sviq:viktor5000, зависит от конкретной ситуации,я смотрю конечную цену, а не зачеркнутые
Я писал про внешне равные условия.
6ygy kpamok:viktor5000:Разжёвываю.
Отель 1. Расположен только на букинге за 100.
Отель 2. Расположен по цене 200, 150, 101 на трёх площадках.
С вероятностью в 99% при равных условиях в отелях вы забронируете за 101, а не за 100. В принципе даже если будет 110, то вы тоже забронируете. Так как ваш мозг будет помнить цифру 200. И вы будете считать, что вы так круты, что сэкономили 90.
Психология сэр. Все люди предсказуемы и этим легко пользоваться.Неужели упомянутая психология настолько Вам мешает запомнить четвёртое число (предложение букинга)? Или Вы счастливо избавлены от воздействия приснопоминаемой психологии, наблюдая, тем не менее, её воздействие на более других интернет-собеседников?
Соответствуйте пожалуйста нику и будьте кратки. Вы что хотели сказать?
Маркетологи торговых сетей и прочие используют это повсеместно. Я конечно допускаю что тут все гуру которых не обведёшь. Но сомнения есть
Все равно большинство попадают во все эти ловушки.
Если бы у бронирующих была бы логика. То наблюдая за уменьшением предложений отелей, мы бы видели закономерность бронирований например по цене или по комфорту или по расстоянию от центра.
А реально, такое ощущение, что люди просто тыкают наугад при бронировании. Легко может уйти раньше отель более дорогой и с худшими условиями. Самое интересное что и отзывы так себе