Ответить
  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 26 июля 2018 01:46

    3) Мото-академия в Степянке. Предварительная запись на сентябрь 2018 года,

    расписание старта групп находится на странице в ВК и на сайте, там значится 21-е августа. Откуда взялся сентябрь - не понятно.
    ... вроде как там очень стоят над душой и учат контр-аварийной подготовке.
    не очень ясен смысл выражения - стоят над душой, и понятия "контр-аварийная подготовка" у нас нет в принципе. Есть несколько уровней подготовки мотоциклистов - категория А( Группа Новичок), группа "Про", и спорт-дисциплины.

    Хотя зачем в нее погружать начинающего курсанта в рамках 18 часов?
    Речи о 18-ти часах обучения никогда не ведется. Я работаю с курсантами до достижения результата - овладения навыками,

    Я там не был, но секретарь по телефону была пафосная)).
    уточните - в чем пафос был в разговоре?

    Хорс-спорт-160 мне не понравился - очень резкий, только на 2 передаче можно отрабатывать элементы, а это уже быстро. Но надо и на нем разок попробовать, что я и получил в процессе.
    Думаю, у нас Вам было бы тяжело учиться, если 160-ка Хорс - это быстрый и резкий мотоцикл. У нас кубатура начинается с 200 кубов и выше.

    Я реально отъездил в мото-школе 15 часов, до этого на мотоцикле ездил периодически. Если Вы новичок, то 18 часов практики - это минимум, чтобы сдать вождение в ГАИ и не отвлекаться на контр-аварийную подготовку.

    Странно слышать такие громкие выводы от человека, только-только севшего за руль мотоцикла. Велика вероятность, что уже через пару недель вы задумаетесь о том, чтобы пойти на курсы повышения навыков вождения.
    К слову, у нас на сами экзаменационные элементы отводится пару занятий, но уровень сдачи от этого пока не страдает, а выходя за ворота школы, курсанты умеют не только прямую/восьмерку/змейку.

  • Pashik79 Senior Member
    офлайн
    Pashik79 Senior Member

    3863

    14 лет на сайте
    пользователь #167615

    Профиль
    Написать сообщение

    3863
    # 26 июля 2018 11:56

    в ФОРМУЛЕ СКОРОСТИ учился кто-нибудь? очень расположение подходит... как школа?

    мой инстаграм pavelpozdnyakov79
  • makler Member
    офлайн
    makler Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #171228

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 июля 2018 00:54

    S1000RR, информацию о начале занятий в Мото-академии в Степянке получил по телефону от вашей сотрудницы-секретаря. Акцент у нее был на предварительное ожидание и множество желающих. Может занята была чем-то и мои не многочисленные вопросы ее расстроили. То, что у Вас дается такой большой спектр навыков в рамках 18 мото-часов - это же прекрасно! Поэтому и очередь стоит. Мне важно было сдать экзамен в ГАИ и научиться правильно управлять мотоциклом. 18 часов - это тот минимум, который необходим для этого.. Я именно эти знания и получил. А Хорс-спорт-160 - резкий!) Но на 2-й передаче можно и на нем проходить элементы, а это по мне суета. Хотя, тот же Минск СХ200 - исполняет это на 1 передаче. Езжу сейчас по городу и понимаю, что главное соблюдение дистанции, скоростного режима и предсказуемости при перестроении. Все пропускают при этом. Да, учиться у Вас было бы не просто мне).

  • FENIX109 Member
    офлайн
    FENIX109 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #289116

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 28 июля 2018 09:29
    makler:

    S1000RR, информацию о начале занятий в Мото-академии в Степянке получил по телефону от вашей сотрудницы-секретаря. Акцент у нее был на предварительное ожидание и множество желающих. Может занята была чем-то и мои не многочисленные вопросы ее расстроили. То, что у Вас дается такой большой спектр навыков в рамках 18 мото-часов - это же прекрасно! Поэтому и очередь стоит. Мне важно было сдать экзамен в ГАИ и научиться правильно управлять мотоциклом. 18 часов - это тот минимум, который необходим для этого.. Я именно эти знания и получил. А Хорс-спорт-160 - резкий!) Но на 2-й передаче можно и на нем проходить элементы, а это по мне суета. Хотя, тот же Минск СХ200 - исполняет это на 1 передаче. Езжу сейчас по городу и понимаю, что главное соблюдение дистанции, скоростного режима и предсказуемости при перестроении. Все пропускают при этом. Да, учиться у Вас было бы не просто мне).

    все мотоциклы дерганые на 1 передаче.и как бы да 1 нужна для того что тронуться ,нет? особенно то на 160 спортивных кубах=)

  • makler Member
    офлайн
    makler Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #171228

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 июля 2018 10:23 Редактировалось makler, 1 раз.

    Я пробовал проходить элементы на 2 передаче, мне не понравилось. Быстро, ошибок больше. Особенно это не нужно на элементах где нет отсечки по времени. Я проходил все на 1 передаче, мотоцикл Зид 150, плавный и предсказуемый. Курсант из моей мотошколы тоже проходил на 1 передаче на Зид 150, экзамен он сдал. Я так понимаю, что его развёрнутый отзыв о Мотостарс есть выше, перед моим. Ещё раз повторюсь хорс -спорт-160 очень резко дергается при езде на 1 передаче, маневрирование не возможно. Инструктор сам сказал мне - на этом мотоцикле все проходишь на 2 передаче! У нас многие (наверное все) выбрали Зид на экзамен.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 30 июля 2018 10:56
    makler:

    Мне важно было сдать экзамен в ГАИ и научиться правильно управлять мотоциклом.

    makler:

    Я пробовал проходить элементы на 2 передаче, мне не понравилось. Быстро, ошибок больше. Особенно это не нужно на элементах где нет отсечки по времени.

    Вас точно научили правильно управлять мотоциклом? Если для вас 10 км/ч это что-то около первой космической... Ну я даже не знаю.
    Мотоцикл на скорости(даже 10 км/ч) гораздо устойчивее. Видел я, как сдают на хорсах на первой передаче. Еле едут и постоянно рулем ловят мотоцикл, чтобы не завалиться. А ехали бы на второй - все было бы плавно и красиво.

  • makler Member
    офлайн
    makler Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #171228

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 июля 2018 17:41

    Я проходил не временные элементы на холостых оборотах, на 1 передаче. На габаритной доске, конечно лучше поддать. На скорости - мотоцикл более устойчивее, Вы правы. Но ехать медленно и держать баланс - намного сложнее. Я этому научился. На 1-й на Хорсе - ехать просто не реально, очень короткая передача, дёргается. Переключение передач на временной змейке - для курсанта лишнее движение и возможность допустить ошибку. На Зид 150 мне хватало 1-й передачи, она там довольно длинная...до 20 км/час примерно.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 30 июля 2018 19:09

    makler, я ж вроде писал уже, не надо дергать на первой передаче газ.
    Надо открыть оборотов 1500-2000 и при необходимости душить задним тормозом, не отпуская газ. Все, никакой дерганности не будет.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 30 июля 2018 19:22
    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • makler Member
    офлайн
    makler Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #171228

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 июля 2018 00:36

    Мне этот финт не понравился. Он выбивал меня из колеи. Я не душил ножным тормозом. Почти всю площадку спокойно проходил на первой передаче на холостых. Но это позволит не каждый мотоцикл. Народ так хорошо падает на площадках). Особенно девчонки!))

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 31 июля 2018 01:04
    makler:

    Мне этот финт не понравился.

    Мне вот на грузовике не нравилось дважды сцепление выжимать, но иначе приходилось очень не очень, особенно на подъёмах.
    Это просто техника, которая облегчает жизнь независимо от того, нравится она кому-то или нет.

    makler:

    Но это позволит не каждый мотоцикл.

    Ну да, нужен мотоцикл у которого есть задний тормоз :D

  • makler Member
    офлайн
    makler Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #171228

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 июля 2018 23:54

    На практике задним пользуюсь очень редко. Сразу хватаюсь за передний!)) Но, задний тормоз, конечно не лишний.))) Опыт на мотоцикле пока ~ 3000 км. Про езду в пробках услышал, спасибо. Хоть я и не люблю щемиться.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 июля 2018 23:57 Редактировалось spirymi, 2 раз(а).

    makler, за 3000 ни разу не пришлось достаточно интенсивно тормозить в повороте, или это и есть те самые редкие случаи, когда пользуетесь задним? просто резко хватать передний в наклоне так себе идея...
    А в целом по итогам изучения материалов и практических занятий уже после получения прав я бы сказал, что начинать с заднего тормоза в любой ситуации, и потом дожимать передним если торможение достаточно интенсивное - хорошая практика. Просто выработает рефлекс - вес назад и закрытие газа- > задний тормоз -> мгновение -> передний и дожимаем по мере необходимости. И этот рефлекс поможет не вылететь или не упасть когда будет совсем экстренная ситуация.

    ыы. я если что совсем не эксперт, пробег общий очень похож, так что не претендую. тут экспертов без меня полно по всем вопросам

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 1 августа 2018 00:08

    У меня любое торможение начинается с заднего. Загрузил вилку задним тормозом, можно смелее давить передний. Без загрузки пробовал хватать передком - срывает на раз. Можно конечно аккуратно загрузить передним, а потом уже давить рычаг до конца, но это какой-то более сложный скилл, ну или торможение не будет интенсивным.
    И да, я далеко не профи в этом деле, скорее нубас, так что это надо учитывать при прочтении :)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 1 августа 2018 00:17
    vlad_is_love89:

    И да, я далеко не профи в этом деле, скорее нубас, так что это надо учитывать при прочтении

    нууу не скромничай, ты в списке экспертов, это общерпизнанно

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 1 августа 2018 00:19
    spirymi:

    ыы. я если что совсем не эксперт, пробег общий очень похож, так что не претендую. тут экспертов без меня полно по всем вопросам

    Кстати да.
    makler, заедь на пробное занятие к какому-нибудь инструктору.
    Там на практике попробуешь, че как бывает под объяснения профессионала, а не форумных экспертов (как бы почётно это не звучало :D ).

    Добавлено спустя 4 минуты

    spirymi:

    нууу не скромничай, ты в списке экспертов, это общерпизнанно

    Ну не во всем же, только в разборе туповатых дтп :D
    А тут человек интересуется как мотоцикл водить. Это нужна другая экспертиза.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 1 августа 2018 00:36
    vlad_is_love89:

    У меня любое торможение начинается с заднего. Загрузил вилку задним тормозом, можно смелее давить передний. Без загрузки пробовал хватать передком - срывает на раз. Можно конечно аккуратно загрузить передним, а потом уже давить рычаг до конца, но это какой-то более сложный скилл, ну или торможение не будет интенсивным.
    И да, я далеко не профи в этом деле, скорее нубас, так что это надо учитывать при прочтении :)

    Вот не думал, что это случится, но тут блин полностью согласен с Vlad_is_love89.
    П. С. Ещё очень полезен задний тормоз в медленном междурядье и маневрировании на малых скоростях....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 1 августа 2018 09:42

    Смотреть с 01:00.

    GO!!!!!!!
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18581

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18581
    # 1 августа 2018 13:07

    kovalzzr, тема не раскрыта - не показано использование только переднего тормоза при маневрировании, в поворотах, на низких скоростях.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 1 августа 2018 14:27

    MD, всё в ваших руках: найдёте, запостите - с удовольствием посмотрим )). А, вообще, скажу по своему опыту - лучше походить на тематические занятия к грамотным инструкторам и пощупать всё самому живьём. Я до того, как мне всё толково показали\объяснили упорно старался избегать торможений в поворотах в наклоне, а оказалось что ничего страшного нет - просто надо потренировать (желательно не на своём, а на учебном).

    GO!!!!!!!