Ответить
  • Duru_85 Member
    офлайн
    Duru_85 Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #143276

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 октября 2018 20:11
    vlad_is_love89:

    Так а тебе много и не надо, одного инструктора будет достаточно
    Мы с женой по итогу продолжаем ходить на индивидуальные занятия к Максу из мотоджимханы, когда получается найти время.

    Если цена за занятие и качество вас реально устрайвает - это реально круто!!!!!

    [Di]Shadow:

    на самом деле очень неплохо для базового курса. но в принципе, имея желание и склонность к быстрому самообучению, все это можно самому получить на базе любой школы. я тоже рассматривал эту школу, но банально нет времени ездить так далеко. это была основная проблема при выборе. а вот при покупке байка и подготовке к дорогам - там да, бесспорно доп занятия и 9/10 что у Коваля

    Если можешь сам учиться, то да, для вас любая школа подойдет.
    Чисто для интереса, кто вам будет показывать все эти навыки и корректировать при самообучении?
    А тут гарантированно это в базе. При чем, для разной успеваемости разные упражнения, акцент на то, как ты усваеваешь и воспринимаешь информацию.
    Если склонен к быстрому самообучению, то сможешь еще элементы Pro уровня на А зацепить))
    Еще самая большая фишка, что если ты не здал на А с первого раза, то тебя не выбрасывают на улицу и не говорят "дальше без нас", или за каждое занятие давай доплачивай.
    Тебе дают доучится пока не здашь, беспатно!
    Я молчу про помощь в выборе экипа, мота, где что покупать и много других плюшек (Для выпускников А это все в базовой комплектации)
    На любой вопрос по теме, мне всегда давали ответ. От "на какой передаче ехать в городе", до "почему не стоит LS2 покупать".
    Я не жалею выбором мотошколы.

  • FENIX109 Member
    офлайн
    FENIX109 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #289116

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 октября 2018 22:03

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 октября 2018 10:09

    FENIX109, ну да, сколько людей - столько и мнений, а жить надо своей головой. Песня про Серёгу прикольная! Есть у меня знакомый Серёга... капец ему сегодня будет :D :D :D

    GO!!!!!!!
  • FENIX109 Member
    офлайн
    FENIX109 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #289116

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 19 октября 2018 11:30
    kovalzzr:

    FENIX109, ну да, сколько людей - столько и мнений, а жить надо своей головой. Песня про Серёгу прикольная! Есть у меня знакомый Серёга... капец ему сегодня будет :D :D :D

    =)))

  • Yarko Member
    офлайн
    Yarko Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #467111

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 12 ноября 2018 15:36

    Duru_85, Кстати, почему не стоит LS2 покупать?

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 13 декабря 2018 16:55
    Yarko:

    Duru_85, Кстати, почему не стоит LS2 покупать?

    как-то один такой колпак я сломал своими руками. РУКАМИ, КАРЛ!!! Сел на корточки, положил на колени, сдавил руками по бокам и сломал. Шлем был не мой, хозяин шлема, при виде результата тестов, не знал, что сказать и как отреагировать. Была немая сцена, но предъявы в мой адрес все-таки не последовало.
    Вопрос - что будет с таким колпаком, если ляснуться им об асфальт? А точнее - не с колпаком, а с тем, что внутри.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 13 декабря 2018 17:11

    Скорее всего так можно сломать большинство шлемов.

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 13 декабря 2018 22:02
    vlad_is_love89:

    Скорее всего так можно сломать большинство шлемов.

    Да-да, абсолютное большинство дешёвых дерьмовых шлемов.
    2 шлема для сравнения

    GO!!!!!!!
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 13 декабря 2018 22:36

    Есть и другие тесты дешевых шлемов, с противоположным результатом.

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 13 декабря 2018 23:49

    DuH, так, а результат в общем-то тот же :-? Разломать же брэндовый шлем среднего и топового уровня только лишь усилием своих мышц и веса тела у вас вряд ли получится... ну, разве что, если вы - Кирилл Шимко )) Хотя, в теоретическом состязании К.Шимко и к примеру, Arai RX-7V я бы не спешил делать ставку на нашего рекордсмена. С другой стороны, в Инете хватает видосов, где тот же SHOEI начального уровня сдается после весьма непродолжительных издевательств. В общем и целом работает правило: чудес не бывает - сколько заплатили, то и получили.

    GO!!!!!!!
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 15 декабря 2018 09:45
    kovalzzr:

    В общем и целом работает правило: чудес не бывает - сколько заплатили, то и получили

    Так то оно так, но если шлемы тестируются по одному стандарту, то и безопасность у них +- одинаковая. Хоть 1000 баксов он стоит, хоть 100. Всякие псевдо-тесты как кто-то разламывает шлемы вообще не показатель - лично мне все равно кто руками какой шлем может разломать, я больше доверяю тестам которые проводятся при сертификации, т.к. они более приближены к тому, насколько этот шлем может защитить.
    Хотя все это конечно про обычную езду по дорогам. Если касаться спорта, то там конечно критерии более жесткие.

  • Pashik79 Senior Member
    офлайн
    Pashik79 Senior Member

    3863

    14 лет на сайте
    пользователь #167615

    Профиль
    Написать сообщение

    3863
    # 15 декабря 2018 10:26
    DuH:

    больше доверяю тестам которые проводятся при сертификации

    )) ну это если шлем прошел сертефикацию в принципе. у нас таких не встречал. но в России , говорят, и оооочень много! стоят копейки. я когда свой шлем покупал в московском салоне, продавец рассказывал, что очень многие ездят в шлеме чисто для гаи.

    мой инстаграм pavelpozdnyakov79
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 15 декабря 2018 13:54
    DuH:

    ... безопасность у них +- одинаковая. Хоть 1000 баксов он стоит, хоть 100...

    В корне не согласен. Сами-то хоть в это верите? Китайское ..овно и Arai - одного уровня защиты? Ну-ну.

    GO!!!!!!!
  • Pashik79 Senior Member
    офлайн
    Pashik79 Senior Member

    3863

    14 лет на сайте
    пользователь #167615

    Профиль
    Написать сообщение

    3863
    # 15 декабря 2018 21:56
    kovalzzr:

    Китайское ..овно и Arai - одного уровня защиты? Ну-ну.

    +100500! согласен!
    очень хотел себе Arai! небыло моего размера! но я куплю его позже.

    мой инстаграм pavelpozdnyakov79
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 декабря 2018 23:06
    kovalzzr:

    DuH:

    ... безопасность у них +- одинаковая. Хоть 1000 баксов он стоит, хоть 100...

    В корне не согласен. Сами-то хоть в это верите? Китайское ..овно и Arai - одного уровня защиты? Ну-ну.

    Почему? Откуда принципиальность такая в обобщении? Если только до какого-то определённого уровня воздействия, то вполне себе возможно. При наличии сертификации, конечно.
    Очень многим ведь действительно не грозят воздействия сравнимые с падением с 60го этажа плюс фрагментация в многократном ускорении...
    Для адекватной езды по ДОПам вполне будет достаточно шлема в 100-150$. Всё что дороже в этих целях - обычные понты, которые вряд ли отработают иначе в тех же условиях.

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    Вопрос по теме.
    Подруга, откатавшись первый сезон без серьёзных происшествий, обозначила нехватку навыков, ссылаясь на убогость мотошколы в которой училась. Но об этом как-нибудь отдельно. Маловато в принципе опыта водительского, не только по А категории..
    Куда ещё можно в Минске, помимо мотохелпа, отправить девчушку на контраварийное вождение?

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 16 декабря 2018 11:03

    Джимс, ИМХО езда по ДОП гораздо опаснее, чем по гоночному треку, а шлем нижнего уровня стоит брать только для пассажира при нечастых поездках. Где-то от $150-$200 начинается то, что можно рассматривать для продолжительной эксплуатации. По поводу второго могу посоветовать то, где сам занимался - MotoDrug. Там не только для новичков занятия, но и людям с опытом полезно будет. Сам я дотренился там аж до спиливания слайдеров на коленях и мотоботах в поворотах.

    GO!!!!!!!
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 16 декабря 2018 11:19
    Джимс:

    Всё что дороже в этих целях - обычные понты, которые вряд ли отработают иначе в тех же условиях.

    Ну не то чтобы понты....скорее эргономика, технологичность, шумоизоляция, аэродинамика и т.д. Но в плане безопасности - имхо если сертифицированы они по одинаковому стандарту, то будут +- одинаковые.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 16 декабря 2018 16:18 Редактировалось Джимс, 1 раз.
    kovalzzr:

    Джимс, ИМХО езда по ДОП гораздо опаснее, чем по гоночному треку, а шлем нижнего уровня стоит брать только для пассажира при нечастых поездках. Где-то от $150-$200 начинается то, что можно рассматривать для продолжительной эксплуатации. По поводу второго могу посоветовать то, где сам занимался - MotoDrug. Там не только для новичков занятия, но и людям с опытом полезно будет. Сам я дотренился там аж до спиливания слайдеров на коленях и мотоботах в поворотах.

    Нет. Езжу в шлеме, на который городские гонщеги даже не посмотрят - LS Verso OF570. Всё уcтраивает. Цена 110$. Второй каска, закрытый, Nolan N62 - на попрохладнее погоду или под настроение, брал не новым у знакомого. Третий, древний уже, совместный ещё AGV Compact на самом шлеме, хотя по виду AGV Junior Open)) 75.000 (30-35$) стоил лет 15-16 назад. Стилизован и модернизирован под езду в очках))
    150-200$ - это скорее личные запросы, раздутые продавцами банально потребительским экстремизмом)
    Почём у этих ребят motodrug был базовый курс?

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 16 декабря 2018 20:39

    Джимс, $150-$200 за шлем - экстремизм? Серьёзно? Дальше спорить не вижу смысла. Закрыли тему. ) Ветка вообще-то, про мотошколы. В MotoDrug можно купить целый курс (разные по содержанию и цене), или брать разовые занятия по 40 бел.руб. на конкретные темы (типа торможения, прохождение поворотов, торможение в поворотах и т.п.). Там покажут упражнения, которые надо отрабатывать, вы попробуете под присмотром инструктора, вам укажут на недостатки, потом можно потренировать где-нибудь самому. Правда, с некоторыми упражнениями так не прокатит, ибо можно разложиться, а свой мотик уложить жалко и дороже. Самый простой способ уяснить, что вам подходит - прийти на пробное занятие, там посмотрят, что и как у вас получается в целом, дадут рекомендации в последовательности обучения и расскажут, что конкретно, индивидуально, именно вам надо тренировать в первую очередь.

    GO!!!!!!!
  • Marcheles Member
    офлайн
    Marcheles Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #205532

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 16 декабря 2018 22:08

    да тут как у кого идет...
    одни ходят и сдать не могут хотя и свои байки есть...
    другие ходят за компанию не когда не сидевши на мото,сдают сразу. а потом в конце сезона узнаешь что и в одессу и в варшаву человек сгонял,и действительно дельные советы дает...