такой вопрос
а есть просто что нибуть типо секции куда можно приходить взять на прокат мотоцикл чему нибуть поучится что нибуть шлифануть, или покататься,подурачится раз в одну две недели
такой вопрос
а есть просто что нибуть типо секции куда можно приходить взять на прокат мотоцикл чему нибуть поучится что нибуть шлифануть, или покататься,подурачится раз в одну две недели
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Любая мотошкола - типа секции: вам сдадут мотоцикл для обучения\шлифовки, правда надо будет не "дурачиться", а делать, что говорят. Взять в аренду учебный мотоцикл и укатить на нём в закат не получится нигде. Чтобы кататься, где заблагорассудится, надо обращаться не в мотошколы, а в конторы по прокату мототехники.
kovalzzr:Взять в аренду учебный мотоцикл и укатить на нём в закат не получится нигде.
Кроме московской досааф) У них есть прокат мотоциклов с предварительным обучением езде на них
офлайн
Eferallgann
Senior Member
|
|
2423 |
14 лет на сайте Город:
|
kovalzzr:Eferallgann, если ездить собираетесь на спорте\стрите\дорожнике, то рекомендую MotoDrug ( https://vk.com/moto_school_minsk ). Окончив группу ПРО будете спокойно закладывать мотик до касания слайдерами асфальта (проверено на себе).
Собираюсь брать Фазер 600.... Спасибо за совет. Прислушаюсь!
kovalzzr:Любая мотошкола - типа секции: вам сдадут мотоцикл для обучения\шлифовки, правда надо будет не "дурачиться", а делать, что говорят. Взять в аренду учебный мотоцикл и укатить на нём в закат не получится нигде. Чтобы кататься, где заблагорассудится, надо обращаться не в мотошколы, а в конторы по прокату мототехники.
почему , нашел дадут от шлема до полного экипа и мотоцикла мясить грязь хочешь сам хочешь под руководством инструктора,дороговато и ни тот фармат.(хотя возникла мысль может зимой попробовать)
проще купить что небуть ,пусть даже без документов чертить полигон самостоятельно...
да и московский доссаф предлогает,причем как я понял поучился, сдал а потом еще можно взять его на вых покататься.....
при случае заскачу в мото друг,распрошу...
мне просто казалось это больше развито((((....
Marcheles, я имел ввиду только асфальт, т.к. грязь\песок это на любителя. На счет того, что проще - это кому как: кросс\эндуро до грязи обычно возят на прицепе (в бусе) т.к. резина не для асфальта, на многих нет оптики и зеркал, да обслуживать и хранить мотик тоже где-то надо. А, если в году от силы раз 10 в пампасы вылезать, то вопрос о том, что проще отпадает сам собой. Для жителей деревни (где про гаёвых слышали только из сказок), пожалуй да - проще.
Московсий ДОСААФ, видимо, самый продвинутый, что в принципе и понятно (учитывая наличие квалифицированных кадров).
Сэкономлю вам время: в MotoDrug эндурики тоже есть - в районе МГАКа - Липок (видел со стороны, ни разу сам не катал); на мотоджимхане от MotoDrug (по выходным на Мото Кафе) есть YBR125 подготовленный для всех желающих; есть пару спортов 600-к подготовленных к гонкам - на Боровой (без опыта не дадут). Ещё есть группа ПРО по выходным. ИМХО, самое интересное: повороты "в колене", стоппи и т.п. - это всё там. Из техники - Baltmotors Street 200, Baltmotors Street 250, Минск С4 250 и 250-ти кубовый Рэйсер.
kovalzzr:Marcheles, я имел ввиду только асфальт, т.к. грязь\песок это на любителя. На счет того, что проще - это кому как: кросс\эндуро до грязи обычно возят на прицепе (в бусе) т.к. резина не для асфальта, на многих нет оптики и зеркал, да обслуживать и хранить мотик тоже где-то надо. А, если в году от силы раз 10 в пампасы вылезать, то вопрос о том, что проще отпадает сам собой. Для жителей деревни (где про гаёвых слышали только из сказок), пожалуй да - проще.
Московсий ДОСААФ, видимо, самый продвинутый, что в принципе и понятно (учитывая наличие квалифицированных кадров).
Сэкономлю вам время: в MotoDrug эндурики тоже есть - в районе МГАКа - Липок (видел со стороны, ни разу сам не катал); на мотоджимхане от MotoDrug (по выходным на Мото Кафе) есть YBR125 подготовленный для всех желающих; есть пару спортов 600-к подготовленных к гонкам - на Боровой (без опыта не дадут). Ещё есть группа ПРО по выходным. ИМХО, самое интересное: повороты "в колене", стоппи и т.п. - это всё там. Из техники - Baltmotors Street 200, Baltmotors Street 250, Минск С4 250 и 250-ти кубовый Рэйсер.
спасибо большое,на первое время вполне меня все это устроит...
офлайн
BLR_FreeRider
Onliner Moto Club
|
|
822 |
19 лет на сайте Город:
|
[Di]Shadow, а что удивительного? Норм ценник. К примеру, если бы у меня был дорогущий 1,5-литровый чоппер в идеальном состоянии, весь в хромулечках, тюнинге, с лопухом и кофрами, то знаете за сколько я сдавал бы его в аренду? А, ни за сколько, ибо покой и сон дороже.
офлайн
BLR_FreeRider
Onliner Moto Club
|
|
822 |
19 лет на сайте Город:
|
Всем привет.Для тех кто собирается переквалифицироваться с категории В на А в ДОСААФе Ленинского района-пишу сразу обходите стороной его.По поводу подготовки на В категорию начего не могу написать,но на А пожалеете что собственно и я желею.
vadim24, информативность Вашего сообщения стремиться к нулю. О чём жалеете? Почему жалеете? Что не так то?
Отучился в Мотогуру, сдал экзамен с первого раза без особых проблем. Из плюсов — экзамен проходит на площадке мотошколы, с большего из-за этого эту мотошколу и выбрал. На этом плюсы заканчиваются.
Процесс обучения примерно такой:
1) Раньше ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот площадка, вперед.
2) Раньше не ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот сцепление, вот тормоз, вот лапка переключения передач, вот площадка, тут смотреть сюда, здесь смотреть туда, вперед.
Дальше ты предоставлен сам себе и просто накатываешь опыт для прохождения экзаменационных элементов. Деталей про элементы, впрочем, не рассказывают, ты сам должен как-то выяснить и разобраться. Занятию к четвертому я СЛУЧАЙНО от другого курсанта услышал, что, оказывается, перед колейной доской нужно переключаться на вторую передачу и потом скидывать назад на первую. Инструктор вмешивается только когда совсем уж что-то не получается, что-то сломалось или просто нужно дать команду поменяться мотоциклами с другими обучающимися, больше никакого фидбэка нет.
В общем, получить категорию было легко, но навыков для движения по дорогам общего пользования у меня примерно ноль, придется в начале следующего сезона искать дополнительные занятия.
megafinz:Отучился в Мотогуру, сдал экзамен с первого раза без особых проблем. Из плюсов — экзамен проходит на площадке мотошколы, с большего из-за этого эту мотошколу и выбрал. На этом плюсы заканчиваются.
Процесс обучения примерно такой:
1) Раньше ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот площадка, вперед.
2) Раньше не ездил на мотоцикле? Вот мотоцикл, вот сцепление, вот тормоз, вот лапка переключения передач, вот площадка, тут смотреть сюда, здесь смотреть туда, вперед.
А ведь так хорошо всё начиналось)
megafinz:...В общем, получить категорию было легко, но навыков для движения по дорогам общего пользования у меня примерно ноль...
Так, а в договоре с мотошколой на переподготовку вряд ли что-то другое было прописано. А, для 18-ти часов, положенных по СтБ на подготовку курсанта это скорее норма, нежели исключение. Хочешь уметь больше, надо заниматься больше! По-моему, всё логично. Благо, сейчас хватает куда податься, после получения заветной буковки в водительском удостоверении. Единственно, записывайтесь на что-то конкретное мотоджимхана\кросс\стант\эндуро\ШКМГ, где с самого начала понятно, чему вас должны научить. Непонятный зверь с названием "контраварийная подготовка" это не вариант, т.к. четкой трактовки что там должны преподавать нет, понятия что на выходе должно быть нет, каждый инструктор пихает туда всё, что лично ему самому нравится... В итоге, занимающийся умеет то-сё по чуть-чуть и ничего конкретно. Меж тем, ваши шансы на выживаемость на дороге находятся в прямой зависимости от того как вы чувствуете мотоцикл и насколько освоились за рулём, а уж каким видом подготовки добиваться толка ИМХО вторично.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
kovalzzr:А, для 18-ти часов, положенных по СтБ на подготовку курсанта это скорее норма, нежели исключение
Что делают остальные 10+ часов, вызывает вопросы с самого начала этого нововведения.
vlad_is_love89, раз на раз не приходится. Особенно, (рискую быть битым камнями) это девушек касается. Да и парней, которые после 18-ти часов занятий через раз правильно элементы катают тоже хватает.