Ответить
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20714

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20714
    # 12 июля 2019 12:45
    margaretzorgan:

    может у кого-то есть рабочая ссылка на скидку 10%

    У меня есть...личная :)

    braslaw.info +375296226614
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 12 июля 2019 13:08
    альков:

    Хорошая погодка, в вашем случае, имхо, надо было не писать в букинг а звонить и по телефону они бы уверен решили этот вопрос

    Мало позвонить и попросить решить проблему, последнее время похоже еще и наорать на них надо

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2859

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 12 июля 2019 13:45

    Опробован Островок по цене двое ниже Букинга. Полет нормальный. Бронь была от hotelbeds, как и у Агоды в другом отеле, хотя вообще Островок работает с разными посредниками.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 12 июля 2019 15:32
    pundit:

    Опробован Островок по цене двое ниже Букинга. Полет нормальный. Бронь была от hotelbeds, как и у Агоды в другом отеле, хотя вообще Островок работает с разными посредниками.

    Как и везде. Кое что попадается дешевле. Но в два раза, сомневаюсь.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2859

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 12 июля 2019 15:50 Редактировалось pundit, 2 раз(а).

    32 евро против 67 у букинга. Городской налог и там и там отдельно. Рим, Термини. Номер отличный с кондеем и холодильником, свежеотремонтированный , лучше поношенных римских ****

  • Mamahasi Senior Member
    офлайн
    Mamahasi Senior Member

    608

    8 лет на сайте
    пользователь #1712233

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 июля 2019 16:11 Редактировалось Mamahasi, 1 раз.

    del

  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    397

    9 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 12 июля 2019 16:30
    pundit:

    32 евро против 67 у букинга. Городской налог и там и там отдельно. Рим, Термини. Номер отличный с кондеем и холодильником, свежеотремонтированный , лучше поношенных римских ****

    Так отель то какой?

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 12 июля 2019 19:05
    pundit:

    Опробован Островок

    У меня к нему недоверие как ко многим российским сервисам. Попробовала сдавать свои объекты на нем - жуть жуткая!

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 14 июля 2019 20:21

    Забронированы на неделю апартаменты с бесплатной отменой.
    На электронку пришло сообщение:

    Здравствуйте, _______!
    Объект размещения (Apartments ____) запросил отмену Вашего бронирования с датой заезда 2019-07-23. Штраф за отмену взиматься не будет.
    Вы можете нажать на кнопку «Отменить мое бронирование бесплатно» ниже.
    Если Вы этого не сделаете, Ваше бронирование останется в силе.
    "Отменить мое бронирование бесплатно" "Посмотреть бронирование"
    Если Вы хотите сохранить за собой бронирование, проигнорируйте это электронное письмо.

    Бронь отменять не хотелось бы, так как с аналогичной ценой уже вариантов нет.

    К чему быть готовым? Не получится ли так, что проехав N-ое количество км придется искать жилье на месте?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 14 июля 2019 20:43
    --dks--:

    ...
    К чему быть готовым? Не получится ли так, что проехав N-ое количество км придется искать жилье на месте?

    ну вы же всё сами понимаете =) именно к такому морально и готовиться, ну только разве что можно поиск жилья доверить букингу

    Ба!
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 14 июля 2019 21:36
    --dks--:

    К чему быть готовым? Не получится ли так, что проехав N-ое количество км придется искать жилье на месте?

    напишите в апарты. Возможно они нашли лучшего гостя на ваши даты, однако, с букингом отмена со стороны апартов - не просто. Вы в приоритете. Будьте вежливы, но тверды. Можете для гарантии небольшую предоплату пообещать.
    И параллельно - позвоните в саппорт, расскажите им, что отмена вам не нужна.

    У меня на днях как у хоста был овербукинг. Обычно такие ситуации я решаю напрямую с гостем. Но тут меня дернуло следовать правилам и сначала написать в сапорт. Ох! 40 минут мне лечили мозг! Проще принять бронь от букинга чем поиметь потом с ним проблемы.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 15 июля 2019 08:29

    Для гостей.
    Не может хост отменить ваше бронирование на букинге в одностороннем порядке, если оно пришло и вы сделали все по правилам ( т е при условии предоплаты - внесли ее. При условии карты- указали действующую карту).
    Хост может нажать запрос об отмене бронировния. Но при этом букинг пишет ему, что бронирование в силе до тех пор пока гость не подтвердит отмену.
    Овербукинг и прочие накладки календаря - это проблема хоста.
    Все это написано в правилах и соглашении букинга, которое подписывает объект.
    Рычаги влияния букинга на владельца большие. Повесить разницу за жилье при овербукинге. Временно закрыть объект на букинге... Если апарты дорожат своим букингом, то проще принять бронь в минус, чем поиметь проблемы.
    Поэтому действуйте по правилам- пишите и звоните в саппорт. Они приструнят хоста.

    Другой вопрос, что вас будет ждать на месте. . Поэтому на всякий случай присмотрите другие варианты. Ненадежный хост в чужой стране, роуминг, медленный саппорт букинга...

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 15 июля 2019 08:47
    Погремушка:

    Другой вопрос, что вас будет ждать на месте. .

    Если попадутся упертые с двух сторон, то можно ожидать чего угодно. Например отсутствие горячей воды или вайфая, тухлое яйцо под кроватью и т.д :) Гость максимум напишет плохой отзыв и испортит себе отдых.
    Насильно мил не будешь.

  • Zhenya666 Junior Member
    офлайн
    Zhenya666 Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1844046

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 июля 2019 14:46

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, забронировали жильё на Booking с бесплатной отменой до 20 июля, в результате планы изменились и хотим его отменить. Но по какой-то причине отмена возможна только через букинг-помощник, который при нажатии на отмену просто перенаправляет на страницу с бронированием. Попробовали через приложение - там, после выбора причины отмены, выдает сообщение об ошибке. В итоге уже неделю не можем отменить. Хозяин отеля говорит, что он ничего не может сделать и перенаправляет в букинг. А там по телефонам отвечают боты, которые безостановочно требуют ввести номер бронирования и всё.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 15 июля 2019 14:57

    Zhenya666, если вы забронировали, то у вас есть номер подтверждения и 4-х значный пин код в личном кабинете.
    Вот когда бот просит ввести номер подтверждения, то на телефоне и набирайте этот номер, бот по цифрам повторит и попросит ввести пин код, также вводите его.
    Затем после некоторого ожидания оператор ответит.

    Сегодня таким способом дозвонился.

  • Tiffani Member
    офлайн
    Tiffani Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #313531

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 15 июля 2019 15:43 Редактировалось Tiffani, 3 раз(а).

    Добрый день. Может у кого-нибудь есть ссылка на скидку от 50$ бронь?

  • Zhenya666 Junior Member
    офлайн
    Zhenya666 Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1844046

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 июля 2019 16:02
    --dks--:

    Zhenya666, если вы забронировали, то у вас есть номер подтверждения и 4-х значный пин код в личном кабинете.
    Вот когда бот просит ввести номер подтверждения, то на телефоне и набирайте этот номер, бот по цифрам повторит и попросит ввести пин код, также вводите его.
    Затем после некоторого ожидания оператор ответит.

    Сегодня таким способом дозвонился.

    Пробовал, когда ввожу номер, они снова повторяют введите номер бронирования. Повторный ввод или ввод пин-кода ничего не даёт.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 15 июля 2019 19:57

    Zhenya666, хозяин лукавит. У него есть кнопка Запросить отмену бронирования. После ее нажатия и выбора причины (а причины там две -1.Отмена по просьбе гостя 2.Не поступила предоплата) гостю приходит письмо с кнопкой для подтверждения отмены.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 15 июля 2019 20:48
    Погремушка:

    Zhenya666, хозяин лукавит. У него есть кнопка Запросить отмену бронирования. После ее нажатия и выбора причины (а причины там две -1.Отмена по просьбе гостя 2.Не поступила предоплата) гостю приходит письмо с кнопкой для подтверждения отмены.

    Мне на нажатие этой кнопки букинг даже отписку не написал. Хотя гость сказал что не приедет, и я запросил отмену. Так что способ так себе. Эта кнопка у хозяев для видимости. Или работает только с вариантом предоплаты.

  • Zhenya666 Junior Member
    офлайн
    Zhenya666 Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1844046

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 июля 2019 20:53 Редактировалось Zhenya666, 1 раз.
    Погремушка:

    Zhenya666, хозяин лукавит. У него есть кнопка Запросить отмену бронирования. После ее нажатия и выбора причины (а причины там две -1.Отмена по просьбе гостя 2.Не поступила предоплата) гостю приходит письмо с кнопкой для подтверждения отмены.

    Я так и подумал, потому что от всячески перенаправлял на службу поддержки. Которая в результате спустя 5 дней и несколько писем прислала запрос на почту об отмене и всё вроде бы благополучно отменилось.
    Правда не понятно почему через сайт и приложение выбивало ошибку
    upd.
    Хотя сейчас смотрю в приложении пишет "отменено объектом размещения" - значит всё таки порядочный попался хост.