Ответить
  • megafinz Junior Member
    офлайн
    megafinz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #211879

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 15 октября 2018 13:32
    vlad_is_love89:

    Для сдачи экзамена в норме хвататет 2, 4, ну пусть 6 часов.

    Что делают остальные 10+ часов, вызывает вопросы с самого начала этого нововведения.

    Это если мотоцикл один и он исправен. Я обучался на четырех разных с разной степенью убитости. Ко всем нужен свой подход, а иногда даже к одному и тому же мотоциклу нужен разный подход в разные дни. На экзамене было два мотоцикла на выбор, сдавал на самом живом и предсказуемом, потому что в успехе сдачи на втором мотоцикле не был уверен абсолютно.

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 октября 2018 11:23
    megafinz:

    Процесс обучения примерно такой:

    1) Раньше ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот площадка, вперед.

    2) Раньше не ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот сцепление, вот тормоз, вот лапка переключения передач, вот площадка, тут смотреть сюда, здесь смотреть туда, вперед.

    как я понял, такой подход фактически везде. поэтому в какой-то момент перестал загоняться с выбором: iRide, motoguru, мотохэлп и прочими и просто выбрал школу, в которую удобно ездить (мотодром на Харьковской). потому что все это бред - "суперпуперподход", разная кубатура и тыды. за 18 часов тебя могут просто правильно посадить на мот и с большего ты САМ научишься кататься. и всё.
    другое дело, когда надо готовиться к выезду в город - там уже доп занятия и прочее. а на этапе получения прав - пофигу где учиться

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 16 октября 2018 11:47

    Соглашусь, но есть такие школы (инструкторы), где даже самый минимум не обеспечат, из-за чего сдача на категорию может затянуться. И вот их и надо избегать.

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 октября 2018 15:36

    А это правда, что гайцы практикуют такую дичь - вычистил площадку - получил права "экстерном" ?

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2105

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 16 октября 2018 22:35 Редактировалось ppanka, 1 раз.

    [Di]Shadow, :trollface:
    сходи договорись!
    А от чего ее чистить ???

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 16 октября 2018 23:15

    я слышал тока про то, чтобы вылизать ее языком. по поводу вычистить не уверен.

    проклятый антисутенерский закон!
  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    8 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 17 октября 2018 07:57
    Stef666:

    kovalzzr:

    рекомендую MotoDrug

    Я тут, кстати, один вещь вспомнил...

    S1000RR:

    В прошлом году Мотохелп работал с Автодело плюс, в этом году работает со мной. Курсанты Мотохелпа учатся у своих инструкторов на своей площадке, курсанты MotoDrug Academy обучаются лично мной на своей площадке. Все ученики Мотохелпа сдают мне внутренний экзамен.

    Так мне интересно, тот самый "курсант из новостей" тоже сдал вам внутренний за пару дней до третьего занятия, и забыл об этом упомянуть?) :trollface:
    P.S. Знаю-знаю, сертификат о переподготовке не ваш)

    Мотохелп к MD Academy с 2018-го года не имеет никакого отношения, так же как и MD Academy к мотохелпу.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    [Di]Shadow:

    megafinz:

    Процесс обучения примерно такой:

    1) Раньше ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот площадка, вперед.

    2) Раньше не ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот сцепление, вот тормоз, вот лапка переключения передач, вот площадка, тут смотреть сюда, здесь смотреть туда, вперед.

    как я понял, такой подход фактически везде. поэтому в какой-то момент перестал загоняться с выбором: iRide, motoguru, мотохэлп и прочими и просто выбрал школу, в которую удобно ездить (мотодром на Харьковской). потому что все это бред - "суперпуперподход", разная кубатура и тыды. за 18 часов тебя могут просто правильно посадить на мот и с большего ты САМ научишься кататься. и всё.
    другое дело, когда надо готовиться к выезду в город - там уже доп занятия и прочее. а на этапе получения прав - пофигу где учиться

    [Di]Shadow:

    megafinz:

    Процесс обучения примерно такой:

    1) Раньше ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот площадка, вперед.

    2) Раньше не ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот сцепление, вот тормоз, вот лапка переключения передач, вот площадка, тут смотреть сюда, здесь смотреть туда, вперед.

    как я понял, такой подход фактически везде. поэтому в какой-то момент перестал загоняться с выбором: iRide, motoguru, мотохэлп и прочими и просто выбрал школу, в которую удобно ездить (мотодром на Харьковской). потому что все это бред - "суперпуперподход", разная кубатура и тыды. за 18 часов тебя могут просто правильно посадить на мот и с большего ты САМ научишься кататься. и всё.
    другое дело, когда надо готовиться к выезду в город - там уже доп занятия и прочее. а на этапе получения прав - пофигу где учиться

    Не обобщайте, не везде.)

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 17 октября 2018 11:42
    ppanka:

    [Di]Shadow, :trollface:
    сходи договорись!
    А от чего ее чистить ???

    да обойдусь))

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 17 октября 2018 13:46 Редактировалось BLR_FreeRider, 2 раз(а).

    К слову, от чего можно чистить площадку. Да хоть от ковра из прессованных мокрых листьев, на которых байк просто скользит! Грёбаные дворники сегодня думали, что явно отхватят от пары инструкторов и курсантов))
    Ржака в моей мотошколе на площадке творится. Еще не успел получить права, а все тебя хотят убить)) Наша площадка разделена на 2 сектора - мотоплощадка и обычная, для авто, на которой молодняк (и не только) штурмует на малолитражках с рёвом спорткара эстакаду и тычется в ограничители в "гаражиках". Тут ничего необычного - просто поржал, вспомнил своё обучение. Но! Строго настрого авто нельзя соваться к нам в сектор, ровно как и наоборот. Однако каждая себя уважающая :D курсантка автошколы считает своим долгом не то, что просто проехать по нашей 8-ке, но и при этом обязательно зашибить кого-нибудь, кто ездит на мотоцикле. При этом ее инструктор с выпученными глазами просто смотрит перед машиной. Ладно, к этому мы привыкли. Просто сидишь на моте и смотришь, как курсант(ка) заметив в конце концов тебя, спокойно ждущего в другом конце элемента, лихорадочно на передаче жмет на тормоз, глохнет, ждет чего-то и потом пытается завестись. Тут все ок - все такими были. Но! Некоторые из инструкторов (на авто) также считают своим долгом промчаться куда-то по своим делам по мото-сектору, разгоняя всех и вся. Хрен! По ржач всех ожидающих своей очереди на авто, а также некоторых инструкторов, один такой прыткий сначала с визгом тормозов уткнулся в меня посреди сектора, а затем жопой выползал обратно. Сыны анархии в подгузниках, одним словом :moderator: И вот еще дворники - они тоже хотят крови)) Иначе нахрена оставлять ковер из мокрющих листьев на площадке))

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 17 октября 2018 17:52

    [Di]Shadow, это ты еще на нормальные дороги не выезжал :D . Считай это подготовкой к реальным условиям ;) .

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 17 октября 2018 18:13
    DuH:

    [Di]Shadow, это ты еще на нормальные дороги не выезжал :D . Считай это подготовкой к реальным условиям ;) .

    Так я с того и смеюсь - еще за пределы площадки не выехал, а охоту объявили

  • iodinni Member
    офлайн
    iodinni Member

    301

    12 лет на сайте
    пользователь #457018

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 18 октября 2018 11:27 Редактировалось iodinni, 7 раз(а).

    Всем доброго времени суток, хотел бы поделиться своим опытом обчения в мотошколе "MOTODRUG".
    Вообще сразу планировал открыть себе "А1", пришёл на пробные 2 занятия. Мне сказали, что если я передумаю и захочу полноценную "А", то зачислят меня на полное обучение и те деньги которые я потрачу на пробные занятия отнимут от стоимости обучения.
    Первое занятие было теоретическим, нам от А до Я рассказали что такое мотоцикл, зачем нужна экипировка и тд. На втором занятии уже практическом я понял, что 125ки для меня мало и я хочу "А" категорию. Как мне и обещали, деньги которые я потратил на пробные занятия отняли от стоимости обучения.
    У этой школы очень классно построено обучение, вы спросите: а что же такого? Так вот, выбирая школу я еще съездил в парочку и посмотрел как там учат. В Мотодраге тебя не дриссеруют как медведя, ты не катаешь на каждом занятии одни и теже элементы, чтобы только сдать ГАИ. Тут все иначе. До внутреннего экзамена ты вообще не будешь делать элементов, которые сдаются в ГАИ. Тебя учат ездить, именно для того чтобы ты готов был выехать на дороги общего пользования. И суть обучения в том, что если тебя допускают до внутреннего, то ты садишься и проезжаешь элементы, которые нужно сдать.
    Коваль Саша один из инструкторов данной мотошколы. Прекрасный человек, который никогда не скажет тебе что-то плохое или демотивирующее. Наоборот, вместе с тобой разбирает твои ошибки. Пока ты не видишь может записать твою поездку того или иного упражнения на телефон, показать тебе и вместе сделать разбор полётов.
    Светлана, которая занимается организационными моментами. Да с ней я вообще не думал о каких то документах или еще чем то, все делалось за нас. Даже при оплате сдачи нам еще 10 раз сказали как правильно оплатить и дали памятку.
    Да что говорить? Все сотрудники "MOTODRUG" отличные пилоты и хорошие люди, которые действительно делятся с тобой опытом и готовят к выезду на дорогу.
    Моя оценка данной школе 10 из 10. Обязательно приду к ним в будущем сезоне на курс Pro!

    Лучше жить несчастным, чем умереть несчастным (с) Хаус
  • FENIX109 Member
    офлайн
    FENIX109 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #289116

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 октября 2018 12:49
    megafinz:

    Отучился в Мотогуру, сдал экзамен с первого раза без особых проблем. Из плюсов — экзамен проходит на площадке мотошколы, с большего из-за этого эту мотошколу и выбрал. На этом плюсы заканчиваются.

    Процесс обучения примерно такой:

    1) Раньше ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот площадка, вперед.

    2) Раньше не ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот сцепление, вот тормоз, вот лапка переключения передач, вот площадка, тут смотреть сюда, здесь смотреть туда, вперед.

    Дальше ты предоставлен сам себе и просто накатываешь опыт для прохождения экзаменационных элементов. Деталей про элементы, впрочем, не рассказывают, ты сам должен как-то выяснить и разобраться. Занятию к четвертому я СЛУЧАЙНО от другого курсанта услышал, что, оказывается, перед колейной доской нужно переключаться на вторую передачу и потом скидывать назад на первую. Инструктор вмешивается только когда совсем уж что-то не получается, что-то сломалось или просто нужно дать команду поменяться мотоциклами с другими обучающимися, больше никакого фидбэка нет.

    В общем, получить категорию было легко, но навыков для движения по дорогам общего пользования у меня примерно ноль, придется в начале следующего сезона искать дополнительные занятия.

    Бред сивой кабалы.....=) Для всех хорошим не будешь,а если курсанты не умеют слушать ичто то додумывать то это сугобо их проблемы =) К примеру другой курсант то от кудо то знал что, оказывается, перед колейной доской нужно переключаться на вторую передачу и потом скидывать назад на первую=)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 18 октября 2018 12:54
    FENIX109:

    Бред сивой кабалы...

    Ну для советского человека, да. Когда привык, что из тебя дурака делают, то все ок, сам суетишься.
    А вот когда совок из своей жизни полностью исключил и неожиданно сталкиваешься с ним, то ничего нормального тут нет.

  • FENIX109 Member
    офлайн
    FENIX109 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #289116

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 октября 2018 13:00
    vlad_is_love89:

    FENIX109:

    Бред сивой кабалы...

    Ну для советского человека, да. Когда привык, что из тебя дурака делают, то все ок, сам суетишься.
    А вот когда совок из своей жизни полностью исключил и неожиданно сталкиваешься с ним, то ничего нормального тут нет.

    Политика "Мотогуру" как раз все для клиента,не которым 18 часов еле не хватает и 8 ку нормально проехать,а кто то всё делает на 1 занятии , и всем курсантам объясняют не однократно что и как делать.Такие ученики есть везеде и будут=)... Особенно понравилось про убитые мотоциклы=) Помниться не так давно Московский в этом плане вспоминали=)))

  • Duru_85 Member
    офлайн
    Duru_85 Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #143276

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 октября 2018 13:09
    [Di]Shadow:

    megafinz:

    Процесс обучения примерно такой:

    1) Раньше ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот площадка, вперед.

    2) Раньше не ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот сцепление, вот тормоз, вот лапка переключения передач, вот площадка, тут смотреть сюда, здесь смотреть туда, вперед.

    как я понял, такой подход фактически везде. поэтому в какой-то момент перестал загоняться с выбором: iRide, motoguru, мотохэлп и прочими и просто выбрал школу, в которую удобно ездить (мотодром на Харьковской). потому что все это бред - "суперпуперподход", разная кубатура и тыды. за 18 часов тебя могут просто правильно посадить на мот и с большего ты САМ научишься кататься. и всё.
    другое дело, когда надо готовиться к выезду в город - там уже доп занятия и прочее. а на этапе получения прав - пофигу где учиться

    Да, с большего ты САМ научишься, но это долго, очень долго. С таким трафиком, как в Минске, тебе повезет, если просто ушиб словишь.
    Я учился в motodrug на категорию А и счас продолжаю ходить туда же на Pro.
    В данной мотошколе занятия направлены на преобретение или улучшение НАВЫКОВ по управлению мотоциклом.
    За 18 часов меня научили:
    1 - как садиться и слазить с мотоцикла, ставить его на подножки, как его заводить и глушить.
    2 - посадка, за что можно держаться и нужно и за что нельзя, с примерами и практикой, чтобы почувствовал разницу
    3 - как пользоваться сцеплением
    4 - как пользоваться газом, правильное положение рук, работа рук и т.д.
    5 - как пользоваться задним тормозом и где его применять. Трогание на эстакаде.
    6 - как управлять на малых скоростях и больших. Что управление идет не рулем, а "бедрами". (На Pro уровне при получении навыков владения передним тормозом очень актуально)
    7 - как переключать передачи вверх
    8 - элементы для сдачи ГАИ используя все выше перечисленное.

    Судя по отзывам о мотошколах, я очень рад и счастлив, что я не только получил права на категорию А, а еще и получил все выше перчисленные навыки, и мне не надо их освайвать самому на дорогах общего пользования. Причем экипировку дают, и ты начинаешь понимать ее роль при езде на мотоцикле.

    На Pro :
    1 - пользоваться передним тормозом (как результат делать "стоппи", останавливаться быстро)
    2 - управляемый занос при блокировке заднего колеса
    3 - блокировка переднего колеса
    4 - переключение передач вверх -вниз без изменения скорости, выбор передачи при движении и т.д.
    5 - езда в "коленке"
    6 - отработка всех этих элементов на сконструированной на площадке трассе

    Это для тех кто получал А категорию в этой мотошколе, для остальных еще часть навыков из категории А.

    Инструктор имеет достижения в мотоспорте. Его ученики достойно выступали на этом чемпионате в нашей стране по шоссейно кольцевым мотогонкам. Умеет работать с группой.
    Отличные тренера по эндуро, заниматься можно и зимой.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 18 октября 2018 13:11

    Я в мотогуру не занимался, спорить не буду.

    Мне рассказ megafinz не показался бредом, потому что это довольно распространенное отношение.
    Проверять я сам ничего, естественно, не буду. Тут есть представитель этой школы. Он при желании может прокомментировать, как это выглядело с их стороны.

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    Duru_85, а сколько сейчас учеников одновременно занимаются? Моей жене в свое время не понравился именно этот момент: пока один ездит, двое смотрят, либо двое слушают инструктора, а ты сам себе ездишь без присмотра. Правильно или не правильно делаешь - не понятно.
    Выбрали по итогу индивидуальные занятия, где инструктор по рации тебе комментирует в реальном времени, что ты делаешь правильно, а что нет. Интенсивность такого обучения прилично выше, рекомендую.

    В MOTODRUG ходили бы, если бы было больше свободного времени, без проблем.

  • Duru_85 Member
    офлайн
    Duru_85 Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #143276

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 октября 2018 13:39
    vlad_is_love89:

    Я в мотогуру не занимался, спорить не буду.

    Мне рассказ megafinz не показался бредом, потому что это довольно распространенное отношение.
    Проверять я сам ничего, естественно, не буду. Тут есть представитель этой школы. Он при желании может прокомментировать, как это выглядело с их стороны.

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    Duru_85, а сколько сейчас учеников одновременно занимаются? Моей жене в свое время не понравился именно этот момент: пока один ездит, двое смотрят, либо двое слушают инструктора, а ты сам себе ездишь без присмотра. Правильно или не правильно делаешь - не понятно.
    Выбрали по итогу индивидуальные занятия, где инструктор по рации тебе комментирует в реальном времени, что ты делаешь правильно, а что нет. Интенсивность такого обучения прилично выше, рекомендую.

    В MOTODRUG ходили бы, если бы было больше свободного времени, без проблем.

    Стандартно по 8 учеников одновременно, на Pro тоже 8. Мотоциклов счас на всех хватает. Даже когда их меньше было, у меня физухи нехватало чтобы больше 10-15 минут с него не слазить. Это при условии что ты делаешь, то что тренер говорит, а не херней страдаешь. Я не дрыщ.
    По поводу правильно, не правильно, тебе во время езды никто говорить не будет(может только в ДОСОАФ трехэтажным матом, после чего весь запал по управлению мотоциклом куда-то улетучивается). Тебе дают попробовать выполнить упражнение многими способами. Инструктор, в данной школе, следит за всеми, после упражнения говорит ошибки и на что обратить внимание.
    То что тет на тет интенсивность выше, я не спорю, только где найти столько инструкторов, которые реально умеют управлять мотоциклом и обучать, причем тет на тет.
    Первый раз когда в город выезжал, с другом у которого 10 лет стажа, по интеркому общались. Да - это реально круто, когда тебе в режиме онлайн подсказки делают про дорожную обстановку. Падений 10 избежал точно, благодаря этому. Но навыки, то у меня уже были по управлеию, я их только отрабатывал в режиме города.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 18 октября 2018 13:56 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    Duru_85:

    То что тет на тет интенсивность выше, я не спорю, только где найти столько инструкторов, которые реально умеют управлять мотоциклом и обучать, причем тет на тет.

    Так а тебе много и не надо, одного инструктора будет достаточно :)
    Мы с женой по итогу продолжаем ходить на индивидуальные занятия к Максу из мотоджимханы, когда получается найти время.

    Duru_85:

    По поводу правильно, не правильно, тебе во время езды никто говорить не будет(может только в ДОСОАФ трехэтажным матом, после чего весь запал по управлению мотоциклом куда-то улетучивается).

    Очень корректно через рацию в шлеме общение ведется на занятиях.

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 18 октября 2018 14:16
    Duru_85:

    За 18 часов меня научили:
    1 - как садиться и слазить с мотоцикла, ставить его на подножки, как его заводить и глушить.
    2 - посадка, за что можно держаться и нужно и за что нельзя, с примерами и практикой, чтобы почувствовал разницу
    3 - как пользоваться сцеплением
    4 - как пользоваться газом, правильное положение рук, работа рук и т.д.
    5 - как пользоваться задним тормозом и где его применять. Трогание на эстакаде.
    6 - как управлять на малых скоростях и больших. Что управление идет не рулем, а "бедрами". (На Pro уровне при получении навыков владения передним тормозом очень актуально)
    7 - как переключать передачи вверх
    8 - элементы для сдачи ГАИ используя все выше перечисленное.

    на самом деле очень неплохо для базового курса. но в принципе, имея желание и склонность к быстрому самообучению, все это можно самому получить на базе любой школы. я тоже рассматривал эту школу, но банально нет времени ездить так далеко. это была основная проблема при выборе. а вот при покупке байка и подготовке к дорогам - там да, бесспорно доп занятия и 9/10 что у Коваля