Ответить
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 27 января 2020 19:00 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.

    альков, а при чем тут именно банк? Это его обязанность перечислить деньги добросовестному продавцу. И поставить на счетчик жуликоватого клиента :) Именно так работает международная платежная система.
    Клиент поставил галочку, что согласен с тем, что бронь невозвратная. Вот теперь и должен платить.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 27 января 2020 19:02
    gorr:

    Погремушка:

    https://tech.onliner.by/2020/01/27/bank-20

    Поучительная статья для хитрецов с пустыми картами :)

    Карту можно-то и заблокировать, чтоб уж наверняка.
    Смотрю я, в случае курортных мест букинг всё чаще сам начинает снимать предоплату за какое-то время, оговоренное при бронировании.
    Если срок, допустим, 60 дней, то списывают за 61 (дают сутки на случай, если операция не пройдёт).
    Имхо, такая схема лучше для всех.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 27 января 2020 19:26
    альков:

    gorr:

    Поучительная статья для хитрецов с пустыми картами

    а по-мойму поучительная история с каким банком не стоит связыватсья)

    Прав банк или не прав (кстати, а с каким банком надо связываться ?), но обвинять банк за то, что захотел соскочить от ответственности правильно, что ли ?

    zzz...zzz...zzz
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 27 января 2020 19:40 Редактировалось альков, 1 раз.
    pol_sveta:

    а при чем тут именно банк?

    Gromer:

    кстати, а с каким банком надо связываться ?

    с тем, который:
    Если говорить более откровенно, то, скорее всего, не был установлен запрет на проведение операций при минусовом балансе.
    кстати обратите внимание, 90% косяков подобных со списаниями и мутными схемами происходят с парой банков в беларуси.
    альфа/мтб явно лидирует ))

    Добавлено спустя 55 секунд

    Недостойный:

    Карту можно-то и заблокировать, чтоб уж наверняка.

    так вроде же был случай, когда такое не помогло :)

    ї
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 27 января 2020 19:47
    альков:

    с тем, который:
    Если говорить более откровенно, то, скорее всего, не был установлен запрет на проведение операций при минусовом балансе.

    а это был посторонний "эксперт" :trollface: И да, блокировка карты не поможет. Еще раз повторю: банк ОБЯЗАН заплатить по требованию отеля, который предоставил все данные, что клиент банка ОБЯЗАН заплатить.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 27 января 2020 19:49 Редактировалось альков, 1 раз.
    pol_sveta:

    а это был посторонний "эксперт"

    pol_sveta:

    Еще раз повторю: банк ОБЯЗАН заплатить по требованию отеля, который предоставил все данные, что клиент банка ОБЯЗАН заплатить.

    получается он не экспрт а вы не посторонний эксперт? вам верить а ему нет?)

    ї
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 27 января 2020 19:55

    Он, возможно, технарь, который знает, как сделать так, чтобы не уйти в минус. А надо еще знать банковское право, которое позволяет загнать карт-счет в минус.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 27 января 2020 20:03
    альков:

    кстати обратите внимание, 90% косяков подобных со списаниями и мутными схемами происходят с парой банков в беларуси.

    Не знаю, не знаю...
    https://people.onliner.by/2017/09/01/bank-68

    Добавлено спустя 52 секунды

    альков:

    Недостойный:

    Карту можно-то и заблокировать, чтоб уж наверняка.

    так вроде же был случай, когда такое не помогло :)

    Вот такого не припоминаю. Вроде, если карта заблокирована -- тут всё, капец. Ни снять, ни зачислить.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 27 января 2020 20:08
    Недостойный:

    Вроде, если карта заблокирована -- тут всё, капец. Ни снять, ни зачислить.

    у вас в банке открыт счет, к которому привязана карточка. Вот с этого счета и снимаются самим банком деньги. И вы остаетесь должником банку со всеми вытекающими процентами. Это называется технический овердрафт.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 27 января 2020 20:11 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    pol_sveta:

    Недостойный:

    Вроде, если карта заблокирована -- тут всё, капец. Ни снять, ни зачислить.

    у вас в банке открыт счет, к которому привязана карточка. Вот с этого счета и снимаются самим банком деньги. И вы остаетесь должником банку со всеми вытекающими процентами. Это называется технический овердрафт.

    Сомневаюсь.
    Если карта заблокирована -- деньги иногда можно снять с паспортом в самом банке, но далеко не в каждом, кстати.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 27 января 2020 20:52
    Недостойный:

    Смотрю я, в случае курортных мест букинг всё чаще сам начинает снимать предоплату за какое-то время, оговоренное при бронировании.

    со мной какой-то упорный комментатор спорит, что букинг нигде и никогда не снимает деньги с гостя сам. Видимо, застрял в 2014 году.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    pol_sveta:

    . Еще раз повторю: банк ОБЯЗАН заплатить по требованию отеля, который предоставил все данные, что клиент банка ОБЯЗАН заплатить

    и даже чардж бэк не поможет, кстати. Т к требование оплаты выставляет платежная система на основании требования букинга.
    Явно у парня невозвратный тариф был.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 27 января 2020 20:58 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    Недостойный:

    Сомневаюсь.

    вы не снимите, а банк с вашего счета в свою пользу снимет :D (только не с карточки, конечно, а с вашего счета) Потому что вы мошенник, не желающий платить по счетам. Банк заплатил за вас по законному требованию отеля, а теперь банк будет требовать с вас свои деньги.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 27 января 2020 21:03
    pol_sveta:

    Недостойный:

    Сомневаюсь.

    вы не снимите, а банк с вашего счета в свою пользу снимет :D (только не с карточки, конечно, а с вашего счета) Потому что вы мошенник, не желающий платить по счетам. Банк заплатил за вас по законному требованию отеля, а теперь банк будет требовать с вас свои деньги.

    Откуда ж банк знает, кто из нас (я или отель) -- мошенник?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 27 января 2020 21:10 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.

    Недостойный, отель предоставляет документы, что тариф был невозвратный и что вы с этим согласились. Значит, вы обязаны заплатить. И платежная система, заботясь о добросовестных покупателях, обязывает банк, выпустивший карточку, заплатить по законному требования отеля. Ну а банк может, конечно, и простить вам долг (три раза ха-ха :D ), но скорее всего свои деньги с вас стребует.

    Кстати, если вы, являясь добросовестным покупателем, перечислил какому-нибудь ООО "Рога и копыта" деньги, а товар не получили, то можете опротестовать платеж и, предоставив нужные документы, подать заявление на чарджбэк. Если документы подтверждают, что с той стороны не выполнили своих обязательств, то деньги вам должны вернуть.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 27 января 2020 21:16
    pol_sveta:

    Недостойный, отель предоставляет документы, что тариф был невозвратный и что вы с этим согласились. Значит, вы обязаны заплатить. И платежная система, заботясь о добросовестных покупателях, обязывает банк, выпустивший карточку, заплатить по законному требования отеля. Ну а банк может, конечно, и простить вам долг (три раза ха-ха :D ), но скорее всего свои деньги с вас стребует.

    В принципе, возможно.
    Но, по крайней мере, пока я не слышал и в новостях не читал о случаях каких-либо списаний в случае, когда карточка заблокирована.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 27 января 2020 22:00 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    альков:

    Если говорить более откровенно, то, скорее всего, не был установлен запрет на проведение операций при минусовом балансе.

    Вы где-нибудь видели подобный запрет? Я - нет. Хотя имею карты десятка банков. Вам (или не вам?), вроде, в специализированной ветке объяснили, что это не от банка зависит, а от МПС. МПС выставила счет, банк обязан оплатить. И неважно что это за банк, хоть с Галапагос. Кстати, грамотная защита от всяких хитроопых бронировщиков.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Недостойный:

    Карту можно-то и заблокировать, чтоб уж наверняка.

    Ваша блокировка - защита от банального увода денег с карты, а не уход от необходимости оплатить приобретенную вещь (услугу). Не надо путать.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Если не согласны со списанием, можете зарядить чарджбэк. Но в данном случае вы будете неправы и ничего от этого чарджбэка не получите. Только заплатите за саму процедуру опротестования. В общем, хитропопость не прокатит. Обязан платить по договору - плати.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Недостойный:

    Откуда ж банк знает, кто из нас (я или отель) -- мошенник?

    Для этого у существует процедура чарджбэка. Если вы уверены в своей правоте - опротестуйте платеж. Но выиграете только в том случае, если правы, а не просто хотите соскочить с оплаты за невозвратную бронь.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Недостойный:

    Но, по крайней мере, пока я не слышал и в новостях не читал о случаях каких-либо списаний в случае, когда карточка заблокирована.

    "Вы еще не знаете как устроен паровоз" (С)
    "Не видите суслика? А он есть" (С)

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Статья смешная: " Отменить бронь бесплатно у читателя не получилось, владелец апартаментов не отвечал на звонки и сообщения". Из чего можно сделать вывод, что бронь невозвратная либо прошли сроки отмены, ибо в противном случае бронь легко отменяется через кабинет. И владелец не обязан входить в положение клиента.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    В статье четко описан механизм списания денег и его легитимность согласно правил работы МПС. К чему это нытьё, не понимаю.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 27 января 2020 23:24 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    inco_by:

    Вы где-нибудь видели подобный запрет? Я - нет. Хотя имею карты десятка банков. Вам (или не вам?), вроде, в специализированной ветке объяснили, что это не от банка зависит, а от МПС. МПС выставила счет, банк обязан оплатить. И неважно что это за банк, хоть с Галапагос. Кстати, грамотная защита от всяких хитроопых бронировщиков.

    не, не мне. я и в прошлом и в данном случае на стороне банка. и всегда утверждал что если опель (в даном случае) упрется то снимет с карты пусть даже она ужеутеряна/неактивна и тыды. главное чтоб на момент внесения ее в систему она была действительна (где-то читал что в теч 90 дней после вэлида с карты законным методом можно списать деньги)

    я опять же из интернетов читал что у белбанков в таких случаях разговор короткий - у клиента денегнет - идите нафиг, и вот такое принудительное снятие для отеля более геморойно чем просто забить. я все к тому, что уверен чо у банка есть возможность послать этот запрос с нулем обратно, но почемуто этого не делают те (банки) которые чаще всго мелькают в новостях с негативом.

    ї
  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    6 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 27 января 2020 23:58
    viktor5000:

    альков:

    можете вообще не снимать :)

    Это вредительство по отношению к отелю, который ничего плохого вам не сделал.
    Исключительные случаи "отомстить" в расчёт не беру.
    Не учите новичков плохому.
    Это из оперы "можете даме дверь не открывать".
    Можете, но осадочек останется. ;)

    Согласна, это некрасивый поступок, поэтому и спросила. Но в целом я разобралась, спасибо кто ответил)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 28 января 2020 08:11

    альков, бросьте. Про оффлайн транзакции слышали? А то ведь я наберу на борту самолета на штуку баксов и пошлю всех к чертям. Так что это правила работы с МПС. А они одинаковы для всех банков. Про вышеупомянутые случаи давно писали. Просто народ верит в русское авось. Но когда то редкое ружье выстреливает, начинает возмущаться - а нас то за что?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 28 января 2020 09:08
    Погремушка:

    https://tech.onliner.by/2020/01/27/bank-20

    Если бы все банки так делали, то количество незаездов и отмен уменьшилось на 90%. А как следствие смысл брать предоплату тоже уменьшился на 90%. Выиграли как минимум порядочные путешественники. А если не уверены в поездке, то всегда есть отели с бесплатной отменой. А если они дороже, то считайте это просто страховкой за незаезд.
    Вообще, наверное махинации с пустыми картами процветают только в одной туристической отрасли. И то лишь из за того что не все банки правильные.
    Вот ведь реально, все сложности бронирования появляются из за боязни отелей нарваться на таких хитрецов. :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ana_july:

    поэтому и спросила. Но в целом я разобралась, спасибо кто ответил)

    последняя страница форума тоже ответ на ваш вопрос. Хоть и косвенный :)