Ответить
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 21 ноября 2019 12:24
    альков:

    6ygy kpamok:

    Никому не интересно, был ли должным образом разогрет обед не успевшего на рейс авиапассажира

    примерно как и встать на места для инвалидов, все равно поблизости нет инвалидов.
    или проехать на красный, все равно перекресток пустой

    Вас, конечно, не затруднит назвать сторону, в ответ на чьё неисполнение своей части договора Вы нарушили пдд в обоих описанных случаях

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 21 ноября 2019 12:24
    альков:

    но ведь это договоренность, обязанности ответить - нет. оплата есть

    Вернемся к тому , с чего начинали. Время заселения до 22:00. После этого времени я ни то, чтобы носить кровати....отвечать на звонки не обязан и тем паче - селить гостей. То что было до 22, осталось до 22х. Мои обязательства на этом кончились. Дальше - моя добрая воля, которая пошла , в итоге, мне во вред. Следуйте правилам :znaika:
    зы. я сам, зачастую , выступаю в роли гостя и всегда обращаю внимание на время заселения. Нужно заехать ночью - ищу объект с круглосуточной стойкой. Прекрасно понимаю, что если припрусь в неурочное время (как раньше, так и позже установленного), то могу просто поцеловать замок.

    braslaw.info +375296226614
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 21 ноября 2019 12:25
    альков:

    как вам возможность ответить на такое условие?

    У меня это вот так

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 21 ноября 2019 12:26
    6ygy kpamok:

    Вас, конечно, не затруднит назвать сторону, в ответ на чьё неисполнение своей части договора Вы нарушили пдд в обоих описанных случаях

    я уже писал. по моему мнению gorr не прав в том что на время заселения кровати не было (то, что клиенты не отвечали - их право, они со своей стороны обязательства выполнили). в остальном - на его стороне)

    ї
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 ноября 2019 12:28
    gorr:

    альков:

    но ведь это договоренность, обязанности ответить - нет. оплата есть

    Вернемся к тому , с чего начинали. Время заселения до 22:00. После этого времени я ни то, чтобы носить кровати....отвечать на звонки не обязан и тем паче - селить гостей. То что было до 22, осталось до 22х. Мои обязательства на этом кончились. Дальше - моя добрая воля, которая пошла , в итоге, мне во вред. Следуйте правилам :znaika:
    зы. я сам, зачастую , выступаю в роли гостя и всегда обращаю внимание на время заселения. Нужно заехать ночью - ищу объект с круглосуточной стойкой. Прекрасно понимаю, что если припрусь в неурочное время (как раньше, так и позже установленного), то могу просто поцеловать замок.

    Да все же вроде сошлись на том, что здесь гость был не прав однозначно.

    zzz...zzz...zzz
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 21 ноября 2019 12:28 Редактировалось альков, 1 раз.
    gorr:

    Вернемся к тому , с чего начинали. Время заселения до 22:00. После этого времени я ни то, чтобы носить кровати....отвечать на звонки не обязан и тем паче - селить гостей. То что было до 22, осталось до 22х.

    ок. конечно предложение спорное, но допустите что гости приехали в 21-55, они вам не отвечали. кровать вы не выставили. :)
    какие ваши действия?)

    ї
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 21 ноября 2019 12:33
    альков:

    6ygy kpamok:

    Вас, конечно, не затруднит назвать сторону, в ответ на чьё неисполнение своей части договора Вы нарушили пдд в обоих описанных случаях

    я уже писал. по моему мнению gorr не прав в том что на время заселения кровати не было (то, что клиенты не отвечали - их право, они со своей стороны обязательства выполнили). в остальном - на его стороне)

    Сконцентрируйте внимание и, повторно ознакомившись с моим предыдущим вопросом, потрудитесь ответить не о правой стороне в случае описанного gorr`ом кейса, а о причине освобождения Вас от ответственности за нарушения Вами пдд

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 21 ноября 2019 12:33
    B.S.:

    Все мои приятели, живущие в Бресте, ездят отдыхать (в том числе, свадьбы, юбилеи и т.п.) в украинские агроусадьбы сразу за границей синеокой. Цены волшебным образом куда как меньше, порции больше, еда вкуснее.
    Для меня - это загадка )

    Никакой загадки. Ниже цены потому что дешевле все расходники, и самое главное, низкая оплата труда персонала.
    Я сегодня купила бытовухи на 300 руб - это шампуни, гель для душа и прочее. Хватит на 3 мес максимум. Шампунь 5 литров стоит 24 рубля. В Ковеле на рынке похожий будет стоит на наши деньги 6 рублей. Откуда знаю - рядом со мной усадьба, владельцы из Украины, и ездят туда за пенсией, попутно закупая расходники.

    B.S.:

    Впрочем, я как-то читал исследование, что оказывать качественные услуги не для нашего менталитета.

    Да. Поэтому у нас нет официантов старше 30 лет и тд.

    Gromer:

    Но я всегда в день заезда в первой половине дня стараюсь связаться с отелем и предупредить.

    Аналогично. Пишу имейл с предполагаемым временем. Пусть даже не очень точное, но оно позволит скоординировать работу персонала.
    И зная, что могу быть поздно, бронирую с круглосуточным ресепшеном.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 21 ноября 2019 12:37 Редактировалось gorr, 1 раз.
    Погремушка:

    И зная, что могу быть поздно, бронирую с круглосуточным ресепшеном.

    :super:

    альков:

    допустите что гости приехали в 21-55, они вам не отвечали. кровать вы не выставили.
    какие ваши действия?

    Очевидно - заселю гостей. Злополучную кровать (притча во языцах) предоставлю, соответственно :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 21 ноября 2019 12:37
    альков:

    ок. конечно предложение спорное, но допустите что гости приехали в 21-55, они вам не отвечали. кровать вы не выставили.
    какие ваши действия?)

    С улыбкой тащим кровать =). Я бы еще кого-то крепкого из гостей в помощь взяла =), попутно объясняя, что в букинге не всегда виден возраст детей, и что не рассчитывала на таких взрослых. (а это реально так- не всегда известен возраст детей, и хз почему. гость утверждает что указывал, а мне приходит, напр, 2+ 2 (0), т е младенца).

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 21 ноября 2019 12:37 Редактировалось альков, 1 раз.
    6ygy kpamok:

    альков:

    6ygy kpamok:

    Вас, конечно, не затруднит назвать сторону, в ответ на чьё неисполнение своей части договора Вы нарушили пдд в обоих описанных случаях

    я уже писал. по моему мнению gorr не прав в том что на время заселения кровати не было (то, что клиенты не отвечали - их право, они со своей стороны обязательства выполнили). в остальном - на его стороне)

    Сконцентрируйте внимание и, повторно ознакомившись с моим предыдущим вопросом, потрудитесь ответить не о правой стороне в случае описанного gorr`ом кейса, а о причине освобождения Вас от ответственности за нарушения Вами пдд

    я понял, что вы не поняли аналогии с обедом в самолете и нарушением пдд.

    Добавлено спустя 43 секунды

    gorr:

    Очевидно - заселю гостей

    ну допкровать, надеюсь, хоть предоставите?)

    ї
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 21 ноября 2019 12:41
    альков:

    ну кровать, надеюсь, хоть предоставите?)

    См выше

    braslaw.info +375296226614
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 21 ноября 2019 12:42
    альков:

    связаться с отелем и поторопить. так что проще поззвонить в сам отель и поторопить самому, если уж и туда и туда звонить

    Я звонила и писала, никто не отвечал (опаздывали с заездом на час).
    Когда написала букингу в мессенжер, хозяин ответил через 10 минут.

    amor-amor:

    я немного по-другому понимаю правила. Если условно у вас заселение с 14.00, то к этому времени номер должен быть полностью готов: убран и поставлена дополнительная кровать. А внесенная жильцами предоплата и является доказательством намерения заселиться.

    :100500:

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4406

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 21 ноября 2019 12:42
    Погремушка:

    потому что не было связи с гостем.

    т.е. для хоста предоплата 100% не является доказательством серьезности намерения?

    Одиночество тоже компания
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 21 ноября 2019 12:43
    gorr:

    альков:

    ну кровать, надеюсь, хоть предоставите?)

    См выше

    ок. тогда следующий вопрос.
    критику что номер не был готов к их заселению (им пришлось ждать пока вы кровать принесете) - тоже примите как обоснованную?

    ї
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 21 ноября 2019 12:47
    альков:

    6ygy kpamok:

    альков:

    6ygy kpamok:

    Вас, конечно, не затруднит назвать сторону, в ответ на чьё неисполнение своей части договора Вы нарушили пдд в обоих описанных случаях

    я уже писал. по моему мнению gorr не прав в том что на время заселения кровати не было (то, что клиенты не отвечали - их право, они со своей стороны обязательства выполнили). в остальном - на его стороне)

    Сконцентрируйте внимание и, повторно ознакомившись с моим предыдущим вопросом, потрудитесь ответить не о правой стороне в случае описанного gorr`ом кейса, а о причине освобождения Вас от ответственности за нарушения Вами пдд

    я понял, что вы не поняли аналогии с обедом в самолете и нарушением пдд.

    Повторно призываю Вас сосредоточиться: в моём примере предоставление обеда отсутствующему от начала и до конца полёта на борту пассажиру не имеет смысла пер се, тогда как факт нарушения Вами пдд ничем не обусловлен (во всяком случае, Вам дважды затруднились озвучить причину)

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 21 ноября 2019 12:48

    У меня с кроватями есть своя история. Гости белорусы, дом большой, но и количество человек большое, в т ч детей. Одна детская кроватка стоит разложенная всегда. Вторую - не предоставляю, т к ее нужно нести ее и матрас из другого дома за 300 м, и мне это неудобно и тяжело. Объясняю это заранее гостям.Соглашаются, убеждают меня что им мест хватит. При приезде упрекают меня - мы не помещаемся, несите еще кроватку. Напоминаю им, что заранее договаривались, что разместятся на имеющихся спальных местах, без перестановки мебели и дополнительных кроватях. Начинают хамить, мол, что за белорусский сервис, яжемать, несите кровать... Закончилось тем, что гости-мужчины стали успокаивать своих жен, и помогли принести кроватку.

    С адекватными гостями как мне кажется любой хост найдет общий язык, подстроится, и сделает все возможное, чтобы пребывание гостя было комфортным. Но это работа двух сторон. От гостя тоже требуется корректное выполнение правил и корректная коммуникация.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    amor-amor:

    .е. для хоста предоплата 100% не является доказательством серьезности намерения

    да, бываю незаезды и с предоплатой.
    И повторюсь, все зависит от коммуникации с гостем. У автора выше - очень наглый гость. Обычно это россияне, и чаще питерцы, чем москвичи.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 ноября 2019 12:55
    Погремушка:

    С адекватными гостями как мне кажется любой хост найдет общий язык, подстроится, и сделает все возможное, чтобы пребывание гостя было комфортным. Но это работа двух сторон. От гостя тоже требуется корректное выполнение правил и корректная коммуникация.

    :100500:

    zzz...zzz...zzz
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 21 ноября 2019 12:57
    Погремушка:

    amor-amor:

    .е. для хоста предоплата 100% не является доказательством серьезности намерения

    да, бываю незаезды и с предоплатой.

    Как, например, в случае с damba, но и там хост (даром, что не беларус) оказался недостаточно хорош для взыскательных клиентов, вплоть до поименования чудаком на букву м

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 21 ноября 2019 12:57 Редактировалось gorr, 4 раз(а).
    альков:

    критику что номер не был готов к их заселению (им пришлось ждать пока вы кровать принесете) - тоже примите как обоснованную?

    Опять 25. Гости припёрлись приехали посреди ночи. В неурочное (нерабочее) время. Какая критика...какие претензии :-?
    Был готов - не был готов...это уже не имело значения. Буду утверждать, что он был готов. Был и сплыл. Смысл рассуждать о том, что было ? В 3 часа ночи могло не то, чтобы не быть той самой кровати, могло не быть меня. Устал повторяться....
    Это моё время (нерабочее) ...могу распоряжаться им как угодно и ничем никому не обязан. То, что я пустил гостей переночевать в результате некого форс-мажора с их стороны -- всего лишь, моя слабость добрая воля, за которую мне и досталось :)

    braslaw.info +375296226614