Ответить
  • AleDas Junior Member
    офлайн
    AleDas Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #30609

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 сентября 2014 14:43 Редактировалось AleDas, 1 раз.

    Напишу свое мнение. Сразу скажу что мне букинг нравится и обычно отели я бронирую начиная с него. Постараюсь объяснить свою позицию.

    Исхожу из того, что ночь в Европе стоит 10-20 евро на человека и если не нахожу подходящих вариантов - начинаю смотреть у конкурентов. Хотя такая ситуация бывает очень и очень редко. Тем более сейчас, с появление сайта villas.

    (+)
    1. Большой выбор отелей, большой разброс цен, удобная система фильтрации (хотя есть вопросы, тот же интернет или парковка в поиске означают их наличие, а не бесплатность).
    2. Качественное описание отелей, большое количество фото
    3. Адекватные отзывы и оценки
    4. Отели дорожат партнерством с букингом, поэтому все вопросы через букинг решаются очень быстро
    5. Очень часто действую хорошие скидки если заказывать за 3+ месяца, и часто последние номера в дорогих отелях продаются в приемлемом для меня ценовом диапазоне.
    6. Уже упомянутая гарантия лучшей цены. Хотя в большинстве моих заказов разница с конкурентами составляет 1-2 евро за ночь - и я даже не заморачиваюсь этим.
    7. 10% скидка. Но это сомнительный плюс - зачастую действует только на дорогие отели.
    8. Информативность самого сайта. Можно посмотреть расположение отеля, основные достопримечательности города. При большой загрузке отелей на выбранный период букинг выдает об этом предупреждение (с указанием %) и предлагает сместить сроки.
    9. Нравится что можно выбрать "показывать отели в радиусе..." от пункта назначения. В той же европе, на своей машине, 10-20км совсем не расстояние. В Голландии благодаря этой возможности удалось открыть для себя пару очень милых городишек.

    (-)
    1. Блокировка денег на карточке. Тут даже не минус, но нужно учитывать, что бронируя отель за несколько месяцев - ты "лишаешься" денег на этот срок. С другой стороны - знаешь что отель оплачен, и больше об этом не думаешь.

    Теперь немного прокомментирую.

    Карточка и возврат на нее денег. Обычно все происходит в течении указанных вами 1-3 дней. Впрочем как и из любого онлайн магазина (привет aliexpress). Однако, есть одно НО. Не знаю какой у вас банк, но мой белинвест в последнее время стал дурковать с возвратом. И очень долго крутит деньги уже внутри себя. На все вопросы они отвечают, что по какому-то внутреннему документу они имеют право до 30 дней играть с моими деньгами. И они этим пользуются. Началось это, приблизительно, с января 2014. И теперь иногда деньги падают на карточку сразу иногда через 10-30 дней.

    Опять же, необходимо отличать блокирование денег на карточке и списание с нее. Если нельзя отменить бронь отеля тогда отель списывает сумму первого дня проживания или всего бронирования, в зависимости от условий. А если отмена возможна - просто блокирует. И если вы отказались поехать в отель, а бронь по каким-то причинам не снялась - все решается через банк и/или букинг. Букинг в таких случаях очень сильно беспокоится, вплоть до разрыва отношений с отелями. Что отелям, в подавляющем большинстве случаев, очень не выгодно.

    То что отель знает данные вашей карточки меня лично не сильно беспокоит. Во-первых, я за рубежом в отелях и гиперах предпочитаю расплачиваться по карточке - так удобнее и быстрее. Как минимум, не нужно искать обмен валюты (часто прибываешь в отель поздно вечером). Если вы активируете на карточке 3D-secure (сейчас вроде все банки предоставляют такую возможность), то покупку в онлайн магазине с нее не совершить без доп кода. А данных, переданных вами отелю, не достаточно чтобы снять деньги с банкомата. И да, я считаю, что банкоматом пользоваться опаснее - только в банке, только когда есть видеокамера.

    А про дорожат букингом скажу так, даже в грязной Индии при угрозе пожаловаться в саппорт букинга на то что номер не соответствует описанию, все начинали шевелиться и все приводилось к приемлемому виду.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    safeonliner:

    В отеле вы можете оплатить наличными. Если говорить о "компрометации" карты, то какие данные букинг передает - номер карты и Expiration Date? Кому они нужны без CVV?

    Ну вообще то букинг просит CVV. Не хранит, но при бронировании просит.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    safeonliner:

    Виза электрон не является полноценной картой. Большинство мерчантов процессить ее не будут, так как не могут проверить остаток средств на ней. В некоторых странах она вообще не работает.

    Так и вообще этак виза в европе не очень :D Достаточно отъехать чуть в сторону от основных маршрутов и сразу "Only Mastercard"

  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 27 сентября 2014 15:14 Редактировалось safeonliner, 3 раз(а).

    [...]

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    13396

    12 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    13396
    # 27 сентября 2014 16:48
    pa_pavel:

    Почитал топикстартера, решил перепроверить Андорру на январь на хотелс.ком. Цена один в один

    А вы промо-код вводить не пробовали? Скажем процентов на 9-10% ;) Вот после этого и сравнивайте цены. А так ваше сравнение ни о чем.

    znick:

    Объяснюсь про агрегаторы.

    Спасибо за ликбез. Очень познавательно. :super:

    safeonliner:

    Виза электрон не является полноценной картой. Большинство мерчантов процессить ее не будут, так как не могут проверить остаток средств на ней. В некоторых странах она вообще не работает.

    Да, соглашусь с этим утверждением. Действительно, в Японии, к примеру, карта не работала. В других странах проблем не возникало. Так что учитываю бОльшую доступность таких карт и часто полную бесплатность, я выбираю именно электрон. Именно по этому я не вижу принципиальной разницы между этими картами. Подчеркну - принципиальной.

    safeonliner:

    Если вы нашли несколько онлайн мерчантов, которые принимают ваш Электрон, не нужно считать это за факт.

    В моей практике было скорее наоборот: мне встречалось лишь несколько мерчантов, которые НЕ принимали эту карту. А ведь практически все я покупаю чере интернет - билеты, отели, вещи.

    safeonliner:

    Вы платите бронируете в букинге, платите картой в отеле и при этом вам не дают чек?

    Тут я, видимо, слегка переврал, каюсь. Процент случаев при оплате в отеле, когда мне не давали подтверждения оплаты, был невелик. Можно было, конечно, потребовать. Но как-то не заморачивался на этом. Просто как-то запал в память последний случай на Исигаки, когда по брони через букинг мне действительно не дали чек (хотя отель был серьезной сети Toyoko). Потому я и не вернул разницу по бест прайсу.

    safeonliner:

    Или вы все-таки путаете со своими бронями через ваши сайты (вы же от букинга отказались), где факт платежа происходит вне отеля.

    "Бронями через ваши сайты" я вплотную занялся всего лишь год с небольшим назад. Так что определенный опыт за более десяти лет путешествий имеется.

    От букинга я не отказался. Но использую по остаточному принципу. (об этом сказано в первом сообщении темы). Скажем, в предпоследней поездке из десятка отелей один был забронирован таи через букинг.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    safeonliner:

    Плюс такого метода оплаты, что в большинстве случаев предварительно платить за отель не нужно и можно отменить бронь за день или в прямо в день заезда.

    Не совсем так. Ваш вариант сработает только при условии, что отель поленился и не заблокировал на вашей карте сумму, эквивалентную одной ночи. В противном случае спишет также, как и при полной предоплате. Несомненно, это можно считать серьезным плюсом, если отель не будет замораживать деньги на вашей карте.

    Впрочем, это преимущество идет третьим пунктом плюса букинга (смотрите первое сообщение).

    safeonliner:

    В случае оплаты напрямую через другие сервисы, оплата/заморозка средств происходит сразу в момент бронирования - или не так?

    Не заморозка - оплата. Кстати, некоторые сервисы бывает также предлагают оплату в отеле. Но тут минусом такой альтернативы является факт того, что невозможно применить скидочный код. Так чтоя лучше оплачу полностью и со скидкой. Но в случае отмены получу все деньги (без штрафов) назад. Выше уже писал, что только при подготовке к последней поездке я сделал более десятка отмен предоплаченных броней совершенно без каких-то последствий для своего кошелька.

    safeonliner:

    В отеле вы можете оплатить наличными. Если говорить о "компрометации" карты, то какие данные букинг передает - номер карты и Expiration Date? Кому они нужны без CVV?

    Если честно, то этот момент уже не помню. С другой стороны, вы пробовали оплачивать на Амазоне, к примеру? Попробуйте. Будете удивлены.

  • konrat Junior Member
    офлайн
    konrat Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #233019

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 27 сентября 2014 17:07 Редактировалось konrat, 2 раз(а).

    Автор явно переусердстовал в обзоре, есть сайт hotelcombined.com, там есть сравнения цен на отель сразу по всем основным поисковым ресурсам. Откройте посмотрите и все станет на свои места (это по поводу что букинг дорогой). По поводу бест прайс, а как вы хотели в отеле не селиться и чтоб Вам деньги вернули, для возврата всегда нужны доки, эта Вам не Беларусь с "черной бухгалтерией" (поэтому замечание умиляет). Насчет службы поддержки, у меня лично был случай когда забронированный отель меня не принял и мне пришлось бронировать на месте более дорогой отель, так вот букинг возместил мне разницу. Насчет карточек, не сайт букинг ком, а отель проверяет вашу карту при необходимости, и ваши фокусы с подменой карты, скажем в таких странах как Италия и Испания не пройдут, большинство отелей проверит Вашу карту через несколько дней и предложит Вам предоставить номер другой карты, либо Ваша бронь будет аннулирована. А сам сайт принимает почти все карты, в отличие от других ресурсов. Насчет безопасности Вашей карты тоже умиляет, что мешает другому ресурсу на котором Вы бронируете или работнику кафе в г.Минске переписать данные при оплате и оплатить покупку в интернете вашей картой...... ничего, для зашиты карты есть такие функции у банков как 3D-secure и смс информирование, подключайте и живите спокойно. По оплате, сам букинг не проводит никаких платежей, он получает коммисию при снятии отелем денег с Вашей карты или после оплаты наличными. Насчет кодов скидок, сразу скажу что это равод на 90 процентов, потому как за мою 10 летнию практику на отели с низкой ценой коды никогда не распостраняются. По поводу выбора валют, платить всегда нужно в валюте отеля, так как курс конвертации сайтов всегда выше чем курс системы виза(если только ваш банк не берет дополнительных коммисий, как например Белгазпромбанк). Короче по статье много неточностей и я не понимаю онлайнер, когда они такой материал размещают (явное поливание). Насчет других ресурсов, пусть автор напишет чем он реально пользовался и в чем там плюс(я сомневаюсь что малоизвестный сайт с залетной ценой сможет вам что-то прогарантировать). В моей практике были случае банального кидалова из-за экономии в 5 -10 долларов, оно того не стоит, но как говорится каждый выбирает сам. Кстати автор еще не описал проблему двойного снятия денег - это наверное матeриал для следующего "репортажа".

    Всем удачи и приятных путешествий.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    13396

    12 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    13396
    # 27 сентября 2014 17:08 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    AleDas:

    4. Отели дорожат партнерством с букингом, поэтому все вопросы через букинг решаются очень быстро

    Не менее они дорожат партнерством и с такими гигантами, как Орбитз, Икспедия, Хотелс... Американцев вообще любят и боятся.

    AleDas:

    6. Уже упомянутая гарантия лучшей цены. Хотя в большинстве моих заказов разница с конкурентами составляет 1-2 евро за ночь - и я даже не заморачиваюсь этим.

    Возврат по лучшей цене предлагает не только букинг. Разница в 1-2 доллара? А если применить код на 10-25%, какая разница получится? ;)

    AleDas:

    7. 10% скидка. Но это сомнительный плюс - зачастую действует только на дорогие отели.

    Ткните ссылку на эту скидку. Что-то не встречал ничего подобного.

    AleDas:

    Можно посмотреть расположение отеля, основные достопримечательности города.

    ... и забронировать отель там, где его продают дешевле :) Именно так я часто и поступаю, если есть непонятки с отелем.

    AleDas:

    Карточка и возврат на нее денег. Обычно все происходит в течении указанных вами 1-3 дней. Впрочем как и из любого онлайн магазина (привет aliexpress).

    Если это возврат денег, то он осуществляется действительно быстро. Возврат денег возможен только в том случае, если до этого они были списаны с карты. В случае же с блокировкой на карте (когда деньги не списываются, но блокируются) из-за нерадивости отеля они могу зависнуть на срок до одного месяца, после чего автоматически разблокируются по причине невостребованности. Так что ваш пример с алиэкспрессом полностью некорректен. Али сначала списывает с вас деньги, а уж потом возвращает. Еще раз повторю: не путайте списание и блокировку.

    Тут кивают что мол банк виноват. Так вот вам живой пример. Заблокированный доллар на карте (в процессе привязки карты к Пейпалу) "отвял" в течение трех-четырех дней. Блокировка сингапурского отеля честно отвисела месяц. Карта одного и того же банка. Так что косяк был на стороне отеля (тем более, что этот момент я уточнял звонком в банк).

    AleDas:

    Если вы активируете на карточке 3D-secure (сейчас вроде все банки предоставляют такую возможность), то покупку в онлайн магазине с нее не совершить без доп кода.

    Вы не правы. Если магазин не поддерживает 3Д секьюре, то ввод кода не требуется.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    AleDas:

    А про дорожат букингом скажу так, даже в грязной Индии при угрозе пожаловаться в саппорт букинга на то что номер не соответствует описанию, все начинали шевелиться и все приводилось к приемлемому виду.

    А вы пробовали пожаловаться в икспедию, к примеру? ;) Ваш пример однобок, поскольку не с чем сравнивать.

    Добавлено спустя 46 секунд

    AleDas:

    Ну вообще то букинг просит CVV. Не хранит, но при бронировании просит.

    Откуда такой инсайд? Они вам об этом сами сказали? :D

    Добавлено спустя 56 секунд

    AleDas:

    Так и вообще этак виза в европе не очень Достаточно отъехать чуть в сторону от основных маршрутов и сразу "Only Mastercard"

    Странное заявление. Почему-то многие считают Мастеркард европейским детищем. А ведь достаточно просто заглянуть в википедию...

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    safeonliner:

    Сдается мне что и предварительную авторизацию отели проводят через мерчант booking.com в своей админ панели без доступа к полным данным по карте, а не booking "передает данные карт".

    Сдается, что нет:

    Мы получили сообщение от отеля Hotel Mystays Otemae. Предоставленная Вами банковская карта не могла быть обработана для гарантии Вашего бронирования.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    konrat:

    Автор явно переусердстовал в обзоре, есть сайт hotelcombined.com, там есть сравнения цен на отель сразу по всем основным поисковым ресурсам. Откройте посмотрите и все станет на свои места (это по поводу что букинг дорогой).

    Читайте внимательнее тему, надоело уже повторять: разница цен не в поисковиках! Поисковики использовал прежде всего для того, чтобы найти сайты предлагающие мой отель. От их цены вычитал скидку и только после того сравнивал с букингом.

    konrat:

    Насчет других ресурсов, пусть автор напишет чем он реально пользовался и в чем там плюс(я сомневаюсь что малоизвестный сайт с залетной ценой сможет вам что-то прогарантировать).

    В первом сообщении есть табличка с ценами на отели и сайты, на которых все это бронировалось. Поездка прошла успешно, никто меня ни разу не кинул. Да, есть там один "залетный", как вы выразились сайт - hoteltravel. На этот случай я списался с отелями и уточнил состояние броней. И еще раз хочу повторить: это был банальный перекупщик. То есть сам отель продавался через серьезные дистрибьюторские сети. Можно через стремные сайты и не бронировать, существует масса более надежных альтернатив.

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 27 сентября 2014 17:31
    AleDas:

    Если вы активируете на карточке 3D-secure (сейчас вроде все банки предоставляют такую возможность), то покупку в онлайн магазине с нее не совершить без доп кода.

    Это неверно.
    Читайте начиная отсюда:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=997231&p=65939343#p65931132

    AleDas:

    Во-первых, я за рубежом в отелях и гиперах предпочитаю расплачиваться по карточке - так удобнее и быстрее.

    При чем тут это. :spy: Одно дело, когда карточка у вас в руках и вы вводите пин-код, а другое дело, когда ее данные валяются неизвестно где.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    572

    15 лет на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 27 сентября 2014 18:04 Редактировалось pankrys, 1 раз.

    Имхо, вся суть топикстартера в том, что он большой умелец находить бонусы и промокоды. Можно погладить по головке и сказать, ай маладца. А остальные пункты притянуты за уши.

    1

    Оплата в отеле

    Нет проверенной информации по передаче ССV кода отельеру
    Есть возможность оплатить наличными.
    Деньги не висят пару месяцев непонятно где, а доступны для использования.
    Даже если букинг разориццо/упадет метеорит - я заплачу в отеле за свое проживание, а не буду зависеть от посредника.

    2

    Поскольку бронирование осуществляется напрямую через отель, вся ответственность за всякого рода конфликтные ситуации перекладывается на отель (booking.com просто молча курит в сторонке)

    Сталкивался с обратным - после упоминания о отзыве и жалобе в букинг поселили в трешку вместо твина

    3

    в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго

    это наша большая и толстая проблема - дебетные карты. заблокировали или списали средства для нас едино. если платить принятой во всем мире кредитной картой - то блокирока - лишь уменьшение доступной суммы на которую банк тебя пускает в минус. если принять во внимание грейс период, то для европейского пользователя блокировка не критична никак.

    4. не юзал, оснований не верить Ехемку у меня нет.
    И я не понял описанную схему:
    я бронирую букинг за 100баксов.
    нахожу на хотелсе за 90
    пишу в букинг? Бронирую еще и на хотельсе?
    если я заеду в отель по букингу заплачу 100 что мне предъявлять тогда?
    или по хостельзу надо заехать и в букинг чек на 90 прислать?

    когда я читал условия, а это было давно там было: пришлите нам адрес и скан страницы и мы сделаем для вас такую же цену. и никаких чеков.

    6 у меня 10% скидка. Промоакции не ловлю.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21098

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21098
    # 27 сентября 2014 18:12
    Acode:

    по итогу прилетев в Синг в отель вселится не смог - все занято, хоть это и их косяк (ошибка с имейлом)

    Вообще-то если косяк отеля - они сами обязаны были найти тебе другое место жительство не хуже их, и оплатить разницу. Читай условия в разделе "overbooking". Мне например иногда хочется, чтобы отель в этом месте облажался, и стребовать с них через букинг самый дорогой возможный отель.

    В общем это то место, где букинг просто идеален, как бы inco_by не хаил его в своём "блоге".

    ЗЫ. inco_by, пожалуйста, не надо мне приводить 2000 доводов почему я не прав, я уже всё понял и спорить с тобой не буду, есть и другие занятия кроме того, как пытаться тебя убедить в чём-то. В любом случае у тебя на букингофобство есть больше букв.

  • znick Neophyte Poster
    офлайн
    znick Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #736449

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 сентября 2014 18:13
    konrat:

    hotelcombined.com

    - сделал проверку по парочке знакомых отелей и проверил несколько цен - сайт врёт как сивый мерин. Цены не актульаны, не может нормально разделить типы комнат и тарифы с правилами, все валит в одну кучу. Короче все очевидные проблемы любого мета-поисковика. Ничем не лучше другие.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    13396

    12 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    13396
    # 27 сентября 2014 18:13 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    pankrys:

    это наша большая и толстая проблема - дебетные карты. заблокировали или списали средства для нас едино. если платить принятой во всем мире кредитной картой - то блокирока - лишь уменьшение доступной суммы на которую банк тебя пускает в минус. если принять во внимание грейс период, то для европейского пользователя блокировка не критична никак.

    Плачу исключительно дебеткой класса электрон. Блокировка - возврат месяц, списание - возврат в течение нескольких дней. Так что это не наша проблема. Точнее, причина этой проблемы не в нас.

    pankrys:

    6 у меня 10% скидка. Промоакции не ловлю.

    Уточните сколько времени вы зарабатывали 10% скидку. Тогда и поговорим. Промоакции специально не ловлю. Для поиска кодов имеется гугл и форумы.

    Никто не отменял простую житейскую истину: либо деньги, либо время. У кого чего больше, тот то и тратит.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    znick:

    - сделал проверку по парочке знакомых отелей и проверил несколько цен - сайт врёт как сивый мерин. Цены не актульаны, не может нормально разделить типы комнат и тарифы с правилами, все валит в одну кучу. Короче все очевидные проблемы любого мета-поисковика. Ничем не лучше другие.

    Главное, что позволяет найти продавцов интересующего тебя отеля (все равно цены даются без промокодов). Впрочем, сайт действительно достаточно убог по качеству работы. Есть масса более надежных альтернатив. А еще лучше - их комбинация.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21098

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21098
    # 27 сентября 2014 18:18
    inco_by:

    А вы промо-код вводить не пробовали? Скажем процентов на 9-10% ;) Вот после этого и сравнивайте цены. А так ваше сравнение ни о чем.

    Мне вот это нравится. А где искать эти промокоды? Так много о них пишешь, но обычный человек, который ездил 5-10 раз в год - хрен где найдет эти промокоды.

    (Или это вообще маркетинг - и если написать в личку - то промокоды по цене 5-10 баксов начнут продаваться? :) )

  • AleDas Junior Member
    офлайн
    AleDas Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #30609

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 сентября 2014 18:22
    inco_by:

    Ткните ссылку на эту скидку. Что-то не встречал ничего подобного.

    http://www.booking.com/welcome_genius.ru.html

    inco_by:

    В случае же с блокировкой на карте (когда деньги не списываются, но блокируются) из-за нерадивости отеля они могу зависнуть на срок до одного месяца, после чего автоматически разблокируются по причине невостребованности.

    Описываемая вами ситуация мне кажется фантастичной - ни разу за многие годы такого не было. Снял бронь - деньги разблокировались. Один раз была неприятная ситуация с банком (именно банк был виноват в ситуации), когда деньги разблокировались и сразу списались (интернет банкинг очень удобен в этом вопросе для анализа). Возвращали 3 месяца...

    inco_by:

    Странное заявление. Почему-то многие считают Мастеркард европейским детищем. А ведь достаточно просто заглянуть в википедию...

    Ну а какой смысл мне вас обманывать? Проедьте по немецкому берегу балтики, только сетевые гиперы принимают Visa.

    translator:

    Это неверно.
    Читайте начиная отсюда

    У вас есть более серьезные аргументы? [censored], PayPal? Алиэкспресс через свой АлиПэй снимает, там немного другая ситуация - серьезная платежная система, другие договоренности, другая защита. Я думаю что схожая ситуация с PayPal - не тот уровень чтобы у вас кардить 50 баксов. Во всех остальных случаях идет редирект на сайт моего банка с запросом кода.

    translator:

    Одно дело, когда карточка у вас в руках и вы вводите пин-код, а другое дело, когда ее данные валяются неизвестно где.

    Вот именно этого я и стараюсь избегать за границей. Провели карточкой, ввели пин-код, а через час получаете уведомление что в Конго пытались снять с карточки 1000 долларов :). Все происходит на удивление быстро.
    Опять же, не сочтите рекламой, но белинвесте теперь можно через интернет банкинг ограничить страны в которых будет твоя карточка приниматся к оплате по интернету и, отдельно, страны в которых можно снять деньги в банкомате. Что тоже очень удобно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21098

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21098
    # 27 сентября 2014 18:22 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    ЗЫ. Если что - то у меня на букинг тоже зуб есть, так как через них ушла у меня карта (потери денег не было). Потому при бронировании отеля применяю все меры предосторожности - первичная бронь с неработающей картой. Только если отель действительно хочет снять деньги с карты - вывожу из блока карту и кидаю на неё минимальную сумму.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    13396

    12 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    13396
    # 27 сентября 2014 18:23
    EXEMOK:

    Мне вот это нравится. А где искать эти промокоды?

    EXEMOK:

    inco_by, пожалуйста, не надо мне приводить 2000 доводов

    Общение считаю исчерпанным.

  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    572

    15 лет на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 27 сентября 2014 18:25
    inco_by:

    Так что это не наша проблема. Точнее, причина этой проблемы не в нас.

    увы наша... Получи карту с грейсом в 45 дней вроде у ВТБ есть и не парься, 3 дня, 30 дней без разницы сколько времени будут заблочены кредитные средства

    inco_by:

    Уточните сколько времени вы зарабатывали 10% скидку.

    Здравствуйте, zmicer!
    у Вас появилась скидка в 10%

    За последний год вы бронировали проживание на Booking.com 6 раз – и поэтому вы стали настоящим Genius-путешественником! В качестве благодарности мы дарим Вам дополнительную скидку в 10% на лучшие отели в более чем 4000 городах.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21098

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21098
    # 27 сентября 2014 18:29
    pankrys:

    За последний год вы бронировали проживание на Booking.com 6 раз – и поэтому вы стали настоящим Genius-путешественником! В качестве благодарности мы дарим Вам дополнительную скидку в 10% на лучшие отели в более чем 4000 городах.

    Уже 2 года как я у них Genius, но ни разу этой скидкой не пользовался - почему-то всё выбираются отели без неё.

    ЗЫ. 6 раз - мало :)

    Здравствуйте, Ihar!

    За последний год вы бронировали проживание на Booking.com 19 раз.
    Я считаю, что благодаря этому вы стали настоящим Genius-путешественником!

  • AleDas Junior Member
    офлайн
    AleDas Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #30609

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 сентября 2014 18:36
    EXEMOK:

    ЗЫ. 6 раз - мало

    Вы просто чаще путешествуете :D. У меня за 8 бронирований получилось.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    13396

    12 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    13396
    # 27 сентября 2014 18:36 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    AleDas:

    http://www.booking.com/welcome_genius.ru.html

    Ну вот, бонус дали по факту частого бронирования. То есть целый год бронировалось без скидки. Но все равно, приятно видеть подобные плюшки от букинга. Нечто подобное встречается, к примеру, у хотелса - каждая 10-я ночь бесплатно, что и есть скрытая 10% скидка. Но даже такой вариант лично мне не интересен. Ибо скидку лучше получить здесь и сейчас, не будучи привязанным к определенному продавцу :)

    И как я понял, скидка распространяется далеко не на все отели. Что сильно снижает ее ценность.

    AleDas:

    Описываемая вами ситуация мне кажется фантастичной - ни разу за многие годы такого не было. Снял бронь - деньги разблокировались.

    ОК, спишем это на мой неудачный опыт.

    AleDas:

    Ну а какой смысл мне вас обманывать? Проедьте по немецкому берегу балтики, только сетевые гиперы принимают Visa.

    Аргумент принимается. Будет возможность - лично проверю :)

    AleDas:

    У вас есть более серьезные аргументы? [censored], PayPal? Алиэкспресс через свой АлиПэй снимает, там немного другая ситуация - серьезная платежная система, другие договоренности, другая защита. Я думаю что схожая ситуация с PayPal - не тот уровень чтобы у вас кардить 50 баксов. Во всех остальных случаях идет редирект на сайт моего банка с запросом кода.

    На самом деле таких сайтов масса и без Али с Пейпалом и Амазоном. Последний даже CVC код не спрашивает! Скажем, почти все мои оплаты картой белагропромбанка с 3Д проводились без участия оного (а это с десяток сайтов). Для редиректа на сайт банка, необходима поддержка продавцом 3Д. А таких не так уж и много.

  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2825

    15 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 27 сентября 2014 20:38
    EXEMOK:

    Вообще-то если косяк отеля - они сами обязаны были найти тебе другое место жительство не хуже их, и оплатить разницу. Читай условия в разделе "overbooking". Мне например иногда хочется, чтобы отель в этом месте облажался, и стребовать с них через букинг самый дорогой возможный отель.

    угу, но мне было не до препирательств) молодой горячий был, быстро свалил и нашел другой отель))))) это сча бы качал права до конца))))

    @acodek мои фото в инстаграмме
  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    9 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 27 сентября 2014 21:42 Редактировалось CookieMonsta, 1 раз.

    когда приезжаешь в какие-нибудь перди и видишь наклейку на ресепшене интернет 30 евро и уже думаешь начать возмущаться а в ответ слышишь грустное "а вы с букинга...ну значит вам даром потому что эти [censored] требуют бесплатный интернет для клиентов" то хочу я вам сказать этот ваш букинг не так уж и плох