самое, что вы не Иванов?... А может им с Иванова надо взыскивать то, на что с Ивановым заключали договор?...
    Естественно, собственник я в лицевом счете и коммуналка приходит на моё имя с самого момента покупки квартиры.

    Хочется услышать того, кто непосредственно сталкивался с такой ситуацией

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    28954

    19 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28954
    # 23 марта 2021 13:12

    spDula, а потому, что оплатив вы приняли договор предложенный МТИС. Теперь можете расторгнуть. А вот чтобы вернть уплаченное надо доказать, что договор не был заключен.

    IMHO by default.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 23 марта 2021 13:19
    spDula:

    А почему я должен что-то кому-то доказывать

    я думаю вам скажут, что вы услугой пользовались и вас все время все устраивало, а в марте 2021 вдруг что-то не понравилось ... и сошлются на какую-нибудь Публичную Оферту.

    Правильно вам сказали, надо топать ножками и решать этот вопрос в МТИСе.

  • norbit Junior Member
    офлайн
    norbit Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #52846

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 29 марта 2021 11:53
    Partyzan_:

    Звонил, сказали что мы разрешения у вас на модернизацию не спрашиваем, так что либо фильтр за 30руб либо отключайся - ну и отключусь!

    То есть можно отключиться вообще нафик бесплатно? Отлично.

  • 2413611 Junior Member
    офлайн
    2413611 Junior Member

    46

    3 года на сайте
    пользователь #2413611

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 марта 2021 08:16

    Добрый день, может кто подскажет, при подаче заявления на отключение, нужно чтоб ехал и писал именно собственник( собственник мама, которой очень тяжко куда то ехать) или могу я как сын поехать написать заявление и отключить

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    612

    10 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 30 марта 2021 09:54
    2413611:

    Добрый день, может кто подскажет, при подаче заявления на отключение, нужно чтоб ехал и писал именно собственник( собственник мама, которой очень тяжко куда то ехать) или могу я как сын поехать написать заявление и отключить

    Едет тот, на ком договор, я не так давно отключал.

  • Бык Neophyte Poster
    офлайн
    Бык Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #353537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 марта 2021 19:54

    Вот интересно, а у кого есть фото фильтра которые режет до 8 или 9 общедоступных каналов или название? Интересно посмотреть на него?

  • Deasl Junior Member
    офлайн
    Deasl Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #299838

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 апреля 2021 13:17

    Мда, раньше платили за доп. оборудование, чтобы шли каналы дополнительные, теперь нужно заплатить чтобы не шли. Какой-то рэкет )

  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    698

    9 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 9 апреля 2021 20:14
    alex-minsk:

    2413611:

    Добрый день, может кто подскажет, при подаче заявления на отключение, нужно чтоб ехал и писал именно собственник( собственник мама, которой очень тяжко куда то ехать) или могу я как сын поехать написать заявление и отключить

    Едет тот, на ком договор, я не так давно отключал.

    А если договор не на собственнике квартиры?

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    612

    10 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 9 апреля 2021 20:18
    spDula:

    А если договор не на собственнике квартиры?

    Информационно-сервисная служба (017) 388-33-33

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4752

    14 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4752
    # 11 апреля 2021 09:52

    подключить может любой а вот отключиться только собственник, и даже если вы там прописаны то разорвать договор может собственник

  • Mike80 Junior Member
    офлайн
    Mike80 Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #152672

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 20 апреля 2021 19:15

    Не могу настроить HD каналы на частоте 258МГц. На 266 всё находит и на следующих частотах тоже. В чем может быть причина?

  • LeshaBegun Neophyte Poster
    офлайн
    LeshaBegun Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #1224475

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 апреля 2021 22:46 Редактировалось LeshaBegun, 1 раз.

    Здравствуйте, проблемы с цифровым тв на новом смарт тв. Рассыпается картинка на артефакты. С аналоговым тв нет проблем. С ютубом и прочими тоже. Следовательно это проблема с Мтис... кто то с этим сталкивался ?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    15 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 26 апреля 2021 22:56

    LeshaBegun, так качества никто не обещал, цифра работает в тестовом режиме ;).

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20426

    14 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20426
    # 27 апреля 2021 06:15
    МинскийMuller:

    LeshaBegun, так качества никто не обещал, цифра работает в тестовом режиме ;).

    Уже лет 10, может и больше... Бедолаги,все ни как не на тестят...

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)