Ответить
  • 170159 MemberАвтор темы
    офлайн
    170159 Member Автор темы

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #170159

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 мая 2009 11:05

    может кто знает

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 25 мая 2009 11:08

    я синхронизировал на 2х. сам. разницы нету 2 или 4. Синхронизатор был все равно для 4хцилиндрового.

    а что у тебя случилось? и на скока процентов ты уверен что дело именно в синхронизации?

  • Onizuka_kun Senior Member
    офлайн
    Onizuka_kun Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #165324

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 25 мая 2009 21:55

    И мне надобно... плавают холостые на прогреве... Напрягает жутко!:molotok:

    Скока стоит сия услуга???

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 25 мая 2009 22:08

    если на езде цилиндры не отключаются то нечего мешать байку работать...это мое мнение...

    а вообще перед синхронизацией следует полный разбор карбов и тотальная прочистка их, затем установка и затем тока синхронизация....иначе синхронизация не имеет смысла...

    в личку могу контактами помочь...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 25 мая 2009 22:14

    hamit, И мне скинь координаты, плиз... синхронизировать мне нечего :) но может всетки стоит качество смеси изменить, внешнего винта качества нет на карбе.

  • 170159 MemberАвтор темы
    офлайн
    170159 Member Автор темы

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #170159

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 мая 2009 22:48

    на холостых неровно работает,иногда и заглохнуть может если холодный,свечи новые,разгозовываться вроде нормально ,но где тут поймешь если 7или10 тыс оборотов,да еще и 4 болвана...,который из них топливом обделен!

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 мая 2009 23:48

    hamit, если можно, то и мне контакт

    Си ю латер, алигатер
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 26 мая 2009 09:00

    ок. после обеда с работы скину контакты.

  • Fucking_Mad Member
    офлайн
    Fucking_Mad Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #150082

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 26 мая 2009 09:18

    Ugen... я могу те помочь,

    с саважем или кавой??:)) я на сваей вираге уже туеву хучу раз карбы сснимал пока добился таки нормального качества смеси....

    если нет винта качества то только два варианта либо уровень топлива опустить либо иглу опустить... процедуры не сложные... есть только один момент, если запорная игла/клапан травит тогда только ремкомплекты... денег просить не буду (сделаю из интереса) если все будет нормуль сам потом отблагодаришь как захочешь:)

    только вот найти бы свободного времени... в любом случае на тутбае моего телефона много светилось... да и в живую вроде на открытии виделись....

    Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 26 мая 2009 09:37

    Ремкомплекты есть в наличии для разных карбов, если что :)

    Еще в некоторых карбах нужно высверливать заглушку, под ней винт. :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 26 мая 2009 10:14

    Fucking_Mad, Спасибо. Насчет уровня была у меня мысль... просто как-то ХЕЗ мот же новый, по идее не должно там ничего, ну разьве что за зиму подклинило поплавок... но богатит, почти наверняка... вот еще свечу заменю, вдруг поможет - до зимовки не замечал ничего. Подозрение на одну заглушку есть, винт может быть за ней но надо все же снять карб и посмотреть изнутри, вдруг не она :)

    Ты черкани в личку, когда сможешь время найти, подъеду, посмотрим чотам... я ведь сложнее карба от бензокосы изнутри не видел. Гараж твой примерно помню где.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 26 мая 2009 15:20

    всем вроде ответил. Женя, тебе не писал так как ты же вроде решил вопрос где сделать.

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 26 мая 2009 20:48

    менял свечи на катане 600 кубов, так вот все 4 свечи черноватые. это что богатая смесь или хреновый бенз у нас? и трудно ли изменить качество смеси на катане?

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 27 мая 2009 11:25

    Ну трудно.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 27 мая 2009 11:46

    :D ой трудновато...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 27 мая 2009 12:07

    Именно. Ибо ничего там не регулируется. Иглу поднять- опустить. Никаких винтов нет. Те что есть- нужно высверливать потайные отверстия. И проблема в другом, раз уж так :) Есть у Катаны пару болячек, легко решаемых, в остальном- крайне надежный и не прихотливый мотоцикл.

  • Fucking_Mad Member
    офлайн
    Fucking_Mad Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #150082

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 27 мая 2009 14:53

    они черные или темные... выкручивал после того как погонял?? или прогрел и выкрутил

    много нюансов...

    Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 27 мая 2009 19:32

    мот постоял неделю , я его заводит он чих пых и все. решил свечи менять, так вот все 4 черные.

    2 SuzukiStorm , че за болячки? расскажи плиз чтобы знать.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • Onizuka_kun Senior Member
    офлайн
    Onizuka_kun Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #165324

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 27 мая 2009 20:24

    Сразу видно, что спецы общаются... а я, кроме того как варить, ничего толком и не умею! Ну разве что красить!:(

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 27 мая 2009 20:37

    Onizuka_kun, качественно подготавливать и красить - очень ценное умение! :znaika:

    APTEM_ALEX_TDI, одно дело, когда после стоячки он чих-пых и свечи чёрные, а другое дело, когда вкрутил новенькие, поездил недельку-месяц и моц стал чих-пых и свечи чёрные. вполне вероятно, что дело в свечах просто, может воздушный фильтр вдобавок засорился.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me