может кто знает
я синхронизировал на 2х. сам. разницы нету 2 или 4. Синхронизатор был все равно для 4хцилиндрового.
а что у тебя случилось? и на скока процентов ты уверен что дело именно в синхронизации?
офлайн
Onizuka_kun
Senior Member
|
|
707 |
15 лет на сайте Город:
|
И мне надобно... плавают холостые на прогреве... Напрягает жутко!
Скока стоит сия услуга???
если на езде цилиндры не отключаются то нечего мешать байку работать...это мое мнение...
а вообще перед синхронизацией следует полный разбор карбов и тотальная прочистка их, затем установка и затем тока синхронизация....иначе синхронизация не имеет смысла...
в личку могу контактами помочь...
hamit, И мне скинь координаты, плиз... синхронизировать мне нечего но может всетки стоит качество смеси изменить, внешнего винта качества нет на карбе.
на холостых неровно работает,иногда и заглохнуть может если холодный,свечи новые,разгозовываться вроде нормально ,но где тут поймешь если 7или10 тыс оборотов,да еще и 4 болвана...,который из них топливом обделен!
Ugen... я могу те помочь,
с саважем или кавой??:)) я на сваей вираге уже туеву хучу раз карбы сснимал пока добился таки нормального качества смеси....
если нет винта качества то только два варианта либо уровень топлива опустить либо иглу опустить... процедуры не сложные... есть только один момент, если запорная игла/клапан травит тогда только ремкомплекты... денег просить не буду (сделаю из интереса) если все будет нормуль сам потом отблагодаришь как захочешь
только вот найти бы свободного времени... в любом случае на тутбае моего телефона много светилось... да и в живую вроде на открытии виделись....
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Ремкомплекты есть в наличии для разных карбов, если что
Еще в некоторых карбах нужно высверливать заглушку, под ней винт.
Fucking_Mad, Спасибо. Насчет уровня была у меня мысль... просто как-то ХЕЗ мот же новый, по идее не должно там ничего, ну разьве что за зиму подклинило поплавок... но богатит, почти наверняка... вот еще свечу заменю, вдруг поможет - до зимовки не замечал ничего. Подозрение на одну заглушку есть, винт может быть за ней но надо все же снять карб и посмотреть изнутри, вдруг не она
Ты черкани в личку, когда сможешь время найти, подъеду, посмотрим чотам... я ведь сложнее карба от бензокосы изнутри не видел. Гараж твой примерно помню где.
всем вроде ответил. Женя, тебе не писал так как ты же вроде решил вопрос где сделать.
офлайн
APTEM_ALEX_TDI
Passat B6 Club
|
|
352 |
15 лет на сайте Город:
|
менял свечи на катане 600 кубов, так вот все 4 свечи черноватые. это что богатая смесь или хреновый бенз у нас? и трудно ли изменить качество смеси на катане?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Именно. Ибо ничего там не регулируется. Иглу поднять- опустить. Никаких винтов нет. Те что есть- нужно высверливать потайные отверстия. И проблема в другом, раз уж так Есть у Катаны пару болячек, легко решаемых, в остальном- крайне надежный и не прихотливый мотоцикл.
они черные или темные... выкручивал после того как погонял?? или прогрел и выкрутил
много нюансов...
офлайн
APTEM_ALEX_TDI
Passat B6 Club
|
|
352 |
15 лет на сайте Город:
|
мот постоял неделю , я его заводит он чих пых и все. решил свечи менять, так вот все 4 черные.
2 SuzukiStorm , че за болячки? расскажи плиз чтобы знать.
офлайн
Onizuka_kun
Senior Member
|
|
707 |
15 лет на сайте Город:
|
Сразу видно, что спецы общаются... а я, кроме того как варить, ничего толком и не умею! Ну разве что красить!
Onizuka_kun, качественно подготавливать и красить - очень ценное умение!
APTEM_ALEX_TDI, одно дело, когда после стоячки он чих-пых и свечи чёрные, а другое дело, когда вкрутил новенькие, поездил недельку-месяц и моц стал чих-пых и свечи чёрные. вполне вероятно, что дело в свечах просто, может воздушный фильтр вдобавок засорился.