Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • 1- Junior Member
    офлайн
    1- Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1698257

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 августа 2020 19:26 Редактировалось 1-, 10 раз(а).

    "социального" пакета нет.
    Есть
    "обязательный общедоступный пакет телепрограмм", определяемых Советом Министров Республики Беларусь

    МТИС пользуясь беззаконием отключит ВСЕ. :trollface:

    Чтобы отстоять свои права на обязательный общедоступный пакет телепрограмм надо изучить:
    :znaika:
    ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    Утверждены ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    17 августа 2006 г. N 1055 (см. по состоянию 2017).
    пункт
    " 181. Оператор электросвязи обязан:

    обеспечить передачу к оконечному абонентскому устройству телепрограмм обязательного общедоступного пакета телепрограмм, определяемых Советом Министров Республики Беларусь;"
    https://www.mtis.by/doc/rules.PDF

    Но оператор трактует данные правила в свою пользу. См. трактовку здесь (последний вопрос про дачу):
    http://www.aif.by/press-centr/vklyuchayte_televizor_specialisty_m ... ateley_aif
    :(

    Наверное единственный шанс смотреть только обязательный общедоступный пакет телепрограмм, определяемых Советом Министров Республики Беларусь это получить разъяснение по данному вопросу в организации утвердившей эти ПРАВИЛА.

    Если получите разъяснение сообщите об этом на форуме

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 18 августа 2020 09:18

    Ни у кого нет проблем с интернетом оптикой Мтис? Тихо на форуме... У меня не было вчера день, появился утром сегодня и в 9-00 пропал. По телефону отвечают бред про аварию.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 18 августа 2020 09:58

    alex-minsk, В этой ветке как-то про телевидение от МТИС, она и расположена в разделе форума, не связанном с Интернетом. Попробуйте другую ветку, может быть эту. По крайней мере там пишут аналогичное вашей проблеме.
    А у вас что, оптика прямо до квартиры? Просто у знакомых где Интернет от МТИС - в квартиру приходит Ethernet.

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 18 августа 2020 14:42
    K_AV:

    alex-minsk, В этой ветке как-то про телевидение от МТИС, она и расположена в разделе форума, не связанном с Интернетом. Попробуйте другую ветку, может быть эту. По крайней мере там пишут аналогичное вашей проблеме.
    А у вас что, оптика прямо до квартиры? Просто у знакомых где Интернет от МТИС - в квартиру приходит Ethernet.

    Спасибо, не там написал, виноват. Оптика в дом, в квартиру конечно Ethernet. P.S. Похоже, что последние дни, пойду к Байфлаю.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 18 августа 2020 17:44

    alex-minsk, похоже что полностью беспроблемных провайдеров не существует. На Байфлай так же нареканий хватает. Но с этим опять же лучше В другую ветку.

  • 1- Junior Member
    офлайн
    1- Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1698257

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 августа 2020 20:34 Редактировалось 1-, 5 раз(а).

    МТИС

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    630

    13 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 20 августа 2020 15:42

    8 канал уже наверное неделю не показывается - хотя ZALA его показывает!

  • karpet Senior Member
    офлайн
    karpet Senior Member

    573

    14 лет на сайте
    пользователь #169516

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 30 августа 2020 12:00 Редактировалось karpet, 1 раз.

    del

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6804

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6804
    # 30 августа 2020 17:35

    Как начинается дождь, так сразу пропадает сигнал.

  • gosha35200 Junior Member
    офлайн
    gosha35200 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #420463

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 сентября 2020 10:36

    Подскажите, пропали по кабельному телевидению все цифровые каналы остались только аналоговые. Кому звонить с кем ругаться? Район курасовщина.

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 1 сентября 2020 11:23
    gosha35200:

    Подскажите, пропали по кабельному телевидению все цифровые каналы остались только аналоговые. Кому звонить с кем ругаться? Район курасовщина.

    Все как и ранее, Информационно-сервисная служба (017) 388-33-33
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00

  • gosha35200 Junior Member
    офлайн
    gosha35200 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #420463

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 сентября 2020 11:35
    alex-minsk:

    gosha35200:

    Подскажите, пропали по кабельному телевидению все цифровые каналы остались только аналоговые. Кому звонить с кем ругаться? Район курасовщина.

    Все как и ранее, Информационно-сервисная служба (017) 388-33-33
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00

    Спасибо уже разобрался, они частоты все поменяли.

  • 1- Junior Member
    офлайн
    1- Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1698257

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 сентября 2020 16:37 Редактировалось 1-, 2 раз(а).

    Как отказаться от дополнительных кабельных телеканалов МТИС?

    Что делать если МТИС увеличивает количество телеканалов, при этом не интересуется мнением абонентов или нагло требует оплатить какой-то фильтр за 30 рублей?
    МТИС, навязывает новые услуги и ссылается на правила, которое сам же и нарушает, пользуясь юридической неграмотностью Абонента.

    Для правильных действий Абоненту необходимо знать три основных документа:

    - 1. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда
    (Утверждены Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 12.06.2014 № 571).
    см. пункт 6:
    « 6. Плата за дополнительные жилищно-коммунальные услуги включает в себя плату за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые дополнительно к основным жилищно-коммунальным услугам в соответствии с договорами на оказание дополнительных жилищно-коммунальных услуг.»
    Читать полностью:
    https://etalonline.by/document/?regnum=c21400571
    = Запоминаем =
    Плата за дополнительные жилищно-коммунальные услуги включает в себя плату за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с ДОГОВОРАМИ на оказание дополнительных жилищно-коммунальных услуг.

    - 2. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    (Утверждены Постановлением Совета Министров Республики Беларусь17.08.2006 № 1055).
    см. пункт 173:
    « 173. Договор об оказании телевизионных услуг заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается абоненту. В договоре об оказании телевизионных услуг должны быть указаны:

    сведения о количестве телевизионных программ, доводимых до абонента;
    …»
    Читать полностью:
    https://www.mtis.by/doc/rules.PDF

    В соответствии с пунктом 4 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. № 1055,
    Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается
    абоненту. Договор может быть заключен путем осуществления конклюдентных действий, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
    Изменение условий договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения
    в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий,
    свидетельствующих о согласии абонента, совершающего действия, с изменениями условий договора.
    Однако настоящими Правилами предусмотрено, что в соответствии с пунктом 173 Договор об оказании телевизионных услуг заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается абоненту. В договоре об оказании телевизионных услуг должны быть указаны сведения о количестве телевизионных программ, доводимых до абонента.
    Статьей 422 Гражданского кодекса Республики Беларусь определено, что «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из законодательства, договора не вытекает иное».
    https://kodeksy-by.com/grazhdanskij_kodeks_rb/422.htm
    Действующим законодательством (см. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ пункт 173) четко определено, что в договоре об оказании телевизионных услуг должны быть указаны сведения о количестве телевизионных программ, доводимых до абонента.
    Соответственно изменения в договор должны вносится путем оформления дополнительного соглашения к договору в письменной форме, в котором должно быть указаны новые сведения о количестве телевизионных программ, доводимых до абонента.
    = Запоминаем =
    Действующим законодательством четко определено, что в договоре об оказании телевизионных услуг должны быть указаны сведения о количестве телевизионных программ, доводимых до абонента.

    - 3. Абонентский договор
    Прочтите свой договор (если Абонентский договор утерян, то копию можно взять в МТИС или в РСЦ.). В вашем договоре указан перечень и количество транслируемых телевизионных программ.
    Но Оператор пытается навязать ненужные ТВ-программы именно на основании абонентского договора и внес в договор пункт:
    «Оператор имеет право:…. - изменять перечень и количество транслируемых телевизионных программ в пакете, а также стоимость пакета ... ».
    Да, Оператор имеет право «изменять перечень и количество…».
    Но это не значит, что Оператор имеет право нарушать действующее законодательство РБ.
    В соответствии с ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ (см. пункт 173), в договоре об оказании телевизионных услуг должны быть указаны сведения о количестве телевизионных программ, доводимых до абонента. То есть Оператор имеет право изменять перечень и количество транслируемых телевизионных программ, но при этом Оператор обязан внести соответствующие изменения в абонентский договор, в котором необходимо указать новые сведения о количестве телевизионных программ, доводимых до абонента. Закон есть Закон!
    = Запоминаем =
    В Вашем абонентском договоре четко указано количество транслируемых ТВ-программ (см. свой договор). Требуйте соблюдение абонентского договора.

    Как отстоять свои права?
    В данной ситуации единственно правильное решение, это обратится в РСЦ своего района. Ведь именно РСЦ выставляет счет за ТВ-программы, включает их в жировку и, к сожалению, делает это с нарушениями действующего законодательства РБ (не проверяет абонентский договор).
    Надо попросить РСЦ выполнить требование этих трех важных документов.
    Можно устно пообщаться со специалистами РСЦ и решить все вопросы.
    Напомните специалистам РСЦ о
    Ст. 11.83 КоАП РБ 194-З от 21.04.2003 г.
    Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
    Статья 11.83. Нарушение порядка включения в извещение сумм платы за жилищно-коммунальные услуги либо включение в него иных платежей
    Подробнее: https://kodeksy-by.com/koap_rb/11.83.htm
    Но, к сожалению, отстоять свои права в стране для народа бывает непросто.
    Если устное общение не поможет, необходимо направить письменное обращение в РСЦ.
    ---

    Примерный образец заявления в РСЦ:

    ---

    В РСЦ №_____, ______________________ района г. Минска
    (указывается полное наименование и почтовый адрес органа, в который Вы обращаетесь)
    ____________________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина (гражданки), который направляет заявление
    ____________________________________________________________________
    Индекс, адрес места жительства (места пребывания)

    ОБРАЩЕНИЕ

    В настоящее время в Извещение о размере платы за жилищно-коммунальные услуги (далее жировку) в графу «дополнительные услуги» включена оплата услуги «ТВ-программы» и я оплачиваю данную услугу в порядке установленном законодательством РБ.

    Между мной (Абонентом) и ОАО «Минские телевизионные информационные сети» (далее Оператор) заключен АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР № __________ от ___.___._____ .
    В данном договоре в соответствии с ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ утверждены Постановлением Совета Министров Республики Беларусь N 1055 от 17 августа 2006 г., пункт 173, в договоре должны быть указаны сведения о количестве телевизионных программ, доводимых до абонента (копия договора прилагается).

    РСЦ №____, ______________________ района г. Минска ошибочно изменил количество ТВ-программ подлежащих оплате в большую сторону и внес их в жировку. Сообщаю, что изменения в АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР не вносились, новые ТВ-программы были включены в жировку без моего согласия, и тем самым я был лишен гражданского права волеизъявления по изменяемым условиям договора.

    При включении услуг за «ТВ-программы» в жировку требую соблюдать действующее законодательство Республики Беларусь, в том числе и ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда (Утверждены Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 12.06.2014 № 571), см. пункт 6: «Плата за дополнительные жилищно-коммунальные услуги включает в себя плату за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые дополнительно к основным жилищно-коммунальным услугам в соответствии с договорами на оказание дополнительных жилищно-коммунальных услуг».

    Для исключения совершения мной (абонентом) конклюдентных действий по выполнению изменяемых условий договора, требую в жировке сохранять ранее оплачиваемое количество ТВ-программ до увеличения их количества //при необходимости укажите дату когда было увеличено количество ТВ-программ//. Прошу сделать перерасчет ранее оплаченных мной жировок, без учета новых коммерческих ТВ-программ, которые РСЦ ошибочно внес в жировки без моего согласия с___________ //укажите дату//.

    Оплату новых коммерческих ТВ-программ, количество которых было увеличено без моего согласия и без изменения абонентского договора прошу внести в отдельное дополнительное извещение. Факт неоплаты данного дополнительного извещения, следует считать отказом совершать мной (абонентом) действия по выполнению изменяемых условий договора, то есть отказом совершать конклюдентные действия по увеличению количества ТВ-программ подлежащих оплате.

    Приложение:
    1. Абонентский договор с ОАО «Минские телевизионные информационные сети» (копия).

    Дата ________________________
    Личная подпись гражданина _______________________________Ф.И.О

    ---

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1383

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 6 сентября 2020 14:08

    Привет! Расскажите, пожалуйста, как полностью отказаться от услуг МТИС? Обращение в их центр услуг?

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 7 сентября 2020 09:29
    PaD:

    Привет! Расскажите, пожалуйста, как полностью отказаться от услуг МТИС? Обращение в их центр услуг?

    Насколько мне известно, вскоре всем светит перезаключение договоров, т.к. Белтелеком планово и плавно поглощает МТИС. Уже 2 работника МТИС это подтвердили. Думаю, что в момент перезаключения очень удобно не подписывать новый договор.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 7 сентября 2020 11:59

    alex-minsk, вопрос может решиться иначе: официальное сообщение, что все абоненты МТИС переходят под крыло нового владельца, все ранее заключенные договора с МТИС объявляются продолжающими действие, с заменой одной из сторон договора с МТИС на БТК.
    К примеру, пару лет назад проходили, когда Атлант Телеком стал частью Велкома. Ничего не перезаключалось.
    PaD, да, обращение в центр услуг с заявлением о расторжении договора (если договор был).

  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 12 сентября 2020 16:33 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Так чтобы телик полностью отключить - это счас только на Энгельса судя по этой ссылке?
    https://www.mtis.by/tv_support.php

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 13 сентября 2020 20:54

    Мне, в свое время, хватило телефонного звонка. Приехал спец с болванкой заявы, только свои данные вписал и все. Аналогично в прошлом году происходило повторное подключение. У спеца был с собой договор

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 14 сентября 2020 09:34
    EXEMOK:

    Так чтобы телик полностью отключить - это счас только на Энгельса судя по этой ссылке?
    https://www.mtis.by/tv_support.php

    Да, я был на днях, расторгал на интернет договор, пункт обслуживания только один. Вход замаскирован :-), ремонт здания идет.

  • Dir_en_grey Junior Member
    офлайн
    Dir_en_grey Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #877270

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 октября 2020 22:53

    Чего их сайт лежит с ошибкой 403?