Ответить
  • user_375291797235 Neophyte Poster
    офлайн
    user_375291797235 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #671227

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 ноября 2022 23:00

    Здравствуйте! Подскажите может кто то в последнее время отменял оплаченную бронь, как быстро происходит возврат денег на карту из Европы ?

    Veronika
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3187

    14 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 9 ноября 2022 11:15
    user_375291797235:

    Здравствуйте! Подскажите может кто то в последнее время отменял оплаченную бронь, как быстро происходит возврат денег на карту из Европы ?

    Зависит от банка. До 30 дней может быть.

  • Treasurer Member
    офлайн
    Treasurer Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #138344

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 14 ноября 2022 23:21 Редактировалось Treasurer, 3 раз(а).

    Пасьпяхова здзейсніў плацёж за замежны гатэль карткай Belarusbank Mastercard World (клуб «Карт-бланш») 14 лістапада 2022 г.
    Картка Belgazprombank VISA як і раней не працуе ў якасьці сродку аплаты замежнага гатэля на booking.com.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 22 марта 2023 19:47

    Добрый день!
    Ситуация такая... Был забронирован отель. Через какое то время цена на этот отель на мои же даты значительно поднялась.
    Возникла необходимость сместить дату заезда на два дня. Т.е. бронь была с 02.07 по 15.07, но теперь уже надо чтоб бронь была с 30.06 по 13.07. Букинг мне предлагает в управлении бронирования изменить даты. Но я как то не решаюсь сразу туда влазить... Боюсь, что когда изменю даты, то мне пересчитают все даты по новой цене и откатить старое уже не получится. Или с 30.06 по 01.07 будет новая цена, а с 02.07 по 13.07 останется старая цена за сутки прибывания? Сразу скажу, что отель дает возможность забронить номер на новые даты, а значит номер свободный на эти даты есть.
    Может кто то сможет подсказать из практики... чего ждать? Кто то смещал даты бронирования когда стоимость увеличилась? Будет ли пересчет и какой? Спасибо.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 22 марта 2023 19:56

    Paspartu, изменить старую бронь на 02-13.07 и сделать еще одну на 2 дня

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • lazyfossa Member
    офлайн
    lazyfossa Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1604712

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 марта 2023 20:05
    Paspartu:

    Может кто то сможет подсказать из практики... чего ждать? Кто то смещал даты бронирования когда стоимость увеличилась? Будет ли пересчет и какой? Спасибо.

    Даже при стабильной цене и наличии свободных номеров не всегда получается менять даты через форму на сайте, но это решаемо через техподдержку.
    Бронь отменяемая? В вашем случае я бы сделала так: отдельная бронь на две ночи 30.06-01.07, потом связаться с поддержкой и убрать лишние два дня 13.07-15.07. Это может занять время, пока поддержка получит подтверждение на изменения от отеля.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15286

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15286
    # 22 марта 2023 22:07 Редактировалось альков, 1 раз.

    Paspartu, вы когда через сайт будете менять дату, вам покажет сколько к доплате/возврату будет. и только потом если вас устроит - жмете применить.

    lazyfossa:

    Даже при стабильной цене и наличии свободных номеров не всегда получается менять даты через форму на сайте, но это решаемо через техподдержку.

    это решаемо, только когда сам объект размещения в данном бронировании указал что даты менять можно. зачастую зачем-то ставят что смена дат невозможна, тогда и букинг и отель пошлют, точнее предложат отменить и забронировать снова.
    вот например:

    тут ничего не поможет, кроме отмены и снова брони

    ї
  • lazyfossa Member
    офлайн
    lazyfossa Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1604712

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 марта 2023 23:14
    альков:

    это решаемо, только когда сам объект размещения в данном бронировании указал что даты менять можно. зачастую зачем-то ставят что смена дат невозможна, тогда и букинг и отель пошлют, точнее предложат отменить и забронировать снова

    Это само собой, что должна быть возможность изменения дат. Я немного другое имела ввиду - в бронировании с возможностью изменения дат по какой-то причине это не срабатывает, хотя должно. Кнопка активна, даты выбрать дает, но не сохраняет. Может глюк, но в прошом году дважды столкнулась с таким, меняла даты через техподдержку.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15286

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15286
    # 22 марта 2023 23:19 Редактировалось альков, 1 раз.
    lazyfossa:

    Я немного другое имела ввиду - в бронировании с возможностью изменения дат по какой-то причине это не срабатывает, хотя должно. Кнопка активна, даты выбрать дает, но не сохраняет. Может глюк, но в прошом году дважды столкнулась с таким, меняла даты через техподдержку.

    это не глюк, это тоже зависит от объекта размещения. в некоторых - это делается вручную сотрудником отеля, пока он не одобрит/не подтвердит запрос - не изменится, а где-то меняется автоматически
    бывает иногда, быстрее отменить и забронировать на нужные даты, чем сидеть и ждать одобрит/не одобрит сегодня или послезавтра)

    ї
  • lazyfossa Member
    офлайн
    lazyfossa Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1604712

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 марта 2023 23:28

    Возможно, но никаких дополнительных комментариев про "автоматически/изменения только по запросу" в бронях не было, все стандартно.
    В любом случае, если что-то пошло не так, стоит напрягать поддержку, форма связи у букинга сейчас удобная.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 23 марта 2023 01:05

    Всем большое спасибо за ответы!
    Попытался я изменить даты заезда и выезда....
    После захода "изменить даты", мне предложили проверить наличие мест на мои новые даты. И по ходу - На эти даты нет мест. Введите другие даты. Но если отдельно забронировать эти даты, то все ок. Места есть, только цены совсем другие. В таком случае имеет смысл с связываться поддержкой? Места есть, но не дают менять.
    У меня брони на два номера. Один трехместный для пары с ребенком, и второй двухместный для меня с супругой. Все с бесплатной отменой бронирования.
    Я решил изменить дату выезда на два дня раньше и забронировать с 30.06 по 02.07, как тут предлагали. С моим номером все ок. Плюс 54 евро к первоначальной стоимости и это не проблема. А вот для моего друга и его трехместного номера какие то непонятные комбинации цифр. Его первоначальная стоимость по этой схеме (уменьшить срок бронирования на два дня и добронировать отдельно два дня) увеличилась на 240 евро. И я вот что обнаружил...
    Конкретные цифры назову. Изначально 3-х местный номер был забронирован с 02.07 по 15.07 за 1575 евро. Я решил изменить даты на 02.07 по 14.07 и посмотреть какая цена будет. Минус один день. Так по ходу стоимость его номера увеличилась и стала 1633,5 евро) В моем случае минус один день это минус 100 евро, то у товарища минус один день и +58 евро.
    Затем я изменил даты для 3-х местного и отнял два дня с 02.07 по 13.07 и его цена стала 1497 евро. Т.е. -78 евро за два дня.
    Вообще не понял в чем прикол... Может кто знает в чем тут может быть дело?
    Одним словом, как то не просто эта проблема решается)

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9807

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9807
    # 23 марта 2023 08:10

    Paspartu, мой вам совет - напишите напрямую в отель.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • lazyfossa Member
    офлайн
    lazyfossa Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1604712

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 23 марта 2023 21:13
    B.S.:

    Paspartu, мой вам совет - напишите напрямую в отель.

    Написать о чем? Сделать запрос на бронь напрямую, а на букинге отменить? Можно и так попробовать, конечно. Только сомневаюсь, что будет выгоднее, цены ведь выросли не по прихоти букинга.
    Или вы что-то другое имеете в виду?
    В существующую бронь букинга отель не может внести изменения по своей инициативе. Ну ответит, что подтверждает новые даты, дальше что?

    Paspartu:

    Одним словом, как то не просто эта проблема решается)

    С техподдержкой связывались? Это все решаемо, поверьте. Только не делайте резких движений, не отменяйте ничего.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9807

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9807
    # 24 марта 2023 08:46
    lazyfossa:

    Или вы что-то другое имеете в виду?

    изложите все свои обстоятельства и попросите сделать изменение в существующую бронь.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 24 марта 2023 12:37
    lazyfossa:

    В существующую бронь букинга отель не может внести изменения по своей инициативе

    Да ладно😁
    Все отель может.
    Букинг лишь посредник.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 24 марта 2023 12:58
    Погремушка:

    lazyfossa:

    В существующую бронь букинга отель не может внести изменения по своей инициативе

    Да ладно😁
    Все отель может.
    Букинг лишь посредник.

    тем не менее писала в отель уменьшить на день, сказали обращатся в букинг. обратилась - изменили

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 26 марта 2023 19:17
    sviq:

    Погремушка:

    lazyfossa:

    В существующую бронь букинга отель не может внести изменения по своей инициативе

    Да ладно😁
    Все отель может.
    Букинг лишь посредник.

    тем не менее писала в отель уменьшить на день, сказали обращатся в букинг. обратилась - изменили

    Это была вежливая форма отказа со стороны отеля в надежде, что вы оставите все как есть.

    Эх, скучаю по букингу. Без него стало сдожнее сдаваться.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 26 марта 2023 20:57
    Погремушка:

    Это была вежливая форма отказа со стороны отеля в надежде, что вы оставите все как есть.

    вряд ли, я им сразу написала, что перенесено время рейса и не успеваю на последний автобус

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 26 марта 2023 22:26 Редактировалось NataliaN, 1 раз.
    Погремушка:

    Эх, скучаю по букингу. Без него стало сдожнее сдаваться.

    Ага... а уж снимать-то как по Беларуси стало сложно :weep:
    Куфар ни разу не замена. Первый и пока единственный опыт был крайне печальным. Забронировали квартиру в Гродно в начале декабря на Социалистической на даты с 24 по 25. В последнее время на католическое рождество ездим в Гродно, встречаемся с друзьями и снимаем квартиру в центре. Ну вроде все было прекрасно, написала заранее по телефону в объявлении, т.к. куфар особых подтверждений не высылает. Ответили, что нас ждут, все нормально.
    Проблемы начались по пути в Гродно 24 декабря. Звонок от хозяина (т.е. он вроде и не совсем хозяин, менеджер)...нынешним съемщикам так понравилась квартира, что они хотят еще пожить. Ага, прикиньте, нам тоже понравилось, потому и бронировали. Предлагает другой вариант... мы бы и не против, квартира по фото неплохая. НО - возле ТЦ Тринити. Т.е. не совсем центр, если кто знает Гродно. Скидка 5 р на такси мне вообще мало интересна, мы на машине... просто принципиально хотим в центре жить, вечером возле елочки погулять и спать лечь :D Я понимаю, что город небольшой и такси недорого. Но я хочу так, как я запланировала и имею на это как бы право.
    Предлагает другой вариант, возле ж/д вокзала - типа, центр. Ну да 8) Только квартира вообще отстой даже на фото, командировочным на ночь разве что. Отказываемся - говорит ОК, приезжайте на Социалистическую. Я еще сказала, что нам не принципиально время приезда, может спокойно убрать после предыдущих гостей.
    Приехали в Гродно, позвонили. Трубку снял, сказал, что очень занят, через 5 мин перезвонит... ну и как вы понимаете, это был наш последний разговор. Больше это чмо трубку не брало. Именно чмо, поскольку был бы мужиком - сказал бы честно: мне там бабла больше предложили, идите вы на... Ну или какая там у него была еще причина - мне все равно :roof:
    В итоге на том же куфаре после некоторых поисков (таки 24 декабря, да..) нашли квартиру. Возле автовокзала. Ну зато на 60 р. дешевле :D
    И да, все было для нас не критично, в крайнем случае и в Минск вернулись бы... а если бы на поезде, да, например, с детьми малыми..на улице не лето...
    Оценочку я выставила... рейтинг там с 5 на 3 упал. Ну и жалобу, разумеется, накатала. Ответили, что выставили предупреждение. Кстати, там этой квартиры больше нет. Но в инстаграмме процветает.
    Ну вот и как по стране ездить теперь :weep:

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 28 марта 2023 00:01

    NataliaN, в такую же ситуацию попадали и с букингом. Подруга после долгой консультации со мной смогла с букинга получить компенсацию за испорченные выходные в Минске. Схема такая же - предыдущий гость продлился, мы вам предлагаем замену. Замена, как водится, хуже. И хост еще ломал снять их с букинга, мол, скидку дам за отмену. Они при нем отменили, и он начал вообще наглеть.
    Хорошо, переписка в вайбере осталась, букинг принял ее как доказательство.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.