Ответить
  • BystryjBobr Neophyte Poster
    офлайн
    BystryjBobr Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #786144

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 сентября 2014 09:08

    Букинг, скорее всего, не проверяет баланс на карте, главное чтоб была. Летом бронировал хостел во Львове при помощи пустой карточки со старого места работы. Когда ездил по Прибалтике букингом не пользовался, но в хостелах заряжали цену выше, если без брони заселялся.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16072

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16072
    # 29 сентября 2014 09:36 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    eser77:

    И в моей не приходилось. Но это МОИ деньги, заблокированные определенным ОТЕЛЕМ. Я проблем не вижу.

    В следующий раз попробуйте провернуть этот вариант. Думаю, будет интересно всем. Лично я так же не вижу проблем - в теории. Но практика не всегда ходит в ногу с теорией. Увы.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    BystryjBobr:

    Когда ездил по Прибалтике букингом не пользовался, но в хостелах заряжали цену выше, если без брони заселялся.

    Обычное дело, когда на ресепшене цены выше, чем в интернете. Для хостелов это, кстати, в меньшей степени характерно, чем для отелей, особенно дорогих.

    BystryjBobr:

    Букинг, скорее всего, не проверяет баланс на карте, главное чтоб была.

    Букинг ничего не проверяет. Пытается блокировать сумму отель. Ему тоже все равно сколько у вас там денег (баланс). Главное, чтобы для блокировки хватало. Да и никто ему баланс не покажет, ибо это банковская тайна.

  • Enotius Junior Member
    офлайн
    Enotius Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #192163

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 сентября 2014 10:08
    EXEMOK:

    inco_by:

    4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).

    Что за глупость ты тут написал? Бронируешь на букинге, потом ищешь лучшую ссылку в инете, присылаешь им - хочу такую же цену. Ни разу еще не отказали (а пользовался уже раз 5, в том числе присылал ссылки на hotels.com). Я так как-то ради прикола сбил цену в Панораме виленской с неадекватным 200 евро до более менее адекватных 45. Потому твои рассказы, что букинг дорогой, а в инете есть дешевле - не имеют под собой никакого основания. В течении 1-2 суток букинг ставит ту цену, которую ты нагуглишь в инете.

    Один раз даже цена на самом букинге упала через неделю после бронирования, я написал им, что хочу текущую цену, а не ту, по которой я бронировал. Они мне ответили, что вообще так нельзя, но цену скинули, так как они добрые.

    Вообще, если у букинга убрать неадекватность с передачей карты гостинице (с чем я борюсь просто передачей карты, с который деньги через инет снять нельзя, и даю реальную, постоянно находящуюся в блоке карту только в крайних случаях), то у них всё хорошо. Особенно с поддержкой, когда в переписке они решают практически все вопросы, которые могут возникнуть.

    Я вообще для бронирования и использую карточку на которой никогда нет денег. Деньги туда зачисляю непосредственно в отеле в лобби, через мобильное приложение, переводя деньги на карточку. Либо оплатить можно уже на месте в отеле другой карточкой, через терминал. Что исключает попадание данных по карточке владельцу отеля, т. к. оплата через терминал идет напрямую в банк.

  • kykylkan Senior Member
    офлайн
    kykylkan Senior Member

    1089

    17 лет на сайте
    пользователь #69884

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 29 сентября 2014 10:27
    inco_by:

    2) Поскольку бронирование осуществляется напрямую через отель, вся ответственность за всякого рода конфликтные ситуации перекладывается на отель (booking.com просто молча курит в сторонке).

    а вы в этом уверены? Был опыт разрешения конфликтных ситуаций?

    inco_by:

    5) Отсутствие скидочных кодов, в результате чего цены чаще всего становятся неконкурентными против цен агентов подобные коды предлагающих.

    найдите на букинге и прочитайте про Genius скидку.

    inco_by:

    3) Еще один минус, являющийся следствием прямой оплаты в отеле и связанной с этим блокировкой средств на карте: в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго, в то время как при оплате непосредственно агенту возврат падает на карту в течение 1-3 дней.

    при бронировании, оплате и затем, при необходимости, отмене брони через агента вы проходите через этапы списания денег и затем уже возврата, а при бронировании на букинге у вас чаще всего ничего не списывается и не блокируется, т.е. деньги остаются у вас (пользуюсь букингом на протяжении 4-х лет). Сама система возможности забронировать номер и затем отменить бронь без списания денег является основным достоинством букинга.

    inco_by:

    8 ) Оплата на месте в валюте страны пребывания (плавающие курсы и прочее). Лично мне проще все оплачивать в одной валюте (обычно это доллар США) - валюте карт-счета без дополнительных конвертаций.

    думаете агент вам пересчитает сумму за отель по нормальному курсу конверсии? не вижу сложности оплачивать долларовой картой в отеле, вне зависимости от валюты страны пребывания. Кстати сам полюзуюсь долларовой картой беларусбанка, всегда конвертирует по адекватному кросс-курсу беларусбанка.

    inco_by:

    1) Оплата в отеле, а значит данные пластиковой карты становятся доступными отелю (-ям), что резко снижает ее защищенность. До сих пор не ясен смысл (преимущество) такого вида оплаты. Буду рад, если кто-то пояснит.

    по первой части соглашусь, поэтому в идеале желательно иметь дополнительную карту, не только для брони через букинг, но и для брони через тех же агентов, какая гарантия что их система не является еще более уязвимой? По второй части уже писал выше по поводу возможности отмены брони.

    inco_by:

    7) Возможность возникновения заморочек при бронировании различных отелей. Скажем, моя виза электрон не проходила для бронирования отелей в Японии (как выяснилось опытным путем, ни один мой электрон вообще не работает в Японии - ни через интернет, ни на месте, только карты класса Классик и выше). То есть, в каком-то отеле карта могла пройти, в другом - нет. Напрягает.

    а какое отношение это имеет к букингу? это заморочки самой страны.

    inco_by:

    4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).

    система есть? есть! работает? работает! всё остальное на вашей ответственности.

    inco_by:

    6) Система «Отели за полцены» сама по себе достаточно сомнительна против аналогичных предложений конкурентов, плюс распространяется лишь на узкий круг отелей, в отличие от системы промо-кода, который, чаще всего, распространяется на большинство отелей.

    пробовал поработать с промо-кодами, в итоге ни на один из интересующих отелей купон не срабатывал, либо цена даже с купоном получалась выше чем на букинге.

    ну и самое, наверное, важное, что как мне кажется и явилось катализатором к открытию данной ветки и написанию вашего сообщения, Букинг хорошо работает по Европе, а в азиатском регионе он достаточно слаб (проверено на собственном опыте, половина отелей в поездке была забронирована через другие сервисы).

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 сентября 2014 10:57 Редактировалось andkh, 1 раз.
    kykylkan:

    сам полюзуюсь долларовой картой беларусбанка, всегда конвертирует по адекватному кросс-курсу беларусбанка.

    Наговорили умных слов, значения которых не понимаете?
    1) Кросс-курс - это курс между двумя валютами через третью. Например, многие белбанки (но не ББ) не имеют для карт прямого курса USD<->EUR и конвертируют через BYR. К Вашему случаю вообще не относится ни с какой стороны.
    2) Для долларовой карты внутри ББ никакой конвертации не будет, спишется ровно сумма, выставленная МПС. Все конвертации пройдут на стороне МПС по её курсу. Который вполне адекватен, это таки правда.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16072

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16072
    # 29 сентября 2014 11:17 Редактировалось inco_by, 9 раз(а).
    kykylkan:

    пробовал поработать с промо-кодами, в итоге ни на один из интересующих отелей купон не срабатывал, либо цена даже с купоном получалась выше чем на букинге.

    Кто умеет - тот имеет.

    kykylkan:

    думаете агент вам пересчитает сумму за отель по нормальному курсу конверсии?

    Зачем что-то пересчитывать, если карта в долларах и оплата в долларах? Не зависимо от страны бронирования отеля (речь не про букинг, конечно).

    kykylkan:

    а какое отношение это имеет к букингу? это заморочки самой страны.

    С букингом эту заморочку обойти не удается (ибо зависит от местоположения отеля). С остальными букинговыми конторами - никаких проблем. Поэтому и написал. Так что минус.

    kykylkan:

    Букинг хорошо работает по Европе, а в азиатском регионе он достаточно слаб

    Все с точностью до наоборот.

    kykylkan:

    найдите на букинге и прочитайте про Genius скидку.

    Сам не пользовался, но судя по отписавшимся в этой ветке, слишком ограничена область его применения. Кроме того, её еще и заработать нужно. А лично я выгоду хочу иметь здесь и сейчас.При этом не будучи привязанным к конкретному поставщику. Поэтому всякие пойнты, очки, баллы и бесплатные ночи, которые можно обналичить потом, меня мало интересуют.

    Вообще не понимаю религиозную привязанность к букингу (хотелсу, орбитсу и т.д.). Покупать надо там, где выгоднее. И пока букинг по многим параметрам курит в сторонке. Там, где букинг оказывается на высоте, я не брезгую его услугами (такой вот я "атеист" ). Прощу прощения, если задел чьи-то религиозные чувства.

    Вот, нашел интересное у Винского как раз про это скидку :):
    Так же надо понимать, что любая рассылка - это маркетинговый ход компании, позволяющий увеличить продажи, бронирования.
    Вот сейчас прошелся по тем вариантам, что прислали (кстати не все genius), так эти варианты смотрит еще куча народу - видимо тоже рассылку получили

    Мой рекорд скидки при бронировании через букинг.ком - 75%
    Это был супер-люкс в отеле со словом Palace в названии и с видом на Везувий (Италия)...
    Мне не было жалко денег, когда увидев что в этом отеле играют сразу 2 итальянские свадьбы, я взял руки в ноги (или наоборот, не помню) и поспешил удалиться из этого отеля
    Для справки: на итальянских свадьбах (на юге Италии) как и на русских шумно, иногда стреляют, почти всегда морды бьют

    Судя по всему, эта скидка появилась недавно, раньше про нее ничего не слышал. Конкуренты явно наступают на пятки :super: Здоровая конкуренция - это всегда хорошо. И как раз не благодаря, а вопреки апологетам того или иного сайта бронирования.

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 29 сентября 2014 12:02

    дел

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7651

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7651
    # 29 сентября 2014 12:09

    Информация интересная и полезная - но есть еще вопрос доверия к другим системам - с букингом у меня проблем никогда не возникало - иногда эксперименты выходят дороже.

    Баляць маи крылля!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23658

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23658
    # 29 сентября 2014 12:27
    inco_by:

    В своей практике расплачиваться заблокированной суммой не приходилось.

    Точно помню, что такой платеж прошел в виленской Панораме.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16072

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16072
    # 29 сентября 2014 12:49 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    zmiter:

    Информация интересная и полезная - но есть еще вопрос доверия к другим системам - с букингом у меня проблем никогда не возникало - иногда эксперименты выходят дороже.

    Логично. Не всегда дешевое лучше. Но есть множество вполне надежных поставщиков, которые буквально на слуху. Плюс интернет никто не отменял (дабы ознакомиться с репутацией). Был у меня один стремный сайт при бронировании. Но уж больно скидка соблазняла. Поэтому: 1) прошурстил интернет по поводу отзывов (без серьезных замечаний), 2) сразу после бронирования списался с отелем, подтвердившим мою бронь.

    Про российские конторы речь не идет, их избегаю принципиально. Плюс не люблю лишние конвертации (они ведь только в рублях принимают).

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5866

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 29 сентября 2014 13:05

    Я бы хотел понять это изнутри.
    Как работает букинг с точки зрения владельца отеля?
    Владелец отеля хочет продать номер по цене Х. Как на выходе получается цена Х-N или X+N ?

  • vvv2002 Junior Member
    офлайн
    vvv2002 Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #230471

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 сентября 2014 13:15

    Заметно, что автор статьи не активный пользователь Booking.com
    Очень хорошо работает накопительная система, скидки предлагаются регулярно постоянным пользователям, в частности для genius пользователей. Из порядка 40 бронирований за полтора года, не было ни одного случая, доставившего дискомфорт, возможно у автора возникла проблема с выбранным, не очень хорошим отелоем. Возврат денег по его продолжительности, в случае отказа от брони, если они были заблокированы, полностью зависит от банка, сталкивался с этим. Пользовался часто и другими агентами, атом числе в связи с арендой вилл и коттеджей, так что есть с чем сравнивать.
    Не в качестве рекламы, а просто личное мнение, основанное начастом использовании ресурса.

  • kykylkan Senior Member
    офлайн
    kykylkan Senior Member

    1089

    17 лет на сайте
    пользователь #69884

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 29 сентября 2014 13:37 Редактировалось kykylkan, 1 раз.

    andkh,

    andkh:

    Наговорили умных слов, значения которых не понимаете?
    1) Кросс-курс - это курс между двумя валютами через третью. Например, многие белбанки (но не ББ) не имеют для карт прямого курса USD<->EUR и конвертируют через BYR. К Вашему случаю вообще не относится ни с какой стороны.

    ну так я же и написал кросс-курс беларусбанка, что по-вашему неправильного? процессы конверсии, да, не совсем знаю, думал что ББ пересчитывает сам

    спасибо за разъяснения процессов конвертации :D
    мне как обывателю всё равно кто производит конверсию: ББ или МПС, курс то всё равно получится нормальный, я к тому что агент в свою очередь может выставить счёт пересчитав по своему, крайне невыгодному для клиента, курсу.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 сентября 2014 14:11
    kykylkan:

    ну так я же и написал кросс-курс беларусбанка, что по-вашему неправильного?

    А что правильного-то? Ни Беларусбанк, ни чей бы то ни было кросс-курс к ситуации отношения не имеют. Вообще. Никакого.

    kykylkan:

    мне как обывателю всё равно кто производит конверсию: ББ или МПС

    Так и следовало говорить: "я не знаю, кто конвертирует, но меня курс устраивает". Но в исходном посте иное написано.
    "Консультации" - на полном серьёзе, блин! - от форумчан, вообще не вникающих и не желающих вникать в вопрос... При этом тон поста такой уверенный, будто пишущий собаку съел на предмете обсуждения, знает механику, сравнил альтернативы... По карточкам чаще всего (говорю по статистике пластиковой ветки) так себя ведут клиенты ББ и Приора. Альтернатив не знают - ну и не надо. И этот топик тоже яркий пример: "букинг самый лучший... из кого? из букинга, конечно! Я других не знаю и не пробовал, поэтому букинг лучший!"

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Enotius Junior Member
    офлайн
    Enotius Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #192163

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 сентября 2014 14:26 Редактировалось Enotius, 4 раз(а).

    любая конверсия по пластику происходит в валюте платежной системы.
    Для визы валюта платежной системы -- доллар, для мастеркард -- евро.
    Т.е. если вы расплачиваетесь в Чехии в магазине карточкой ВИЗА(в бел. рублях), то операция будет проходить следующим образом:

    кроны -- >(по курсу платежной системы) доллары -->(по курсу банка в РБ) белки.

    Курс первой конверсии можно посмотреть на сайте визы или сайте мастеркарда(курс выставляет не банк, а платежная система). Курс выставляется не на день платежа, а на день проведения операции в банке(фактически может отличаться до 60 дней). В день проведения платежа деньги блокируются на карточке, затем банк через который был осуществлен платеж за границей выставляет банку в РБ счет для оплаты (до 60 дней). Если по ошибке в течение 60 дней деньги не списали, то они разблокируются. Так же вы можете сами обратиться в банк и разблокировать любую сумму, по которой не прошло списание(если деньги зависли в отеле к примеру). Однако не смотря на снятие блокировки, отель все равно может списать указанную сумму, даже если у вас на карте 0. Вас опустят в минус по карте (технический овердрафт). Поэтому если разблокируете суммы -- будьте уверены, что 100% возвраты.

    курс визы -- http://usa.visa.com/personal/card-benefits/travel/exchange-rate-calculator.jsp

    курс мастеркард -- https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html

    еще примеры списания денег:

    - расчет по карточке виза в бел. рублях в зоне ЕВРО:
    EUR -->(по курсу платежной системы) USD -->(по курсу банка) белки

    - расчет по карточке виза в бел. рублях в USD:
    USD -->(по курсу банка) белки

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 29 сентября 2014 14:27

    тема очень полезная, спасибо топикстартеру.
    главными плюсами букинга назвал бы широкую известность бренда (все же стремно кому попало свою кредитку давать) ну и база отелей широчайшая. ну и гарантия лучшей цены... хотя пока что этим не пользовался
    то что букинг передает инфу по кредитке отелю - это незачет конечно... если буду слезать с букинга то только по этой причине.
    обезопасить себя однако просто - не хранить деньги на той кредитке=)

    заодно пользуясь случаем вопрос знающим.
    если я ищу вылет из Минска прямой до места назначения (до Пальмы) - то получается у меня нет вариантов как только заказывать тур с включенным чартером в наших горе-конторах? или ждать до последнего и надеяться, что турфирма продаст в конце концов отдельно билетик на чартер? как можно сэкономить?
    прямой перелет из Минска крайне желателен...
    кто подскажет?
    Заранее благодарен!

    ps - сейчас сравнил цены на 2 отеля на букинге и hotels.com
    на один отель цена одинаковая, на другой на букинге дешевле!
    сейчас с другими сайтами сравню...

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 29 сентября 2014 14:33
    inco_by:

    Про российские конторы речь не идет, их избегаю принципиально. Плюс не люблю лишние конвертации (они ведь только в рублях принимают).

    Кстати по этому (что принимают оплату в рурах), на российских сайтах ценник сейчас на отели может быть значительно ниже.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 сентября 2014 14:41
    Enotius:

    любая конверсия по пластику происходит в валюте платежной системы.
    Для визы валюта платежной системы -- доллар, для мастеркард -- евро.

    Угу, Вы ещё обоснуйте: это, дескать, потому что Visa - американская система, а MasterCard - европейская :-D
    Это мракобесие распространяется как чума благодаря постам "ыкспертов", о которых я грустил чуть раньше. Enotius, не вступайте в их ряды. Реальное положение дел не раз обсуждалось на ветке пластика и частично даже вынесено в шапку (спойлер про расчётные валюты).
    Для тренировки можете просто задаться вопросом: зачем на страницах МПС выбор валюты карты, если эта валюта одна-единственная? ;-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16072

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16072
    # 29 сентября 2014 14:51 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    vvv2002:

    Заметно, что автор статьи не активный пользователь Booking.com
    Очень хорошо работает накопительная система, скидки предлагаются регулярно постоянным пользователям, в частности для genius пользователей.

    Не хочу повторяться, ибо устал уже, просто процитирую себя же:

    inco_by:

    лично я выгоду хочу иметь здесь и сейчас.При этом не будучи привязанным к конкретному поставщику. Поэтому всякие пойнты, очки, баллы и бесплатные ночи, которые можно обналичить потом, меня мало интересуют.

    inco_by:

    Пример выгодности уже приводился выше – 20% прибыли. Причем немедленно и в чистом виде, а не после поездки и в виде каких-то баллов, пойнтов и прочих виртуальных денег, которые в будущем заставляют вас бронировать именно в данной системе бронирования, а не там, где вам выгоднее.

    И про гениус:

    EXEMOK:

    Уже 2 года как я у них Genius, но ни разу этой скидкой не пользовался - почему-то всё выбираются отели без неё.

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 29 сентября 2014 14:51
    inco_by:

    kykylkan:

    пробовал поработать с промо-кодами, в итоге ни на один из интересующих отелей купон не срабатывал, либо цена даже с купоном получалась выше чем на букинге.

    аналогично. сравнил с указанными в скриншоте сайтами - 2 отеля искал - никто цену букинга не перебил... :-?
    а жаль...