Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Кондиционеры

Midea MSE-07 HR

Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17009

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17009
    # 25 мая 2009 09:35

    Кто что скажет про сплит-системы Midea?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Lenar Neophyte Poster
    офлайн
    Lenar Neophyte Poster

    7

    18 лет на сайте
    пользователь #338

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 июня 2009 12:39

    Делаются в Малайзии. По крайней мере именно там стоит завод Мидеа. На этом заводе производится наверное половина, (в том числе и брендов) если не больше всей климатической техники, которая у нас продается. У самого General Climate. Это тоже самое что и Euronord и тажа Мидеа и ряд похожих. Бренд и дизайн, вот что их отличает а начинка одинакова.

  • termit27 Senior Member
    офлайн
    termit27 Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #156109

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 10 июля 2009 20:41

    в жаркой:beer: стране ,где днем зашкаливало за 40 был настоящим спасением

  • DrilLer Member
    офлайн
    DrilLer Member

    497

    17 лет на сайте
    пользователь #5524

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 13 июля 2009 11:49

    шумит сильнее чем панас ?

    .. И все снились мне венгерки С бородами и с ружьем .. Инструкция перед поездкой зарубеж - Владимир Высоцкий
  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7597

    18 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 26 июля 2009 16:33
    Lenar:

    Делаются в Малайзии. По крайней мере именно там стоит завод Мидеа. На этом заводе производится наверное половина, (в том числе и брендов) если не больше всей климатической техники, которая у нас продается. У самого General Climate. Это тоже самое что и Euronord и тажа Мидеа и ряд похожих. Бренд и дизайн, вот что их отличает а начинка одинакова.

    с каких это пор китай стал малазией? за счет низкой цены, очень популярен среди OEM типа General Climate (русский бренд), Dantex (тоже), Horizont (ага! нашенский) и еще туевой хучи типа английских, малазийских, японских, итальянских и т.д. брендов, которые за пределами россии даже не слышали.

    не забывайте, что в погоне за экономией, заказчики вполне могут пойти на компромисс с качеством материалов. взять компрессор подешевле, пластик похуже, пультик попроще -- вот и получилась сладкая цена.:super:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • batare.bk Neophyte Poster
    офлайн
    batare.bk Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #239302

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 марта 2010 16:16

    Мидэа сто процентный китаец!работает на усторевшем фрионе который скоро запретят! через пару лет!подогрева картера нет регулятора оборотов тоже!если горизон с такой мощностью дешевле найдёшь бери его!всеровно один чёрт только наклейки разные!хотя из китайских брендов этот несамый худший! хуже балу пока нечего невидел!хотя вру LG турецкой сборки полный пипец и ужооос!!

  • ruslan6060 Member
    офлайн
    ruslan6060 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #230306

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 мая 2010 13:55

    Новый фреон для нас беда. Исключает подзарядку при утечке, только смену всего фреона.Давление в системе с новым фреоном в разы выше.Возрастают требования к сочленениям, к сборке и установке.Сам новый фреон и зарядка дороже намного.И даже на западе монтируют кондиционеры на новом фреоне, только очень проверенные фирмы.Для наших условий новый фреон это большой минус, это однозначно. Кроме этого новый фреон чувствителен к попаданию влаги. Там где на старом компрессор работает, на новом выходит со строя .Сам кондиционер тоже дороже.И самое главное для потребителя нет ни одного плюса.Только для экологов.Закон приняли в Европе под давлением зеленых.О переходе на новый фреон. Для нас брать такой кондиционер, особенно в небольших городах- самоубийство кошелька.

  • ruslan6060 Member
    офлайн
    ruslan6060 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #230306

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 мая 2010 13:56

    Как переходят на цифровое телевидение более 10 лет(а оно всем нужно), так будут на новый фреон переходить10 лет( а он никому не нужен)

  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7597

    18 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 26 мая 2010 14:28
    ruslan6060:

    Новый фреон для нас беда. Исключает подзарядку при утечке, только смену всего фреона.Давление в системе с новым фреоном в разы выше.Возрастают требования к сочленениям, к сборке и установке.Сам новый фреон и зарядка дороже намного.И даже на западе монтируют кондиционеры на новом фреоне, только очень проверенные фирмы.Для наших условий новый фреон это большой минус, это однозначно. Кроме этого новый фреон чувствителен к попаданию влаги. Там где на старом компрессор работает, на новом выходит со строя .Сам кондиционер тоже дороже.И самое главное для потребителя нет ни одного плюса.Только для экологов.Закон приняли в Европе под давлением зеленых.О переходе на новый фреон. Для нас брать такой кондиционер, особенно в небольших городах- самоубийство кошелька.

    полная чушь.

    фреон r410a допускает дозаправку.

    компрессоры на этом фреоне более современные, более экономичные. так что, для потребителя уже имеется существенный плюс -- расходы на электроэнергию становятся ощутимо ниже. как правило, подобное оборудование стабильнее работает при низких температурах.

    что касается стоимости, то поинтересуйтесь на досуге, сколько стоит официальный (не контрабандный) фреон R22. будете поражены.

    разница в цене между моделями R22 и R410а на самом деле не столь значительна. да, рабочее давление выше. да, требовательность к соединениям тоже выше. но и аккуратность монтажа еще никто не отменял. не можешь обеспечить качество -- поищи себе другую профессию.

    так что, уважаемые потребители, если вам пытаются навешать лапшу подобными высказываниями -- лучше откажитесь от услуг подобных "знатоков".

    переход на фреон 410а -- дело фактически решенное. даже чисто с экономической точки зрения.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • batare.bk Neophyte Poster
    офлайн
    batare.bk Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #239302

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 июня 2010 19:51

    да он просто вальцеватца не умеет и вакумник для него это наверное космическая технология!!! или просто один из мэнеджеров как кой нибудь канторы задвигающей полное ражно подешёвке купленное потому что больше кроме белоруских лохов и тёмного африканского контенента это некто не купит! а про квоты на ввозимый 22 фреон он что то умалчивает!!!:D а как красиво про западные фирмы заливает!!!просто слушал бы и слушал!!!:D только вот дозоправка 410 нерекомендуетца он не однасостовной потери в мощности будут!!! да если монтажник безрукий то лучше вообще бы не брался!!!:znaika:

  • ruslan6060 Member
    офлайн
    ruslan6060 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #230306

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 июня 2010 11:29

    R22 и R410а

    Уважаемый Антоха! 1) Во первых я писал новый фреон, имея ввиду R-407C, который не допускает заправки.; R-410A о котором написали Вы - допускает заправку. Это разьяснение. Где Вы в остальном увидели полную чушь???

    А вот Ваши высказывание, что оборудование стабильнее работает на низких температурах(не знаю, что Вы имели ввиду минус 10, минус 20, или другую температуру, так вот это полная Чушь.Что современнее компрессоры- это слова и неопределенное понятие.А вот то что работают они намного в более тяжелых условиях и насчет долговечности, за это Вы промолчали.Насчет расхода электроэнергии посмотрите в паспорт кондиционера и сами все увидите.Никакой экономии нет.

    Напоследок к примеру статья, каких множество.И притом не самая разгромная против R-407C и R-410A и в пользу R-22.

    http://www.skn.ru/biblio/freon.html

    Есть куда более обстоятельные разборки в пользу R-22. Не лишним будет и отзывы посмотреть, тех людей, кто уже поставил года 2 назад и тот и тот кондиционер.

    Вывод: 1)Вы просто заблуждаетесь, и на каждое мнение отличное от Вашего, не разобравшись кричите ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Это уже культура общенияю. Но все равно, можно разбираться, спорить доказывать --- на то ведь и форум.

    2) Вы умышленно, все зная вводите потребителя в заблуждение. Вы заинтересованная, каким то образом личность. Здесь спорить и общаться с Вами бесполезно.

    Я не заинтересованная сторона. Просто покупали для установки в компании кондиционеры.И не один.Поэтому и пришлось более -менее обстояльно разбираться в кондиционерах, фреоне, способах заправки, эксплуатационных и гарантийных особенностях.Короче я потребитель, и пишу со своей колокольни потребителя.И сейчас пишу минусов намного больше плюсов у нового фреона.Если есть еще у него хоть один плюс ( Кроме экологии и то сомнительной)

    Извиняюсь, что занял у Вас много времени.Но писал честно и без задних мыслей.:)

  • ruslan6060 Member
    офлайн
    ruslan6060 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #230306

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 июня 2010 11:47

    Немного выделю для товарища, который чуть выше говорил за развальцовку

    "В отличие от традиционных хладагентов, R-407 C и R-410А являются смесями различных фреонов, а потому менее удобны в эксплуатации. Так в состав R-407C, созданного в качестве альтернативы R-22, входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134A (52%). Каждый из них отвечает за обеспечение определенных свойств: первый способствует увеличению производительности, второй – исключает возгорание, третий определяет рабочее давление в контуре хладагента.

    Эта смесь не является изотропной, а потому при любых утечках хладагента, его фракции улетучиваются неравномерно и оптимальный состав меняется. Таким образом, при разгерметизации холодильного контура кондиционер нельзя просто дозаправить; остатки хладагента необходимо слить и заменить новым. Именно это и стало основным препятствием для распространения R-407C.

    К тому же его "экологичность" на практике может привести к дополнительной нагрузке на окружающую среду. Эвакуированный из кондиционеров фреон необходимо утилизировать, а в России или странах Азии с этим никто не станет связываться. Его просто стравят в ближайшей подворотне. И хотя для озонового слоя R-407C не опасен, он является одним из наиболее сильных "парниковых газов".

    Хладагент марки R-410A, состоящий из R-32 (50%) и R-125 (50%) является условно изотропным. То есть при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто дозаправлен. Однако и R-410A не лишен некоторых недостатков. В отличие от R-22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты и предполагают использование синтетического полиэфирного масла. Что это означает на практике?

    Полиэфирное масло обладает одним очень существенным недостатком – оно моментально поглощает влагу, теряя при этом свои свойства. Причем при хранении, транспортировке и заправке необходимо исключить не только попадание капельной влаги, но и контакта с влажным воздухом, из которого масло активно впитывает воду. К тому же оно не растворяет любые нефтепродукты и органические соединения, которые становятся потенциальными загрязняющими веществами. Все это существенно усложняет монтаж. В частности для вакуумирования нужен двухступенчатый насос, способный обеспечить высокое разряжение и соответствующий манометр. При пайке трубопроводов они должны быть заполнены инертным или химически неактивным газом с низким содержанием влаги, например, азотом, а дозаправка хладагента может производиться исключительно в жидкой фазе.

    К тому же само климатическое оборудование на R-410A при той же производительности получается существенно дороже. Причина в более высоком рабочем давлении. Так при температуре конденсации +43°С, у R -22 оно составляет около 16 атм., а у R-410A – порядка 26 атм. По этой причине все узлы и детали холодильного контура заправленного R-410A, включая компрессор, должны быть более прочными. Это увеличивает расход меди и делает всю систему более дорогой.

    И, наконец, сами озонобезопасные хладагенты стоят в несколько раз дороже традиционных. Так за килограмм R-410A придется выложить практически в 7 раз больше, чем за кило привычного R-22. Немногим дешевле R-407C, на который активно переводится полупромышленная гамма оборудования. Здесь будет 6-кратная разница, а с учетом того, что при любой утечке его надо сливать, реальные расходы на фреон вырастут на порядок. Следует учесть и тот факт, что с ростом рабочего давления количество утечек неизбежно увеличится, поскольку прочность ПАЯНЫХ соединений остается прежней.

    Именно по этим причинам региональные компании не торопятся переходить на озонобезопасные хладагенты. При возможности выбирать, между R-410A и R-22 региональные компании в 90% случаев будут работать с кондиционерами на более привычном и более дешевом фреоне."

    Единственно с чем может быть я не прав в том что через 10 лет перейдут на новый фреон. Но все равно, посмотрите статья ведь эта за 2004 год и кричали за 2005 что уже не будет нового фреона.Прошло 6 лет. И что все перешли на новый фреон? Правда это уже другая тема.А не о достоинствах фреонов.

    И скажите многие ли у нас фирмы паяют трубки, а не развальцовывают при установке кондиционера на новых фреонах.Обратите Ваше внимание. Почти все вальцуют, а не паяют.

  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7597

    18 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 14 июня 2010 12:22

    ruslan6060,

    1) новый фреон дороже старого? тыц -- и все с точностью до наоборот.

    2) оборудование на новом фреоне менее надежно?

    оборудование, спроектированное под R410A, превосходит по надежности установки, работающие на R22 и R407C. По данным фирмы Copeland, выход из строя компрессора при работе на R410A происходит на 30% реже по сравнению с компрессором на R22.

    ссылка

    3) расход электроэнергии.

    практически все бытовые кондиционеры на 410-м имеют класс энергопотребления "А", что для кондиционеров на старом фреоне -- исключительная редкость.

    4) дайкин и митсубиси семь лет назад полностью перешли на 410-й фреон. хотите посмотреть отзывы по ним? :lol:

    и каковы сейчас будут ваши "выводы"?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7597

    18 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 14 июня 2010 12:44

    И скажите многие ли у нас фирмы паяют трубки, а не развальцовывают при установке кондиционера на новых фреонах.Обратите Ваше внимание. Почти все вальцуют, а не паяют.

    это что за бред такой? с какого перепугу при установке бытовой системы нужно паять трубки?

    И что все перешли на новый фреон?

    это неизбежно. имхо, этот год станет переломным. хотя бы чисто по экономическим причинам.

    Руслан, вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не имеете ни малейшего представления. это выглядит смешно до тех пор, пока люди, начитавшиеся подобных "мнений", не начнут эти мифы распространять.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • ruslan6060 Member
    офлайн
    ruslan6060 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #230306

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 июня 2010 15:12

    Уважаемый Антоха! Что не говорите полная чушь- это уже прогресс. Теперь по порядку:

    1.Что Вы нашли такую цену 22-го и 410-го (пишу условно) это хорошо. Но пока это исключение и у нас например наоборот 22-й дороже.

    2.Что оборудование на новом фреоне менее надежнее,- это сказал не я (если можно процитируйте?), а вы в своем вопросе!!!

    Я же сказал, что компрессор работает в более тяжелых условиях , боится попадания влаги в новый фреон ( старый фреон 22 не так чувствителен к загрязнениям) То есть компрессор быстро выходит со строя при попадании влаги, загрязнении хадогента (из-за потери свойств полиэфирного масла) В отличие от старого на минеральном масле.Здесь что не так ??? Вот и получается, что совокупность всех свойств нового 410 фреона ДЛЯ НАШИХ (опять же не столиц, а обычных деревенских, райцентров, удаленных от столиц других поселков, с их техническим оснащением) хуже в эксплуатации и монтаже чем на 22 фреоне. Здесь что не так???

    3.Дайкин, это практически самые качественные и дорогие кондиционеры(назовите их цену для простого работника, а потом ставьте их в пример) Это как Бентли среди автомобилей, много ли народа их у нас покупают?Насчет Мицубиши- то как раз их мы и взяли ИХ на 22 фреоне 2 года назад.Хотя были они в продаже и на 22 и на 410 фреоне. Разница в цене существенна в пользу 22 фреона.

    4.Насчет пайки, я же сказал, что я потребитель, а не монтажник и показал Вам статьи где говорится о пайке сочленений, 410 фреона так особенно, из-за почти вдвое более высокого давления в системе, для надежного исключения утечек. Вальцевка сама по себе менее надежна и больше зависит от качества работы монтажника .Если Вы занимаетесь монтажем, так так и напишите и скажите. Что здесь не так???

    5.Насчет переломного года. То тут ничего сказать не могу? Это вопрос к Ясновидящим,экстрасенсам. Я показывал статью где этот вопрос муссируется с 2004 года. Но в принципе ничего исключить нельзя. Это от нас не зависит.

    Ну и последнее: да я пытаюсь рассуждать, разобраться как покупатель, потребитель техники. КАК И АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ФОРУМЧАН. А настоящий профессионал, если он и есть на форуме, тактично, аргументированно объяснит.Может даже и продавец. И если сумеет доказать, то мы пойдем и купим на 410 например фреоне кондиционер. Чем и ценный форум. Обменом аргументированных мнений. Ведь мне все эти статьи , данные не приснились. Просвещали такие же специалисты. :)

  • ruslan6060 Member
    офлайн
    ruslan6060 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #230306

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 июня 2010 15:14

    Из города Бобруйск ( написано денег нет) , а говорите ДАЙКИН,:)

  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7597

    18 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 14 июня 2010 16:30

    журнал "мир климата":

    Мы еще раз хотим донести до профессионального сообщества нашу мысль: объемы ввоза в страну веществ, попадающих под ограничения Монреальского протокола, будут постоянно сокращаться и, возможно, быстрее, чем планировалось. Поэтому оборудование, работающее на R22, стоит признать устаревшим и взять курс на его модернизацию. Участники рынка, по-прежнему устанавливающие агрегаты на R22, рискуют остаться без хладагента уже в ближайшем будущем.

    статья

    1. да, это исключение. скоро разница в цене будет гораздо больше. и не в пользу R22.

    2. если в трассу попадает грязь и влага -- это проблема установщика. с таким отношением любой кондей ляжет.

    3. лидерам рынка свойственно идти немного впереди всех.

    4. пайка сочленений имелась ввиду внутри оборудования. при монтаже бытовых систем в большинстве случаев не требуется пайка.

    5. читайте статью по ссылке.

    а теперь аргументированно объясняю:

    покупка сейчас оборудования на фреоне R22 может оказаться недальновидным поступком.

    уже установленное оборудование -- проверить и при необходимости дозаправить (вообще-то раз в год сервис нужно проходить)

    если вам "аргументированно" объясняют преимущества фреона R22 -- значит людям нужно слить остатки оборудования.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • ruslan6060 Member
    офлайн
    ruslan6060 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #230306

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 15 июня 2010 11:44

    Ну вот и пришли к консенсусу :)

  • shumeell Member
    офлайн
    shumeell Member

    493

    9 лет на сайте
    пользователь #244913

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 19 октября 2010 00:21

    [censored by AntoXa]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором AntoXa (19 октября 2010 08:34)
    Основание: 3.5.16

    КОНДИЦИОНЕРЫ ВЕНТИЛЯЦИЯ; ПРОДАЖА ПОСТАВКА МОНТАЖ СЕРВИС РЕМОНТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПАСПОРТИЗАЦИЯ ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!! КОНДИЦИОНЕРЫ ВСЕХ ТИПОВ И МАРОК В ЛЮБОЕ ПОМЕШЕНИЕ. ВСЁ ЧТО КАСАЕТЬСЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. 9 ЛЕТ НА РЫНКЕ БЕЛОРУСИИ
  • Густыр Junior Member
    офлайн
    Густыр Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #317753

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 2 января 2011 00:38

    КОМУ НАДО ВАШИ МЕМУАРЫ. ХОЧЕШ ПРОДАВАТЬ ПРОДАВАЙ (RUS) ХОЧЕШ МОНТИРОВАТЬ МОНТИРУЙ .НЕ ПУГАЙТЕ НАРОД. УМНЫЕ ВСЕ СТАЛИ