Ответить
  • ЭДС Neophyte Poster
    офлайн
    ЭДС Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #169508

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 сентября 2014 22:03
    dobroglaz25:

    дааа инструктор на казинца просто жесть

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Приезжаешь дает тебе корч спрашиваю на этом сдавать буду мото он говорит смотря как ездишь ездил нармально ну в гай приганяет другой мото отношение хамоватое и даже не смотрит этот Александар Александрович препад правильно ты все делаешь или нет на восьмерке даже фишак нет в падлу выставить !

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Так краскай намалевана восьмерка и все !

    Добавлено спустя 38 секунд

    Кароче лижбы бабки драть с людей и все !

  • иSтеRика Neophyte Poster
    офлайн
    иSтеRика Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #142492

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 сентября 2014 22:06
    _CAHEK_:

    FedOS_S:

    [школа.e="firewear"]Скажите, сейчас есть какие-нибудь действующие школы или курсы езды на байке для умеющих ездить, но желающих поднять свой уровень?

    в Минске? или вообще?
    в Минск вроде б г-н Копытов приезжает каждый год. в РФ мотошкол хватает, особенно в Мск...

    а кроме заезжего мастера есть еще школы? что нибудь вроде школы Овчинникова, только для мотоциклов. Я знаю, что на Боровой есть такая школа. И с нуля учат и что-то вроде курсов экстремального вождения. Попробуйте найти номера, позвоните, поинтересуйтесь

    ...вочы у вочы, рука лашчыць руку, вусны да вуснау, рукi на грудзi - няхай так i будзе, НЯХАЙ ТАК I БУДЗЕ!!!))
  • ЭДС Neophyte Poster
    офлайн
    ЭДС Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #169508

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 сентября 2014 22:15
    dobroglaz25:

    дааа инструктор на казинца просто жесть

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Приезжаешь дает тебе корч спрашиваю на этом сдавать буду мото он говорит смотря как ездишь ездил нармально ну в гай приганяет другой мото отношение хамоватое и даже не смотрит этот Александар Александрович препад правильно ты все делаешь или нет на восьмерке даже фишак нет в падлу выставить !

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Так краскай намалевана восьмерка и все !

    Добавлено спустя 38 секунд

    Кароче лижбы бабки драть с людей и все !

    Не поленился посчитать ошибки... Получилось более 30... Мдааааааааа... Кому-то надо не на мотоцикле учиться ездить, а курс русского языка в школе ещё раз пройти!!! Умора!))))))
    Сам там учился и прихожу к такому мнению, что тот, кто хочет научиться- научится, а плохому танцору...

  • иSтеRика Neophyte Poster
    офлайн
    иSтеRика Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #142492

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 сентября 2014 22:18
    dobroglaz25:

    дааа инструктор на казинца просто жесть

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Приезжаешь дает тебе корч спрашиваю на этом сдавать буду мото он говорит смотря как ездишь ездил нармально ну в гай приганяет другой мото отношение хамоватое и даже не смотрит этот Александар Александрович препад правильно ты все делаешь или нет на восьмерке даже фишак нет в падлу выставить !

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Так краскай намалевана восьмерка и все !

    Добавлено спустя 38 секунд

    Кароче лижбы бабки драть с людей и все !

    Товарищ, а Вам нужно, чтобы в мотошколе выдали харлея литрового? Или что?
    Вы идете в мотошколу, чтобы УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ, а не покупать себе мот.
    по поводу фишек на восьмерке и прочего даже комментировать не хочется, детский сад ясельная группа. И вместо того, чтобы поносить инструктора, лучше бы делом занялся каким полезным. А то сидят толпами такие [censored]***лы и дезинформируют людей.
    Коль личиком не вышел, нечего на зеркало пенять-то.
    Мне искренне жаль, что ТАКИМ вообще права выдают.
    Только позорят мотобратство...

    ...вочы у вочы, рука лашчыць руку, вусны да вуснау, рукi на грудзi - няхай так i будзе, НЯХАЙ ТАК I БУДЗЕ!!!))
  • yuri29 Member
    офлайн
    yuri29 Member

    271

    8 лет на сайте
    пользователь #858052

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 29 сентября 2014 11:31 Редактировалось yuri29, 3 раз(а).
    yuri29:

    Мотошкола эндуро всегда открыта для тех , кто хочет приобрести навыки высокоэффективного управления мотоциклом (любого типа) и получать от вождения мотоцикла (квадроцикла) удовольствие , а не травмы. Занятия с любого уровня(сразу после велосипеда, в том числе подготовка на кат. А), по адресу : г. Минск , ул. Танковая 1 (р-н Уручье) с 8 до 20ч без выходных дней, в любую погоду, по предварительной записи тел.+375 29 6259088

    Расписание работы Мотошколы на октябрь : с 8 до 19 ч , без выходных , по предварительной записи тел.+375 29 625 90 88.

    [censored by DCHook]п.п. 3.3.4
  • Nikita_S Neophyte Poster
    офлайн
    Nikita_S Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #1350773

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 сентября 2014 19:56
    yuri29:

    yuri29:

    Мотошкола эндуро всегда открыта для тех , кто хочет приобрести навыки высокоэффективного управления мотоциклом (любого типа) и получать от вождения мотоцикла (квадроцикла) удовольствие , а не травмы. Занятия с любого уровня(сразу после велосипеда, в том числе), по адресу : г. Минск , ул.Сосновая 18 (Партиз. р-н) с 8 до 20ч без выходных дней, в любую погоду, по предварительной записи тел.+375 29 6259088

    схема проезда в Мотошколу

    .

    Расписание работы Мотошколы на октябрь : с 8 до 19 ч , без выходных , по предварительной записи тел.+375 29 625 90 88.

    Здравствуйте друзья. Хотелось бы отписаться о пройденном начальном курсе, о приобретённых впечатлениях и навыках. Скажу сразу, начинал я с нуля, т.е. до этого мотоциклом не управлял никогда. Забегая вперёд, скажу, что на последнем занятии начального курса у меня стала получаться "восьмёрка" ( да-да, "восьмёрка" :D). Но прежде, я испытал кучу положительных эмоций и впечатлений. :super: В технике я конечно не спец, но никаких проблем за время занятий с мотоциклом не возникало. Площадка находится в лесу :super: , занятия проходят индивидуально :super:, так что никто вас не отвлекает. Пройденного курса теперь кажется мало, и хочется приходить на занятия ещё и ещё. :D Отдельно хочется отметить работу тренера. Огромное вам спасибо Юрий за ваш труд и за ваше терпение.
    Так что друзья, советую всем. Не пожалеете точно.

  • Pasheka Neophyte Poster
    офлайн
    Pasheka Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #581831

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 октября 2014 18:17

    Предыдущий отзыв потерялся восстановим справедливость:

    Курс пролетел быстро и незаметно. Стал ловить на себя на мысли что хочется бывать на Сосновой каждый день, последний раз со мной такое было лет 5 назад когда на новую работу устроился. Что лично мне импонирует:
    - Занятия индивидуальные.
    - Занятия возможно провести утром (Уррраа!)
    - Нет левых зрителей. Мне не принципиально, но раскрепощает и больше настраивает на работу
    - Приятно пообщаться с культурным человеком.
    ... И нет вот этого, знаете: "Ну ёп, *****, я ж те 10 раз показал и рассказал, что непонятно-то!?."
    - Цена: весьма приемлема. В наших реалиях, если думать исключительно о бизнесе, прайс должен быть однозначно выше. Но если подумать о реалиях потенциальных курсантов...думать не хочется. Так что самое оно.
    Для меня важно то, что на занятиях я прогрессирую, а значит нахожусь в нужном месте и в правильном окружении.
    Вообщем рекомендую

  • picapica Neophyte Poster
    офлайн
    picapica Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1427197

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 октября 2014 16:31

    Позволю себе поделиться своим мнением и поведать о своем опыте! С мотоциклами до сего года не контактировал совсем и никак. И тут вдруг осознал, что если не сейчас, то уже никогда (все-таки 45 уже!). Права категории «В» имею уже 24 года. Волею судьбы гараж, куда ставлю автомобиль, соседствует с боксом «МОТОХЕЛПа». Спросил, как да что. Любезнейший и приятнейший в общении молодой человек, как оказалось, инструктор Дмитрий, пригласил придти в тот же день и попробовать. И все! Понеслась! НА СЛЕДУЮЩЕЙ ЖЕ НЕДЕЛЕ сдал (с первой попытки) на категорию «А». А привело к этому одно!!! занятие и три дня «накатки». Понравилось все: и четко выстроенная программа обучения, и возможность попробовать езду на мото разных типов, и тренировка на максимально приближенной к «гаевской» площадке, и удобство по времени (абсолютно любой удобный день), и предоставляемый для сдачи мотоцикл, ну и, конечно, команда! Добавлю, что после сдачи в ГАИ, продолжил обучение для себя и собираюсь возобновить весной, перед сезоном. Очень полезно! Короче! Мое личное мнение – «МОТОХЕЛП»!

  • yuri29 Member
    офлайн
    yuri29 Member

    271

    8 лет на сайте
    пользователь #858052

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 13 декабря 2014 22:00 Редактировалось yuri29, 6 раз(а).

    Для
    всех мотоциклистов у которых
    мотоцикл не оборудован АБС - Мотошкола YURTEAM предлагает
    специальный контраварийный курс посвященный самому сложному маневру в
    управлении мотоциклом (всех типов) - торможению .( По статистике,
    основная причина ДТП у мотоциклистов - неумение правильно тормозить в
    критических ситуациях). Максимальная эффективность обеспечивается
    практикой (комплексом специальных подготовительных и основных
    упражнений) на участках со скользким покровом. В программе
    курса помимо теоретической составляющей вы сможете в максимально
    безопасных условиях отработать до автоматизма различные
    виды торможения (в первую очередь экстренное ), различными
    способами (прогрессивный, прерывистый , ступенчатый , вариативный).

    Главная и основная задача
    курса - развитие проприорецепции ("мышечного чувства";) и
    исключение "механизма страха" связанного с рефлекторной
    деятельностью в условиях экстремальных раздражителей , которые в ряде
    случаев могут затормозить проявление даже автоматизированных
    двигательных навыков , а также нарушить координацию движений, что в
    конечном итоге и приводит к блокировке колес в критической ситуации и
    неизбежному? падению. Именно тренировки на
    скользком покрытии и есть та критическая ситуация ,
    которая потребует от вас научиться управлять сначала собой , а затем
    мотоциклом , что крайне важно для безаварийной езды в течение многих
    сезонов.

    Почему без специальных тренировок, ни всегда можно научиться
    правильно тормозить (а точнее никогда), даже если вам везет и вы
    проезжаете 20000км за сезон. Ответ состоит в том, что при обычной езде
    используется, почти всегда " рациональное" торможение (с интенсивностью
    замедления менее 3 м\с и не связанное с дефицитом времени для замедления
    или остановки) преимущественно на дорогах с хорошим коэф.сцепления. Вы
    находитесь в комфортной зоне отрицательных ускорений и такие понятия
    как баланс , опорное руление, загрузки и многое другое останутся для вас
    только знакомыми терминами при первой же нестандартной ситуации.

    [censored by DCHook]п.п. 3.3.4
  • ez1kk Member
    офлайн
    ez1kk Member

    260

    8 лет на сайте
    пользователь #864253

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 20 декабря 2014 00:47

    Хочу выразить огромную благодарность мотошколе http://www.motohelp.biz а именно Дмитрию Чепикову "сэнсэй" и Дмитрию Бельскому за хорошее обучение навыкам вождения мотоцикла с нуля. По сравнению с другими они лучшие, они учат действительно правильно ездить при городском траффике, трассе, рассказывают новичкам из чего вообще сделан мотоцикл, принцип гироскопа и основные ошибки на дороге, куча упражнений направленных на моторику и мышечную память для управления мотоцикла, развесовки, контрруление и много много всего. Большой выбор мотоциклов разной кубатуры, и очень много времени накатки, с 5 часов я тренировался до 22-23 вечера,пока окончательно не стемнее. Я пришёл к ним в августе, полного курса обучения мне хватило для сдачи на категорию А с первого раза. До этого мотоциклами никогда не интересовался и никогда даже на скутере не ездил, только на велосипеде. Так же обратился к ним за помощью с выбором на то время первого мото, благодаря им я купил мотоцикл в идеальном состоянии с минимальным пробегом для его года Suzuki sv650s 06, теперь чувствую себя уверенно и пересел на rr600, спасибо Вам огромное ещё раз ребята! p.s. Игорь на синей SVхе

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15606

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15606
    # 20 декабря 2014 08:51

    ez1kk, а ты как сравнил с другими? Если "До этого мотоциклами никогда не интересовался и никогда даже на скутере не ездил"... :o

    Просто любитель мототехники.
  • shetsky Member
    офлайн
    shetsky Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #71028

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 декабря 2014 09:59

    https://www.facebook.com/Keymotoschool
    лучший вариант!

  • 17128 Senior Member
    офлайн
    17128 Senior Member

    1756

    17 лет на сайте
    пользователь #17128

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 3 февраля 2015 18:24

    Кто знает есть ли какие-то движения в области мотошкол Минска? :)
    Меня интересует два вида подготовки - с нуля и более продвинутая. Из школ которые известны мне по интернетам - это собственно
    - Keymotoschool
    - Motohelp
    - И вот еще прямо тут узнал про Эндуро)

    Более я что-то ничего не находил (кроме начальных курсов для сдачи восьмерки в гаи - этих хватает). Я понимаю что на словах все что преподается в школах +\- будет похоже, но так ли это на практике?

    Мне самому пока что хочется остановиться на таком варианте (обосновать не могу :) )
    - начальный уровень Motohelp
    - более продвинутый Keymotoschool

    с другой стороны наверно интереснее вдвоем обучаться в одной школе.
    Кто может прокомментировать или оставить отзыв о школе какой-либо?)

    ЗЫ Вот почему-то сколько не смотрел - все отзывы по школам положительные, неужто никто с негативом не сталкивался?

  • Motohelp.biz Junior Member
    офлайн
    Motohelp.biz Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #363028

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 3 февраля 2015 23:27
    ЭДС:

    dobroglaz25:

    дааа инструктор на казинца просто жесть

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Приезжаешь дает тебе корч спрашиваю на этом сдавать буду мото он говорит смотря как ездишь ездил нармально ну в гай приганяет другой мото отношение хамоватое и даже не смотрит этот Александар Александрович препад правильно ты все делаешь или нет на восьмерке даже фишак нет в падлу выставить !

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Так краскай намалевана восьмерка и все !

    Добавлено спустя 38 секунд

    Кароче лижбы бабки драть с людей и все !

    Зря гоните на человека. Там не учат, а готовят к гаи. Вот и дали вам подготовитьс. И тариф соответствующий. Все зависит прежде всего от вашего отношению к учебе и преподавателю.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    shetsky:

    https://www.facebook.com/Keymotoschool
    лучший вариант!

    после нормального обучения отточить навыки... Всем рекомендую!

  • trickster83 Member
    офлайн
    trickster83 Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #389799

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 4 февраля 2015 15:00 Редактировалось trickster83, 1 раз.
  • yuri29 Member
    офлайн
    yuri29 Member

    271

    8 лет на сайте
    пользователь #858052

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 1 марта 2015 21:04 Редактировалось yuri29, 1 раз.
    yuri29:

    Для
    всех мотоциклистов у которых
    мотоцикл не оборудован АБС - Мотошкола эндуро предлагает
    специальный контраварийный курс посвященный самому сложному маневру в
    управлении мотоциклом (всех типов) - торможению .( По статистике,
    основная причина ДТП у мотоциклистов - неумение правильно тормозить в
    критических ситуациях). Максимальная эффективность обеспечивается
    практикой (комплексом специальных подготовительных и основных
    упражнений) на участках со скользким покровом. В программе
    курса помимо теоретической составляющей вы сможете в максимально
    безопасных условиях отработать до автоматизма различные
    виды торможения (в первую очередь экстренное ), различными
    способами (прогрессивный, прерывистый , ступенчатый , вариативный).

    Главная и основная задача
    курса - развитие проприорецепции ("мышечного чувства";) и
    исключение "механизма страха" связанного с рефлекторной
    деятельностью в условиях экстремальных раздражителей , которые в ряде
    случаев могут затормозить проявление даже автоматизированных
    двигательных навыков , а также нарушить координацию движений, что в
    конечном итоге и приводит к блокировке колес в критической ситуации и
    неизбежному? падению. Именно тренировки на
    скользком покрытии и есть та критическая ситуация ,
    которая потребует от вас научиться управлять сначала собой , а затем
    мотоциклом , что крайне важно для безаварийной езды в течение многих
    сезонов.

    Почему без специальных тренировок, ни всегда можно научиться
    правильно тормозить (а точнее никогда), даже если вам везет и вы
    проезжаете 20000км за сезон. Ответ состоит в том, что при обычной езде
    используется, почти всегда " рациональное" торможение (с интенсивностью
    замедления менее 3 м\с и не связанное с дефицитом времени для замедления
    или остановки) преимущественно на дорогах с хорошим коэф.сцепления. Вы
    находитесь в комфортной зоне отрицательных ускорений и такие понятия
    как баланс , опорное руление, загрузки и многое другое останутся для вас
    только знакомыми терминами при первой же нестандартной ситуации.

    [censored by DCHook]п.п. 3.3.4
  • yuri29 Member
    офлайн
    yuri29 Member

    271

    8 лет на сайте
    пользователь #858052

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 28 марта 2015 13:29

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 марта 2015 10:50)
    Основание: 3.5.16

    [censored by DCHook]п.п. 3.3.4
  • yuri29 Member
    офлайн
    yuri29 Member

    271

    8 лет на сайте
    пользователь #858052

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 апреля 2015 11:01
    yuri29:

    [censored by Juv4ik]

    [censored by DCHook]п.п. 3.3.4
  • yuri29 Member
    офлайн
    yuri29 Member

    271

    8 лет на сайте
    пользователь #858052

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 апреля 2015 09:32
    yuri29:

    yuri29:

    Для
    всех мотоциклистов у которых
    мотоцикл не оборудован АБС - Мотошкола эндуро предлагает
    специальный контраварийный курс посвященный самому сложному маневру в
    управлении мотоциклом (всех типов) - торможению .( По статистике,
    основная причина ДТП у мотоциклистов - неумение правильно тормозить в
    критических ситуациях). Максимальная эффективность обеспечивается
    практикой (комплексом специальных подготовительных и основных
    упражнений) на участках со скользким покровом. В программе
    курса помимо теоретической составляющей вы сможете в максимально
    безопасных условиях отработать до автоматизма различные
    виды торможения (в первую очередь экстренное ), различными
    способами (прогрессивный, прерывистый , ступенчатый , вариативный).

    Главная и основная задача
    курса - развитие проприорецепции ("мышечного чувства";) и
    исключение "механизма страха" связанного с рефлекторной
    деятельностью в условиях экстремальных раздражителей , которые в ряде
    случаев могут затормозить проявление даже автоматизированных
    двигательных навыков , а также нарушить координацию движений, что в
    конечном итоге и приводит к блокировке колес в критической ситуации и
    неизбежному? падению. Именно тренировки на
    скользком покрытии и есть та критическая ситуация ,
    которая потребует от вас научиться управлять сначала собой , а затем
    мотоциклом , что крайне важно для безаварийной езды в течение многих
    сезонов.

    Почему без специальных тренировок, ни всегда можно научиться
    правильно тормозить (а точнее никогда), даже если вам везет и вы
    проезжаете 20000км за сезон. Ответ состоит в том, что при обычной езде
    используется, почти всегда " рациональное" торможение (с интенсивностью
    замедления менее 3 м\с и не связанное с дефицитом времени для замедления
    или остановки) преимущественно на дорогах с хорошим коэф.сцепления. Вы
    находитесь в комфортной зоне отрицательных ускорений и такие понятия
    как баланс , опорное руление, загрузки и многое другое останутся для вас
    только знакомыми терминами при первой же нестандартной ситуации.

    Для всех новичков , которые только недавно получили кат. А и уже имеют свой мотоцикл - занятие БЕСПЛАТНО ( найдите час своего времени , чтобы получить методику для самостоятельных отработок безопасного торможения в критических ситуациях )

    [censored by DCHook]п.п. 3.3.4
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    464

    15 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 1 июня 2015 20:04

    Отзанимался базовый курс в школе эндуро. Хочу сказать, что это безусловно стоит своих денег. Так как с выбором мотоцикла пока не определился, проходили базовые элементы на асфальтовой площадке. К началу занятий у меня была А категория, полученная после нескольких занятий у Олега Валентиновича на Семашко, но никаких иллюзий в отношении своих умений не было - я не мог уверенно проехать восьмёрку, змейку и т.д. Всё-таки экзамен сдал и забыл, почти ничего не остаётся в голове и мышцах без практики. Конечно, мотоцикл эндуро совсем не похож на те, которые катают на Семашко, но в этом и была моя цель - изучить общие принципы управления, не привязываясь и не привыкая к кокнретному аппарату.
    Эндуро очень интересный класс, лёгкий, маневренный, позволяет безопасно понять те ошибки или моменты, которые на дорожном мотоцикле могут привести к панике и падению. Грамотный и профессиональный инструктор. Занятие построено так: сначала теория с объяснением физических принципов, затем практика с постоянным наблюдением контролем. Обучение шло в нужном темпе (по крайней мере, мне подошло): изучил элемент или какой-то приём, научился его применять и сочетать с другими - добро пожаловать к следующей теме. К концу курса у меня появилось вполне неплохое представление о поведении мотоцикла, что с ним можно делать, а что нет. Считаю, что это просто обязательная тема для думающих людей, которые хотят ездить правильно, а не до первого поворота. Обязательно пойду на следующий, более специализированный курс.

    ===FightClub===