Расскажу про свои грабли. Забронировал я апарты в Польше на 2 дня. Предоплата, отменить нельзя, точнее можно, но если более 2-х дней до заезда, оплата не возвращается.
И так случилось, что в первый день я не смог заехать. Написал хозяину, может ли он отменить бронирование, он отказался. Ну, в общем-то понятно. Думаю, ну и ладно, квартира то оплачена, хоть на второй день там остановлюсь. О чем и написал вечером хозяину. Он не ответил. Мне это показалось как-то странным, но не особо, апарты то оплачены. И ровно в 12.00 ночи прилетает сообщение от Букинга о том, что владелец апартаментов сообщил, что я не заехал и в письме две ссылки: "я проживал в объекте размещения" и "не проживал..." Я просто ответил на письмо, что ещё не заехал, но заеду сегодня. После этого бронирование было отменено, как не заезд. Деньги мне не вернули, в т.ч. и за второй день. Я конечно написал вежливо хозяину, типа ты что творишь? Ответа не было. Потом в Букинг, заодно и туда позвонил. Они мне объяснили, что согласно правилам, если не заехать до 12 ночи - это не заезд, а то, что я предупредил о позднем заселении (вся переписка была только через Букинг), не имеет значения, это зависит только от доброй воли хозяина. Тем более, что он мне не ответил. Но надо отдать должное службе поддержки Букинга, они при мне звонили хозяину, пытались его уговорить - пойти мне на встречу, хозяин типа "не говорю по английски", тогда Букинг нашел польскоязычного сотрудника, но всё равно ответ хозяина "по правилам клиент должен заехать до 12.00 ночи и всё тут, его проблемы".
В общем мой совет, наверно лучше было бы нажать на кнопку " я заселился", а там видно будет.
Всем форумчанам Спасибо, кто пытался помочь мне в этой ситуации!
И хорошо, что я бронировал только на 2 дня, а если бы на больше? Не успел в 1-ый день, прощай отпуск?