gorr, чем закончилось?)
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1001 |
10 лет на сайте Город:
|
damba:Так что там просто бизнес.
Да, это просто бизнес. К сожалению. Меня однажды в Беларуси не заселили, выгнали в ночь =). Не было с собой паспорта.
gorr:На следующий день подали на меня заявление в РОВД......
Чем закончилось?
gorr:Мне нужно тащить очень тяжелую доп. кровать и мне нужно быть уверенным, что гости приедут на 100%.
gorr:Оплачивают по моему требованию переводом один из двух, забронированных дней проживания.
кмк достаточное основание, чтобы притащить кровать, а не предлагать в два часа ночи людям улечься как-нибудь на имеющихся кроватях. Я бы тоже была не в восторге от такого "теплого приема"
gorr:Иду, чертыхаясь.....натянул улыбку...
бизнес па-беларуски
amor-amor:бизнес па-беларуски
Если бы я, следуя правилам букинга, повесил в 22:00 замок на ворота (очень сейчас жалею, что этого не сделал), то не было бы никакого заявления....я спокойно бы спал...и вашей ремарки бы,тоже, не было. Я не обязан (согласно ПРАВИЛАМ) принимать гостей в это время (после 22:00).
Как пример....недавно нужно было заселиться в Бергамо после 23. Абсолютное большинство не селят в это время. Стали писать в объекты, что мы готовы приехать в 23:30-24:00. Кто-то просто не ответил, кто-то написал, что готов поселить за доп плату (от 40 евро, кстати). Никто не вызвался войти в положение
amor-amor, бизнес пА-итальянски?
И нам, почему-то в голову не пришло, забронировать объект с заселением до 22х, приехать в 23:00, колотить в дверь и быть недовольным, что нам не открыли.......
Погремушка:Чем закончилось?
Да, собственно, ничем. Заявление у них приняли, но рекомендовали в суд обратиться. Сказали, что гражданско-правовые отношения.....не очень касаются милиции
gorr, так а кровать почему не притащили? Люди же предоплату сделали. По правилам тоже не обязательно? можно пообещать доп.кровать и не обеспечить?
gorr:пА-итальянски?
это вы мне на ошибку указали
Проверьте свою пунктуацию
amor-amor:gorr, так а кровать почему не притащили? Люди же предоплату сделали. По правилам тоже не обязательно? можно пообещать доп.кровать и не обеспечить?
Читайте внимательно....кровать бы была, если бы туристы приехали во время. А после 22х карта превратилась в тыкву мои обязательства обнулились. Обратите внимание на мою историю про Италию и проведите параллели... А потом будем рассуждать про бизнес по-каковски.
А ведь gorr по сути прав, говоря про итальянцев и россиян. Похоже только мы -- белорусы, когда нам с..ут на голову, утираемся, можа так и трэба. Думаем, может я не на том языке владельцу хоста пишу, или надо просить букинг о помощи, или 2 часа ночи -- тащить кровать или нет. Почему то мысль про полицию мне даже в голову не пришла. Я же был тогда в Белостоке и мог написать заявление в полицию на хозяина апартаметов о мошенничестве, ведь услуга оплачена, но не предоставлена. И пусть бы он доказывал, что предоставляет услугу не он, а букинг, и поэтому мы должны руководствоваться правилами букинга, а не нормальными законами. Скорей всего ничего бы я не добился, но по крайней мере владелец апартаментов в следующий раз бы думал о последствиях.
damba:И пусть бы он доказывал, что предоставляет услугу не он, а букинг, и поэтому мы должны руководствоваться правилами букинга, а не нормальными законами. Скорей всего ничего бы я не добился, но по крайней мере владелец апартаментов в следующий раз бы думал о последствиях.
скажет что в условиях заселения до 22а позже незаезд
Собственно, правоту владельца отеля подтвердил и букинг: они пытались его уговорить, но не имели права настаивать принять гостя.
gorr:кровать бы была, если бы туристы приехали во время.
я немного по-другому понимаю правила. Если условно у вас заселение с 14.00, то к этому времени номер должен быть полностью готов: убран и поставлена дополнительная кровать. А внесенная жильцами предоплата и является доказательством намерения заселиться. Хотя я не читала ваши правила предоставления доп.кроватей, может у вас там написано, что жильцы сами должны притащить ее из условного чулана
Про то, что они опоздали или как вы говорите "не приехали вовремя" - это уже второй вопрос. Тут вы, в соотв. с правилами, совершенно правы. А по -человечески...мне жаль, что эти люди не смогут написать отзыв.
Если это ваш бизнес, то должны понимать, что тут, как и в любом бизнесе, случаются форс-мажоры...Тем более, что вам не пришлось откуда-то ехать посреди ночи, чтобы заселить, вы находились в непосредственной близости, достаточно только проснуться, натянуть свою...улыбку, которая очень важна уставшим с дороги в 2 часа ночи.
amor-amor:Про то, что они опоздали или как вы говорите "не приехали вовремя" - это уже второй вопрос. Тут вы, в соотв. с правилами, совершенно правы. А по -человечески...мне жаль, что эти люди не смогут написать отзыв.
Если это ваш бизнес, то должны понимать, что тут, как и в любом бизнесе, случаются форс-мажоры...Тем более, что вам не пришлось откуда-то ехать посреди ночи, чтобы заселить, вы находились в непосредственной близости, достаточно только проснуться, натянуть свою...улыбку, которая очень важна уставшим с дороги в 2 часа ночи.
В закрытый магазин среди ночи тоже должны подскочить продавцы с ненатянутыми улыбками ради Клиента? Это же его, магазина, бизнес.
Претензию на железную дорогу тоже надо дать возможность написать опоздавшим на поезд пассажирам? Заплатили ведь за проезд.
Аналогии можете продолжить самостоятельно, задание на пятёрку - рассмотреть ситуацию с позиции собственной работы и попытаться войти в положение нарушившего договор контрагента, качающему права в ответ на Ваше следование договору
6ygy kpamok, если вы не понимаете разницы между
6ygy kpamok:закрытый магазин
6ygy kpamok:опоздавшим на поезд пассажирам
и ночлегом ночью...то не мне вам объяснять. Более того, я написала, что gorr тут абсолютно прав.
Если под претензией вы подразумеваете отзыв на букинге, то, разочарую вас, - это разные вещи. Я бы хотела прочитать такой отзыв, узнать, что хозяин не клиенториентирован и найти другой ночлег. Мне так проще.
Мне интересно, как бы повел себя gorr, если бы жильцы приехали вовремя, а кровати нет?
6ygy kpamok:качающему права в ответ
не уверена, что люди качали права. Просто 7 взрослых человек не захотели спать навалом по трое, а потребовали обещанную им доп.кровать.
А теперь представьте, что к вам с женой в кровать ляжет 17-летный подросток???
6ygy kpamok:Аналогии можете продолжить самостоятельно,
Качали права, amor-amor - это отправились среди ночи в милицию писать кляузу, а вовсе не требовали (к слову: тоже хозяин обязан им это, а не пошёл навстречу, согласившись разместить табор с семнадцатилетними детишками в непредусмотренном для такого кол-ва постояльцев помещении?) обещанную кровать, ужаснувшись от выдуманной Вами инцестуозной перспективы.
Впрочем, отл Вы и без этого не заслужили, не сумев поведать о собственных высоких стандартах клиентоориентированности
amor-amor:не уверена, что люди качали права.
Лично я из рассказа вижу откровенно нахальное отношение к хозяину. Человек заранее просил сообщить время заезда - игнор. Человек пытался с ними выйти на связь - игнор. Короткое сообщение в день заезда "в трех часах от вас" и потом обрубить связь (как по мне так специально, потому что знали что опаздывают на больше) и приехать через 5 часов, превышая условия время заезда - это откровенно наглое и хамское отношение к принимающей стороне.
Читая последние страницы у меня сложилось впечатление, что разное отношение к ситуации здесь как раз кроется в элементарном этикете. Позиция "я оплатил - значит мне должны" это как раз показывает ваше отношение к отелю. Хозяин не холоп и не лакей, чтобы за ваши деньги делать вам что-то больше, чем договорено. Отель это ваш партнер. И предупреждать заранее о своих планах, не укладывающихся в контракт, а так же о форсмажорах на границе - это минимальное проявление уважения к хозяину отеля.
P.S. С кроватью все же не до конца понял. Если в 21.30 пришло сообщение, что в трех часах от вас, то видимо в этот момент и стоило заняться перетаскиванием кровати. Просто так со стороны выглядит, что их просто хотели наказать за не выход на связь вовремя. Правда я не знаю договоренностей. Я понял так, что кровать по этим конкретным условиям должны была быть готова. ИМХО.
Gromer:и потом обрубить связь (как по мне так или специально, потому что знали что опаздывают на больше)
тут скорее всего люди где-то подключились к wifi free (может на заправке) и сразу же написали хозяину, т.е. волновались, вряд ли специально обрубили связь...ее просто не было, т.к. хоть и из России, но роуминг.
Gromer:С кроватью все же не до конца понял. Если в 21.30 пришло сообщение, что в трех часах от вас, то видимо в этот момент и стоило заняться перетаскиванием кровати. Просто так со стороны выглядит, что их просто хотели наказать за не выход на связь вовремя. ИМХО.
я тоже об этом. Остальное - лирика...
6ygy kpamok:выдуманной Вами инцестуозной перспективы.
уххх, куда вас фантазия завела
месье знает толк в извращениях))
amor-amor:тут скорее всего люди где-то подключились к wifi free (может на заправке) и сразу же написали хозяину, т.е. волновались, вряд ли специально обрубили связь...ее просто не было, т.к. хоть и из России, но роуминг.
Ну это детская отмазка. Роуминг, дорого... Если с вайфай вышли и написали, наверное стоило потратить еще минут 10 и дождаться ответа ? И потом, Gorr же писал, что у них была возможность выйти на связь.
Gromer:Ну это детская отмазка. Роуминг, дорого...
нормальная отмазка, особенно если поехали первый раз а их 7 человек, одному попить второму в туалет и так далее.
Главная проблема в "Возможно, мне следовало быть более выдержанным....но....Сказал, если не устраивает, то можете найти другое жильё". Ну нельзя так обращаться с клиентом. я в таких случаях просто "взрываюсь".