Ответить
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 14 декабря 2018 17:35

    amor-amor, отвечу вместо ТС. После 24 часов как отметил отель карту как недействительную, у отеля появляется кнопочка отмены бронирования.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4407

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4407
    # 14 декабря 2018 17:38

    а на каком основании они просят новую карту, если со старой все ок и средства на ней заблокированы?

    Одиночество тоже компания
  • barri_alibasov Member
    офлайн
    barri_alibasov Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #452245

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2018 17:39 Редактировалось barri_alibasov, 2 раз(а).
    amor-amor:

    barri_alibasov, а зачем они попросили обновить данные карты? у той карты, на которой заблокированы средства, срок истек?

    нет конечно! я по ней у них же тоже бронил на другие даты и всё ок.
    а потом уже мне кто-то из отеля отписал типа менеджеру нужен был cvv ,а я типа его не указал и поэтому отменили. бред короче полный. а теперь загасились.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4407

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4407
    # 14 декабря 2018 17:45
    barri_alibasov:

    amor-amor:

    barri_alibasov, а зачем они попросили обновить данные карты? у той карты, на которой заблокированы средства, срок истек?

    нет конечно! я по ней у них же тоже бронил на другие даты и всё ок.
    а потом уже мне кто-то из отеля отписал типа менеджеру нужен был cvv ,а я типа его не указал и поэтому отменили. бред короче полный. а теперь загасились.

    насколько я помню, если для определенной брони требуется cvv, то без него невозможно будет внести данные карты/завершить бронирование.

    Одиночество тоже компания
  • barri_alibasov Member
    офлайн
    barri_alibasov Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #452245

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2018 17:58
    amor-amor:

    barri_alibasov:

    amor-amor:

    barri_alibasov, а зачем они попросили обновить данные карты? у той карты, на которой заблокированы средства, срок истек?

    нет конечно! я по ней у них же тоже бронил на другие даты и всё ок.
    а потом уже мне кто-то из отеля отписал типа менеджеру нужен был cvv ,а я типа его не указал и поэтому отменили. бред короче полный. а теперь загасились.

    насколько я помню, если для определенной брони требуется cvv, то без него невозможно будет внести данные карты/завершить бронирование.

    абсолютно верно

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15391

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15391
    # 14 декабря 2018 18:18 Редактировалось альков, 1 раз.
    amor-amor:

    насколько я помню, если для определенной брони требуется cvv, то без него невозможно будет внести данные карты/завершить бронирование.

    да, но указав неверный свс бронирование пройдет.
    и даже с таким свс (неверным) отель сможет с карты снять деньги.
    даже так скажу: отель может снять деньги даже без свс.
    и кстати за последние полгода стал замечать что букинг частенько сразу после брони проверяет карту действуюущая она или нет

    ї
  • barri_alibasov Member
    офлайн
    barri_alibasov Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #452245

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2018 18:20

    позвонил в букинг,сказали что да какая-то дичь. будут звонить в отель и разбираться.
    сказали что не может такого быть что деньги заморозили,а потом отменили из-за того что карта недействительная+ с этой же карты через пару дней в этом же отеле еще одна бронь и всё ок
    .

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 14 декабря 2018 18:33
    barri_alibasov:

    позвонил в букинг,сказали что да какая-то дичь. будут звонить в отель и разбираться.
    сказали что не может такого быть что деньги заморозили,а потом отменили из-за того что карта недействительная+ с этой же карты через пару дней в этом же отеле еще одна бронь и всё ок

    если отель сильно упрется - букинг не поможет.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • barri_alibasov Member
    офлайн
    barri_alibasov Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #452245

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2018 18:59
    Погремушка:

    barri_alibasov:

    позвонил в букинг,сказали что да какая-то дичь. будут звонить в отель и разбираться.
    сказали что не может такого быть что деньги заморозили,а потом отменили из-за того что карта недействительная+ с этой же карты через пару дней в этом же отеле еще одна бронь и всё ок

    если отель сильно упрется - букинг не поможет.

    да но сказали что предложат вариант на эту же сумму и такого же уровня

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15391

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15391
    # 14 декабря 2018 19:09 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    barri_alibasov:

    да но сказали что предложат вариант на эту же сумму и такого же уровня

    по моему опыту на хорошую альтернативу не особо расчитывайте: у меня они взяли цену бронирования давно, и предложили варианты сейчас. понятное дело что на сейчас цены стали другими + много отелей пропали из поиска так как не было мест.

    ї
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4407

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4407
    # 14 декабря 2018 20:25

    имея такую комиссию от арендодателей, они буду защищать и их интересы (в смысле не погонят с площадки)

    Одиночество тоже компания
  • vvvvv55555 Member
    офлайн
    vvvvv55555 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #756868

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 14 декабря 2018 21:21
    amor-amor:

    имея такую комиссию от арендодателей, они буду защищать и их интересы (в смысле не погонят с площадки)

    Ага, ага и отзывы с рейтингом ниже 8 удалять по 3 раза за месяц.
    Такими темпами скоро и букинг вплотную приблизиться к уровню "заботы" о клиентах, как и аир бнб. Удачи им в их не лёгком "бизнесе".

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 14 декабря 2018 22:13
    vvvvv55555:

    amor-amor:

    имея такую комиссию от арендодателей, они буду защищать и их интересы (в смысле не погонят с площадки)

    Ага, ага и отзывы с рейтингом ниже 8 удалять по 3 раза за месяц.
    Такими темпами скоро и букинг вплотную приблизиться к уровню "заботы" о клиентах, как и аир бнб. Удачи им в их не лёгком "бизнесе".

    Висят отзывы как миленькие ниже восьмёрки 2 года. А через 2 года удаляются и десятки. :)
    Например, отель улучшил или ухудшил свою работу. То и хранить больше 2-х лет отзывы нет смысла.

  • vvvvv55555 Member
    офлайн
    vvvvv55555 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #756868

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 14 декабря 2018 23:17
    viktor5000:

    Висят отзывы как миленькие ниже восьмёрки 2 года. А через 2 года удаляются и десятки. :)
    Например, отель улучшил или ухудшил свою работу. То и хранить больше 2-х лет отзывы нет смысла.

    Ладно частные лица, разводят (читай отказывают ни с того ни с сего, ради большей прибыли) клиентов, но если этим начинают заниматься и отели, то грош цена всей этой работе, заботе (якобы) о клиенте и т.д.
    Пы.сы. На вопрос моих клиентов, почти за 20 лет в данном бизнесе, а вы мою дату никому не отдадите? говорю всегда, что никогда так не делал и делать не собираюсь, после оставления задатка. Позор одним словом...

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 14 декабря 2018 23:50
    vvvvv55555:

    viktor5000:

    Висят отзывы как миленькие ниже восьмёрки 2 года. А через 2 года удаляются и десятки. :)
    Например, отель улучшил или ухудшил свою работу. То и хранить больше 2-х лет отзывы нет смысла.

    Ладно частные лица, разводят (читай отказывают ни с того ни с сего, ради большей прибыли) клиентов, но если этим начинают заниматься и отели, то грош цена всей этой работе, заботе (якобы) о клиенте и т.д.
    Пы.сы. На вопрос моих клиентов, почти за 20 лет в данном бизнесе, а вы мою дату никому не отдадите? говорю всегда, что никогда так не делал и делать не собираюсь, после оставления задатка. Позор одним словом...

    Я про удаление отзывов писал. А не про конкретно про какой то отель.
    Я и без предоплаты держу места. Кидают только меня.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 15 декабря 2018 07:50
    barri_alibasov:

    Погремушка:

    barri_alibasov:

    позвонил в букинг,сказали что да какая-то дичь. будут звонить в отель и разбираться.
    сказали что не может такого быть что деньги заморозили,а потом отменили из-за того что карта недействительная+ с этой же карты через пару дней в этом же отеле еще одна бронь и всё ок

    если отель сильно упрется - букинг не поможет.

    да но сказали что предложат вариант на эту же сумму и такого же уровня

    Это у вас отель или частные апарты?
    Найдите сами подходящие варианты и предложите их букингу. И будьте настойчивы!

    amor-amor:

    имея такую комиссию от арендодателей, они буду защищать и их интересы (в смысле не погонят с площадки)

    Можно побороться. Особенно если есть английский и время. Предоставить выписку и карту, с доказательствами что деньги в блоке, карта рабочая. Арендодателей букинг тоже может наклонить. Как минимум, заплатит гостю разницу в цене с новым вариантом.
    Просто часто люди не хотят бороться.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • barri_alibasov Member
    офлайн
    barri_alibasov Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #452245

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 15 декабря 2018 08:08 Редактировалось barri_alibasov, 3 раз(а).

    Отель начал отвечать. Честно говоря не помню что там у них не получается потому что этой картой кучу всего бронил и все было ок

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 15 декабря 2018 13:24
    barri_alibasov:

    Отель начал отвечать. Честно говоря не помню что там у них не получается потому что этой картой кучу всего бронил и все было ок

    вам же написали!

    Погремушка:

    отмена брони через отмену карты - это самый частый способ отмены когда номер резко понадобился для более выгодного гостя.

  • fixit Senior Member
    офлайн
    fixit Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #178393

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 16 декабря 2018 10:44

    Народ, а киньте если есть какие актуальные возвраты от букинг. Уже использовал
    10%
    от 2000 руб кешбек 1000 руб
    от $30 кешбек $15
    от Zl100 кешбек Zl50
    от CAD50 кешбек CAD25
    от $50 кешбек $25

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4407

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4407
    # 18 декабря 2018 07:49

    Заметили, как стало удобно, что букинг теперь доп.сборы выносит сразу при поиске. Ищу апарты в Варшаве. Впечатлило....

    Одиночество тоже компания