Ответить
  • ANDRONNN Member
    офлайн
    ANDRONNN Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130221

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 августа 2019 00:47 Редактировалось ANDRONNN, 3 раз(а).
    efirop:

    Ребят, от души хочу оставить отзыв о поиске первого мота и немалой роли мотошколы Мотохэлп и Дмитрия Бельского в этом вопросе.
    Читал кучу форумов и пересмотрел весь moto.av.by и onliner. Дмитрий проконсультировал по каждому из выбранных вариантов и предложил один из своих свежепригнанных по очень сладкой цене (с честным описанием все нюансов по внешке)!
    После покупки Дмитрий Бельский и Том Белявский безвозмездно сопроводили до места хранения мота и обратно, и что самое главное - дали кучу ценных советов в реальных условиях.

    Всем кто учился в Мотохэлп и ищет мот рекомендую как минимум обратиться за консультацией

    Также нельзя не сказать спасибо замечательному человеку Андрею Асташонку за бесценный опыт эндуро покатух!

    привет ! поздравляю с покупкой- приезжай грязь помесить ,а то чейто забросил это дело)))

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 19 августа 2019 10:45
    efirop:

    Дмитрий проконсультировал по каждому из выбранных вариантов и предложил один из своих свежепригнанных по очень сладкой цене (с честным описанием все нюансов по внешке)!

    Хорошая попытка, но нет, не отмоется Варг.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 августа 2019 13:57

    echo, не отмоется от чего? Давайте, мухи отдельно, котлеты - отдельно. В данном случае, просто, за сервис для покупателя заплатил продавец (в прямом смысле этого слова, в у.е.). Покупатель, естественно, не в курсе - поэтому, ему кажется, что люди ни с того ни с сего, прямо вот, для него единственного избранного расстелились и сделали всё в лучшем виде.

    GO!!!!!!!
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18594

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 19 августа 2019 14:21

    g-anton, ну да, у ключа недешево.. хотя и научит по сути тому же, чему и коваль - на хорнете по большой восьмерке, клеткой асфальт царапать :) ну там тормозить ещё по-разному - тормозами экстренно, двигателем, контррулить - а чего тебе ещё надо?

    g-anton:

    p.s. а ты тоже обзавелся, катаешь на чем-то? )

    ага, yamaha xsr900. Не круизёр :)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 19 августа 2019 22:19 Редактировалось g-anton, 1 раз.
    MD:

    g-anton, ну да, у ключа недешево.. хотя и научит по сути тому же, чему и коваль - на хорнете по большой восьмерке, клеткой асфальт царапать :) ну там тормозить ещё по-разному - тормозами экстренно, двигателем, контррулить - а чего тебе ещё надо?

    как бы эти три перечисленные вещи и так делаю. контрруление делал интуитивно и думал, что это ошибка. пока Владимир из IDrive не увидел и не объяснил.
    мне не хватает поворотов на малой скорости в малом пространстве - тот же "дворик".
    ну и пару раз чуть не упал - один раз в ливень перед лежачим перетормозил передним(видимо), другой раз резковато стартанул на асфальте с песочком. сумел выровнять оба раза, но не понял, как это получилось.

    MD:

    g-anton:

    p.s. а ты тоже обзавелся, катаешь на чем-то? )

    ага, yamaha xsr900. Не круизёр :)

    я как первый байк на таком уже убился бы, скорее всего.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18594

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 20 августа 2019 17:22
    g-anton:

    мне не хватает поворотов на малой скорости в малом пространстве - тот же "дворик". ну и пару раз чуть не упал - один раз в ливень перед лежачим перетормозил передним(видимо), другой раз резковато стартанул на асфальте с песочком. сумел выровнять оба раза, но не понял, как это получилось.

    я сам окончил контраварийку в кеймото, мой хороший друг у Саши Коваля. У Ключа экстренному торможению уделяется не так много внимания - стоппи делать не научит :) Просто правильно тормозить. Но в дикой среде мне этот навык отработать сильно не удалось - я почти всегда торможу двигателем, а если приходится экстренно, то просто не заморачиваясь выжимаю оба тормоза - АБС решает

    g-anton:

    я как первый байк на таком уже убился бы, скорее всего.

    Я бы тоже, если бы мне было 20 лет и я до этого не отъездил 15 лет за рулем на машине. В 40 к поездкам относишься немного по-другому. Ну и куча электроники решает :) Электронная динамическая регулировка стиля езды - есть режим, в котором мотик имеет овощную динамику. Меня правда надолго не хватило ездить с ним, стандарт меня вполне устраивает :) Ну и если бы не трэкшн контроль, любой сколько-нибудь резкий поворот ручки газа ставит мотик на заднее колесо.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 22 августа 2019 16:02
    MD:

    g-anton:

    мне не хватает поворотов на малой скорости в малом пространстве - тот же "дворик". ну и пару раз чуть не упал - один раз в ливень перед лежачим перетормозил передним(видимо), другой раз резковато стартанул на асфальте с песочком. сумел выровнять оба раза, но не понял, как это получилось.

    я сам окончил контраварийку в кеймото, мой хороший друг у Саши Коваля. У Ключа экстренному торможению уделяется не так много внимания - стоппи делать не научит :) Просто правильно тормозить. Но в дикой среде мне этот навык отработать сильно не удалось - я почти всегда торможу двигателем, а если приходится экстренно, то просто не заморачиваясь выжимаю оба тормоза - АБС решает

    а в кеймото четкая программа на опредленное количество занятий? или более-менее гибкая и по желания подучивают тому, что просят?
    задумался о том, чтобы где-то торможение отдельно потренировать - в том число боком с заблокированым задним колесом.
    у меня нету ни трекшна, ни абс(еще и карбы по фану)

    MD:
    g-anton:

    я как первый байк на таком уже убился бы, скорее всего.

    Я бы тоже, если бы мне было 20 лет и я до этого не отъездил 15 лет за рулем на машине. В 40 к поездкам относишься немного по-другому. Ну и куча электроники решает :) Электронная динамическая регулировка стиля езды - есть режим, в котором мотик имеет овощную динамику. Меня правда надолго не хватило ездить с ним, стандарт меня вполне устраивает :) Ну и если бы не трэкшн контроль, любой сколько-нибудь резкий поворот ручки газа ставит мотик на заднее колесо.

    мне-то тоже сорокет, и на машине наездил примерно столько же. дело в другом - я бы ручку открутил один раз(попробовал, че вообще может), другой. а потом, не глядя в зеркала, передо мной выехала бы курица в машине. выбрал попроще и поспокойней, чтобы не жалко уронить, сильно не ломался, ну и чтобы не убиться. два сезона отъезжу без происшествий - буду менять.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18594

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 23 августа 2019 09:51
    g-anton:

    а в кеймото четкая программа на опредленное количество занятий? или более-менее гибкая и по желания подучивают тому, что просят?

    четкая программа, четкое количество занятий - 5 занятий, каждый вечер без перерыва по два часа. одно занятие - одна тема.

    g-anton:

    задумался о том, чтобы где-то торможение отдельно потренировать

    едь к Ковалю

    g-anton:

    - я бы ручку открутил один раз(попробовал, че вообще может), другой

    есть грех, газульку периодически откручиваю - на проспектах, стараюсь смотреть там, где нет прилегающих выездов или они просматриваются

    g-anton:

    выбрал попроще и поспокойней

    пенсионерский короч :) на пенсионерском буду ездить на пенсии ))

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 23 августа 2019 14:07

    MD, ничего не хочу сказать, дело твое. о выборе полносильного первого мотоцикла в шапке темы "выбор первого мотоцикла" немало написано) и об "ошибке второго сезона" )
    два сезона переживу - поменяю.
    аварий мне хватило и на непенсионерской машине)

    если на лиду не поеду(ты, кстати, не едешь?), съезжу к ковалю. условия вроде ок.

    Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд

    MD:

    пенсионерский короч :) на пенсионерском буду ездить на пенсии ))

    не могу все же удержаться - а планируешь до нее дожить? ))))

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18594

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 23 августа 2019 14:45
    g-anton:

    не могу все же удержаться - а планируешь до нее дожить? ))))

    у меня грандиозные планы на то, что я буду делать на пенсии ;)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • -MK- Junior Member
    офлайн
    -MK- Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #205210

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 сентября 2019 12:47
    efirop:

    Дмитрий проконсультировал по каждому из выбранных вариантов и предложил один из своих свежепригнанных по очень сладкой цене (с честным описанием все нюансов по внешке)!

    как другу, отрывая от сердца отдавал? :trollface:

  • panic70 Member
    офлайн
    panic70 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #724830

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 сентября 2019 10:44 Редактировалось panic70, 1 раз.

    Всем привет, около 2-х месяцев назад окончил "Мотогуру". Сдал с первого раза, как и почти вся группа, до этого на мото не ездил. Офис, где заключаешь контракт, находится на Якуба Коласа (бесплатная парковка за шлагбаумом для тех, кто приезжаем в автошколу), площадка на Будславской. Удобное время для прохождения практики: с 8 утра и до самого вечера. Обучение проходит на 3-х разных мотоциклах, во время занятия на площадке находится максимум 3 курсанта, т.е каждому по мотоциклу и катаешь все 2 часа. Инструкторы толковые и общительные парни, всё рассказывали и показывали, если что-то не понятно, спрашивал и всё объясняли, дружеская атмосфера присутствовала во время всего обучения. Как писали выше, некоторая экипировка подустала, да, некоторые перчатки, наколенники, налокотники. Что касается черепашек и шлемов - всё норм. В общем, для получения А категории, могу смело рекомендовать эту мотошколу.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 сентября 2019 11:00 Редактировалось Fyn, 2 раз(а).
    panic70:

    для получения Б категории, могу смело рекомендовать эту мотошколу

    Неплохой отзыв, они уже на Б готовят? И на кой для категории Б перчатки, наколенники, налокотники, черепашки, шлемы и мотоциклы? :o
    :D

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 26 сентября 2019 12:19
    panic70:

    Всем привет, около 2-х месяцев назад окончил "Мотогуру". Сдал с первого раза, как и почти вся группа, до этого на мото не ездил. Офис, где заключаешь контракт, находится на Якуба Коласа (бесплатная парковка за шлагбаумом для тех, кто приезжаем в автошколу), площадка на Будславской. Удобное время для прохождения практики: с 8 утра и до самого вечера. Обучение проходит на 3-х разных мотоциклах, во время занятия на площадке находится максимум 3 курсанта, т.е каждому по мотоциклу и катаешь все 2 часа. Инструкторы толковые и общительные парни, всё рассказывали и показывали, если что-то не понятно, спрашивал и всё объясняли, дружеская атмосфера присутствовала во время всего обучения. Как писали выше, некоторая экипировка подустала, да, некоторые перчатки, наколенники, налокотники. Что касается черепашек и шлемов - всё норм. В общем, для получения Б категории, могу смело рекомендовать эту мотошколу.

    все подтверждаю
    сдача в ГАИ на той же площадке, где и обучение
    в феврале была 100%-я сдача

    Добавлено спустя 60 секунд

    Fyn, насчет "В" - наверное, опечатка :)

    я учился в январе-феврале, сдал экзам в феврале, с тех пор накатал чисто по Минску 6,5 тыс. и очень доволен :)

  • panic70 Member
    офлайн
    panic70 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #724830

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 сентября 2019 12:22

    Исправлено))

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 28 сентября 2019 23:01
    panic70:

    Всем привет, около 2-х месяцев назад окончил "Мотогуру". Сдал с первого раза, как и почти вся группа, до этого на мото не ездил. Офис, где заключаешь контракт, находится на Якуба Коласа (бесплатная парковка за шлагбаумом для тех, кто приезжаем в автошколу), площадка на Будславской. Удобное время для прохождения практики: с 8 утра и до самого вечера. Обучение проходит на 3-х разных мотоциклах, во время занятия на площадке находится максимум 3 курсанта, т.е каждому по мотоциклу и катаешь все 2 часа. Инструкторы толковые и общительные парни, всё рассказывали и показывали, если что-то не понятно, спрашивал и всё объясняли, дружеская атмосфера присутствовала во время всего обучения. Как писали выше, некоторая экипировка подустала, да, некоторые перчатки, наколенники, налокотники. Что касается черепашек и шлемов - всё норм. В общем, для получения А категории, могу смело рекомендовать эту мотошколу.

    ну и толку что там 3 мотоцикла? и кстати это вранье, их тогда не три было а больше
    сдавать на ван ване который там один, а учиться придется только изредка на нем. а скорее всего на ебрике, особенно в самом начале, минскаче эндуре убитом в дрова, который там вообще не нужен. ну и хорнет еще можно когда уже будешь более менее ездить.
    а если кому то из обучающихся сдавать скоро то ван ван увидишь либо если меняться каждые несколько кругов либо никак. а если какой то из нормальных мотоциклов сломается тогда вообще дело плохо.
    и парковки там нет, придется где то в свободную дырку всунуться либо кинуть возле дороги. церберы на шлагбауме не пускают на машине хотя там на стоянке места вагон. переодеваться придется либо в своей машине либо спрятавшись за трехдверную корсу в виде недвижимости в которой хранится экипировка

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • fenox79 Junior Member
    офлайн
    fenox79 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #213323

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 сентября 2019 20:23

    Всем привет. Брал уроки для сдачи самоподготовкой на А1 у Коваля, в motodrug. До этого на мотоцикле не ездил, накатал пару сезонов на скутере. Готовят не к сдаче, а учат ездить. Правда был только на двух занятиях. С первого раза завалил экзамен, брал еще одно занятие у ppanka ( сдача на площадке Московского ДОСААФ) объяснил как лучше проехать площадку и сдал.

    Fenox79
  • panic70 Member
    офлайн
    panic70 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #724830

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 1 октября 2019 16:55 Редактировалось panic70, 1 раз.
    bug-i:

    panic70:

    Всем привет, около 2-х месяцев назад окончил "Мотогуру". Сдал с первого раза, как и почти вся группа, до этого на мото не ездил. Офис, где заключаешь контракт, находится на Якуба Коласа (бесплатная парковка за шлагбаумом для тех, кто приезжаем в автошколу), площадка на Будславской. Удобное время для прохождения практики: с 8 утра и до самого вечера. Обучение проходит на 3-х разных мотоциклах, во время занятия на площадке находится максимум 3 курсанта, т.е каждому по мотоциклу и катаешь все 2 часа. Инструкторы толковые и общительные парни, всё рассказывали и показывали, если что-то не понятно, спрашивал и всё объясняли, дружеская атмосфера присутствовала во время всего обучения. Как писали выше, некоторая экипировка подустала, да, некоторые перчатки, наколенники, налокотники. Что касается черепашек и шлемов - всё норм. В общем, для получения А категории, могу смело рекомендовать эту мотошколу.

    ну и толку что там 3 мотоцикла? и кстати это вранье, их тогда не три было а больше
    сдавать на ван ване который там один, а учиться придется только изредка на нем. а скорее всего на ебрике, особенно в самом начале, минскаче эндуре убитом в дрова, который там вообще не нужен. ну и хорнет еще можно когда уже будешь более менее ездить.
    а если кому то из обучающихся сдавать скоро то ван ван увидишь либо если меняться каждые несколько кругов либо никак. а если какой то из нормальных мотоциклов сломается тогда вообще дело плохо.
    и парковки там нет, придется где то в свободную дырку всунуться либо кинуть возле дороги. церберы на шлагбауме не пускают на машине хотя там на стоянке места вагон. переодеваться придется либо в своей машине либо спрятавшись за трехдверную корсу в виде недвижимости в которой хранится экипировка

    Толк в том, чтобы попробовать поездить больше, чем на одном мотоцикле. Да, их там, как минимум 4, но "основных" - 3. Если за время обучения на основных нормально научишься ездить, то еще и на хорнете поездишь.

    В самом начале, конечно, на ебрике, так как он лучше других подходит для тех, кто первый раз сел на мот. Если ты не первый раз - пожалуйта, выбирай другой. По поводу убитого минскача, обычный мот для обучения, своё предназначение выполняет.

    Изредка учились на ван ване? Что могу сказать, не повезло вам. Во время обучения мы менялись мотоциклами без каких-либо проблем, всем хватило этого времени, чтобы подготовиться к сдаче. Как уже писал выше, сдала почти вся группа.

    По поводу парковки, куча свободного места возле дороги, от дороги до площадки пройти 3 минуты. "Церберы" пускают, но , увы, не бесплатно - 1 б.р.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27310

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 1 октября 2019 23:33

    Откатал сегодня первое занятие на кеймото - ну, все отлично) персонал доброжелательный, байки (лифаны) свежие, не ушатанные...
    полтора часа пролетело как 5мин)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 2 октября 2019 19:54 Редактировалось bug-i, 1 раз.
    panic70:

    По поводу убитого минскача, обычный мот для обучения, своё предназначение выполняет.

    он убитый в дрова. и учиться на нем нет никакого смысла, кроме любителей мазохизма. хорнет гораздо лучше

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    panic70:

    Если ты не первый раз - пожалуйта, выбирай другой.

    а если все не первый раз а на хорнете рано?
    или если ебрик сломался как было на моем занятии

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    panic70:

    Офис, где заключаешь контракт, находится на Якуба Коласа

    там еще есть директор который до подписания документов рассказывает что на базовом курсе учат не только проходить элементы экзаменационной программы и выдает листок с описанием программы и списком упражнений, среди которых например езда с пассажиром и тд. а на площадке при озвучивании этих элементов тебя инструктор посылает и говорит что это уже продвинутая программа за отдельные деньги

    покупал на balsana - не рекомендую.