Ответить
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42385

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42385
    # 12 января 2017 22:42

    там внизу странички мелко "свяжитесь с нами"

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1620

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 13 января 2017 01:47

    anthea, Вы можете в банке заявление написать на оспаривание суммы, хотя уже много времени прошло

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 13 января 2017 12:11 Редактировалось S-35, 1 раз.
    anthea:

    Куда обращаться?

    для начала в ваш банк, а не букинг
    anthea, обычно сумма блокируется, а не списывается, и отмена блокировки (когда деньги вновь появляются на счету) зависит от банка.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    877

    11 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 13 января 2017 16:22
    S-35:

    anthea:

    Куда обращаться?

    для начала в ваш банк, а не букинг
    anthea, обычно сумма блокируется, а не списывается, и отмена блокировки (когда деньги вновь появляются на счету) зависит от банка.

    Первое что сделала - обратилась в банк, они сказали - деньги списаны со счёта, обращайтесь к тем, кто списал, а списал отель по брони, которую я отменила своевременно!

    Добавлено спустя 57 секунд

    sviq:

    там внизу странички мелко "свяжитесь с нами"

    я конечно, извиняюсь, внизу какой именно странички?)))

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Thunder-82:

    anthea, Вы можете в банке заявление написать на оспаривание суммы, хотя уже много времени прошло

    Что именно оспаривать? Бронировала спросят - да, бронировала, и что дальше? Банк будет разбираться, почему отель списал?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 13 января 2017 16:26 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    anthea:

    Сегодня 12.01.2017 - деньги, списанные с карточки - назад не вернулись!

    Деньги были списаны или заблокированы? Можно выписку из банка глянуть?

    anthea:

    я конечно, извиняюсь, внизу какой именно странички?)))

    http://www.booking.com/content/contact-us.ru.html?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    А что будет после еще одного бронирования? :)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10613

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10613
    # 13 января 2017 16:32
    EXEMOK:

    А что будет после еще одного бронирования?

    У меня были бесплатные ранний заезд и поздний выезд. Вроде в некоторых объектах размещения есть скидки - но в таких, которые мне сто лет не нужны :)). И давалось время на бронирование ода неделя.

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    877

    11 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 13 января 2017 20:32 Редактировалось anthea, 1 раз.

    EXEMOK, деньги списаны как и было в условиях бронирования - предоплата:

    Ваше бронирование 7 ночей, 1 номер Изменить
    Регистрация заезда четверг, 29 декабря 2016 (13:30 - 21:00)
    Регистрация отъезда четверг, 5 января 2017 (09:00 - 12:00)
    Предоплата
    С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания после бронирования.
    Порядок отмены бронирования
    Вы можете бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 14 дней до заезда. С вас взимается общая стоимость проживания при отмене в течение 14 дней до заезда.
    Стоимость отмены бронирования и любых изменений устанавливается объектом размещения. Любые дополнительные расходы оплачиваются в объекте размещения.
    Стоимость отмены бронирования

    До 14 декабря 2016 г. 23:59 [Сиспони]: € 0
    С 15 декабря 2016 г. 0:00 [Сиспони]: € 485

    Но списаны с карточки они были 28.11.2016, а 5.12.2016 я сделала отмену бронирования и букинг это подтвердил письмом.
    Теперь вопрос - где предоплата уже почти 2 месяца?

    И "свяжитесь с нами" - вот туда и писала 2 раза - ответа нет

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42385

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42385
    # 13 января 2017 21:00 Редактировалось sviq, 1 раз.

    anthea, не паникуйте, только день прошел. они так быстро не отвечают.
    а то, что банк списал эти деньги - это их кухня. вернутся от отеля - вернут на счет, и на это тоже время уйдет. в зависимости от банка возможно вы их не сразу увидите

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    877

    11 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 13 января 2017 21:24
    sviq:

    anthea, не паникуйте, только день прошел. они так быстро не отвечают.
    а то, что банк списал эти деньги - это их кухня. вернутся от отеля - вернут на счет, и на это тоже время уйдет. в зависимости от банка возможно вы их не сразу увидите

    - спасибо огромное за поддержку))) буду ждать - отпишусь....

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 13 января 2017 22:24
    anthea:

    обратилась в банк, они сказали - деньги списаны со счёта

    тогда всё верно, надо ждать ответ от букинга
    Они могут в течении недели ответить... очень редко когда через сутки-двое отвечают
    anthea, и не волнуйтесь, всё всегда решается положительно для клиентов :)

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16205

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16205
    # 13 января 2017 22:29 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    sviq:

    продолжу эксперимент

    Ну и что тут удивительного? Такими вещами пользоваться надо, а не смеяться над ними. Всегда перебираю разные языковые версии того же хотелса. Я, к примеру, круиз на итальянский лайнер взял на бразильском сайте, сэкономив порядка 30%.

    Кстати, цена может еще меняться при заходе из разных мест (к примеру, через агрегатор). Это всегда следует иметь в виду.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    anthea:

    Что именно оспаривать? Бронировала спросят - да, бронировала, и что дальше? Банк будет разбираться, почему отель списал?

    Если вы отменили бронь, то это должно отобразиться в вашем кабинете. Кроме того, вы должны получить соответствующее сообщение на почту. Если ничего этого нет, то никакой отмены не было и с вас списали все правильно.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    S-35:

    обычно сумма блокируется, а не списывается,

    И что? Сумма в блоке, и банк по своему желанию не в праве отменить последующее списание. Другое дело, что в случае невостребования заблокированных денег, они разблокируются после 30 дней.

    Добавлено спустя 2 минуты


    anthea:

    Теперь вопрос - где предоплата уже почти 2 месяца?

    Однозначно пихайте букинг. И не забудьте приложить выписку со счета. Параллельно можно связаться с отелем. Кроме того, в подавляющем числе случаев возврат происходит очень долго - 30 дней. Это правило не относится к бронированиям через системы с предоплатой (типа хотелс, обритз и т.д.). Там деньги возвращаются в течение пары рабочих дней.

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    877

    11 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 13 января 2017 23:10 Редактировалось anthea, 2 раз(а).

    S-35, и Вам спасибо огромное за участие и поддержку)))

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    inco_by, -

    anthea:

    Что именно оспаривать? Бронировала спросят - да, бронировала, и что дальше? Банк будет разбираться, почему отель списал?

    Если вы отменили бронь, то это должно отобразиться в вашем кабинете. Кроме того, вы должны получить соответствующее сообщение на почту. Если ничего этого нет, то никакой отмены не было и с вас списали все правильно.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    всё есть - букинг подтвердил отмену, письмо на почте - выше в сообшениях я его выставляла...

    S-35:

    обычно сумма блокируется, а не списывается,

    При моём бронировании было условие - предоплата, вот и списали

    И что? Сумма в блоке, и банк по своему желанию не в праве отменить последующее списание. Другое дело, что в случае невостребования заблокированных денег, они разблокируются после 30 дней.

    деньги не в блоке! они списаны реально со счёта!

    Добавлено спустя 2 минуты


    anthea:

    Теперь вопрос - где предоплата уже почти 2 месяца?

    Однозначно пихайте букинг. И не забудьте приложить выписку со счета. Параллельно можно связаться с отелем. Кроме того, в подавляющем числе случаев возврат происходит очень долго - 30 дней. Это правило не относится к бронированиям через системы с предоплатой (типа хотелс, обритз и т.д.). Там деньги возвращаются в течение пары рабочих дней. inco_by, Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Ай, ладно! Всех безучастных граждан, помогающих советами и поддержкой, со Старым Новым Годом!!!

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16205

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16205
    # 13 января 2017 23:41
    anthea:

    Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?

    Спишитесь, созвонитесь... В любом случае, выходите на контакт. Попросят подтверждение - вышлите предложенным вам способом. Телефон-то отеля наверняка есть?

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    12 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 14 января 2017 00:03
    LittleOne:

    EXEMOK:

    А что будет после еще одного бронирования?

    У меня были бесплатные ранний заезд и поздний выезд. Вроде в некоторых объектах размещения есть скидки - но в таких, которые мне сто лет не нужны :)). И давалось время на бронирование ода неделя.

    такжe у нeкоторых 10 проц. скидка... выпить дадут при засeлeнии

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1620

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 14 января 2017 02:02 Редактировалось Thunder-82, 2 раз(а).
    anthea:

    Thunder-82:
    anthea, Вы можете в банке заявление написать на оспаривание суммы, хотя уже много времени прошло
    Что именно оспаривать? Бронировала спросят - да, бронировала, и что дальше? Банк будет разбираться, почему отель списал?

    Конечно будет если вы напишите заявление, но вы должны предоставить документы что списана сумма неправомерно, например подтверждение об отмене бронирования, где сказано что отмена стоит 0 рублей. Есть очень много примеров когда оспаривали суммы, которые списывала прокатная автомобильная контора после того как машина сдана, и есть отметка о там что претензий со стороны компании нет, найдете в интернете если захотите. Но это когда сумма еще в блокировке, когда списано, тут я не знаю

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    877

    11 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 14 января 2017 09:21
    inco_by:

    anthea:

    Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?

    Спишитесь, созвонитесь... В любом случае, выходите на контакт. Попросят подтверждение - вышлите предложенным вам способом. Телефон-то отеля наверняка есть?

    Телефон есть, но испанского и французского я не знаю...изъясняться как?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16205

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16205
    # 14 января 2017 10:19
    Thunder-82:

    Но это когда сумма еще в блокировке, когда списано, тут я не знаю

    А какая разница? Бывает, что в блоке сумма висит менее суток. Это ничего не отменяет.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    anthea:

    Телефон есть, но испанского и французского я не знаю...изъясняться как?

    Ну, тогда остается только букинг. Тем более, что у них русскоязычная поддержка имеется.

    Кстати, это минус букинга (как раз в тему). Когда оплачиваешь одному интегратору, с него и спросить легче, и все идет на автомате (как уже писал, деньги возвращают в течение пары рабочих дней). То есть правило одно для всех, а не как повезет. Помнится с букинга тоже возвращал деньги с некоторым геморроем. Правда, там было гораздо проще - достаточно было открыть спор на Пейпале (предоплату производил через Пейпал). А то хозяин отеля что-то долго тормозил с возвратом.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10613

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10613
    # 14 января 2017 12:03
    anthea:

    inco_by:

    anthea:

    Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?

    Спишитесь, созвонитесь... В любом случае, выходите на контакт. Попросят подтверждение - вышлите предложенным вам способом. Телефон-то отеля наверняка есть?

    Телефон есть, но испанского и французского я не знаю...изъясняться как?

    Я бы в поддержку Букинга позвонила и описала ситуацию. Пусть бы саппорт уже сам пинал хозяина отеля.
    Звонки через скайп дешевые, я что-то около 30 центов заплатила за 12 минут разговора. ИМХО, это самый быстрый и результативный способ, плюс по-русски.

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    877

    11 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 14 января 2017 12:26
    LittleOne:

    anthea:

    inco_by:

    anthea:

    Адреса электронного отеля на сайте нет, а букингу куда этот счёт посылать, на деревню дедушке?

    Спишитесь, созвонитесь... В любом случае, выходите на контакт. Попросят подтверждение - вышлите предложенным вам способом. Телефон-то отеля наверняка есть?

    Телефон есть, но испанского и французского я не знаю...изъясняться как?

    Я бы в поддержку Букинга позвонила и описала ситуацию. Пусть бы саппорт уже сам пинал хозяина отеля.
    Звонки через скайп дешевые, я что-то около 30 центов заплатила за 12 минут разговора. ИМХО, это самый быстрый и результативный способ, плюс по-русски.

    спасибо, немного подожду ответа на письменное обращение и позвоню

  • Olyasa Member
    офлайн
    Olyasa Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #358551

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 16 января 2017 14:35

    Добрый день. Во время бронирования отеля в Португалии при вводе карты на букинге Выдает ошибку "NBS: пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, чтобы продолжить", и не дает забронировать номер.
    Данные карты ввожу верные, карта Виза интернет, приорбанка. Подскажите, что это может быть. По этой же карте бронировала отель в Порту, бронь прошла. А в Албуфейру в этом отеле не дает бронировать.