[Di]Shadow:
megafinz:
Процесс обучения примерно такой:
1) Раньше ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот площадка, вперед.
2) Раньше не ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот сцепление, вот тормоз, вот лапка переключения передач, вот площадка, тут смотреть сюда, здесь смотреть туда, вперед.
как я понял, такой подход фактически везде. поэтому в какой-то момент перестал загоняться с выбором: iRide, motoguru, мотохэлп и прочими и просто выбрал школу, в которую удобно ездить (мотодром на Харьковской). потому что все это бред - "суперпуперподход", разная кубатура и тыды. за 18 часов тебя могут просто правильно посадить на мот и с большего ты САМ научишься кататься. и всё.
другое дело, когда надо готовиться к выезду в город - там уже доп занятия и прочее. а на этапе получения прав - пофигу где учиться
Да, с большего ты САМ научишься, но это долго, очень долго. С таким трафиком, как в Минске, тебе повезет, если просто ушиб словишь.
Я учился в motodrug на категорию А и счас продолжаю ходить туда же на Pro.
В данной мотошколе занятия направлены на преобретение или улучшение НАВЫКОВ по управлению мотоциклом.
За 18 часов меня научили:
1 - как садиться и слазить с мотоцикла, ставить его на подножки, как его заводить и глушить.
2 - посадка, за что можно держаться и нужно и за что нельзя, с примерами и практикой, чтобы почувствовал разницу
3 - как пользоваться сцеплением
4 - как пользоваться газом, правильное положение рук, работа рук и т.д.
5 - как пользоваться задним тормозом и где его применять. Трогание на эстакаде.
6 - как управлять на малых скоростях и больших. Что управление идет не рулем, а "бедрами". (На Pro уровне при получении навыков владения передним тормозом очень актуально)
7 - как переключать передачи вверх
8 - элементы для сдачи ГАИ используя все выше перечисленное.
Судя по отзывам о мотошколах, я очень рад и счастлив, что я не только получил права на категорию А, а еще и получил все выше перчисленные навыки, и мне не надо их освайвать самому на дорогах общего пользования. Причем экипировку дают, и ты начинаешь понимать ее роль при езде на мотоцикле.
На Pro :
1 - пользоваться передним тормозом (как результат делать "стоппи", останавливаться быстро)
2 - управляемый занос при блокировке заднего колеса
3 - блокировка переднего колеса
4 - переключение передач вверх -вниз без изменения скорости, выбор передачи при движении и т.д.
5 - езда в "коленке"
6 - отработка всех этих элементов на сконструированной на площадке трассе
Это для тех кто получал А категорию в этой мотошколе, для остальных еще часть навыков из категории А.
Инструктор имеет достижения в мотоспорте. Его ученики достойно выступали на этом чемпионате в нашей стране по шоссейно кольцевым мотогонкам. Умеет работать с группой.
Отличные тренера по эндуро, заниматься можно и зимой.