Ответить
  • ontru3shka Member
    офлайн
    ontru3shka Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #173517

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 1 августа 2018 15:56 Редактировалось ontru3shka, 1 раз.
    MD:

    kovalzzr, тема не раскрыта - не показано использование только переднего тормоза при маневрировании, в поворотах, на низких скоростях.

    АКТИВНОЕ торможение передним в повороте\развороте в "наклоне", скорее прием спортивный, чем гражданский, т.к. тут нужно хорошо чувствовать грань, асфальт, вилку, информативность тормоза опять же должна быть хорошая, что не всегда есть в стоке. Решается задача достижения максимальной "поворачиваемости" путем сжатия вилки в апексе. Один из основных приемов в джимхане. (trail breaking)

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 1 августа 2018 16:30

    ontru3shka, О.К. Согласен, именно трэйл брэкинг - спортивный приём. Но просто аккуратно подтормаживать в повороте\наклоне передним\задним тормозом для корректировки радиуса поворота - совершенно обыденное дело.

    GO!!!!!!!
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18583

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18583
    # 1 августа 2018 17:30

    ontru3shka, из меня ездок еще нулевой. мне в теории объяснили, что 90% падений при медленном маневрировании во дворе происходит из-за привычки использовать только передний тормоз. Только передний тормоз в гражданском движении используется при прямолинейном движении и прямолинейной остановке.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 1 августа 2018 18:27 Редактировалось kovalzzr, 1 раз.
    MD:

    ...Только передний тормоз в гражданском движении используется при прямолинейном движении и прямолинейной остановке.

    Мне это тоже когда-то, только-только после получения "корочек" втолковывали. Как показала жизнь - это не так. Тренируйтесь, господа. )
    P.S. У тех, кто такое говорит - просто поинтересуйтесь, как на скорости проходить S-образный поворот, или поворот с уменьшающимся радиусом. Да и сами, на досуге - подумайте ;)

    GO!!!!!!!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 1 августа 2018 19:35
    kovalzzr:

    P.S. У тех, кто такое говорит - просто поинтересуйтесь, как на скорости проходить S-образный поворот, или поворот с уменьшающимся радиусом.

    Ответ: не нужно путать трек с ДОП, соответственно правильно оцениваем дорожную обстановку и потом выбираем соответствующую скорость движения.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 1 августа 2018 19:55 Редактировалось kovalzzr, 1 раз.

    hohan, Бро, путать ДОП с треком - не надо, спору нет. Однако, быть готовым к различным ситуациям - не помешает. Например, закрытые повороты (при проезде лесных участков), S-ки (в т.ч. закрытые), хоть и гораздо реже встречаются в РБ, чем в Альпах но всё-таки есть. К тому же, думаю, у очень многих начинающих (и не только) райдеров бывали ситуации, когда несмотря на вроде бы правильные действия, скорость для поворота оказывалась выше, чем необходимо для сохранения выбранной траектории. Вот, в таких "очень редких" случаях навыки использования тормозов в повороте оказываются весьма ценными.

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд

    В базовый 18-ти часовой курс подготовки на "А" эту науку всунуть просто невозможно. Поэтому, всем заинтересованным рекомендую походить на тренировки для уже имеющих водительское удостоверение под руководством опытных инструкторов. В Минске ИМХО, это возможно в следующих местах - MotoDrug, Мотоджимхана, Keymotoschool (хоть это уже и за городом, но тем не менее). Возможно и где-то ещё, кто знает - пишите. )

    GO!!!!!!!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 2 августа 2018 08:27
    kovalzzr:

    быть готовым к различным ситуациям - не помешает.

    Это сложно, нужно куда-то ездить, тратить деньги, время. Ронять мотоцикл, можно травмироваться..... Очень сложно и не быстро.

    Куда проще знать, что пердний тормоз для прямолинейного торможения, посмотреть ролики с ДТП в интернете, грамотно разобрать с "экспертами", понять, что во всех ДТП виновата скорость и добро пожаловать в ряды опытных мотоциклистов.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 2 августа 2018 16:09

    hohan, ты тег "irony" не забыл? )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 2 августа 2018 18:15

    Продолжим про иронию:
    Опытный звучит недостаточно хорошо, немного обидно даже, наверное.
    Ведь только настоящему мотоциклисту придется наваливать в городском траффике и ни в коем случае не тормозить, только все объезжать. Тормоза, они гады такие, обязательно подведут. Ну или как там НМ свой бред вещал в массы?

    Проходишь подготовку шкмг. Наваливаешь в городе, не меньше +10. + 10 - это вообще минимальный безопасный минимум. Едешь медленнее, ты в зоне риска. Разбился - скорость не при чем, нет - красавчик, настоящий мотоциклист :lol:

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 2 августа 2018 18:50
    Ilving:

    hohan, ты тег "irony" не забыл? )

    Не силён я в тегах;)

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 3 августа 2018 11:54
    vlad_is_love89:

    Ведь только настоящему мотоциклисту придется наваливать в городском траффике и ни в коем случае не тормозить, только все объезжать. Тормоза, они гады такие, обязательно подведут. Ну или как там НМ свой бред вещал в массы?

    Я обычно езжу в городе быстрее потока. Сейчас не рассматриваем околопробочные состояния трафика. Так вот, я практически никогда не сталкиваюсь со слепоглухими водителями. Меня никто не вырезает и вообще никак не пытается помешать. А есть у меня товарищ, на крузере. Огромном, блин, крузере, да и сам он высокий. Ездит всегда с потоком, никуда особо не торопится. Так вот, стабильно раз в неделю он показывает видео, как его пытались убить.
    Совпадение?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 3 августа 2018 12:36
    kuzinat0r:

    Совпадение?

    Карма

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 3 августа 2018 18:23
    kuzinat0r:

    Совпадение?

    Офигенный ты пример привел :D
    У меня друг ездит на Хонде и пару раз уже падал, руку вот ломал, еще пару людей среди знакомых знаю, которые на хондах в аварии попадали, а я езжу на Сузуки и ниразу с таким не сталкивался.
    Совпадение? Карма?

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 августа 2018 18:37
    hohan:

    kuzinat0r:

    Совпадение?

    Карма

    Таки карма. Езжу с потоком, никуда не тороплюсь, мототцилы вроде не очень громкие. Тьфу-тьфу - убить никто не пытается

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • feliksm Neophyte Poster
    офлайн
    feliksm Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #297550

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 августа 2018 03:06 Редактировалось feliksm, 1 раз.
    kovalzzr:

    hohan, Бро, путать ДОП с треком - не надо, спору нет. Однако, быть готовым к различным ситуациям - не помешает. Например, закрытые повороты (при проезде лесных участков), S-ки (в т.ч. закрытые), хоть и гораздо реже встречаются в РБ, чем в Альпах но всё-таки есть. К тому же, думаю, у очень многих начинающих (и не только) райдеров бывали ситуации, когда несмотря на вроде бы правильные действия, скорость для поворота оказывалась выше, чем необходимо для сохранения выбранной траектории. Вот, в таких "очень редких" случаях навыки использования тормозов в повороте оказываются весьма ценными.

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд

    В базовый 18-ти часовой курс подготовки на "А" эту науку всунуть просто невозможно. Поэтому, всем заинтересованным рекомендую походить на тренировки для уже имеющих водительское удостоверение под руководством опытных инструкторов. В Минске ИМХО, это возможно в следующих местах - MotoDrug, Мотоджимхана, Keymotoschool (хоть это уже и за городом, но тем не менее). Возможно и где-то ещё, кто знает - пишите. )

    Мотоджимхана понравилась (однозначно периодически посещать!) был несколько раз, только поймал себя на мысли, сразу после тренировки, появляется опасная "самоуверенность", и в этот вечер приходиться себя особенно притормаживать)).

    Ещё хорошие Допы в МотоГуру с Сергеем Матусевичем, понравилось; ездили недавно. Категорию получал обучаясь у него в прошлом году, а мотоцикл купил недавно). Получились не совсем 100% Допы, так как без оплаты, случайно совместный вопрос возник и надо было поездить, но инструкции получил ого-го... Не то чтобы реклама, субъективное ощущение, но прокатившись с ним (за ним) по городу, учишься чувствовать поток. И междурядье не так уж страшно) . Пришло сравнение: местный внимательный водитель одного авто ведёт за собой приезжего на другом авто по незнакомому для приезжего городу, но вместо того чтобы приехать куда надо за 20 минут, "подтягивает" приезжего доехать за 30-40 минут, вместо часа-полтора (сравнил с Москвой). Ещё и поддевает, если пытаешься "дерзить" при езде))

    P.S. Личное восприятие...

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 4 августа 2018 06:45

    feliksm, а как Сергей Матусевич, видел, что вы «исполняете» едя за ним?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • feliksm Neophyte Poster
    офлайн
    feliksm Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #297550

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 августа 2018 11:18
    hohan:

    feliksm, а как Сергей Матусевич, видел, что вы «исполняете» едя за ним?

    По зеркалам заднего вида было видно, что человек постоянно за тобой наблюдает. А на светофорах и при остановках поправлял/объяснял общие правила как двигаться по рядам: в двух-трёх-четырех полосным в потоке, где держаться и на что обращать внимание. Нюансов много.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 6 августа 2018 10:30 Редактировалось kuzinat0r, 2 раз(а).
    vlad_is_love89:

    У меня друг ездит на Хонде и пару раз уже падал, руку вот ломал, еще пару людей среди знакомых знаю, которые на хондах в аварии попадали, а я езжу на Сузуки и ниразу с таким не сталкивался.

    Таки смысл не в том, что он на крузере. Я крузер упомянул лишь затем, что маленьким и незаметным его не назовешь. Смысл в том, что он не ведет себя как мотоциклист. Меня не вырезают, потому что я еду те самые +10..20 к потоку. Меня в большинстве случаев некому вырезать) Опять же, не рассматривая сейчас околопробочные состояния.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 6 августа 2018 11:56
    kuzinat0r:

    Таки смысл не в том, что он на крузере.

    Таки да. Я тоже не имел ввиду, что дело в круизере, мопеде или спортаче.
    Я имел ввиду, что твой пример такой же очень частный случай, как и мой, на основании которого вывод

    kuzinat0r:

    Меня не вырезают, потому что я еду те самые +10..20 к потоку.

    Не выдерживает критики с моей точки зрения, что-то сродни культу карго.

    Вон, чтоб далеко не ходить, у Ilving опыт противоположный тебе.
    Он мог бы по аналогии сказать: езжу с потоком никто меня не убивает. Ездите с потоком.

    А я бы мог сказать, ездите на Сузуки, и все будет ок. Глупость же, ну.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 6 августа 2018 12:06
    vlad_is_love89:

    Не выдерживает критики с моей точки зрения, что-то сродни культу карго.

    Как удобно ты выбираешь аргументы, которые тебе нравятся. Как насчет аргумента, что меня не вырезают потому, что некому вырезать?