Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16074

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16074
    # 29 сентября 2014 14:59 Редактировалось inco_by, 8 раз(а).
    Enotius:

    Для визы валюта платежной системы -- доллар, для мастеркард -- евро.

    Рекомендую обратиться в пластиковую тему. Там вам объяснят вашу ошибку.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    bilet_:

    все же стремно кому попало свою кредитку давать

    Так и даете :) Вы, видимо, плохо тему изучили :) Кредитку вы даете не столько букингу, сколько тем отелям, которые бронируете. А уж там может оказаться кто попало :)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    bilet_:

    ну и гарантия лучшей цены

    Эта фишка уже используется у 99% контор. То есть выдавать ее за преимущество, все равно что хвалить наличие колес у конкретной модели автомобиля :)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    bilet_:

    включенным чартером в наших горе-конторах? или ждать до последнего и надеяться, что турфирма продаст в конце концов отдельно билетик на чартер? как можно сэкономить?
    прямой перелет из Минска крайне желателен...
    кто подскажет?
    Заранее благодарен!

    Я бы летел из Риги через Барселону. Что-то в районе 140 баксов в одну сторону выходит. Хотя это не прямой вылет, конечно. Зато Барселону можно посмотреть :)

    Добавлено спустя 41 секунда

    bilet_:

    ps - сейчас сравнил цены на 2 отеля на букинге и hotels.com
    на один отель цена одинаковая, на другой на букинге дешевле!
    сейчас с другими сайтами сравню...

    А если отминусовать процентов 10 за счет промо-кода?

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    bilet_:

    аналогично. сравнил с указанными в скриншоте сайтами - 2 отеля искал - никто цену букинга не перебил...
    а жаль...

    Эти цены (в табличке) были получены после применения промо-кодов на 10-25%.

    Если вдруг даже с промо-кодом цена не перебита, смотрите на других сайтах. Их гораздо больше, чем эти два :) Я же говорю - процесс творческий. Но как освоишь - уже не сложно. Да и просто, что называется, входишь во вкус.

    Киньте данные своего отеля: название, даты. Вечерком попробую поискать (ради спортивного интереса). Можно в личку.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 29 сентября 2014 15:34 Редактировалось NEOO, 5 раз(а).

    А передает букинг в отель данные карты насколько помню - ПРОСТЫМ ФАКСОМ.....
    предпочитают otel.com - списывает сразу себе и потом разбирается с отелем, бонусные балы за каждое бронирование, которые потом можна на оплату потратить. Букинг реально стремный и часто подтверждение может через суток 4 прийти. А было через него забронировал отель в риме-так они решили проверить карту на наличие денег только за ДЕНЬ до заезда (с момента бронирования прошло примерно мес полтора). Это мне на ресипшене рассказали. А карты была электрон-с которой не получилось без физики снять-заблокировать. И как сказали мне - если бы не было номеров свободных-мой бы продали. а так оставили (слова на ресипшене), приехал бы поцеловал бы двери и тютю в 23 ночи. Так что букинг не нравиться. -1000500 в карму ему
    Он реально ничего не бронирует-просто шлет запрос факсом в отель и данные карты, а отель как соизволит ресипшн так ответит типа бронь прошла или нет - никакого вроди онлайн доступа и брони мгновенной по базе. Только видимо показывает из них количество номеров. На букине только смотрю отели и отзывы с фото.

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16074

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16074
    # 29 сентября 2014 16:29
    -=NEO=-:

    Букинг реально стремный и часто подтверждение может через суток 4 прийти. А было через него забронировал отель в риме-так они решили проверить карту на наличие денег только за ДЕНЬ до заезда (с момента бронирования прошло примерно мес полтора).

    А ведь точно. Хорошо, если отель блокирует деньги на счету сразу. И в случае, если платеж не проходит, информирует об этом клиента. А если таковую блокировку захочет произвести за день до заезда? И платеж не пройдет? Можно добавлять в минусы.

  • jobibyte Junior Member
    офлайн
    jobibyte Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #157008

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 сентября 2014 16:35
    yera:

    мне нравится букинг, но очень напрягает, что отель блокирует по их данным на карте деньги при заезде, а при выезде берут плату не из заблокированных денег. это не практика постоянная, но частенько бывает. за это им минус, конечно

    просто отелю так удобнее. меньше телодвижений. ты пришел к ним с картой, они сняли с нее деньги и счастливы, а блокировка сама отсохнет по таймауту, если не снимут.
    всегда можно встать в позу и потребовать взять оплату из заблокированных денег. но часто языковой барьер или спешка на самолет не позволяет человеку заниматься этими разборками. так и рождаются легенды.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 29 сентября 2014 17:30
    -=NEO=-:

    И как сказали мне - если бы не было номеров свободных-мой бы продали. а так оставили (слова на ресипшене), приехал бы поцеловал бы двери и тютю в 23 ночи.

    Ты бы для начала почитал условия работы букинга и отеля. Они по правилам могут отменить бронь, только если я в течении суток не предоставил им нормальную карту. Это как раз тот случай, когда букинг бы поставил отель в позу бегущего оленя, если грамотно связаться с букингом.

  • White128 Member
    офлайн
    White128 Member

    491

    15 лет на сайте
    пользователь #138803

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 29 сентября 2014 18:10 Редактировалось White128, 2 раз(а).

    По себе знаю, что бронируют на букинге из-за рекламы. Но это моё личное мнение.

    А вот факты про бронирование через букинг:
    - Какой-то "очень умный" из администрации отеля снял у меня 70 евро за якобы несвоевременную отмену брони:

    Стоимость отмены бронирования
    До 29 августа 2014 г. 23:59 [Рим]: € 0
    С 30 августа 2014 г. 0:00 [Рим]: € 60,75

    Отменил бронирование 28 числа:

    Последнее изменение было внесено четверг, 28 августа 2014, 13:25:39 [CET]
    Общая стоимость отмены бронирования € 0

    Пару дней назад чего-то вдруг решил посмотреть траты по карт-счёту и увидел непонятную мне строчку:

    01.09.2014 03.09.2014 Безналичная оплата СПИСАНИЕ 70,00 EUR 70,00 IT DATTOLA SIMONE, ROMA

    Думал сначала бежать в банк, потом порылся в инете(спасибо форумчанину!) и нашёл, что этот DATTOLA SIMONE владелец/администратор отеля, в котором я отменил бронь.
    Сначала я немного офигел: вроде итальянцы же, европа, честные (!?).

    Написал букингу, ответили в тот же день, попросили выписку, написали отелю, чтобы вернули деньги до 1 окт. Администрация отеля отнекивается мол у нас было условия в 5 дней для отмены, клиент(я) их нарушил и сняли деньги за 1 ночь (но почему тогда 70!, указано 60,75). Букинг им пишет, что я ничего не нарушал, ошиблись в отеле:

    La informiamo che le condizioni da voi menzionate si applicano alla categoria tariffaria "Condizioni Speciali". Il cliente ha prenotato una tariffa "Condizioni Generali" la quale consente la cancellazione gratuita fino a 2 giorni prima della data di arrivo.

    Tali condizioni, sono consultabili alla voce "condizioni" della vostra pagina Extranet.

    Vi informiamo che in mancanza di cooperazione, Booking.com rimborserà il cliente dell'importo dovuto e vi invierà relativa fattura.

    Как я понимаю, если не отель, то букинг вернет мне деньги, а отелю выставит счёт??? :-?

    Пока жду. Надеюсь, всё решится в мою сторону.

    Плюсы букинга:
    - отвечают в тот же день, если есть какие-то проблемы
    - возможна переписка на русском языке(хотя сомнительный плюс), хотя переписку между букингом и отелем мне кидали на итальянском и англ без переводов.

    Минусы:
    - если бы не передавали данные карты, ничего этого не было бы
    - как выяснилось нет чёткой договорённости между отелями, точней она есть, но не все отели знают свои обязанности, а букинг не следит, пока не напишешь
    - клиент сам должен проверять сколько у него списано средств, букинг вроде за это ответственности не несёт!
    - дороже иногда (говорю за себя)

    P.S.
    Проверяйте выписки с ваших карт-счетов после поездок!

  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 29 сентября 2014 19:18 Редактировалось safeonliner, 1 раз.

    [...]

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 29 сентября 2014 19:29 Редактировалось bilet_, 1 раз.
    inco_by:

    Так и даете :) Вы, видимо, плохо тему изучили :) Кредитку вы даете не столько букингу, сколько тем отелям, которые бронируете. А уж там может оказаться кто попало :)

    кредитку я даю как раз именно букингу.
    ведь на сайте букинга я ввожу ее номер.
    это букинг уже дает мою кредитку кому попало.

    inco_by:

    Эта фишка уже используется у 99% контор. То есть выдавать ее за преимущество, все равно что хвалить наличие колес у конкретной модели автомобиля :)

    я понимаю. но вы в своем посте одним из главных минусов букинга приводили завышение цены им - вот мол смотрите - я 20% сэкономил - ну так на самом деле вы не сэкономили - вы получили бы эти -20% в 99% контор с ваших же слов.

    остальное напишу в ЛС.

    Добавлено спустя 27 минут 25 секунд

    EXEMOK:

    -=NEO=-:

    И как сказали мне - если бы не было номеров свободных-мой бы продали. а так оставили (слова на ресипшене), приехал бы поцеловал бы двери и тютю в 23 ночи.

    Ты бы для начала почитал условия работы букинга и отеля. Они по правилам могут отменить бронь, только если я в течении суток не предоставил им нормальную карту. Это как раз тот случай, когда букинг бы поставил отель в позу бегущего оленя, если грамотно связаться с букингом.

    очень совневаюсь - что букинг может поставить в позу отель.
    в этом году был забавный случай.
    забронировал.
    через месяц мне пишет букинг - что им отель !!СКАЗАЛ!! что у меня кредитка "невалидная" - и если я вечером не скину им новую инфу - они отменяют сразу бронь.
    суть в том - что кредитку ту я спецом завел чисто для букинга - годна она до 15 года и больше по ней никакие операции я не совершаю - ну и с балансом все ok было конечно.
    после переписки неск дней выяснилось - что кредитка у меня в порядке - просто сам отель !!НА РЕМОНТЕ!! - не ясно только - как они тогда торгуют бронью... - ну и видимо хотели отменить мою бронь под таким предлогом...

    букинг - очень удобная площадка - где можно найти и предварительно ознакомиться с отелем... но надеяться на них в решении каких-либо проблем я б не стал...

    White128:

    - клиент сам должен проверять сколько у него списано средств, букинг вроде за это ответственности не несёт!

    формально может и не несет.
    а фактически клиент передавая свою кредитку на их сайт ожидает как минимум ответсвенного отношения к этой информации это как минимум

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16074

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16074
    # 29 сентября 2014 21:30 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    safeonliner:

    Ну для этого работник прямо у вас на глазах должен отсканировать\переписать данные карты, если вообще не уйти с ней. Это уже нужно быть дураком чтобы этого не заметить.

    Не угадали. Для этого ничего работнику делать не надо. Вы сами принесете все эти данные ему на блюдечке - во время бронирования на букинге, который честно сольет их отелю.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    safeonliner:

    Тогда, пожалуйста, добавьте в шапку информацию\особенности по остальным альтернативным системам.

    Нет желания это делать. Ибо у меня нет любимых сайтов. А анализировать всю их работу - нет времени. У каждого есть свои особенности по программам поощрения, кодам и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    bilet_:

    кредитку я даю как раз именно букингу.
    ведь на сайте букинга я ввожу ее номер.
    это букинг уже дает мою кредитку кому попало.

    Пусть будет так. Но результат один - данные сливаются кому попало (через посредника).

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    bilet_:

    я понимаю. но вы в своем посте одним из главных минусов букинга приводили завышение цены им

    Немного не так. Если сравнить с ценами других источников, то цены у букинга чаще всего конкурентосопособные. Вот только возможности сбить их с помощью всякого рода промо-кодов у букинга отсутствуют (некий гениус, в силу его ограниченности, во внимание не принимаем, хотя это несомненный шаг на встречу клиента).

    bilet_:

    ну так на самом деле вы не сэкономили - вы получили бы эти -20% в 99% контор с ваших же слов.

    Я получил эти 20% выгоды не по системе Best price. По Best price там были какие-то копейки в районе 1% от всех бронирований.

    bilet_:

    суть в том - что кредитку ту я спецом завел чисто для букинга - годна она до 15 года

    Не подскажете какого класса у вас карта: электрон, классик и т.д.?

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 29 сентября 2014 21:57 Редактировалось Amateu_RUS, 2 раз(а).
    bilet:

    ...
    в этом году был забавный случай.
    забронировал....

    В тему, у кого есть желание, можно почитать здесь, или здесь в оригинале, для владеющих, так сказать.
    Но не спешите делать выводы. Десятки disadvantages & shortcomings вы с помощью вышеупомянутого всемогущего гугла найдете про любую другую систему бронирования. Потому дискуссия эта бесконечна, но к счастью не бесполезна.
    Предупрежден, значит вооружен - не правда ли)))
    И конечно же(смотри 9 страниц примеров выше) многое зависит и от "ровности" рук "бронирующегося"))

    bilet_:

    аналогично. сравнил с указанными в скриншоте сайтами - 2 отеля искал - никто цену букинга не перебил... :-?
    а жаль...

    На мой взгляд (и не только мой) оптимально пользоваться HotelsCombined — RoomGuru.ru (Рум Гуру в русскоязычном варианте). Эффективно бесспорно для всех, кто - не хочет, не может, не умеет и не располагает временем копаться в нете в бонусно-купонной системой.

    И самое главное. Тема и ее содержание не соответствуют друг другу!
    Почему не ТС, ни другие участники дискуссии не упоминают, что речь больше идет не о достоинствах или недостатках (некоторым попытавшимся указать на работоспособность этой системы безаппеляционно закрыли рот), а о том где больше и проще съэкономить.
    Всюду во главе угла деньги. Никто не заставляет пользоваться бесплатной отменой бронирования, никто не заставляет выбирать отель, который заблокирует средства (ведь наверняка выбрали его потому что он в сопоставимых условиях дешевле). Если во Франции вы заправляетесь на автоматической а/запрвке на 10% дешевле чем на соседнем Тотале вы прекрасно знаете, что выбор ваш осознан, хотя знаете, что заблокированная сумма (в среднем 130 евро минус сумма заправки) вернется вам на карту в течение 30 дней.
    В случае с букингом вы в определенных случаях также делаете выбор в пользу более дешевого продукта, так почему не принять как должное, что возможен вариант, когда ваши безналичные средства какой-нибудь банк покрутит месяцок?! Ну а те, кто сообразителен, давно не просто обходит, но и пользуется системой с блокированием. Не даром же у белорусов (почитайте "пластиковые" ветки) пустых и не очень карточек разных систем, банков, валют, цветов)) больше, чем вмещает разум и портмоне.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16074

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16074
    # 29 сентября 2014 22:02 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Amateu_RUS:

    На мой взгляд (и не только мой) оптимально пользоваться HotelsCombined — RoomGuru.ru (Рум Гуру в русскоязычном варианте). Эффективно бесспорно для всех, кто - не хочет, не может, не умеет и не располагает временем копаться в нете в бонусно-купонной системой.

    Хотелкомбайнед довольно убог, к сожалению. Так что лучше пользоваться самыми различными консолидаторами. Будете удивлены разностью результатов поиска.

    С купонами тоже можно не копаться уж так слишком глубоко, а использовать их от случая к случаю. Забронировал отель по хорошей цене, подвернулся хороший купон, перебронировал по лучшей цене.

    Ну и закон сохранения энергии никто не отменял: тратим либо деньги, либо время. Редко удается сэкономить и то, и другое :)

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 29 сентября 2014 23:33
    inco_by:

    Ну и закон сохранения энергии никто не отменял: тратим либо деньги, либо время. Редко удается сэкономить и то, и другое :)

    Если не ошибаюсь, из ваших "уст" прозвучало понятие "азарт"?
    Русский характер... Нагреться на 20 ойро, чтоб вечером в гипере купить не ред лэйбл, а бэлантайс - я ведь сегодня сэкономил))
    Те, кто пашет, пойдет как минимум в агентство, как максимум на букинг. А те кто уже не считает человеко-часы/смены или клиентов, то думаю эта купонная экономия для них относительна. Средний класс конечно появился у нас (по крайней мере до 2011 года был заметен), но не сравнимо и не пропорционально он менее активен, свободен, заинтересован в продуктивном серфинге, чем в той же России (алиэкспресс не в счет)). Хотя, как я уже писал, эта тема оказалась весьма интересна.
    Вот к примеру у тов. liroj хотелось узнать - для чего велась статистика, сравнивание именно с букингом, коль он по опыту неоднократно оказывался на ступеньку выше ценами? Или подобные выкладки есть и по другим системам/сайтам бронирования?

  • SoundSV Neophyte Poster
    офлайн
    SoundSV Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #270277

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 сентября 2014 00:43

    Люди, перед тем как бронировать гостиницу на сайте booking.com Хотя бы ПОЧИСТИТЕ КЭШ в браузере. И как по волшебству, цены станут ниже)))
    p.s. при условии что не первый раз пользуетесь сайтом.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16074

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16074
    # 30 сентября 2014 07:52
    Amateu_RUS:

    Русский характер... Нагреться на 20 ойро, чтоб вечером в гипере купить не ред лэйбл, а бэлантайс - я ведь сегодня сэкономил))

    В моем случае - почти 300 баксов. Но почему-то наши люди не привыкли упущенную выгоду считать прибылью. А зря.

    Я статистику специально не вел. Лишь в последнюю поездку возникла такая мысль (дабы оценить эффективность всех этих дополнительных телодвижений). Ею и поделился.

    Азарт, разумеется, присутствует. Как и интерес от самого процесса.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 30 сентября 2014 09:04 Редактировалось NEOO, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    -=NEO=-:

    И как сказали мне - если бы не было номеров свободных-мой бы продали. а так оставили (слова на ресипшене), приехал бы поцеловал бы двери и тютю в 23 ночи.

    Ты бы для начала почитал условия работы букинга и отеля. Они по правилам могут отменить бронь, только если я в течении суток не предоставил им нормальную карту. Это как раз тот случай, когда букинг бы поставил отель в позу бегущего оленя, если грамотно связаться с букингом.

    Вот чес слово - мне нечего больше делать в 23 ночи в Риме в отеле, после межконтинентального перелета, строить разборки с Букином. Для меня это МИНУС. Бронирую только в тех системах-кторые в течении макс суток делают подтверждение брони. И не важно оплата сразу или по факту в отеле. Тот же ru.otel.com
    Мне не нужно оперативное решение проблемм (с Ваших слов, хотя по отзывам много такого, когда букинг ничего и не помогал решать), мне нужно чтобы этих проблемм не было :))))))

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • kykylkan Senior Member
    офлайн
    kykylkan Senior Member

    1089

    17 лет на сайте
    пользователь #69884

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 30 сентября 2014 09:33 Редактировалось kykylkan, 2 раз(а).

    andkh,

    andkh:

    "Консультации" - на полном серьёзе, блин! - от форумчан, вообще не вникающих и не желающих вникать в вопрос... При этом тон поста такой уверенный, будто пишущий собаку съел на предмете обсуждения, знает механику, сравнил альтернативы...

    будьте так добры, не перегибайте. Где вы увидели в моём посте "консультацию"? я описываю свой личный опыт, а не говорю что лучше и что хуже

    andkh:

    "букинг самый лучший... из кого? из букинга, конечно! Я других не знаю и не пробовал, поэтому букинг лучший!"

    если вы это лично мне то, перечитайте вот это

    kykylkan:

    в азиатском регионе он достаточно слаб (проверено на собственном опыте, половина отелей в поездке была забронирована через другие сервисы)

    и собственно по теме топика, моё мнение: согласен с ТС, букинг это не панацея и при бронировании не стоит его расценивать как единственную систему по бронированию. У него есть свои плюсы и минусы, как и любой другой системы и каждый может выбирать то что ему удобнее. Я и сам всегда перепроверяю варианты в других системах, к сожалению не могу привести примеров, аналогичных ТС.
    Лично мне удобнее работать имменно с букингом, в первую очередь из-за его информативности, ну а единственным минусом букинга является то что они не уделяют должного внимания защите данных банковских карт.
    Ну а по поводу цен - это уже личное дело каждого - захочет человек сэкономить - найдет возможность.

  • ipos Junior Member
    офлайн
    ipos Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #652026

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 30 сентября 2014 10:27

    Тут проскакивало пару раз Best price guarantee от booking.com.
    Я и решил им написать по отелю который забукал. Кто объяснит про возврат с чеком отеля? В подтверждении брони стоит старая цена, оплата наличными. Т.е. я плачу им цену из подтверждения, высылаю ее букингу и они мне потом на карточку разницу возвращают или как?

  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 30 сентября 2014 11:15 Редактировалось Koroed2005, 1 раз.

    Произвел 6 попыток сравнить цены на букинге и хотелс.ком - все шесть раз: 1)либо предложение только в одном сервисе... 2)либо в одном места есть, в другом проданы...

    Выбирал только крупные гостиницы , менял даты - все равно одновременно в одно место нет предложений...

    Может и нашел бы в конце концов, но не хочу больше тратить свое время на сравнение сладкого с мягким...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16074

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16074
    # 30 сентября 2014 11:54
    ipos:

    Я и решил им написать по отелю который забукал. Кто объяснит про возврат с чеком отеля? В подтверждении брони стоит старая цена, оплата наличными. Т.е. я плачу им цену из подтверждения, высылаю ее букингу и они мне потом на карточку разницу возвращают или как?

    А что они вам ответили? Судя по информации на этом форуме, букинг бывает и сразу снижает цену, а бывает - только после заселения в отель. Наверное зависит от формата договора с отелем, другого объяснения не нахожу. Если по факту предоставления бумажки - просто отсылаете ее скан (скан чека, который выдает отель после оплаты его услуг).

    Koroed2005:

    Выбирал только крупные гостиницы , менял даты - все равно одновременно в одно место нет предложений...
    Может и нашел бы в конце концов, но не хочу больше тратить свое время на сравнение сладкого с мягким...

    Ну так раз на раз не приходится. Слишком много факторов влияет. Но это не повод делать какие-то однозначные выводы.

  • max10etag Junior Member
    офлайн
    max10etag Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #531641

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 сентября 2014 12:10

    перешел на пользование trivago. оценивает все системы бронирования. для каждого отеля целый список цен дает от разных операторов. при последнем бронировании победил HRS. иногда и букинг радует... но в основном его цена на 4-5 месте от минимальной.