Ответить
  • Tymek_BY Senior Member
    офлайн
    Tymek_BY Senior Member

    530

    12 лет на сайте
    пользователь #462058

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 14 апреля 2020 13:01

    Таки сдал сегодня с первого раза в Кеймото. Всем советую, никаких негативных моментов не замечено.

    In Goa we trust!
  • Pashik79 Senior Member
    офлайн
    Pashik79 Senior Member

    3863

    15 лет на сайте
    пользователь #167615

    Профиль
    Написать сообщение

    3863
    # 14 апреля 2020 21:55

    αναχορετες, :super: поздравляю!

    мой инстаграм pavelpozdnyakov79
  • ПАЛАСИО Junior Member
    офлайн
    ПАЛАСИО Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2562156

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 апреля 2020 13:02

    Главное не в мотохелп,там инструктора вечно пьяные. Люди говорят, сам лично не видел

    Ccf
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 апреля 2020 13:59

    ПАЛАСИО, это как раз случай, подпадающий под пословицу "слышал звон, да не знаю где он". История была другая. :D А в мотошколах (во всех) нет пьяных инструкторов - нечего слухи распускать.

    GO!!!!!!!
  • invi Junior Member
    офлайн
    invi Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #165084

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 29 апреля 2020 21:56 Редактировалось invi, 1 раз.

    В восторге от MotoDrug! Сегодня сдал гаи.

    По программе: всё начинается с вводного занятия, потом первый шаг: учат чувствовать незаведённый мотоцикл, садишься на него, болтаешь вправо-влево, ставишь-скидываешь ноги с подножек. Казалось бы, всё очевидно, зачем это нужно, сел и едь. Но нет, с психологической точки зрения важный момент: мозг привыкает, исчезает страх. Дальше - постановка рук, проговаривание типичных ошибок, создание правильной моторики пальцев при работе со сцеплением, газом, передним тормозом. Затем учат ехать без газа вообще, на холостых. Потом - старт, остановка. И т.д. и т.п.

    В программу входят больше дюжины разных упражнений и элементов, которые небольшими шажочками приближают тебя к цели: обретению правильных отработанных навыков вождения мотоцикла, чтобы в экстренной ситуации сработать правильно, либо проехать какую угодно восьмёрку, змейку и т.д. Экзаменационная программа фактически начинает тренироваться ближе к концу, за неделю-две.

    Любой вопрос всегда можно выяснить у инструкторов (Влад и Саша), ни на одном занятии я не встречал нежелания помочь или пренебрежения - там всегда позитивная атмосфера, замечания по делу, стремление научить правильно, немедленное пресечение ошибок. Если честно, я приходил и кайфовал от происходящего, просто отдых после рабочего дня.

    Организацией групп занимается Света, всё через телеграм, очень продуманно: есть бот, в котором записываешься обычно в воскресенье на два занятия в течение след недели на удобное для тебя время и площадку. Таким образом, все имеют возможность записаться. Затем, каждое утро приходит сводка кто в какое время занимается, обычно есть свободные слоты, в которые можно дозаписываться. Один чел со мной ходил почти каждый день (студент). За всё время обучения не было ни единого разрыва фейла с организационной стороны!

    Короче, категорически рекомендую! Сам пойду продолжать в PRO группе с мая.

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 29 апреля 2020 22:04 Редактировалось Protez1999, 5 раз(а).

    Моя мотошкола, было лет 15 назад на работе. Вот те минчик хошь едь хошь иди пешком 20км туда 20км обратно. Через 2 мес. Какого хрена без прав на мото. Сдал вождение с 1 раза (2 из 10 сдали) получил права.
    Еще было 1 вводное занятие, тут завести, тут тормоз, тут передачи ну а дальше сам разберёшься. Вот такая школа дяди Вовы.

  • Amatar79 Neophyte Poster
    офлайн
    Amatar79 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1789155

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 1 мая 2020 20:31 Редактировалось Amatar79, 1 раз.
    sergeus:

    metallihead:

    sergeus, https://keymoto.by/

    спасибо, но чесслово растерялся - контраварийный, корректирующий, чоппер ...Методом исключения пришел к выводу, что контраварийный все-таки. Цен только не увидел. Сколько там было при старом курсе?

    Наберите, поинтересуйтесь, там же контакты есть на сайте. На все вопросы дадут ответ

  • volodyaphp Junior Member
    офлайн
    volodyaphp Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #475608

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 4 мая 2020 16:24
    Stef666:

    hohan:

    bug-i, идите в Мотохелп, а потом мы вместе посмеёмся

    Что характерно, если всё идёт хорошо, никаких нештатных ситуаций на площадке, сдача с первого раза "на шару" - ученики полностью довольны школой)

    Довольны пока не приедут на монетку.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2112

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 4 мая 2020 19:34
    volodyaphp:

    Довольны пока не приедут на монетку.

    На монетке уже построили трек?
    Или на этой "монетке" отдельный тест при покупке шаурмы?
    Что там такое на этой "монетке" ?

  • volodyaphp Junior Member
    офлайн
    volodyaphp Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #475608

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 4 мая 2020 20:47 Редактировалось volodyaphp, 2 раз(а).
    ppanka:

    Что там такое на этой "монетке" ?

    Не хочу тут накидывать на вентилятор. Если кратко - из "сообщества" попадают в общество, узнают много нового о школе.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 мая 2020 02:16 Редактировалось Джимс, 1 раз.

    Protez1999, вот нормальная ж школа была! А этим какие-то разрывы с фейлами подавай..)) Чувак под эйфорией походу неслабо)))

    Добавлено спустя 14 минут 58 секунд

    Просто объясните мне, что в этом Мотохелпе не так, чего его шаурма не любят, что при каждом обсосе какой-то намёк на срань. Бабло распилено не так или личные у кого обиды? За личные обиды слышал о кипише, но вроде бабло порешало. Это ж всё таки бизнес, а не брацтво, какое там всё этим детям мерещится. Двое товарищей там отучилось в зрелом возрасте у всех всё гуд, девочка знакомая на их площадке откатывает за спасибо в определённые часы, сам колёса бывало там подкачивал. Вроде ровно всё. Так чего эти поцыки все ноют? От шавухи несварение? :D

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 5 мая 2020 05:28

    Джимс, Варг уже не рассказывает, как при неизбежном ДТП укладывать нужно мотик?
    Хотя там одно время Саша Коваль присутствовал, возможно есть положительные сдвиги в обучении.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • siikoff Senior Member
    офлайн
    siikoff Senior Member

    1481

    11 лет на сайте
    пользователь #606418

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 5 мая 2020 07:29

    Мотохелп - это пародия на мотошколу!

    M1800Riders España Alicante
  • volodyaphp Junior Member
    офлайн
    volodyaphp Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #475608

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 5 мая 2020 11:01 Редактировалось volodyaphp, 27 раз(а).

    Ну если объективно...

    Дополнение, когда закончил отзыв: Писал этот отзыв несколько дней. Читал эту ветку форума и в режиме онлайн корректировал и дописывал некоторые моменты. На данный момент, мне кажется, получилось указать на все аспекты и особенности обучения в данной мотошколе. Отзыв получился достаточно большой, я старался. :) Если вы не согласны с моим мнением или есть что дополнить, то всегда рад конструктивным замечаниям. Отзыв я обещал написать Дмитрию еще когда обучался у них на площадке.

    Я учился в Лучшей мотошколе Минска (на тот момент они себя позиционировали именно так), попробовал себя на мотоциклах различных кубатур и классов и даже на настоящем Харлей Девидсоне и вот это вот все по списку... Поэтому, могу о них высказывать свое собственное мнение в полном объеме.

    Итог: Motohelp - это не лучшая мотошкола Минска, на мой скромный взгляд. Но и не ужасная. Я бы ее назвал проблемной или с некоторыми проблемами. Если бы не было такой агрессивной рекламы и тд, то была бы обычная проходная школа.

    Чтоб вы понимали, мне плевать на косяки Варга как физического лица. Как он там катался и в каком состоянии. Это его личная жизнь вне площадки. Я могу оценить только его работу и работу его команды на площадке, а также процессы обучения.

    Давайте начнем с плюсов. Да, они есть и их достаточно много. Первый - это возможность укатки на площадке на своем байке (бесплатно). Если зелени не мешать, то можно спокойно отрабатывать ту же контр-аварийку, которую в школе предоставляют. Второй - инструктора. Не знаю как было раньше, но на данный момент Варг и его команда преподают, на мой взгляд, хорошо. Имеют достаточный опыт и квалификацию. В принципе всегда можно у них спросить совет, получить рекомендации. Особо за временем на площадке не следят. Дают возможность отработки ну на процентов 30 больше чем указано в программе.

    Минусы.... Главный минус - огромное количество курсантов. Действительно, очень большой поток. Инструктора не в состоянии запомнить всех и тем более запомнить какой материал они давали, и какие элементы у курсанта не получаются. А если учесть еще свободный график посещения, то в принципе у инструкторов нет информации о текущем состоянии дел у конкретного обучаемого. Есть такое понятие как Личный дневник. Гипотетически там, как я понимаю, должны отмечаться отработанные элементы. НО там указывают только сколько часов укатано и все.
    В часы пик площадка заполнена. Чаще всего, в будние дни на площадке находятся только 2 инструктора - Максим и Андрей. При этом, у меня сложилось мнение, что Андрей выгорел и подзабил на все процессы МХ. Т.к. чаще всего, опять же, на площадке именно следил и указывал на ошибки Максим. Но в одно лицо крайне сложно следить за всеми, проследить за корректным выполнением элементов. Уделить достаточное внимание каждому курсанту.
    Да, если курсант посмелее, то подойдет и спросит, уточнит про инструктаж и элементы, напомнит о своем текущем состоянии обучения и элементах, которые не получаются. НО достаточно большая часть курсантов жуют сопли и катаются только на экзаменационке. Потом на шару могут сдать экзамен в гаи и получить права. При этом у них может создастся впечатление, что они умеют ездить...
    Кстати, экзаменационка! Сама экзаменационная программа в МХ выставлена чуть в меньшем размере, чем на экзамене. Т.е. змейки более сложные, восьмерка тоже более сложная. Гипотетически это хорошо, т.к. в гаи по факту площадка проще, но на деле курсанты привыкают и фэйлят в гаи. Ну и у меня есть достаточно большое замечание к пред. экзаменационной подготовке. Почти всегда курсанты выкатывают элементы самостоятельно, в результате выполняют не правильно, и как факт уменьшают шанс сдачи в стрессовой ситуации.
    Инструктора же, в этот момент, больше работают с новичками, у которых просто маневрировать не получается без выпуска "шасси".

    Особенности... Да, там дают прокатиться на различных кубатурах и на ХД, Но это не часть обязательной программы. И это не контр-аварийная подготовка. Это просто возможность проверить на удобно - не удобно, мое - не мое, определиться с классом. Сильно ли это увеличивает рейтинг обучения в школе... ...да как-то не особо. На любом байке можно посидеть в том же Мотостаре и понять на удобно или не удобно. И, мне кажется, что предпочтения по классу уже сформированы даже перед началом первого прихода в мотошколу. Свободный график посещения тоже имеет место быть. НО, как я уже писал выше, от него больше проблем, чем пользы. Да, удобно, но большой минус к качеству обучения.

    Рекомендации... Если вы курсант этой мотошколы, то ничего страшного. Там можно научиться ездить и сдать экзамен. Просто проявляйте больше инициативы, пинайте инструкторов, напоминайте о себе. Старайтесь именно больше ездить на байке, а не тереть за жизнь с кем либо. Если хотите попробовать "различные кубатуры и ХД", то обращайтесь к Дмитрию напрямую. Т.к. это его личные байки и только он может дать возможность на них прокатиться. Были случаи когда люди ждали покатушек на ХД по программе и пролетали с ним в принципе. То есть это опция мотошколы, которой можно воспользоваться только по своему желанию и заявив об этом.
    На площадке есть возможность дополнительной отработки (повторения) элементов на завтра. Пользуйтесь этой возможностью! Это опыт. А в данном случае на дорогах опыт может стоить жизни! Не ленитесь и отрабатывайте пока не выгонят. )
    Если вы представитель МХ... Друзья, я понимаю что поток большой, что кажется что он никогда не закончится и руки от этого опускаются. Но помните, что ваши курсанты выедут на дороги общего пользования. Дайте им базу! Я лично видел как люди за 1 сутки до экзамена смотрели на переднее колесо (какой взгляд, о чем вы!), валили байк на бок, а инструктора занимались своими делами! Ну емое! Нельзя же так! Сделайте выбор: или стараться качественно обучать всех кто к вам пришел или сменить деятельность. И вообще, на мой скромный взгляд, на площадке в часы пик не хватает еще как минимум пары инструкторов. Как раз для контроля экзаменационки и дополнительной помощи новичкам. (Ну и для справедливости хочу заметить, что вот таких неумех (без навыков) на группу в человек 15-20 попадает 1-3 человека. Т.е. в процентном соотношении это не большое количество. НО они могут пройти фильтр гаи, и могут не обратиться за дополнительной помощью к частным инструкторам, уже с открытой категорией. И, на мой взгляд, вот эти люди из большего и создают негатив вокруг мотошколы. Объективный уровень подготовки выпускников МХ (имею ввиду именно процессы, т.е. основные ошибки при вождении, какие элементы у выпускников МХ получаются хорошо и какие плохо, по их мнению), мне кажется, могут указать инструктора ДОСААФ московского района, т.к. достаточное количество курсантов при мне отправлялось к ним на, условный, разогрев перед экзаменом. Так же мне показалось что в ДОСААФ сплавляются из МХпроблемные ученики, которые с вероятностью близкой к 100% будут заваливать экзамены в гаи.)

    Контраварийная подготовка в мотошколе есть. Но из-за поставленных процессов, проходит она достаточно специфически. Курсанты должны сами следить за постами в группе VK (будет ли подготовка и что будет выставляться). Если элемент интересен или новый, тогда едешь на нее и пробуешь. По факту я за все время обучения (1-1.5 месяца), попал на элементов 5 (за группой не следил, специально не приходил). Всего, если я не ошибаюсь, в мотошколе их около 20. Сами элементы проходить интересно, НО снова есть НО... Элементы выставляются, народ пробует. Отрабатывают элементы единицы. Т.е. по факту бОльшая часть курсантов просто узнает что есть вот такой вот элемент, делает несколько попыток прохождения и теряют интерес. Никакой обязаловки по этим элементам нет, инструктора элементы не заставляют проходить. Само понятие что означает термин "отработать элемент" курсантам при мне никому не прививался. Соответственно и уровень наработки рефлексов получат единицы из общей массы. Опять же, рейтинг мотошколы от данной контраварийки я бы также не увеличил.

    Материальная ответственность:
    Не знаю как было раньше, сейчас как-то так... На первом занятии об материальной ответственности говорили, ТБ подписывали. В процессе обучения сам ронял несколько раз байк, видел как роняли другие (в том числе цепляли жестко бордюр). Но при мне никаких требований ни к кому не выдвигалось.

    Резюмирую... По итогу данного, несомненно, объективного отзыва, я не рекомендую мотошколу Мотохелп (Motohelp) для обучения управлению мотоциклом. Такие бонусы как покатушки на различных кубатурах и контр-аварийная подготовка (текущая, при текущих процессах) не соизмеримы по стоимости опыта с той откровенно слабой базовой подготовкой, которая предоставляется в данной мотошколе. Можно идти в данную мотошколу, на мой взгляд, только если у вас не получилось договориться и включиться в процессы обучения в любой другой мотошколе города. Объективным плюсом может быть только дополнительная накатка часов на площадке Мотохелп, в случае если у вас уже поставлена хорошая базовая подготовка, вы владете хорошим уровнем самостоятельности, а так же в курсе что у вас не получается и как нужно ездить правильно.
    После обучения в данной мотошколе (может быть даже окончания другой мотошколы), крайне рекомендую скорректировать обучение и доучиться у инструктора из иной мотошколы города. А может быть взять часы и у нескольких, т.к. разные подходы у разных инструкторов.

    На этом все, спасибо за внимание. Свое мнение высказал. Немного с опозданием, просто только сейчас увидел эту ветку форума.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18591

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 5 мая 2020 11:20
    ppanka:

    Что там такое на этой "монетке" ?

    школота после покупки первого мотика собирается покидать говном вокруг. вообще не представляю кому их мнение может быть интересно.

    Джимс:

    Просто объясните мне, что в этом Мотохелпе не так, чего его шаурма не любят

    бизнес, ничего личного. отбивают клиентов у одних, чтобы прибить к другим.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • mordog Neophyte Poster
    офлайн
    mordog Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #456425

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 мая 2020 13:04

    Есть сейчас в Минске школы с одновременным обучение на а и б категории?

  • volodyaphp Junior Member
    офлайн
    volodyaphp Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #475608

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 6 мая 2020 15:46

    mordog, а смысл? Мне кажется, лучше отучиться на B сдать теорию и вождение. Потом освоиться на дороге на машине и только потом доучиться на А и открыть А категорию.

    Тем более сейчас даже с B какие-то проблемы со сдачей. Если не сдаешь, то ждать приходится более месяца.

  • Nox_93 Neophyte Poster
    офлайн
    Nox_93 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #197294

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 мая 2020 02:38

    Оставлю свой отзыв о Motohelp / мотохелп

    Коротоко: не советую.

    Подробнее:
    В самом начале вам предложат "расширенный курс с контраварийной подготовкой" вместо базового для ГАИ, за энную сумму доплаты, само-собой, и конечно же наличными без чека, намекая, что у них не в почёте "обычная программа".
    Как проходят занятия. Чаще всего вы будете предоставлены сами себе, иногда инструктора просто нет, а когда есть, то вам он уделит минимум своего времени (если конечно вы не девушка, потому что девушки не будут обделены вниманием). Чаще всего я просто катался по площадке как мне угодно. Изредка и под настроение инструктор собирал всех для упражнений (в основном не связанных с ГАИ). У мотошколы есть несколько площадок, каждая из которых не имеет ничего общего с площадкой ГАИ на Семашко (где-то нет бордюров, где-то нет конусов или палок), а это плохо, потому что попробовать проехать "тестовый заезд" на площадке ГАИ никто не даст.

    Как итог, пришёл на экзамен, мягко говоря, неподготовленным и закономерно его завалил. После этого ходил на дополнительные занятия, конечно же с доплатой. Далее завалил ещё раз. Потом отказался от этой затеи и договорился с инструктором одного из ДОСААФ, у которого сдача экзамена проходит на их площадке. Потренировался и сдал.

    Что касается контраварийного вождения, принебрегать им не стоит, но, возможно, мотохелп - не лучшая школа для этого. Честно говоря, на этапе пока у тебя нет прав, сложно думать о чём-то кроме экзамена, да и навыков и понимая сути происходящего тоже мало.

  • Unlimited Member
    офлайн
    Unlimited Member

    129

    18 лет на сайте
    пользователь #44467

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 мая 2020 15:34 Редактировалось Unlimited, 1 раз.

    Идите в нормальную мотошколу. Деньги тут вообще считать не надо.
    Даже дорогая школа окупается примерно за одно средненькое падение (стоимость экипа убитого, ремонт мотоцикла).

    Дорожная техника вождения
    Я рекомендую KeyMotoSchool (мотошкола Ключа, https://keymoto.by/). Тренировки 5 дней подряд по 2 часа в день. Мотоцикл инструктора. Экип предоставят если надо. По 2 человека в группе. Хорошая программа обучения. Это будет дорожная техника вождения.

    Эндуро
    Ещё рекомендую получить хорошую базу по эндуро подготовке у хорошего инструктора. Не вместо, а вместе с дорожной техникой.
    Я рекомендую вот этого инструктора: Юрий, https://vk.com/motociklistby Хорошую базу даёт. Мотоцикл инструктора. Экип предоставят если надо.

    P.S. Забавно, что эндуристы считают свою технику наиболее необходимой, а дорожники свою. Я считаю что стоит владеть обоими даже если ездишь только по асфальту.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 мая 2020 00:13

    Nox_93, Забавно, что виноваты всегда то туфли, то шторы, то паркет. Но никогда не танцор..

    Когда я юнцом ещё сдал только с пятого раза теорию, то виноват был в этой отсрочке я, а не тупорылый экзамен, тупая автошкола, тупой экзаменатор, тупой компьютер или такая же например погода :D

    Опыт приходит с опытом. (с)