Ответить
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    31117

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    31117
    # 13 октября 2019 17:28 Редактировалось sviq, 1 раз.

    недавно останавливалась в отеле с рейтингом 6,8, честно говоря и сначала по отзывам и потом при проживании не поняла почему :-? . сама поставила 9. но это 3* отель, апарты с таким рейтингом по любому будет дно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3024

    10 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 13 октября 2019 17:36

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1190

    10 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 13 октября 2019 17:54 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    альков:

    я не видел такого критерия (общую). ставил неделю назад. средняя автоматически считалась сама :-?

    Вот и я не понимаю по какому принципу букинг даёт оценивать по новой системе. Пытаюсь выяснить. Может новым пользователям например. А может маленькими буквами где то написано: не хотите ли вы перейти на новую систему оценки отелей? :)
    https://partner.booking.com/ru/помощь/отзывы-гостей/как-вычисляет ... 3Dextranet
    Многие партнеры выражали сомнения по поводу точности и объективности оценки по отзывам. У вас также были вопросы о том, как рассчитывается финальная оценка.

    Мы услышали вас и внесли следующие изменения согласно вашим пожеланиям:

    Теперь гости выставляют общую оценку сами
    Ранее оценка по каждому отзыву рассчитывалась на основе 6 категорий: «Расположение», «Чистота», «Комфорт», «Соотношение цена/качество», «Удобства» и «Персонал». Теперь гости будут выставлять общую оценку сами.

    Гости все равно смогут оценить каждую из 6 категорий, но эти оценки не будут учитываться при расчете общей оценки по отзыву. Теперь гости будут выставлять ее сами. Мы делаем эту оценку независимой, следуя заданным в туристической индустрии подходам.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    18733

    18 лет на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 13 октября 2019 17:55
    moy.priboy:

    Занимайтесь дальше своим социальным поглаживанием) Гкмбтт

    Ну вот и поговорили :D

    Добавлено спустя 23 секунды

    eser77:

    Содержательно

    +375296226614
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1190

    10 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 13 октября 2019 17:58
    gorr:

    del

    Есть у кого учиться :)

  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    117

    9 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 октября 2019 18:06
    moy.priboy:

    viktor5000, в землянке не должно быть насрано кем-то, представляете? И ничьих объедков там быть не должно тоже.

    Что-то мне подсказывает, что насрано там не было, да и объедков в самой комнате тоже не было. Я очень внимательно посмотрела фото, хоть и сделанные на тапок. Там посуда в шкафах стоит, ну как у наших бабуль - сервант. На кухне типа бардак, ну так кухней ведь и хозяйка пользуется.
    Букинг - по сути газета из рук в руки, нужен некоторый опыт, чтобы знать, как и что искать, но драму из этого делать точно не стоит. Я как-то ухитрилась за 60 евро жить в крохотной халупе, где кроме меня жил огромный паук, ну и все остальное соответствующее было. И недавно совсем тоже влетела, спрашивала тут. Ну, что ж делать, люди они такие.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    18733

    18 лет на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 13 октября 2019 18:15
    Erie:

    Букинг - по сути газета из рук в руки, нужен некоторый опыт, чтобы знать, как и что искать, но драму из этого делать точно не стоит.

    Абсолютно верно. Тот, кто хочет, чтобы в дверь не скрёбся кот и в унитаз никто не ссал, кроме него (опять же, в момент пребывания) - бронирует отель (желательно со звёздами), но никак не апарты (квартиру) с общим толчком. Там (в отеле) и бардака на кухне 100% не будет, так как кухни, как таковой, не предусмотрено :)

    +375296226614
  • VINNY-POOOH Senior Member
    офлайн
    VINNY-POOOH Senior Member

    1568

    12 лет на сайте
    пользователь #87900

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 14 октября 2019 01:13

    Я всегда бронирую глядя на фото и цену ну и основные требования типо парковки, интернета. На оценки честно редко смотрю (может и зря) всегда все соответствует ожиданиям (путешествуем часто) НО не в случае с Варшавой! Честно была в шоке по приезду в столицу. Бронировали аппараты, вроде все окей, две комнаты, все красиво. Нас было 3 взрослых. По факту приезжаем, а там грязная однушка, с одним диваном!!! На вопрос а как нам спать, хозяйка молча кидает ещё один комплект белья. Разворачивается уходим. Такая же история как минимум с тремя квартирами, грязные, ужасные, хотя по фото отлично все. В итоге пришлось просто выбрать лучшую из имеющихся :( если сравнить с Белостоком в одной и той же ценовой категории и чуть дороже в Варшаве страх просто, и отношение пренибрежительное. По этому в данном случае гость я бы поддержала :))

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    6799

    13 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    6799
    # 14 октября 2019 07:22

    ИМХО выбираете сами какие-то стремные варианты, ИМХО. Может быть от цены зависит. Отзывы не читаете. Или ваше поведение провоцирует. Сколько останавливался в Варшаве - никогда к себе пренебрежительного отношения не имел. А если в номере что-то не так (нет сковородки, грязная ванна, плохой матрас) всегда в отзывах отражено.

    zzz...zzz...zzz
  • allaRUS Member
    офлайн
    allaRUS Member

    308

    2 года на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 октября 2019 08:37

    [censored by Grace-o]

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 14 октября 2019 10:21

    Добавлю еще 2 замечания:
    lonely_phantom, я так понял, что вы поздно приехали, рано утром уехали. Вечерней прогулки по центру Варшавы не было. В таких случаях надо селится на окраинах. В центре цены могут быть в 1,5-2 раза дороже из-за расположение. Для тех кто на авто, центр не вариант.
    Ну и второе, одно жилье у вас было ужасное, так выселились и забыли. Это не должно быть самым ярким и обсуждаемым событием путешествия. Тем более не надо вступать в переписку с хозяевами, таких как вы у них сотни, не надо менять этот мир.

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    31117

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    31117
    # 14 октября 2019 10:49
    KSIva:

    я так понял, что вы поздно приехали, рано утром уехали. Вечерней прогулки по центру Варшавы не было. В таких случаях надо селится на окраинах. В центре цены могут быть в 1,5-2 раза дороже из-за расположение. Для тех кто на авто, центр не вариант.

    это если на машине, если приехать поездом, то далеко не хочется

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1190

    10 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 14 октября 2019 11:32
    KSIva:

    не надо менять этот мир.

    Разумно. Проще самому подстроится :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    31117

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    31117
    # 14 октября 2019 13:57

    отзывы писать надо, чтоб другие не попали.

    viktor5000:

    Разумно. Проще самому подстроится

    бизнес должен подстраиваться под клиентов, а не наоборот

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    8275

    6 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    8275
    # 14 октября 2019 14:11 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    sviq:

    бизнес должен подстраиваться под клиентов, а не наоборот

    это как? В том самом объекте есть, например, такая претензия: слишком далеко от Старого города. Хозяйка должна по требованию клиента перенести свою квартиру поближе? :)
    Клиент читает в описании ROOM (что значит комната) с общим туалетом, а претензия - что это не отдельные апартаменты.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1190

    10 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 14 октября 2019 15:49 Редактировалось viktor5000, 10 раз(а).
    sviq:

    viktor5000:

    Разумно. Проще самому подстроится

    бизнес должен подстраиваться под клиентов, а не наоборот

    По вашей логике отели должны стать апартаментами, а апартаменты должны стать отелями.
    Может гостю проще всё почитать и изучить, а не требовать собственный туалет, когда написано общий.
    А ещё не забывайте, что бизнес подстраивается под своего целевого клиента, а не по ошибке попавшую залётную птичку.
    У разных клиентов разные вкусы. Вы ещё предложите отелям 5 звёзд сдавать по 10 баксов и подстроится под бедных или жадных клиентов.
    Так что как ни крути, клиент прав, когда прав.
    ПЫСЫ: Чего то вспомнилось "яжемать" :)
    ПЫСЫПЫСЫ: вы кстати писали о отеле с оценкой 6, а вы поставили 9. У отеля явно проблемы в определении своей целевой группы гостей. Если бы благодаря правильно расставленным акцентом туда ехали ваши клоны, то получился вполне себе привлекательный отель с оценкой 9.

    Добавлено спустя 17 минут 9 секунд

    sviq:

    бизнес должен

    Я например очень не люблю когда ко мне едут большие компании. Особенно пьющие. Я это открытым текстом говорю и пишу везде. Но запретить не могу. Клиент же прав. И что? Если я вызову ментов на такую компанию, то мне сразу 2 поставить? А рядом живущая семья поставит 10 и ещё аплодировать будет, когда шумных заберут :)
    90% моих плохих оценок было от гостей которые не изучили описание объекта. Причём половина из них даже не пыталась это сделать и прочитать хотя бы первое предложение, которое начиналось словами ВАЖНО.... :)

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    8546

    13 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 14 октября 2019 16:30
    pol_sveta:

    В том самом объекте есть, например, такая претензия: слишком далеко от Старого города. Хозяйка должна по требованию клиента перенести свою квартиру поближе?

    Рассказываю два примера.
    Брест. Жилье на ул. Советской. В описании "В самом центра Бреста, на главное улице города, где вся тусня".
    По факту: крайний дом улицы, упирающийся в промзону. До "тусни" минут 15 пешком )
    Вильнюс. Описание "Неделеко от жд воказала, в пешей доступности от центра"
    По факту. В Вильнюсе крайне убогий жд вокзал и чтобы попасть на другую сторону от цента (перейти железку) надо проделать достаточно мудренный квест с мостами и кругами.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Есть еще классический пример с отелями.
    Описание "до моря 300 метров".
    Реальность "300 метров по крутым ступеням вниз".
    :trollface:

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1190

    10 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 14 октября 2019 16:40 Редактировалось viktor5000, 3 раз(а).
    B.S.:

    Описание "до моря 300 метров".
    Реальность "300 метров по крутым ступеням вниз".
    :trollface:

    После того, как приезжали гости и искали озеро возле дома, хотя было написано, что озеро за 250 метров, у меня теперь написано так:
    "Мы живём среди Браславских озёр, но озёра у нас не возле двери. Ближайшее для рыбаков 250 м. Для купания 800-900 м. Городской пляж — 10 мин езды на автомобиле."
    Но не все читают и все равно ищут озеро возле дома :)
    Стараюсь таких вообще не заселять, ибо плохой отзыв обеспечен. Лучше к соседу дорогих гостей. Туалет на улице, но озеро рядом :)

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    8275

    6 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    8275
    # 14 октября 2019 16:42 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    B.S.:

    Вильнюс. Описание "Неделеко от жд воказала, в пешей доступности от центра"
    По факту. В Вильнюсе крайне убогий жд вокзал и чтобы попасть на другую сторону от цента (перейти железку) надо проделать достаточно мудренный квест с мостами и кругами.

    написано же в ПЕШЕЙ - при чем тут мосты и круги? :) И при чем тут убогий вокзал? В этом тоже хозяин жилья виноват? :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    31117

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    31117
    # 14 октября 2019 16:43
    B.S.:

    Есть еще классический пример с отелями.
    Описание "до моря 300 метров".
    Реальность "300 метров по крутым ступеням вниз".

    это уже стандарт :(

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va