Ещё история....не о том, кто хороший, а кто плохой, а о том, как бывает.
Букаем апарты в Марокко (Касабланка). По месту долго ищем. Нужно сказать, что с адресами там ну совсем не гуд. Нумерация идёт не по домам, а по подъездам. Никакая навигация к объекту не приводит. Даже живущие и работающие рядом, морщат лоб. Плюс языковой барьер (там арабский и французский). Кое как находим нужны дом. Звоним в хост - телефон тупо отключен. собрали консилиум из местного населения....Нам говорят, что четвертый этаж здания, на котором мы должны жить, попросту.... закрыт . Причем достаточно давно. Что , как, почему... никто толком объяснить не может. Наконец местные каким-то чудом дозваниваются до хозяина (или ответственного лица), который сообщает нам, что заселить нас не может, так как на объекте отключено (отсутствует) электричество. Занавес....
Сразу два вопроса, на которые мы так и не получили ответ. Зачем было списывать деньги и почему нас не предупредили о невозможности заселения. Повторю, по словам соседей, объект уже давно closed. Как давно не скажу, но явно, не в этот день.
Прошу заметить, что бронирование полностью оплачено (72 евро). Звоним в службу поддержки букинга. Нам сказали подождать 30 минут. Они в течении этого времени пытаются сами связаться с хозяином, а потом сами запустят процедуру отмены, поиска альтернативы и возврата денег (деньги-таки через несколько дней вернулись на карту). Также, посоветовали самим параллельно искать другие варианты, пообещав покрыть разницу по согласованию. Нашли подходящие аппарты за 91 евро. Снова позвонили в букинг. Нам сказали бронировать....дескать, до 25 евро разницы и согласования не нужно. Букаем (65 евро +14 налогов=91)....едем. Не без труда находим нужный адрес Звоним хозяину - не снимает трубку (было в районе 20:00) В подъезде (там пару десятков квартир) встречает консьерж, который также, безуспешно звонит хозяину. Писали и в личку и в мессенджеры - молчание. У консьержа есть ключ, но он не может нас пустить в квартиру без согласования. Период "дозвона" более 2х часов. Звоним в букинг , но там уже играет музыка.....время за полночь по Москве. Не ночевать же на улице. Ищем тут же уже 3й вариант. Находим что-то более менее подходящее...в 30 км от Касабланки. Условия - оплата online (сразу). что делать....бронируем (70 евро + какие-то налоги по факту заселения). Сразу же пишу в Whats App. Уфф...хозяин откликается моментом, но пишет, что пока не увидел нашего бронирования. Five minutes.... И тут объявляется хозяин апартов , в которые мы приехали. Он, дескать, спал...сори и всё такое. Welcome. Соответственно, у нас нет никакого желания после всех приключений ехать куда-то. Пишу тут же в 3й объект...извините...остаемся в Касабланке....отмените, плз, бронирование. В ответ - молчание. Селимся. Деньги (91 евро) отдаем консьержу. На завтра звоню в букинг и объясняю ситуацию. Обещают попросить хозяина 3х апартов вернуть нам деньги. В итоге....70 евро нам так и не вернули. Хозяин отказался (имел право) Букинг согласился компенсировать 25 из них. Разницу (19 евро) между 1ми и 2ми нам не выплатили, т.к. мы не предоставили (с) подтверждающих документов . На вопрос о том, какие документы об оплате нам мог дать хозяин частной квартиры, четкого ответа не последовало. Вот и вся история
Начало ноября 2019 года.