Джимс, выскажу свое мнение, может даст пищу для размышления.
1. все производители знают, как проводятся тесты шлемов и усилить места воздействия для тестов - это не новость.
есть еще такое понятие - запас прочности. Один шлем еле-еле, но проползает тест, второй его со свистом пролетает.
Согласитесь, 100 км/ч можно ехать на жиге копейке и на Бентли, но по-разному. Сюда же относим комфорт шлема - материалы отделки, шумоизоляция, аэродинамика.
2. немаловажно процент подделки. Дорогие шлема покупают реже, их нету смысла особого подделывать. Хотя желтомордые уже взялись за старые модели брендовых фирм. Держал такие в руках, разница видна невооруженным глазом. Но это при условии, что я раньше встречался с оригиналом.
3. лично мне по барабану, какой тест проходил шлем, если его можно сломать в руках. Хотя бы потому, что я не Шварц в молодости, а от асфальта даже с 40 км/ч прилетит в разы сильнее.
4. про обучение.
Курс "Новичок" стоит 300р. Система проста - заплатил однажды, пока не освоишь все упражнения - ходишь, ходишь, ходишь...
если я вижу на пробном занятии(оно бесплатное) что полный курс не нужен - ходим разовыми, три-четыре обычно, потом идем на "ПРО" вникать в сложные вещи.
Курс "ПРО" включает в себя все, что может понадобиться на ДОПах, плюс легкие оттенки элементов для спорта.
цена - 500р, Принцип тот же - пока не научишься - никуда не отпускаем. О глубине познаний мото говорят умение сделать стоппи на мокром асфальте, или пройденный поворот с чирканьем подножек по асфальту или коленным слайдером.при тех же мокрых погодных условиях.
После ПРО либо на трек, либо валить на заднем и бочком.
вся полная инфа в группе https://vk.com/moto_school_minsk
или звонить
+375291930651(Viber, Telegram)
+357447206771(Viber, Telegram)
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд
Джимс:
За инфу по курсам спасибо, но ещё посмотрим куда именно отправить. Раньше как-то проще было. Вон площадка - иди сам учись. А сейчас, курсы какие-то, всем бабла только дай.
Очень жаль, что когда я садился за японца, не было курсов. На пробы пера и покраску пластиков, замену всего отвалившегося, денег ушло гораздо больше.
Курсы в себя включают не только работу инструктора, но и площадку, за которую надо платить и мотоциклы, которые тоже купи/обслужи/отремонтируй.
Есть альтернатива в виде джимханы. Можно все навыки, как и раньше, освоить самому и на своем моте, заодно весело провести время.
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд
Возможно кому-то покажется интересным и полезным.
Мотошкола MD Academy приглашает любителей эндуро на обучение или совместные покатушки.
Для тех, у кого нет своего мотоцикла,но есть желание попробовать, что за зверь такой - эндуро, а также для тех, у кого свой мотик в ремонте, а хочется кататься, можем предложить обучающие курсы и выкатку по лесу, подготовку к участию в чемпионате Эндуро 4 Seasons.
техника BaltMotors Motard 250
IRBIS XR 250
IRBIS TTR 250
ПИТ-байк JMC 140
все мотоциклы доработанные, снято все лишнее, устранены заводские ляпы и косяки в колесах, подвесках, движках. Установлены человеческие рули Renthal, гарды, короткие рычаги и т.д.
есть снаряды посерьезнее, если кто-то вырос из "китайцев" или малокубатурок - KTM SX-F 250,
есть вся защитная экипировка, для тех, у кого нету вообще ничего.
занятия проходят ежедневно, кроме понедельника, в светлое время суток.
мотик+экмп+2часа веселья=40р.
Если у Вас есть мотоцикл и хотите поучиться на своем - 20р.
если у Вас есть свой мотоцикл и вы ищите компанию на покатушки - добро пожаловать,приезжайте, покатаемся по "веселым дорожкам" с нас помощь в дороге, если что-то сломается или порвется и т.д.
за более подробной информацией обращаться по телефонам
+375291930651(Viber, Telegram)
+357447206771(Viber, Telegram)
или обращайтесь в группу в ВК https://vk.com/moto_school_minsk
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд