Ответить
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 5 июля 2019 16:56
    chaturanga:

    А есть у кого-нибудь e-mail саппорта этой шарашки?
    На запросы через формы обратной связи не отвечают уже больше недели.

    Звонить надо, а не писать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • chaturanga Member
    офлайн
    chaturanga Member

    376

    10 лет на сайте
    пользователь #1009078

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 5 июля 2019 18:35
    Gwynbleidd:

    Звонить надо, а не писать.

    К сожалению не научился пока скрины и выписки по телефону передавать :(

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 5 июля 2019 18:42
    chaturanga:

    Gwynbleidd:

    Звонить надо, а не писать.

    К сожалению не научился пока скрины и выписки по телефону передавать :(

    Для начала стоит по телефону обозначит свою претензию. А так можете и дальше ждать до второго пришествия.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bel_Interisti Senior Member
    офлайн
    Bel_Interisti Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #109413

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 6 июля 2019 20:25 Редактировалось Bel_Interisti, 1 раз.

    30 июня бесплатно отменил ночёвку в Каунасе. 2 июля списывают деньгу за проживание. Какого х? Жду ответ от саппорта. Гугл говорит такое недоразумение часто встречается. Был у кого опыт, вернут хоть?

  • БатькaМахнo Neophyte Poster
    офлайн
    БатькaМахнo Neophyte Poster

    21

    5 лет на сайте
    пользователь #2704324

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 июля 2019 12:06

    Что за фигня - пытаюсь забукать, ввожу данные карты, подтверждаю, выпрыгивает окошко "вы не ввели имя картхолдера". Но там тупо нет такой графы! В разных браузерах пробовал...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 8 июля 2019 12:33

    Отправил отзыв с оценкой 2 апартам, которые меня прокинули. Букинг отказался публиковать отзыв. :molotok:
    Хорошо хоть деньги с трудом, но выбил.

    ЗЫ. Кстати, сколько деньги возвращаются с букинга? В статусе написано "отправлены"

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 8 июля 2019 13:17
    БатькaМахнo:

    Что за фигня - пытаюсь забукать, ввожу данные карты, подтверждаю, выпрыгивает окошко "вы не ввели имя картхолдера". Но там тупо нет такой графы! В разных браузерах пробовал...

    по рефералке бронируете?))

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    С рефералками такой цирк.
    Забронированный по ссылке объект тут же перестает "участвовать в реф.программе".
    При бронировании по ссылке - постоянные "проблемы с действительностью карты"))))

    Не позорились бы.
    Или работает программа, или не работает. А то самые "умные".

    I'm not a robot.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 8 июля 2019 13:30
    Made_in_BSSR:

    Забронированный по ссылке объект тут же перестает "участвовать в реф.программе".

    дада, бывало и у меня такое пару раз.
    причем даже на первое бронирование

    ї
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4407

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4407
    # 8 июля 2019 13:42
    Made_in_BSSR:

    БатькaМахнo:

    Что за фигня - пытаюсь забукать, ввожу данные карты, подтверждаю, выпрыгивает окошко "вы не ввели имя картхолдера". Но там тупо нет такой графы! В разных браузерах пробовал...

    по рефералке бронируете?))

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    С рефералками такой цирк.
    Забронированный по ссылке объект тут же перестает "участвовать в реф.программе".
    При бронировании по ссылке - постоянные "проблемы с действительностью карты"))))

    Не позорились бы.
    Или работает программа, или не работает. А то самые "умные".

    ой да))) Я им в поддержку примерно так и написала :bazar:
    вообще аккуратно так перевели все рефералки, которые были от $30 на от $100, по оставшимся ссылкам от $50 тот еще квест забронировать что-либо.....

    Одиночество тоже компания
  • protofessor Junior Member
    офлайн
    protofessor Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #529240

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 июля 2019 14:40

    Добрый день.
    Ситуация такая. Забронил жилье в Литве для получения визы и забыл снять бронь, сейчас чтобы снять-выставили штраф 160 у.е., связывался с отелем, не хотят идти на уступки. Как быть в данной ситуации?? Бронь перевесил на заблокированную карту и не знаю, отменять бронь с штрафом, или писать куда или вообще удаляться с букинга?
    Помогите, пожалуйста(можно в ЛС).

    Красивые закарючки
  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2370

    14 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 8 июля 2019 15:00

    Подскажите, раньше можно было зайдя в бронирование изменить данные кредитной карты. Сейчас я не вижу где это сделать. У меня должны быть скоро сняты деньги с карты за проживание, но на той, которая была указана изначально их нет и положить сложно. А как можно поменять карту сейчас на одно конкретное бронирование?

  • БатькaМахнo Neophyte Poster
    офлайн
    БатькaМахнo Neophyte Poster

    21

    5 лет на сайте
    пользователь #2704324

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 июля 2019 15:21
    Made_in_BSSR:

    БатькaМахнo:

    Что за фигня - пытаюсь забукать, ввожу данные карты, подтверждаю, выпрыгивает окошко "вы не ввели имя картхолдера". Но там тупо нет такой графы! В разных браузерах пробовал...

    по рефералке бронируете?))

    С рефералками такой цирк.
    Забронированный по ссылке объект тут же перестает "участвовать в реф.программе".
    При бронировании по ссылке - постоянные "проблемы с действительностью карты"))))

    Не позорились бы.
    Или работает программа, или не работает. А то самые "умные".

    Да, по рефералке.
    Я думал они по рефералке только цену завышают, та оказывается вообще забукать не дают. Гр...Й стыд!

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9832

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9832
    # 8 июля 2019 18:40

    protofessor, лучше бежать из страны. блокировка карты не поможет, загонят в минусы все равно.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 8 июля 2019 20:39
    Хорошая погодка:

    Подскажите, раньше можно было зайдя в бронирование изменить данные кредитной карты. Сейчас я не вижу где это сделать. У меня должны быть скоро сняты деньги с карты за проживание, но на той, которая была указана изначально их нет и положить сложно. А как можно поменять карту сейчас на одно конкретное бронирование?

    когда вашу карту проверит букинг или размещение и на ней не будет денег - тогда система и предложит сменить карту.

    ї
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 8 июля 2019 21:02
    EXEMOK:

    Отправил отзыв с оценкой 2 апартам, которые меня прокинули. Букинг отказался публиковать отзыв. :molotok:
    Хорошо хоть деньги с трудом, но выбил.

    ЗЫ. Кстати, сколько деньги возвращаются с букинга? В статусе написано "отправлены"

    По правилам букинга нельзя оставить отзыв, если гость не останавливался в объекте.

    Возврат денег полностью зависит от вашего банка. От 3 дней до 30.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20715

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20715
    # 9 июля 2019 22:34
    B.S.:

    protofessor, лучше бежать из страны. блокировка карты не поможет, загонят в минусы все равно.

    Смена гражданства и ФИО поможет :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 10 июля 2019 14:34
    protofessor:

    Как быть в данной ситуации?

    с условиями бронирования согласились? платите.

    Погремушка:

    Возврат денег полностью зависит от вашего банка. От 3 дней до 30.

    Неверно, зависит от возвращающей стороны. "Наш банк" что пришло, отразит следующим банковским днём.

  • margaretzorgan Junior Member
    офлайн
    margaretzorgan Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #333460

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 июля 2019 11:07 Редактировалось margaretzorgan, 2 раз(а).

    может у кого-то есть рабочая ссылка на скидку 10% по акции от самого Букинга ( приходит в рассылке на почту) "Получите возврат до US$150 от стоимости следующего бронирования с нами*" ???????

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2370

    14 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 12 июля 2019 10:12
    альков:

    Хорошая погодка:

    Подскажите, раньше можно было зайдя в бронирование изменить данные кредитной карты. Сейчас я не вижу где это сделать. У меня должны быть скоро сняты деньги с карты за проживание, но на той, которая была указана изначально их нет и положить сложно. А как можно поменять карту сейчас на одно конкретное бронирование?

    когда вашу карту проверит букинг или размещение и на ней не будет денег - тогда система и предложит сменить карту.

    это была моя последняя надежда, но и она накрылась медным тазом. Пришло письмо с Букинга, что карту не поучилось обработать, свяжитесь с банком и если с картой всё ок, то введите на странице бронирования номер карты ещё раз, либо введите номер альтернативной карты. И кнопки "сменить карту", по которой щёлкаешь и переходишь во всплывшее окошко с заменой номера карты, не было в письме, только "подсвечивалась" фраза "страница управления бронированием", при переходе на которую из текста письма попадл просто на страницу своего бронирования (как и просто через вход на Букинг), а там, естественно, "кнопки" для смены карты как не было так и нет.
    Написала в отель - ничем помочь не могут, типа деньги снимаем не мы, а Букинг, обращайтесь к ним. Написала в службу поддержки - ни ответа, ни привета. В итоге через 2 суток бронирование отменили.
    Короче букинг уже совсем-совсем не тот, что раньше.

    Раньше, кстати, когда письмо приходило, что с карты не смогли снять деньги - сразу предлагали сменить номер и делалось это прямо из электронки не входя отдельно на букинг, лишь перейдя по ссылке о смене карты.
    А сейчас получилось, что первая попытка - на карте было недостаточно средств, но пополнить карту уже не спасает в данной ситуации, так как её нужно сначала пополнить, а потом ввести её номер ЕЩЁ раз, но вводить его некуда и негде - вот в чём проблема (((

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 12 июля 2019 10:45

    Хорошая погодка, в вашем случае, имхо, надо было не писать в букинг а звонить и по телефону они бы уверен решили этот вопрос

    ї