Ответить
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 20 ноября 2019 08:11
    Gromer:

    А потом открываем условия проживания у объекта бронирования и изучаем детали.

    а там написано

    Вы можете бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 2 дней до заезда. С вас взимается полная стоимость бронирования при отмене в течение 2 дней до заезда. В случае незаезда с вас взимается полная стоимость бронирования.

    Anоnymоus:

    Странно объяснять такие банальности вроде бы взрослым людям.

    это как раз к вам и относится :) Как бы ни было банально, но надо читать ВСЕ условия ДО того, как возникнут проблемы.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4407

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4407
    # 20 ноября 2019 08:19
    B.S.:

    Хост оказался мудаком, но в своем праве. Вам урок на будущее.

    вот тут согласна. Очень показателен пример с бронированием отдыха. Забронил 14 ночей, опоздал с заселением и все....хост с чистой совестью списал с тебя оплату за 14 ночей, поставил незаезд и заселил кого-нибудь другого....может и тебя (если ты еще раз готов оплатить 14 ночей) Нормальный такой бизнес-план при таких условиях букинга...

    Одиночество тоже компания
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 20 ноября 2019 08:34
    B.S.:

    Хост оказался мудаком, но в своем праве. Вам урок на будущее.

    Может и так. Мне представляется, что вполне возможно он и не был мудаком. Смотрите, заезд у хоста и так поздний. Аж в 12 часов. В Польше все таки пекутся о тихом часе после 11 и многие отказывают на позднее заселение. А здесь, как я понял, была просьба о еще более позднем заселении, которая была удовлетворена. Затем отправили письмо на русском языке с просьбой заехать на следующий день, на который не ответили. Вот здесь мудак мог быть, если он действительно прочитал письмо и проигнорировал. А мы этого не знаем.

    zzz...zzz...zzz
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 20 ноября 2019 09:41

    Мне кажется, кто-то путает предоплату за апарты и штраф за незаезд/позднюю отмену. В предоплаченный номер/апарт можно заселиться в любой день из оплаченных. На этом бессмысленную переписку прекращаю.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 20 ноября 2019 10:00 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    Anоnymоus:

    Мне кажется, кто-то путает предоплату за апарты и штраф за незаезд/позднюю отмену.

    А что их путать, это разные пункты договора. Юридически предоплата это форма оплаты на букинге и оно не дает права въезда после незаезда.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Anоnymоus:

    На этом бессмысленную переписку прекращаю.

    Это почему бессмысленную ? Разобрать непонятную ситуацию, чтобы она стала понятна - бессмысленно ?

    zzz...zzz...zzz
  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 20 ноября 2019 10:12 Редактировалось damba, 3 раз(а).

    amor-amor, Спасибо за понимание. Я ведь собственно поэтому пост и написал, как предупреждение о наличии таких ситуаций, а не для того чтобы просто сказать: "жизнь не справедлива".
    Gromer, хост не мудак, он расчётливо, и думаю для него это уже не первый раз, сделал всё чётко в свою пользу. Игнорирование писем (кстати там в условиях написано, что говорят по английски, польски и русски) до 12.00 ночи, потом отмена как не заезд. И поддержку букинга, которая смогла до него дозвониться, он послал, ссылаясь на их же правила. И напомню, жильё то уже оплачено, почему мне и букингу он отказал в заселении во второй день?

  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    397

    9 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 20 ноября 2019 10:16

    У меня была похожая ситуация, только с более счастливым исходом. Бронировали с примерно с такими же условиями отель в Испании на 11 суток. И в день заезда не приехали (уже не важно по каким причинам). Написал в отель объяснение с помощью гугл переводчика. Проблем не было. Заселились, прожили на сутки меньше. Правда деньги сняли все таки за 11 суток.

  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 20 ноября 2019 10:21 Редактировалось damba, 1 раз.

    del

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15395

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15395
    # 20 ноября 2019 10:24
    damba:

    почему мне и букингу он отказал в заселении во второй день?

    ему же так выгоднее. с вас взять и возможно кто приедет на вашу вторую оплаченную ночу, но даже если никого не заселит = не потратится на уборку.
    как уже говорил мог пойти навстречу, а мог не пойти - его исключительно право. и самое интересное, что после незаезда даже отзыв не оставишь.

    ї
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 20 ноября 2019 10:33
    amor-amor:

    B.S.:

    Хост оказался мудаком, но в своем праве. Вам урок на будущее.

    вот тут согласна. Очень показателен пример с бронированием отдыха. Забронил 14 ночей, опоздал с заселением и все....хост с чистой совестью списал с тебя оплату за 14 ночей, поставил незаезд и заселил кого-нибудь другого....может и тебя (если ты еще раз готов оплатить 14 ночей) Нормальный такой бизнес-план при таких условиях букинга...

    здесь то же самое. хозяин не зная, что у нас длинные выходные выставил обычную цену, когда понял, что продешевил "кусал локти", а тут такой подарок, как не воспользоваться

    Gromer:

    Смотрите, заезд у хоста и так поздний. Аж в 12 часов. В Польше все таки пекутся о тихом часе после 11 и многие отказывают на позднее заселение

    в белостоке это нормально, ашан закрывается в 11 и после этого народ расходиться по кроваткам

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 20 ноября 2019 10:41
    damba:

    И напомню, жильё то уже оплачено, почему мне и букингу он отказал в заселении во второй день?

    Да, может потому что мудак расчетливый. А может потому что у него комплекс к русскоязычным (в Польше такие люди не редки). А может мы просто не знаем настоящей причины. Не хочу подвергать сомнению вашу версию событий, но любом конфликте всегда как минимум две стороны и две разные точки зрения. Для объективной оценки надо всегда слушать обе. Так что все рассуждение здесь о качественной характеристики данного хоста рассматриваются только с той точки зрения что ваше изложение истинно. В конце концов человеку свойственно выставлять себя в лучшем свете, чем есть на самом деле и это применимо ко всем в той или иной степени.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    sviq:

    в белостоке это нормально

    По моему опыту таких мест меньше половины. В Варшаве и то чаще попадается из-за того, что заселение происходит без личного присутствия хозяина. Хотя это становится распространенным уже везде по Польше.

    zzz...zzz...zzz
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 20 ноября 2019 10:54
    Gromer:

    А может потому что у него комплекс к русскоязычным (в Польше такие люди не редки).

    но они хорошо разделяют россиян и беларусов, а по букингу видно откуда

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 20 ноября 2019 12:33

    У меня была ситуация несколько лет назад. Сломался самолет, рейс отменили, удалось улететь только на следующий день, соответственно, опоздали на сутки. Но хозяйке я написала, бронь не отменили. А если бы вот такой хозяин попался? 4 человека остались бы на улице на неделю, оплатив свое пребывание полностью? Наверно, должны быть какие-то механизмы воздействия. Ведь такие ситуации не единичны.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 20 ноября 2019 13:05

    sunlynx, ну, наверно, есть разница, сломался самолет или человек из Минска в Белосток передумал ехать? Ведь изначально просил отменить бронь вообще.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2859

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 20 ноября 2019 13:14
    sviq:

    ашан закрывается в 11

    AUCHAN BIAŁYSTOK HETMAŃSKA
    Dziś otwarte od 07:00 do 22:00

    AUCHAN BIAŁYSTOK PRODUKCYJNA
    Dziś otwarte od 07:00 do 22:00

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 20 ноября 2019 13:27
    sunlynx:

    У меня была ситуация несколько лет назад. Сломался самолет, рейс отменили, удалось улететь только на следующий день, соответственно, опоздали на сутки. Но хозяйке я написала, бронь не отменили. А если бы вот такой хозяин попался? 4 человека остались бы на улице на неделю, оплатив свое пребывание полностью? Наверно, должны быть какие-то механизмы воздействия. Ведь такие ситуации не единичны.

    Да мне кажется это единичные случаи. Если бы хост постоянно грешил кидаловом вряд ли он бы так уж долго проработал. По крайней мере на каком нибудь портале типа букинга. Клиенты жалобами бы закидали.
    Сколько раз опаздывал к приезду, один раз даже бронь отменялась, потому что списать с карты денег не могли - всегда по звонку нормально удавалось договориться. И букинг на встречу идет тоже.
    И в описанной ситуации, если бы человек в день заезда позвонил а не написал и попросил о заезде на следующий день то хост по крайней мере не смог бы отмахнуться о том, что его не предупредили заранее.

    zzz...zzz...zzz
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 20 ноября 2019 13:29
    Gromer:

    если бы человек в день заезда позвонил а не написал

    он бы никогда не доказал, что звонил

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 20 ноября 2019 13:41
    Gromer:

    И в описанной ситуации, если бы человек в день заезда позвонил а не написал и попросил о заезде на следующий день то хост по крайней мере не смог бы отмахнуться о том, что его не предупредили заранее.

    Иногда ведь и позвонить, и написать не всегда есть возможность. Или хозяин не проверяет сразу сообщения ( некоторые отвечают на следующий день. Почему нельзя заселиться в оплаченный номер? Вот этот вопрос надо ставить перед Букингом, а он пусть решает с хозяином. Тем более, если регистрация без участия хозяина, через минисейф и т.п. Никого не должно волновать, когда я заселяюсь, если номер оплачен, до чек-аута никаких вопросов

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 20 ноября 2019 13:55
    sunlynx:

    Вот этот вопрос надо ставить перед Букингом

    Неужели не ограничитесь декларацией намерений на форуме и таки поставите?

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 20 ноября 2019 15:04

    6ygy kpamok, если бы со мной произошло, то поставила бы. У меня уже было несколько трений с букингом, пока результатом я довольна