недавно останавливалась в отеле с рейтингом 6,8, честно говоря и сначала по отзывам и потом при проживании не поняла почему . сама поставила 9. но это 3* отель, апарты с таким рейтингом по любому будет дно
недавно останавливалась в отеле с рейтингом 6,8, честно говоря и сначала по отзывам и потом при проживании не поняла почему . сама поставила 9. но это 3* отель, апарты с таким рейтингом по любому будет дно
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1523 |
15 лет на сайте Город:
|
альков:я не видел такого критерия (общую). ставил неделю назад. средняя автоматически считалась сама
Вот и я не понимаю по какому принципу букинг даёт оценивать по новой системе. Пытаюсь выяснить. Может новым пользователям например. А может маленькими буквами где то написано: не хотите ли вы перейти на новую систему оценки отелей?
https://partner.booking.com/ru/помощь/отзывы-гостей/как-вычисляет ... 3Dextranet
Многие партнеры выражали сомнения по поводу точности и объективности оценки по отзывам. У вас также были вопросы о том, как рассчитывается финальная оценка.
Мы услышали вас и внесли следующие изменения согласно вашим пожеланиям:
Теперь гости выставляют общую оценку сами
Ранее оценка по каждому отзыву рассчитывалась на основе 6 категорий: «Расположение», «Чистота», «Комфорт», «Соотношение цена/качество», «Удобства» и «Персонал». Теперь гости будут выставлять общую оценку сами.
Гости все равно смогут оценить каждую из 6 категорий, но эти оценки не будут учитываться при расчете общей оценки по отзыву. Теперь гости будут выставлять ее сами. Мы делаем эту оценку независимой, следуя заданным в туристической индустрии подходам.
moy.priboy:Занимайтесь дальше своим социальным поглаживанием) Гкмбтт
Ну вот и поговорили
eser77:
Содержательно
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1523 |
15 лет на сайте Город:
|
moy.priboy:viktor5000, в землянке не должно быть насрано кем-то, представляете? И ничьих объедков там быть не должно тоже.
Что-то мне подсказывает, что насрано там не было, да и объедков в самой комнате тоже не было. Я очень внимательно посмотрела фото, хоть и сделанные на тапок. Там посуда в шкафах стоит, ну как у наших бабуль - сервант. На кухне типа бардак, ну так кухней ведь и хозяйка пользуется.
Букинг - по сути газета из рук в руки, нужен некоторый опыт, чтобы знать, как и что искать, но драму из этого делать точно не стоит. Я как-то ухитрилась за 60 евро жить в крохотной халупе, где кроме меня жил огромный паук, ну и все остальное соответствующее было. И недавно совсем тоже влетела, спрашивала тут. Ну, что ж делать, люди они такие.
Erie:Букинг - по сути газета из рук в руки, нужен некоторый опыт, чтобы знать, как и что искать, но драму из этого делать точно не стоит.
Абсолютно верно. Тот, кто хочет, чтобы в дверь не скрёбся кот и в унитаз никто не ссал, кроме него (опять же, в момент пребывания) - бронирует отель (желательно со звёздами), но никак не апарты (квартиру) с общим толчком. Там (в отеле) и бардака на кухне 100% не будет, так как кухни, как таковой, не предусмотрено
офлайн
VINNY-POOOH
Senior Member
|
|
2147 |
17 лет на сайте Город:
|
Я всегда бронирую глядя на фото и цену ну и основные требования типо парковки, интернета. На оценки честно редко смотрю (может и зря) всегда все соответствует ожиданиям (путешествуем часто) НО не в случае с Варшавой! Честно была в шоке по приезду в столицу. Бронировали аппараты, вроде все окей, две комнаты, все красиво. Нас было 3 взрослых. По факту приезжаем, а там грязная однушка, с одним диваном!!! На вопрос а как нам спать, хозяйка молча кидает ещё один комплект белья. Разворачивается уходим. Такая же история как минимум с тремя квартирами, грязные, ужасные, хотя по фото отлично все. В итоге пришлось просто выбрать лучшую из имеющихся если сравнить с Белостоком в одной и той же ценовой категории и чуть дороже в Варшаве страх просто, и отношение пренибрежительное. По этому в данном случае гость я бы поддержала )
ИМХО выбираете сами какие-то стремные варианты, ИМХО. Может быть от цены зависит. Отзывы не читаете. Или ваше поведение провоцирует. Сколько останавливался в Варшаве - никогда к себе пренебрежительного отношения не имел. А если в номере что-то не так (нет сковородки, грязная ванна, плохой матрас) всегда в отзывах отражено.
Добавлю еще 2 замечания:
lonely_phantom, я так понял, что вы поздно приехали, рано утром уехали. Вечерней прогулки по центру Варшавы не было. В таких случаях надо селится на окраинах. В центре цены могут быть в 1,5-2 раза дороже из-за расположение. Для тех кто на авто, центр не вариант.
Ну и второе, одно жилье у вас было ужасное, так выселились и забыли. Это не должно быть самым ярким и обсуждаемым событием путешествия. Тем более не надо вступать в переписку с хозяевами, таких как вы у них сотни, не надо менять этот мир.
KSIva:я так понял, что вы поздно приехали, рано утром уехали. Вечерней прогулки по центру Варшавы не было. В таких случаях надо селится на окраинах. В центре цены могут быть в 1,5-2 раза дороже из-за расположение. Для тех кто на авто, центр не вариант.
это если на машине, если приехать поездом, то далеко не хочется
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1523 |
15 лет на сайте Город:
|
отзывы писать надо, чтоб другие не попали.
viktor5000:Разумно. Проще самому подстроится
бизнес должен подстраиваться под клиентов, а не наоборот
sviq:бизнес должен подстраиваться под клиентов, а не наоборот
это как? В том самом объекте есть, например, такая претензия: слишком далеко от Старого города. Хозяйка должна по требованию клиента перенести свою квартиру поближе?
Клиент читает в описании ROOM (что значит комната) с общим туалетом, а претензия - что это не отдельные апартаменты.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1523 |
15 лет на сайте Город:
|
sviq:viktor5000:Разумно. Проще самому подстроится
бизнес должен подстраиваться под клиентов, а не наоборот
По вашей логике отели должны стать апартаментами, а апартаменты должны стать отелями.
Может гостю проще всё почитать и изучить, а не требовать собственный туалет, когда написано общий.
А ещё не забывайте, что бизнес подстраивается под своего целевого клиента, а не по ошибке попавшую залётную птичку.
У разных клиентов разные вкусы. Вы ещё предложите отелям 5 звёзд сдавать по 10 баксов и подстроится под бедных или жадных клиентов.
Так что как ни крути, клиент прав, когда прав.
ПЫСЫ: Чего то вспомнилось "яжемать"
ПЫСЫПЫСЫ: вы кстати писали о отеле с оценкой 6, а вы поставили 9. У отеля явно проблемы в определении своей целевой группы гостей. Если бы благодаря правильно расставленным акцентом туда ехали ваши клоны, то получился вполне себе привлекательный отель с оценкой 9.
sviq:бизнес должен
Я например очень не люблю когда ко мне едут большие компании. Особенно пьющие. Я это открытым текстом говорю и пишу везде. Но запретить не могу. Клиент же прав. И что? Если я вызову ментов на такую компанию, то мне сразу 2 поставить? А рядом живущая семья поставит 10 и ещё аплодировать будет, когда шумных заберут
90% моих плохих оценок было от гостей которые не изучили описание объекта. Причём половина из них даже не пыталась это сделать и прочитать хотя бы первое предложение, которое начиналось словами ВАЖНО....
pol_sveta:В том самом объекте есть, например, такая претензия: слишком далеко от Старого города. Хозяйка должна по требованию клиента перенести свою квартиру поближе?
Рассказываю два примера.
Брест. Жилье на ул. Советской. В описании "В самом центра Бреста, на главное улице города, где вся тусня".
По факту: крайний дом улицы, упирающийся в промзону. До "тусни" минут 15 пешком )
Вильнюс. Описание "Неделеко от жд воказала, в пешей доступности от центра"
По факту. В Вильнюсе крайне убогий жд вокзал и чтобы попасть на другую сторону от цента (перейти железку) надо проделать достаточно мудренный квест с мостами и кругами.
Есть еще классический пример с отелями.
Описание "до моря 300 метров".
Реальность "300 метров по крутым ступеням вниз".
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1523 |
15 лет на сайте Город:
|
B.S.:Описание "до моря 300 метров".
Реальность "300 метров по крутым ступеням вниз".
После того, как приезжали гости и искали озеро возле дома, хотя было написано, что озеро за 250 метров, у меня теперь написано так:
"Мы живём среди Браславских озёр, но озёра у нас не возле двери. Ближайшее для рыбаков 250 м. Для купания 800-900 м. Городской пляж — 10 мин езды на автомобиле."
Но не все читают и все равно ищут озеро возле дома
Стараюсь таких вообще не заселять, ибо плохой отзыв обеспечен. Лучше к соседу дорогих гостей. Туалет на улице, но озеро рядом
B.S.:Вильнюс. Описание "Неделеко от жд воказала, в пешей доступности от центра"
По факту. В Вильнюсе крайне убогий жд вокзал и чтобы попасть на другую сторону от цента (перейти железку) надо проделать достаточно мудренный квест с мостами и кругами.
написано же в ПЕШЕЙ - при чем тут мосты и круги? И при чем тут убогий вокзал? В этом тоже хозяин жилья виноват?
B.S.:Есть еще классический пример с отелями.
Описание "до моря 300 метров".
Реальность "300 метров по крутым ступеням вниз".
это уже стандарт