Ответить
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5106

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 25 июля 2020 14:09
    ARHIC:

    Читали в старых отзывах, что в ДОСААФ именно на Семашко грамотный инструктор преподает, которого рекомендуют. Подскажите, кто это

    очевидно известный .в экзамене ничего сложного нету -главное подбор индивидуально мота и определённых методик . можно к любому обратится .счас полно мотошкол которые побыстрому научат на любой оглобле 4т 150 куб раскатом одолеть 8)

    Добавлено спустя 15 минут 43 секунды

    Eugeen:

    раздолбанный минскач D4-125

    на нём большинству очень просто проехать в отличие от 2т советского минскача .минимум контроля и главное накат-вот и весь секрет 4т 125д4 .но это не мот а шаболда в отличие от автомата калашникова советского 2т :trollface:

    Добавлено спустя 52 секунды

    но с 2т не каждому дано справится так как нужно не только действенно ощущать его но и сливаться с ним продолжая его действия

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • al6dy Junior Member
    офлайн
    al6dy Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1375128

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 25 июля 2020 16:59 Редактировалось al6dy, 5 раз(а).
    konfisckat:

    не советую мотодруг. моты убитые, экип дают вонючий, занятия 8 чел. на 4 мота, один из которых будет ломаться. никакого индивидуального подхода, если что и объясняют, то сразу всем, не понял - поймешь на ходу. уровень общения инструктора "бог" - " не сцы!" - ответ на все вопросы. кеймото однозначно лучше..... и дешевле

    Я так понял, что мы учились в разных мд школах в параллельных вселенных, т.к написанное вообще никак не соответствует действительности. До мд я мотоциклы только на картинках и на проспектах видел. Не знал о них вообще ничего, т.е был полным нулем. Однако и экзамены внутренние сдал, потом гаи и все это в нехилый такой дождь и знания даже по тех. части получил в процессе обучения. Теперь по пунктам:
    1. "моты убитые" - не знаю, что подразумевается, но я же как-то ездил на них + другие люди тоже. Да, по ебрику были вопросы, но нам и говорили только определенные упражнения на нем делать.
    2. "экип дают вонючий" - на первых занятиях брал куртку, наколенники не в счет - запахов никаких не замечал. Потом просто пошел и купил фулл экип, т.к в нем и удобнее и я человек достаточно брезгливый + надоело в торопях переодеваться перед занятием. А так спокойно дома одевал свой экип, загружался в тачку и ехал на занятия.
    3. "занятия 8 чел. на 4 мота, один из которых будет ломаться" - это норма. А что должно быть 8 мотов на 8 человек? Техника ... она ломается иногда, тачки мотики ит.п - они иногда ломаются, а иногда даже неожиданно, прикинь - это норма. Дальше, 4 человека катают круги ты сидишь сижки куришь и Владу мозги сношаешь. Потом люди приезжают и едешь ты катать уже круги. В чем проблема? Или ты хочешь один катать 2 часа на мотоцикле? Так вот я разочарую тебя - ты просто мягко говоря устанешь. 2 часа на одном моте это очень трудно и начинаешь тупить. Я знаю что говорю, т.к у меня было одно такое занятие, где в дикий дождь только было только 3 человека и мне пришлось 2 часа катать по площадке - удовольствие так себе.
    4. "никакого индивидуального подхода, если что и объясняют, то сразу всем, не понял - поймешь на ходу" - тут даже писать не буду ничего, т.к это ЛОЖЬ. Перед упражнением объясняют, что делать, спрашивают - "ЕСТЬ ВОПРОСЫ", если есть еще раз объясняют если нет едете катать. Потом в процессе уже в на площадке "вылавливают" и в индивидуальном порядке объясняют что делаешь не так. Могут даже двойкой посадить или наоборот и с тобой покатать.
    5. "уровень общения инструктора "бог" - " не сцы!" - ответ на все вопросы." - обычное общение, да есть шутейки, но ничего неадекватного не замечал.
    6. "ответ на все вопросы. кеймото однозначно лучше..... и дешевле" - тут не знаю, т.к при выборе мотошколы я на стоимость не смотрел, а делал выборку по качеству обучения/% сдачи в гаи/отзывам выпускников - и по этим параметрам у мд все супер.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 25 июля 2020 20:55

    да ну, не гоните о том, что 1.5-2 часа катать ужасно трудно
    и из 2 часов половину отсидеть на жопе(потому что не хватает техники на всех) - ну лично мне странно. ради часа занятия потратить 3 часа своего времени(пусть по полчаса на дорогу в каждую сторону)? дело хозяйское, конечно. может, у вас времени свободного слишком много и тусовка-обстановка нравятся, я хз.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 25 июля 2020 22:11

    g-anton, как-то довелось обучаться в одной мотошколе, с непривычки час казался адом.
    В прошлом году, довелось покататься на своём, под присмотром Коваля. Два часа без отдыха - это не реально.
    Два часа едешь по прямой, рассматривая пейзажи, и то хочется слезть и сделать перерыв, размять ноги.
    Да и у Саши была прикольная штука, на отдыхе можно вестибюлярку потренировать.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18586

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18586
    # 25 июля 2020 23:04
    al6dy:

    2. "экип дают вонючий" - на первых занятиях брал куртку, наколенники не в счет - запахов никаких не замечал. Потом просто пошел и купил фулл экип, т.к в нем и удобнее и я человек достаточно брезгливый + надоело в торопях переодеваться перед занятием. А так спокойно дома одевал свой экип, загружался в тачку и ехал на занятия.

    то есть, чтобы заниматься, надо ещё и экип свой купить?

    al6dy:

    3. "занятия 8 чел. на 4 мота, один из которых будет ломаться" - это норма. А что должно быть 8 мотов на 8 человек? Техника ... она ломается иногда, тачки мотики ит.п - они иногда ломаются, а иногда даже неожиданно, прикинь - это норма. Дальше, 4 человека катают круги ты сидишь сижки куришь и Владу мозги сношаешь. Потом люди приезжают и едешь ты катать уже круги. В чем проблема? Или ты хочешь один катать 2 часа на мотоцикле? Так вот я разочарую тебя - ты просто мягко говоря устанешь. 2 часа на одном моте это очень трудно и начинаешь тупить. Я знаю что говорю, т.к у меня было одно такое занятие, где в дикий дождь только было только 3 человека и мне пришлось 2 часа катать по площадке - удовольствие так себе.

    а вот тут я даже не понял. то есть вы платите деньги за то, чтобы половину занятия стоять в очереди? Как вообще можно накатать навыки если пару кружков катаешь, а потом куришь в теньке? Автоматизм нарабатывается только многократным беспрерывным повторением упражнения. В нормальных мотошколах сколько людей на занятии, столько и мотоцикла. Три человека = три мотоцикла. И катаешь все отведенные тебе два часа. И только так можно хоть что-то натренировать помимо обезъянних элементов для гаи. И никаких проблем в катании 2 часа вообще, если не ездить все 10 занятий только элементы из ГАИ. это просто правильно подобранные упражнения.
    Вот реально, я не думал что в широко распиаренной мотошколе надо ждать очереди, чтобы покатать на мотике, за свои же деньги. Теперь точно никому её не посоветую.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 25 июля 2020 23:39 Редактировалось g-anton, 1 раз.

    hohan, хз, катался по 1.5 часа на начальном обучении, насколько помню.
    на контраварийке в прошлом году точно 1.5-2
    устал - ну сделай перерыв минут 5, потупи в телефон.

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 26 июля 2020 00:24
    konfisckat:

    не советую мотодруг. моты убитые, экип дают вонючий, занятия 8 чел. на 4 мота, один из которых будет ломаться. никакого индивидуального подхода, если что и объясняют, то сразу всем, не понял - поймешь на ходу. уровень общения инструктора "бог" - " не сцы!" - ответ на все вопросы. кеймото однозначно лучше..... и дешевле

    1. Вас насильно идти в мою школу никто не заставлял, а для того, чтобы посмотреть процесс обучения, экип и т.д. есть бесплатное пробное занятие и стоило начать было именно с него.
    2. первое занятие проводится именно в таком формате 8 человек на 4 мото так как оно больше теоретическое, нежели практическое.
    к сведению, у вас с арифметикой еще беда, так как на Чижовке 5 мото(1 резервный) а на Ваупшасова 6+ СВ 500 или DrugStar 650 для завершающих обучение курсантов.
    вонючий экип - раз в день обрабатывается антисептиками, если вам этого не достаточно - на каждой площадке на столе стоит волшебный баллончик - помогите себе сами.
    Отсутствие внимания инструкторов - трудно комментировать бред, который просто не совпадает с реальностью.
    вас устраивает кеймото - вуаля, я не расстроился, лизать одно место никому не собираюсь.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    MD:

    al6dy:

    2. "экип дают вонючий" - на первых занятиях брал куртку, наколенники не в счет - запахов никаких не замечал. Потом просто пошел и купил фулл экип, т.к в нем и удобнее и я человек достаточно брезгливый + надоело в торопях переодеваться перед занятием. А так спокойно дома одевал свой экип, загружался в тачку и ехал на занятия.

    то есть, чтобы заниматься, надо ещё и экип свой купить?

    al6dy:

    3. "занятия 8 чел. на 4 мота, один из которых будет ломаться" - это норма. А что должно быть 8 мотов на 8 человек? Техника ... она ломается иногда, тачки мотики ит.п - они иногда ломаются, а иногда даже неожиданно, прикинь - это норма. Дальше, 4 человека катают круги ты сидишь сижки куришь и Владу мозги сношаешь. Потом люди приезжают и едешь ты катать уже круги. В чем проблема? Или ты хочешь один катать 2 часа на мотоцикле? Так вот я разочарую тебя - ты просто мягко говоря устанешь. 2 часа на одном моте это очень трудно и начинаешь тупить. Я знаю что говорю, т.к у меня было одно такое занятие, где в дикий дождь только было только 3 человека и мне пришлось 2 часа катать по площадке - удовольствие так себе.

    а вот тут я даже не понял. то есть вы платите деньги за то, чтобы половину занятия стоять в очереди? Как вообще можно накатать навыки если пару кружков катаешь, а потом куришь в теньке? Автоматизм нарабатывается только многократным беспрерывным повторением упражнения. В нормальных мотошколах сколько людей на занятии, столько и мотоцикла. Три человека = три мотоцикла. И катаешь все отведенные тебе два часа. И только так можно хоть что-то натренировать помимо обезъянних элементов для гаи. И никаких проблем в катании 2 часа вообще, если не ездить все 10 занятий только элементы из ГАИ. это просто правильно подобранные упражнения.
    Вот реально, я не думал что в широко распиаренной мотошколе надо ждать очереди, чтобы покатать на мотике, за свои же деньги. Теперь точно никому её не посоветую.

    предлагаю прийти на занятие, получить мотик на два часа и 4 фирменных упражнения и если ты хоть на минуту слезешь с мотика - пишешь сюда что очень сильно ошибался в том, что можно два часа катать без перерыва. Ставлю литр Джека, что тебя хватит не больше чем на 20 мин до просьбы о перерыве. Идет?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 26 июля 2020 07:09

    g-anton, если 5 минут хватает отдохнуть - у вас очень хороший организм, либо не выкладываетесь.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 26 июля 2020 11:21

    hohan, "выкладываться" это быстрей-быстрей-быстрей, потому что в затылок дышит следующий студент?
    а зачем эти подвиги во время обучения?

    я хз, катался и катался себе по 1.5-2 спокойно, делал перерывы, когда надоедало, и считал это вполне нормальным

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 26 июля 2020 11:46

    предлагаю прийти на занятие, получить мотик на два часа и 4 фирменных упражнения и если ты хоть на минуту слезешь с мотика - пишешь сюда что очень сильно ошибался в том, что можно два часа катать без перерыва. Ставлю литр Джека, что тебя хватит не больше чем на 20 мин до просьбы о перерыве. Идет?
    У вас все курсанты ездят только 4 фирменных упражнения??? И если не трудно можно обозначить что за они???

  • volodyaphp Junior Member
    офлайн
    volodyaphp Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #475608

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 26 июля 2020 12:53
    hohan:

    g-anton, довелось покататься на своём, под присмотром Коваля. Два часа без отдыха - это не реально

    Согласен. Тут больше происходит некое наслоение опыта чтоль. Т.е. начинаешь катать - сначала не получается, потом - получается отлично, а еще чуть позже могут начаться чудеса, что едешь хуже чем на первом этапе. Вот тут лучше остановиться на подумать, размяться и тд.

    По поводу ссылок на Кеймото и на Мотодруг... Друзья, я занимался и в Кеймото и в МотоДруге. В мотодруге занимаюсь в данный момент по вектору с торону шкмг. И могу сказать точно - не стоит сравнивать эти школы. Они обе хороши, можно смело заниматься в любой и отправлять своих друзей и знакомых (а врагов в Мотохелп - про это помним :) ). Подходы разные только. Вообще в идеале лучше комбинировать знания и опыт из обеих школ. Т.к. даже при обычной дорожное езде пользуюсь всем спектром приемов вождения, которые были получены.

    Сравнительного анализа этих мотошкол от меня не дождетесь. Т.к. в любой мотошколе будут свои плюсы и минусы, а т.к. у меня хорошие отношения с обеими школами, то не очень хочется ни с кем ссориться )
    Если кратко по преимуществам, по моему мнению.... У Ключа - более комфортные условия, огромная площадка. У Коваля - скрупулезный подход к обучению, крайне большое внимание ко всем мелочам.

    Как-то так. )

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 26 июля 2020 19:52

    g-anton, а как научиться торможению без «выкладываться»? А прохождение поворотов на торможении?
    И при чем здесь подвиги?
    Лучше понять грань своих возможностей во время процесса обучения, чем переоценив себя любимого, догнать впереди идущую машину.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 26 июля 2020 20:33 Редактировалось g-anton, 2 раз(а).

    hohan, э, минуточку. мы все еще о базовом курсе? )

    хотите играть в спорт - ваше дело. тусовочка, замеры кто круче, споры на бутылку(как деревенские алкаши, ей-богу).
    если тормозишь в городе в повороте, то ты походу уже прое%ался.

    я прошлым летом в iride доп.курс поучился. по 1.5-2 часа, в спокойном комфортном темпе, без претензий на спорт. и я еще тогда удивлялся, как можно в очереди на мотоцикл стоять.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 26 июля 2020 21:13

    g-anton, базовому и в МХ научат. При чем спорт и ДОП? Какие замеры и споры?
    Город городу рознь, есть участки с разрешённой 80-100, а перед тобой ДТП и затык.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 26 июля 2020 23:31
    g-anton:

    hohan, э, минуточку. мы все еще о базовом курсе? )

    хотите играть в спорт - ваше дело. тусовочка, замеры кто круче, споры на бутылку(как деревенские алкаши, ей-богу).
    если тормозишь в городе в повороте, то ты походу уже прое%ался.

    я прошлым летом в iride доп.курс поучился. по 1.5-2 часа, в спокойном комфортном темпе, без претензий на спорт. и я еще тогда удивлялся, как можно в очереди на мотоцикл стоять.

    торможение и торможение в повороте - это, на всякий случай, у нас входит в базовый курс.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Protez1999:

    предлагаю прийти на занятие, получить мотик на два часа и 4 фирменных упражнения и если ты хоть на минуту слезешь с мотика - пишешь сюда что очень сильно ошибался в том, что можно два часа катать без перерыва. Ставлю литр Джека, что тебя хватит не больше чем на 20 мин до просьбы о перерыве. Идет?
    У вас все курсанты ездят только 4 фирменных упражнения??? И если не трудно можно обозначить что за они???

    во-первых, я уже писал выше, что на площадке, где идет основное обучение, 6+1 мот и очереди, как выразилось "оно" нету.
    про фирменные упражнения - суть не в том, что за они, а в том, что вам придется бороться со страхом, а это - напряг мышц=усталость=ошибки-=падения при отсутствии времени на выдохнуть.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    g-anton:

    hohan, э, минуточку. мы все еще о базовом курсе? )

    хотите играть в спорт - ваше дело. тусовочка, замеры кто круче, споры на бутылку(как деревенские алкаши, ей-богу).
    если тормозишь в городе в повороте, то ты походу уже прое%ался.

    я прошлым летом в iride доп.курс поучился. по 1.5-2 часа, в спокойном комфортном темпе, без претензий на спорт. и я еще тогда удивлялся, как можно в очереди на мотоцикл стоять.

    если на занятиях по 2 часа не напрягался - ничего нового с занятий не вынес, это был прокат мото на часы.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18586

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18586
    # 26 июля 2020 23:45 Редактировалось MD, 4 раз(а).
    S1000RR:

    предлагаю прийти на занятие, получить мотик на два часа и 4 фирменных упражнения и если ты хоть на минуту слезешь с мотика - пишешь сюда что очень сильно ошибался в том, что можно два часа катать без перерыва. Ставлю литр Джека, что тебя хватит не больше чем на 20 мин до просьбы о перерыве. Идет?

    Зачем мне это надо, если я сначала на категорию А катал 10 занятий по 2 часа в одной мотошколе, а потом контраварийку 5 занятий по 2 часа в другой школе - и в обеих по 2 часа без перерыва ? Мне этого более, чем достаточно чтобы понимать, что в мотодруге просто разводят, ГАИ в том числе - так как по закону обязаны откатывать минимум 20 часов при подготовке, а откатывают хорошо если 10.
    Задолбать на мотике можно и за 10 минут, на это не надо много ума. А вот сделать так, чтобы 2 часа не вставая было полезно и интересно заниматься, здесь нужно уметь учить. Но это явно не про МГ. Где как уже отметился представитель выше, умеют только задолбать.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    S1000RR:

    во-первых, я уже писал выше, что на площадке, где идет основное обучение, 6+1 мот и очереди, как выразилось "оно" нету.
    про фирменные упражнения - суть не в том, что за они, а в том, что вам придется бороться со страхом, а это - напряг мышц=усталость=ошибки-=падения при отсутствии времени на выдохнуть.

    А вот и сказки для юных лохов начались, блабла и фирменные упражнения. Приходите в очереди постоять, ведь те кто сдавал и так знают, что площадку можно за 3 часа и обезьяну научить ездить. Так почему бы бабла не срубить, собрав 15 человек на три мотика на площадке

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 27 июля 2020 01:54
    hohan:

    g-anton, базовому и в МХ научат. При чем спорт и ДОП? Какие замеры и споры?
    Город городу рознь, есть участки с разрешённой 80-100, а перед тобой ДТП и затык.

    во-первых, я так сходу не вспомню, где в городе есть ограничение 100. или речь о 80 + 10 бесплатных и еще +10 "недорого, если камера сфоткает"? :trollface:
    ну так сами будете виноваты, если размотаетесь из-за такой езды
    я не ангел, время от времени превышаю, но я не помню, когда мне был необходим навык торможения в повороте
    только не говорите мне о выработанных рефлексах, которые пригодятся в такой ситуации - без постоянной тренировки они быстро забываются

    во-вторых, ну дтп, и что дальше?
    нельзя головой подумать, почему машины впереди начинают притормаживать и перестраиваться? и хотя бы газ отпустить?

    в-третьих, разговор уходит в какие-то соревнования кто круче - "выдержишь 20 минут или нет", "не выложился - не научился". я катаюсь на довольно большом карбовом круизере с барабанным тормозом сзади. мне нужнее аккуратно проехать в малом пространстве - разворот на пятачке или между рядами на светофоре, не снеся зеркала тачкам.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 27 июля 2020 06:15 Редактировалось hohan, 1 раз.

    Ну раз круизер под жопой, тогда все ясно, вы богом заговоренные.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 27 июля 2020 08:12
    MD:

    S1000RR:

    предлагаю прийти на занятие, получить мотик на два часа и 4 фирменных упражнения и если ты хоть на минуту слезешь с мотика - пишешь сюда что очень сильно ошибался в том, что можно два часа катать без перерыва. Ставлю литр Джека, что тебя хватит не больше чем на 20 мин до просьбы о перерыве. Идет?

    Зачем мне это надо, если я сначала на категорию А катал 10 занятий по 2 часа в одной мотошколе, а потом контраварийку 5 занятий по 2 часа в другой школе - и в обеих по 2 часа без перерыва ? Мне этого более, чем достаточно чтобы понимать, что в мотодруге просто разводят, ГАИ в том числе - так как по закону обязаны откатывать минимум 20 часов при подготовке, а откатывают хорошо если 10.
    Задолбать на мотике можно и за 10 минут, на это не надо много ума. А вот сделать так, чтобы 2 часа не вставая было полезно и интересно заниматься, здесь нужно уметь учить. Но это явно не про МГ. Где как уже отметился представитель выше, умеют только задолбать.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    S1000RR:

    во-первых, я уже писал выше, что на площадке, где идет основное обучение, 6+1 мот и очереди, как выразилось "оно" нету.
    про фирменные упражнения - суть не в том, что за они, а в том, что вам придется бороться со страхом, а это - напряг мышц=усталость=ошибки-=падения при отсутствии времени на выдохнуть.

    А вот и сказки для юных лохов начались, блабла и фирменные упражнения. Приходите в очереди постоять, ведь те кто сдавал и так знают, что площадку можно за 3 часа и обезьяну научить ездить. Так почему бы бабла не срубить, собрав 15 человек на три мотика на площадке

    Лох тут только ты с полным отсутствием понимания - что такое мотоцикл и как он ездит. Плюс еще просто любитель почесать языком, а на деле сразу в унитаз слился.
    P.S. Твоя рекомендация меня ваще никак не трогает, просто потому, что половина обучающихся ежегодно - это не реклама, а сарафанное радио и будь у нас настолько все плохо - было бы пусто.

  • volodyaphp Junior Member
    офлайн
    volodyaphp Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #475608

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 июля 2020 08:45 Редактировалось volodyaphp, 1 раз.
    MD:

    мотодруге просто разводят

    Не согласен, очень не согласен с Вами.
    "5 занятий по 2 часа в другой школе" - вот это очень похоже на курс контраварийной подготовки у Ключа. Мое мнение: Это хороший теоретический курс, где рассказывают как ездить правильно, ставят мышечную память. И когда выезжаешь на дорогу, помнишь все эти моменты и их успешно применяешь. НО проблема в том что за столь короткий срок невозможно поставить рефлексы. Условно, если едешь и думаешь что будешь кушать послезавтра на ужин, а перед тобой случилась неведомая херня в виде внезапно выскочившего авто, животного, животного на авто и тд, то крайне большая вероятность, что "ручки" не сработают. У Коваля же сухая наработка рефлексов. Можно ряд занятий с общим временем тренировок как курс "5 дней по 2 часа" только тормозить, или только проходить повороты. Т.е. вероятность что тело и "ручки" при непредвиденной ситуации сработают - значительно выше.
    После курсов Ключа, новые знания крайне желательно где-то закрепить. Можно аккуратно покататься на треке, некоторые элементы откатать на джимхане, а может быть просто в соло потренироваться на большой парковке. После курсов Коваля закрепление не требуется или требуется в меньшей степени. Мне кажется, что в идеале лучше сходить на курсы к Ключу, а потом "дожать" некоторые элементы, пройтись по мелочам с Ковалем. Ключ даст понимание физики процессов в целом, даст достаточно большой багаж опыта, безусловно. И, по опыту, потом гораздо проще работать с Ковалем, т.к. понимашь как это работает и почему это нужно, не задаешь лишних вопросов, а просто укатываешь упражнение. К примеру.... Ключ давал опыт торможения передним тормозом в повороте. Я знал как делать в целом, как входить в поворот, как тормозить, где открывать газ. Но по факту были проблемы... то рано открывал газ, то поздно, то движения дерганные и тд. С Ковалем же отработали торможение указательным пальцем, потом средним пальцем, затем двумя пальцами, показал как работать кистью на открытие газа в повороте и тд. И по факту все "дожалось" и получилось.

    MD:

    Задолбать на мотике можно и за 10 минут

    Понимаете.... наработка рефлексов крайне скучное занятие. Из опыта иных видов спорта: чтоб прием получился, нужно его отработать как минимум несколько сотен раз, чтоб применять его на уровне автоматизма - нужна отработать несколько тысяч раз. Тут больше что лично Вам нужно. Если Вы считаете, что это все лишнее и чтоб катать на круизере, доп. знаний не нужно, то это ваш выбор и ваше право. Если кто-либо хочет углубленно изучить что-то или заниматься на постоянной основе, как в моем случае, то Коваль предоставляет великолепную возможность для тренировок при этом без доп. трат, т.к. мотоциклы и полная экипировка предоставляются.

    Кстати! по поводу своей экипировки... Вот тут есть очень тонкий момент - во время тренировок вы едете очень близко к пределу своих возможностей. Могут быть частые падения. Если вам не жалко денег на покупки новых курток, джинсов и тд, то это ваше право, опять же. Но мне кажется, что лучше надеть термуху, которая выводит сугубо ваш пот наружу, и заниматься в предоставляемой экипировке.

    MD:

    за 3 часа и обезьяну научить ездить

    Вот такого мнения и Мотохелп, однако по опыту - выпускники данной мотошколы представляют опасность для себя и окружающих на дорогах общего пользования. Невозможно научить ничему за 3 часа. Может быть базовым приемам можно научить за 3 дня (по часов 6-8 в день), но чтоб действительно научить управлять мотоциклом нужно недели 3, при этом с достаточно большой почасовкой и плотным графиком тренировок.

    g-anton:

    не говорите мне о выработанных рефлексах... ...без постоянной тренировки они быстро забываются

    Да забываются, поэтому нужно совершенствовать свои навыки постоянно, ну или хотя бы периодически отрабатывать торможения и объезд препятствия на безопасных площадках.

    g-anton:

    я катаюсь на довольно большом карбовом круизере

    Я по дорогам катаюсь на очень большом круизере... ...ну или просто на большом круизере (объемом 1.7), и считаю, что нет предела совершенства и если уж сели на мотоцикл, то лучше обезопасить себя и окружающих хорошими тренировками и наработками опыта управления мотоциклом. )