Ответить
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31919

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31919
    # 9 марта 2024 00:00
    альков:

    faktersume, покажите букингу скриншот.
    еще как варианты, если не жалко дня, можно получив от ворот поворот по приезде, наехать на букинг и получить что-то получше, если цены не в космос улетят конечно.

    да вот тоже хотел написать про это. Если бронь активна - правда на стороне клиента. Букинг же обязан найти альтернативу на месте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 9 марта 2024 08:54
    faktersume:

    на букинге они вообще не отвечаю на вопросы

    Когда уже после заселения владелец объекта размещения не отвечал в чате букинга на мои вопросы о пароле Wi-Fi, а контактного телефона не было, я написал в службу поддержки, те "пнули" владельца по телефону, и тогда он ответил мне в чате букинга.

  • faktersume Member
    офлайн
    faktersume Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #65675

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 9 марта 2024 10:59
    Gwynbleidd:

    faktersume:

    Еще нашел телефон международной поддержки букинга , написано говорят по русски попробую завтра набрать

    Да, по телефону быстрее будет.

    набрал международный номер там автоматическая девушка на польском спрашивает номер потверждения и пин и потом говорит что не может найти такое бронирование. Сегодня утром букинг прислал письмо суть в том что они типа несколько раз связывались с объектом размещения но он не отвечает будут продолжать попытки связаться и как только получат от них потверждение вернут деньги

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Gwynbleidd:

    альков:

    faktersume, покажите букингу скриншот.
    еще как варианты, если не жалко дня, можно получив от ворот поворот по приезде, наехать на букинг и получить что-то получше, если цены не в космос улетят конечно.

    да вот тоже хотел написать про это. Если бронь активна - правда на стороне клиента. Букинг же обязан найти альтернативу на месте.

    как то не хочется приехать туда с 5 человеками и собаками и ждать что букинг будет что то решать, они сейчас не могут пнуть эту компанию а там по месту мне кажется и подавно , буду сейчас решать эти вопросы время есть еще, поездка в конце апреля

    Никак не удается собраться с мыслями. То я занят, то они.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 9 марта 2024 11:16
    faktersume:

    как то не хочется приехать туда с 5 человеками и собаками и ждать что букинг будет что то решать, они сейчас не могут пнуть эту компанию а там по месту мне кажется и подавно , буду сейчас решать эти вопросы время есть еще, поездка в конце апреля

    по опыту, когда проблемы возникают на пороге они реагируют сразу, а когда до поездки есть время не торопятся

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • faktersume Member
    офлайн
    faktersume Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #65675

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 9 марта 2024 11:52

    с 4 попытки дозвонился и пообщался, в общем то все как вы и писали выше, они будут звонить писать объекту размещения, т е им нужно потверждение с их стороны, я говорю что смотрите, у вас на букинге этот дом на мои даты бронирования доступен для бронирования. В общем будут проверять , но вот я сейчас зашел еще раз проверил этот дом на мои даты брони, и он уже не доступен для бронирования :-? видимо мой звонок все таки заставил пошевелиться

    Никак не удается собраться с мыслями. То я занят, то они.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 9 марта 2024 12:30
    faktersume:

    но вот я сейчас зашел еще раз проверил этот дом на мои даты брони, и он уже не доступен для бронирования видимо мой звонок все таки заставил пошевелиться

    или уже кому-то сдали

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 9 марта 2024 13:36

    У меня похожая ситуация. Нашел на букинге апарты с рейтингом 9.8. Куча отзывов положительных и на триповизоре. Все хвалят хозяина и условия. Вот только платить надо за пару недель до заезда. А я вообще не люблю платить до заезда. И проблемы с этими платежами... Решил выйти на прямую. Нашел сайт, нашел телефон хозяина и в вотсапе ему предложил заплатить по приезду. Мол я бронирую на букинге, но ты не списывай. Может он меня не так понял, но он предложил забронировать у него на прямую и цена на 240 евро меньше, чем на букинге. Попросил только фото оплаченных билетов на самолет, и фото паспорта, данные которого он вписал в подтверждение о бронировании. Я часто бронировал на прямую. Подумал, почему бы и не сейчас. Билеты выслал. Подтверждение он мне прислал. Все вроде ок. И забил на какое то время на букинг. Потом захожу и вижу, что мои апарты висят в предложении. Я пишу хозяину. Он мне в ответ...
    Hello
    Don’t worry! I have reserved your apartment your dates.
    Everyday is changing our reservations on line. There is no problem for you. Pls. Be relaxing.
    Ну я и ушел в релаксинг, и на букинге предложение пропало. Через пару недель смотрю, опять апарты предлагаются на букинге. Через пару дней опять пропали. Я ему уже и не писал. Он же сказал Be relaxing) Понимаю, что может быть косяк. Но я не парюсь. Порешаю если что и эти проблемы. На букинге хозяин еще писал о себе, что в прошлом летчик ВВС) Такие точно не обманут)
    А вообще я не сильно знаю кухню бизнеса по сдаче апартов. Может он выкидывает в букинг предложение, как рекламу. Кто то бронирует, а он не дает подтверждение и предлагает другие даты. Или вот у него на сайте есть еще апарты, но не на берегу моря а в центре города. Не лучший вариант, хотя по качеству отличные. И вот он их предлагает, сообщая, что вот первые уже заняты. По разному может быть. Может быть и косяк) Но проверю. И отпишусь.

  • 420702 Neophyte Poster
    офлайн
    420702 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #420702

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 марта 2024 13:21

    Сообщаю, что оплата бронирования на Booking.com через PayPal (привязана карта Belarusbank, mastercard) РАБОТАЕТ. Соблюдая след.условия:
    1. На букинг приложение заходила (с включенным) VPN.
    2. С PayPal немного намучалась, чтобы подтвердить счёт. Это нужно делать только с компьютера, т.к. в мобильной версии не даёт произвести подтверждение.
    После данной верификации счета на PayPal, сумма платежа (перевода) возможна свыше 228,00 евро.
    3. Никакой комисси PayPal не списал. Только 1 евро за время проведение операции туда-сюда гонялся.
    Всем терпения и удачных бронирований.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31919

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31919
    # 10 марта 2024 13:24
    420702:

    1. На букинг приложение заходила (с включенным) VPN.

    у меня и без vpn все норм.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 10 марта 2024 13:51
    Gwynbleidd:

    420702:

    1. На букинг приложение заходила (с включенным) VPN.

    у меня и без vpn все норм.

    у меня тоже без ВПН

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 420702 Neophyte Poster
    офлайн
    420702 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #420702

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 марта 2024 13:57

    Я перестраховалась. Полумала: пусть будет))

  • faktersume Member
    офлайн
    faktersume Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #65675

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 14 марта 2024 14:14 Редактировалось faktersume, 1 раз.

    моя ситуация разрешилась))) долбил письмами управляющую компанию, они все так ки выслали письмо что отменили бронь, я второй раз позвонил в букинг, результат бронь на букинге отменена и на аккаунте пэйпала инфа о возврате денег, плюс я сказал что сам нашел альтернативу, они посмотрели и сказали что после того как мы выселимся написать в букинг и они вернут разницу , т к второе жилье дороже.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    а вообще девушка оператор сказала что такая ситуация с отменой бронирования из за санкций ес в первый раз в ее практике

    Никак не удается собраться с мыслями. То я занят, то они.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31919

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31919
    # 14 марта 2024 14:16
    faktersume:

    а вообще девшка оператор сказала что такая ситуация с отменой бронирования из за санкций ес в первый раз в ее практике

    Да это бред. Они там сами себе чушь какую-то придумали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 14 марта 2024 15:12
    faktersume:

    они посмотрели и сказали что после того как мы выселимся написать в букинг и они вернут разницу , т к второе жилье дороже.

    надеюсь букинг взыщет это с первого жилья

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • gnsud Member
    офлайн
    gnsud Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #205920

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 15 марта 2024 09:59
    Susanin:

    Как минимум должен сам объект отмену сделать, диспут, если не ошибаюсь, paypal даст открыть после даты заезда. Пока один выход, как выше сказали: долбить букинг из разряда: "подтвердите действительность оплаченного мной бронировария # с ... по ... на х человек, т.к. объект написал, что деньги не получал"

    На днях бронировали через Букинг жилье на Сицилии на ближайшее время. Цена неплохая была, оплатили посредством PayPal. Хозяин через день написал, что цену неверную указал и надо ещё на месте столько же оплатить. Получалось, что почти в два раза дороже, чем у других. Написали три письма в Букинг, пожаловались на хозяина жилья, что цена тогда завышенная выходит и мошенничеством попахивает. Попросили вернуть деньги. В течение пары часов после этого деньги пришли на карту обратно. Считаю, что хозяин пытался нас поиметь. Почему так? Цена опять же выходила у него сумасшедшей. Думаю, с такими только обращениями в Букинг бороться. Хотя тот же Букинг писал в начале дежурные отмазки ни о чем. Удачи всем!

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 16 марта 2024 09:53 Редактировалось vasutka75, 1 раз.

    Доброе утро, в каком месте приложения Пэйпал снимаются лимиты на оплату, не проходит оплата за отель на букинге, пишет что превышены лимиты. Спасибо.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 16 марта 2024 10:05

    Кто пишет? Если у вас в ПэйПал карта не подтверждена, то там есть лимит. Ну и собственно у карты в банке есть свой лимит.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 16 марта 2024 10:16

    pol_sveta, карта привязана и вроде как подтверждена.

    Добавлено спустя 41 секунда

    В банке лимитов нет

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 16 марта 2024 10:33
    vasutka75:

    и вроде как подтверждена.

    Так вроде или подтверждена? При подтверждении с карты опять списываются 1,5 евро и надо ввести в ПП код из этой транзакции. Вы это делали?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 16 марта 2024 15:35
    vasutka75:

    pol_sveta, карта привязана и вроде как подтверждена.

    Добавлено спустя 41 секунда

    В банке лимитов нет

    должны списать 2 раза около 1 и 1,5 евро, тогда полное подтверждение всего

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va