Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • Payal-Nik Member
    офлайн
    Payal-Nik Member

    443

    18 лет на сайте
    пользователь #53871

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 6 июня 2017 13:41 Редактировалось Payal-Nik, 2 раз(а).

    А образец такого заявления где можно глянуть? И что делать, если челове, который заключал договор, уже много лет в данной квартире не живет и никакого отношения к ней не имеет?
    У нас оптику провели и зачем мне тогда мтис?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 6 июня 2017 14:51
    Payal-Nik:

    У нас оптику провели и зачем мне тогда мтис?

    Ну может у вас извращение такое - использовать оптику, несмотря на наличие у вас МТИС.

    Payal-Nik:

    И что делать ...

    Позвонить в информационно-справочную службу МТИС по тел. (017) 388-33-33, и вам на ваши вопросы ответят быстрее и подробнее, чем здесь.

  • Payal-Nik Member
    офлайн
    Payal-Nik Member

    443

    18 лет на сайте
    пользователь #53871

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 6 июня 2017 19:27

    Благодарствую

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 7 июня 2017 09:53

    Payal-Nik, добрый день. Подскажите адрес, пожалуйста.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    unofficial_mtis:

    Payal-Nik, добрый день. Подскажите адрес, пожалуйста.

    Собственник жилья с паспортом и документами на собственность должен подать заявление в свободной форме

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10565

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 8 июня 2017 14:32
    unofficial_mtis:

    Собственник жилья с паспортом и документами на собственность

    когда "договор заключали" ни паспорт, ни доки на собственность не требовали.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 8 июня 2017 14:42

    Shulz, естественно. Получить клиента они заинтересованы, отключить клиента уже вы.

    IMHO by default.
  • Tit_Bit Member
    офлайн
    Tit_Bit Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #195035

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 14 июня 2017 19:19 Редактировалось Tit_Bit, 1 раз.

    unofficial_mtis Скажите пожалуйста ведутся ли какие работы по адресу ул.Маяковского д.174? Несколько дней назад все каналы которые были в цифре стали "рассыпаться"(смотреть не возможно ни один канал).

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 15 июня 2017 14:35
    Tit_Bit:

    Скажите пожалуйста ведутся ли какие работы по адресу ул.Маяковского д.174? Несколько дней назад все каналы которые были в цифре стали "рассыпаться"(смотреть не возможно ни один канал).

    Добрый день. На сколько мы знаем, работы не ведутся. Других обращений из вашего дома не было. Попробуйте сделать "перескан" каналов. И проверьте кабель - возможно он поврежден.

  • tibo Senior Member
    офлайн
    tibo Senior Member

    726

    16 лет на сайте
    пользователь #94932

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 19 июня 2017 08:10

    Подскажите где можно расторгнуть договор с МТИС? Московский район.

    https://serial-24.fun
  • Serg19 Junior Member
    офлайн
    Serg19 Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #113408

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 июня 2017 09:20

    2tibo: Участок №4
    Адрес: г. Минск, ул. Н. Орды, 45
    Район обслуживания:
    Октябрьский
    Московский (кроме ЖЭС 15)
    http://www.mtis.by/tv_support.php

  • tibo Senior Member
    офлайн
    tibo Senior Member

    726

    16 лет на сайте
    пользователь #94932

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 19 июня 2017 09:22
    Serg19:

    2tibo: Участок №4
    Адрес: г. Минск, ул. Н. Орды, 45
    Район обслуживания:
    Октябрьский
    Московский (кроме ЖЭС 15)
    http://www.mtis.by/tv_support.php

    Спасибо.

    https://serial-24.fun
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 21 июня 2017 20:42 Редактировалось oksi_38, 1 раз.

    Добрый вечер!Подскажите сколько сейчас на данный момент идет цифровых каналов???находит только 8(сначало было 15,но после сброса настроек только 8 находит, и всё),остальные аналоговые 23.И какие кабельные параметры поиска выбрать правильно?выставляли те что писали,толку никакого!!!!!!
    P.S.Теперь только 1 цифровой канал находить и всё.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 22 июня 2017 15:46

    oksi_38, добрый день. Вы выставляли в настройках страну Польша/Германия?

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 22 июня 2017 19:21 Редактировалось oksi_38, 1 раз.
    unofficial_mtis:

    oksi_38, добрый день. Вы выставляли в настройках страну Польша/Германия?

    В настройках Германия отсутствует,Польшу выставляли,толку ноль,Беларусь тоже отсутствует,пробовали СНГ и Другие,тоже самое ноль,вернули Россию,как и было первоначально,в итоге опять 8 каналов и все.
    P.S.Модель телека UE22H5600AK(купили месяц назад).

  • Андрей310 Senior Member
    офлайн
    Андрей310 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #129694

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 23 июня 2017 10:31
    oksi_38:

    в итоге опять 8 каналов и все

    Видимо это 8 эфирных каналов стандарта DVB-T. Поэтому и находит 22 аналоговых и 8 цифровых, скорее всего стоит режим Антенна. Поменяйте на источник сигнала Кабель

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 июня 2017 10:57

    oksi_38, удаленно разобраться сложно. Нужно оформить заявку на мастера по номеру 388 33 33

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 23 июня 2017 11:24 Редактировалось oksi_38, 6 раз(а).
    unofficial_mtis:

    oksi_38, удаленно разобраться сложно. Нужно оформить заявку на мастера по номеру 388 33 33

    Андрей310,Как раз стоит Кабель(сами об этом знаем,что должен режим кабель стоят),сейчас 8 цифровых и плюс опять 23 аналоговых.
    unofficial_mtis,может дело в кабельных параметрах поиска?Какие цифры выставить вообще?Если ничего не получиться,тогда оставим заявку на вызов мастера.
    P.S.Есть еще вопрос,большой телек подключен через сам-модуль(Космос ТВ),хотим достать, и попробовать вставить сам-модуль,в маленький телек,может произойдет сброс,и тогда восстановиться или нет?

  • VadikB Junior Member
    офлайн
    VadikB Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #215941

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 июня 2017 08:18 Редактировалось VadikB, 1 раз.

    Самсунг нашёл цифру. Шарп не видит, хотя аналоговые 55 каналов нашёл. Разные изменения параметров не решает проблему((

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 24 июня 2017 10:14
    VadikB:

    Шарп не видит, хотя аналоговые 55 каналов.

    А должен? Он стандарт DVB-C поддерживает?
    Без указания конкретной модели, сложно что-то сказать.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika: