Ответить
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 21 ноября 2019 10:38 Редактировалось gorr, 1 раз.

    Гости не удосужились выйти со мной на связь, хотя имели возможность это сделать. В условиях бронирования чётко сказало про время заселения. Я могу жить, вообще, в другом месте. У меня может быть наёмный работник, который не присутствует на объекте круглосуточно. Да что угодно....
    Очередной раз прихожу к выводу, что нужно следовать правилам. Повторю, если бы я в 22:00, в соответствии с условиями бронирования, закрыл ворота и отключил телефон (рабочий день у меня закончился....имею полное право), то не было бы ночных визитов, заявлений и негатива на онлайнере.
    Точка.

    braslaw.info +375296226614
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4406

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 21 ноября 2019 10:38
    6ygy kpamok:

    согласившись разместить табор с семнадцатилетними детишками в непредусмотренном для такого кол-ва постояльцев помещении?)

    но ведь он уже согласился. Или в условиях бронирования это предусмотрено.
    Я тут недавно писала, что на свою 14-летнюю дочь всегда на букинге бронирую, как на взрослую. Так хосты мне отвечали, что мою дочь имеют право не заселить, т.к. она ребенок, а бронь на взрослого.
    Тут же все по правилам.

    Одиночество тоже компания
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 ноября 2019 10:43
    gorr:

    и негатива на онлайнере.

    Спасибо, что написали. Очень интересно.

    zzz...zzz...zzz
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11888

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 21 ноября 2019 10:48
    gorr:

    Я могу жить, вообще, в другом месте. У меня может быть наёмный работник, который не присутствует на объекте круглосуточно. Да что угодно....

    Доп кровать поставили, (кстати почему так и не завели легкую допкровать, а все время носили тяжелую?), ключик под коврик, и письмо посетителям.
    Вот я и люблю самостоятельное заселение. Почти никакой привязки по времени.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 21 ноября 2019 10:55
    KSIva:

    Доп кровать поставили, (кстати почему так и не завели легкую допкровать, а все время носили тяжелую?), ключик под коврик, и письмо посетителям.

    У меня нет такой опции (ключ под ковриком). Тем паче, для гостей, которых я никогда не видел. А вот время заселения - есть. Со всеми постояльцами заключается договор. Я работаю официалом.

    braslaw.info +375296226614
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10981

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10981
    # 21 ноября 2019 10:59 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    gorr:

    Как пример....недавно нужно было заселиться в Бергамо после 23. Абсолютное большинство не селят в это время. Стали писать в объекты, что мы готовы приехать в 23:30-24:00. Кто-то просто не ответил, кто-то написал, что готов поселить за доп плату (от 40 евро, кстати).

    вот и вам такое условие надо прописать. Тогда любител ночных прогулок слегка задумаются.

    KSIva:

    Вот я и люблю самостоятельное заселение. Почти никакой привязки по времени

    ну так и выбирайте отель с такой опцией. А если выбрали отель с определенными условиями заселения, то будьте добры им следовать.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 21 ноября 2019 11:40
    gorr:

    Гости не удосужились выйти со мной на связь, хотя имели возможность это сделать

    нуууу... скажем так. если они укладываются в сроки времени заселения то и не должны )

    ї
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 21 ноября 2019 11:43
    альков:

    если они укладываются в сроки времени заселения то и не должны

    Не уложились.
    Я им что-то должен, в свою очередь?

    braslaw.info +375296226614
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 21 ноября 2019 11:44
    amor-amor:

    6ygy kpamok:

    согласившись разместить табор с семнадцатилетними детишками в непредусмотренном для такого кол-ва постояльцев помещении?)

    но ведь он уже согласился. Или в условиях бронирования это предусмотрено.

    Вы выборочно выполняете нравящиеся Вам пункты договора/отвечаете на части сообщения, игнорируя неудобные?
    Да, согласился. И в случае их, гостей, заезда до 22-00 был бы общественно порицаем за невыполненное условие договорённости. Но гости первыми нарушили условия договора, выйдя из двустороннего соглашения (я сознательно избегаю привлечения сюда Букинга, ибо ни один суд не удовлетворит требований гостей) и утратив по факту нарушения не только юридическое, но и моральное право на какие-либо претензии. А что это именно претензии, а не просто рассказ о неклиентоориентированом хосте, как Вы хотите считать - тому доказательством заява в органы

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4406

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 21 ноября 2019 11:52
    6ygy kpamok:

    Вы выборочно выполняете нравящиеся Вам пункты договора/отвечаете на части сообщения, игнорируя неудобные?

    вот не хотела больше писать на эту тему...
    Не поленитесь, найдите мое первое сообщение, я задала вопрос про доп.кровать. А дальше вы начинаете выборочно развивать тему позднего заезда...о которой я ни слова не сказала изначально. Весь дальнейший холивар только из-за того, что вы притянули сюда за уши позднее заселение...а дальше магазины, поезда и инцесты....
    Почему кровать не была в номере к 14.00?

    Одиночество тоже компания
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9819

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 21 ноября 2019 11:53

    Все эти разборки показывают только одно, белорусский сервис по прежнему на дне :)
    Вас много, а я одна (с)
    Впрочем, я как-то читал исследование, что оказывать качественные услуги не для нашего менталитета.
    У нас больше сильны в культуре производства и науке.
    Поэтому любой, кто откроет кафе, отель, агроусадьбу с клиентоориентированностью выше среднего - белорусского имеет серьезные шансы на успех )
    Все мои приятели, живущие в Бресте, ездят отдыхать (в том числе, свадьбы, юбилеи и т.п.) в украинские агроусадьбы сразу за границей синеокой. Цены волшебным образом куда как меньше, порции больше, еда вкуснее.
    Для меня - это загадка )

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    amor-amor:

    Почему кровать не была в номере к 14.00?

    кровать полюбому должна быть в номер в 14.00
    а в 22.00 либо закрывайся, либо уж жди гостей, как обещал.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 21 ноября 2019 11:56
    amor-amor:

    Почему кровать не была в номере к 14.00?

    :100500:
    это единственное, в чем я считаю gorr, не прав.

    ї
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 21 ноября 2019 12:00
    amor-amor:

    6ygy kpamok:

    Вы выборочно выполняете нравящиеся Вам пункты договора/отвечаете на части сообщения, игнорируя неудобные?

    вот не хотела больше писать на эту тему...
    Не поленитесь, найдите мое первое сообщение, я задала вопрос про доп.кровать. А дальше вы начинаете выборочно развивать тему позднего заезда...о которой я ни слова не сказала изначально. Весь дальнейший холивар только из-за того, что вы притянули сюда за уши позднее заселение...а дальше магазины, поезда и инцесты....
    Почему кровать не была в номере к 14.00?

    Никому не интересно, был ли должным образом разогрет обед не успевшего на рейс авиапассажира. Равным образом, никому не интересны тенденциозные предъявы к одной из сторон несостоявшейся сделки от человека, не способного уразуметь тривиальное правило о необходимости со своей строны строго следовать договору. Засим диалог с Вами считаю утратившим смысл и желаю Вам всего доброго

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 21 ноября 2019 12:10
    B.S.:

    кровать полюбому должна быть в номер в 14.00

    Может она в 14 была, а в 22 я её унёс.

    B.S.:

    либо уж жди гостей, как обещал

    Не обещал :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 21 ноября 2019 12:11
    KSIva:

    Главная проблема в "Возможно, мне следовало быть более выдержанным....но....Сказал, если не устраивает, то можете найти другое жильё". Ну нельзя так обращаться с клиентом. я в таких случаях просто "взрываюсь".

    Я работаю чуть дольше чем Егор, и пока еще не нахамила ни одному гостю, но вы не представляете, чего это мне стоит :trollface:
    Вот об этом я и писала выше - все зависит от коммуникации. Выйди гости на связь раньше, сообщи заранее время прибытия, и хост подстроится даже если это не по времени. А не так - высокомерие и отсутствие связи.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 ноября 2019 12:12
    альков:

    amor-amor:

    Почему кровать не была в номере к 14.00?

    :100500:
    это единственное, в чем я считаю gorr, не прав.

    Согласен только с той поправкой, что в 14 он не знал, приедут ли они. Ведь была договоренность или по крайней мере просьба предупредить о времени приезда. Допускаю, что раз кровать там тяжелая, то конечно лишний раз тащить ее не хочется а тем более зря. Но в 21.30 было получено подтверждение о приезде и опоздании. И тут два варианта должно было быть: 1. Закрыть на замок и никого не ждать. 2. Тащить кровать и ждать приезда. А тут был выбран третий вариант.

    zzz...zzz...zzz
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 21 ноября 2019 12:13
    amor-amor:

    Почему кровать не была в номере к 14.00?

    потому что не было связи с гостем. Хост минимизировал свои трудовые затраты, кровать тяжелая, носить ее туда-сюда - то еще удовольствие. Хост работает первый год, еще не успел купить легкую раскладушку.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Gromer:

    Ведь была договоренность или по крайней мере просьба предупредить о времени приезда.

    там даже не просьба, а условие при бронировании в букинге. Сообщить время приезда.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 ноября 2019 12:15
    Погремушка:

    но вы не представляете, чего это мне стоит

    Издержки профессии ). Все, кто занимаются оказанием услуг населению так или иначе сталкиваются с неадекватами, хамами, мошенниками.

    zzz...zzz...zzz
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 21 ноября 2019 12:15 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    6ygy kpamok:

    Никому не интересно, был ли должным образом разогрет обед не успевшего на рейс авиапассажира

    примерно как и встать на места для инвалидов, все равно поблизости нет инвалидов.
    или проехать на красный, все равно перекресток пустой

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Gromer:

    что в 14 он не знал, приедут ли они. Ведь была договоренность или по крайней мере просьба предупредить о времени приезда.

    но ведь это договоренность, обязанности ответить - нет. оплата есть. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Погремушка:

    там даже не просьба, а условие при бронировании в букинге. Сообщить время приезда.

    как вам возможность ответить на такое условие?

    причем "я не знаю" - стоит по умолчанию)

    ї
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 ноября 2019 12:18 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    Погремушка:

    там даже не просьба, а условие при бронировании в букинге. Сообщить время приезда.

    Ну тогда точно к 14 тащить был не обязан.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    альков:

    как вам возможность ответить на такое условие?

    Кстати очень неудобный пункт, с точки зрения гостя. Никогда при бронировании не знаю с точностью до одного часа время прибытия. Но я всегда в день заезда в первой половине дня стараюсь связаться с отелем и предупредить. Ну или раньше, если письмо приходит.
    Неудобный в том смысле, что я вынужден всегда указывать "не знаю", потому что указывать время накладывает обязательства часто невыполнимые.

    zzz...zzz...zzz