shtyrmaH, mercury всегда имели более лучшую базовую комплектацию нежели базовая у "обычных" фордов. Т.е. все ровно наоборот.
shtyrmaH, mercury всегда имели более лучшую базовую комплектацию нежели базовая у "обычных" фордов. Т.е. все ровно наоборот.
Как вообще ведет себя Мазда Трибьют на дороге...как по обслуживанию?Интересует полноприводная версия 4х4....дорог ли обходится ее содержание....какой бензин лить нужно(понимаю что не 80)...Как ведет себя коробка автомат..надежна ли?Спасибо...
Простите но поспорю, сколько не смотрем аукционы в америке mercury по сравнению с ford уходят дешевле, при том комплектация ford escape xlt точно такая же как и у меркури точно такая может дизаин, по подвеске и двс один к одному
мазда трибьют спокойно ездит на 80 в особенности 3.0, 2.5 лучше конечно 92, по обслуживанию не дорого, подвеска работает четка много запчастей новых и б\у, коробка нормально желательно замена масла частая, правда 4х4 не особо работает и толку от него маловато
shtyrmaH, спасибо...просто хочу купить либо трибьюта либо Митсубиши Спейс Вэгон 2003год 2.4GDI 4x4///так вот собневаюсь и тут...Спасибо за ответы.!
shtyrmaH:Простите но поспорю, сколько не смотрем аукционы в америке mercury по сравнению с ford уходят дешевле, при том комплектация ford escape xlt точно такая же как и у меркури точно такая может дизаин, по подвеске и двс один к одному
А вы не аукционы смотрите, а:
1. Сколько стоит новое авто;
2. Сколько цена на карс ком;
3. Сколько по келли блю бук (везде маринер дороже)
мазда трибьют спокойно ездит на 80 в особенности 3.0
Люди не делайте этого там 24 клапана мотор какой 80-ый?
Имел такой авто с мотором 3,0 и 2,3 обе с передним приводом. С 3,0 была проблема в одном из цилиндров, пришлось менять мотор, когда ремонтировал узнал что мотор не очень удачный и сразу же продал после ремонта. 2,3 безпроблемный мотор. По динамике 2,3 и 3,0 большой разницы нет. Про 2,0 слышал что очень слабый двигатель, он ставился на самые дешевые версии в основном начала 2000-х годов их везли потому что на них стоят как правило светлые стекла без тонировки что раньше было актуально, часто с механикой. Машина простая и надежная,с высокой посадкой, поэтому и взял более свежую повторно. Расходники все есть и недорогие. По-моему очень неплохая машина особенно за свою цену.
beltar, ну и что что там 24 клапана, она спокойно ездит на 80 и даже не чувствуется разница при разгоне с места по сравнению с 92, когда делаешь педаль в пол да сразу заметно а так нет, 3.0 очень удачный 203 сильный мотор, конечно если б был v8 был бы более сбалснсирован
shtyrmaH:beltar, ну и что что там 24 клапана, она спокойно ездит на 80 и даже не чувствуется разница при разгоне с места по сравнению с 92, когда делаешь педаль в пол да сразу заметно а так нет, 3.0 очень удачный 203 сильный мотор, конечно если б был v8 был бы более сбалснсирован
Ага....А я вот в 6.2 крайслеровский лью 80-й наполовину водой разбавленный...Не...если тапок в пол, то разница чувствуется, но проблем у меня по движку нет (но я больше 2 дней не езжу на авто - скидываю да малине "не бит не крашен" , а покупашке говорю, что тарахтит потому как 98-го линул по ошибке, но это его проблемы "видзит што брау".
ЗЫ. Просьба всем, кто кормит свои американские авто 80-м бензинам в обязательном порядке говорить об этом покупателям.
ViktorL, ЕСЛИ НЕ СМОТРЕТЬ ЗА АВТО ТО И НА 98 СДОХНЕТ, Я 2 ГОДА НА ESCAPE 2001 ГОДА ЕЗЖУ И НЕТ ПРОБЛЕМ НИКАКИХ, ПРИ ТОМ В ОБЪЯВЕ ОБЫЧНО ЭТО ПИШУТ, КСТАТИ КАКОЙ РАСРОД НА 6,2
shtyrmaH:ViktorL, ЕСЛИ НЕ СМОТРЕТЬ ЗА АВТО ТО И НА 98 СДОХНЕТ, Я 2 ГОДА НА ESCAPE 2001 ГОДА ЕЗЖУ И НЕТ ПРОБЛЕМ НИКАКИХ, ПРИ ТОМ В ОБЪЯВЕ ОБЫЧНО ЭТО ПИШУТ, КСТАТИ КАКОЙ РАСРОД НА 6,2
Воды или бензина? Шутка была. Просто есть америкосовские машины, которые ездят стабильно от 92 до 98 (нет в США на заправках 80-го!). Но как правило это машины с большими объемами. Кроме того. нужно учитывать есть ли в машине катализатор, если есть, то 80-й бензин скорее всего его убъет (не сразу, но....)
2,3 безпроблемный мотор
Почитайте на maverickclub.ru, не такой уж он беспроблемный. Как повезет, у некоторых масло жрет, что дурной, хотя с 3,0 такой проблемы, говорят не выявлено
У самого был Escape 2,3 2006 года 4WD. Мне - повезло. Проблем за год, кроме стоек стабилизатора и кольца АБС не было. По коррозии верно, что она "никакая", сразу сделал антикор и проблему снял. Поставил ГБО, т.к. за год прохожу больше 30.000 км. А так - лейте нормальный 92 бензин + регулярные ТО и все будет ОК и с АКПП и ДВС и с полным приводом. По запчастям, кстати, заметил что на Форд Боровая они иногда даже дешевле чем на рынке и Некрасова (а 99% внутренностей у Трибьюта, Эскейпа и Маверика одинаковы - например из стоек стабилизатора на Боровой мне продали как оригинал маздовские.
АКПП - старая, но надежная, немного туповата, но это авто же не спорткар.
Объема 2,3 чувствуется маловато по городу при езде старт/стоп, особенно при сочетании с "тугодумной" 4 ст. АКПП
По проходимости и работе 4х4 ничего плохого не скажу - бывал на нем и в "гОвнах" Припяти и на снежном поле - никогда проблем не было, идет практически как танк.
Сейчас жду из Америки опять же Эскейп, но только 2008 г. и 3,0.
Я бы взял Escape. По надежности у меня нареканий не было. Да и по внешнему виду - мое мнение брутальный Escape интереснее (я бы даже сказал мужественнее) Tucsona.
По надежности Туксона ничего сказать не могу.
был сегодня на авторынке в малиновке,
ни одного экейпа/трибьюта
как это объяснить?
пару туксонов было.
А они там редко бывают,чаще в инете,может авто все-таки специфичное до сих пор. Я своего брал на рынке, но не в Минске.