Ответить
  • 76302 MemberАвтор темы
    офлайн
    76302 Member Автор темы

    276

    18 лет на сайте
    пользователь #76302

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 15 мая 2009 10:55

    Здравствуйте!

    Хочу занятся грузоперевозками. Планирую открыть ИП и взять VW Крафтера или Спринтера грузового на длинной базе(в лизинг или кредит).

    Хотел спросить как счас со спросом на грузоперевозки (город, РБ) в кризис, имеет ли смысл начинать.

    Дайте дельный совет. Знакомых которые занимаются грузоперевозками нет, поэтому спрашиваю здесь

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 15 мая 2009 11:02

    Pavel BMW,

    последний раз разговаривал с грузоперевозчиком, он сказал что дела паршивые - в среднем один заказ в день, раньше было три-четыре... это было месяц назад по крайней мере.

    сосед по даче работает на своей машине в городе со 100.000 населением. 2-3 тысячи в месяц поднимает. полное отсутствие конкуренции, их там на весь город и с дюжину не соберётся...

    воть.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 15 мая 2009 11:22

    Хороший товарищ(в Минске) имея своих 8 машинок(от 1,5 до5 тонн) серьезно задумывается о продаже машин и сворачивании бизнеса!!!Машины практически стоят.если раньше отбоя не было и машинки еле успевали с разгрузки на погрузку то теперь стоят!

    Сам подумывал выпустить под его доки пару машинок ,сейчас радуюсь что не влез!

    а брать крафтера да в лизинг так точно хорошо если машина сможет отбивать платежи за машинку(не забывайте что нового крафтера нужно обслуживать на шаранговича а это поверьте совсем не дешево(на фирме где работаю есть 4 крафтера которые брались в салоне гемора выше крыши,хотя и пробег за год уже по 250 000 у каждого)

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 мая 2009 12:29

    Алексей-33,

    нового крафтера нужно обслуживать на шаранговича а это поверьте совсем не дешево(на фирме где работаю есть 4 крафтера которые брались в салоне гемора выше крыши,хотя и пробег за год уже по 250 000 у каждого)

    ТО-1 800 тыс. брб.

    По гарантии поменяли датчик ЕГР, патрубок охлажд. системы (для замены снимался двигатель), замок сдвижной двери.

    Пробег 20 тыс.

    Датчик ЕГР на крафтерах вообще расходный материал.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 мая 2009 12:32

    Pavel BMW, что касается лизинга, ежемесячный платеж за длинный и высокий 50-й крафтер.

    В зависимости от периода (1-3 года) будут в районе 4-12 млн.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 15 мая 2009 12:38

    NafNaf, А кто ему даст в лизнг авто? :lol: Вот так вот с кондачка..

    Алексей-33, Пусть ваш товарищ научится работать, или в натуре сворачивается и ставит ларек на Жданах...

  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    17 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 15 мая 2009 12:44
    Pavel BMW:

    Здравствуйте!

    Хочу занятся грузоперевозками. Планирую открыть ИП и взять VW Крафтера или Спринтера грузового на длинной базе(в лизинг или кредит).

    Хотел спросить как счас со спросом на грузоперевозки (город, РБ) в кризис, имеет ли смысл начинать.

    Дайте дельный совет. Знакомых которые занимаются грузоперевозками нет, поэтому спрашиваю здесь

    И заодно уточни в транспортной инспекции о соответствии своего образования лицензионным требованиям.

    Хотя, уже какой месяц говорят, что это требование (специальное образование для лица ответственного за грузоперевозки) для ИП собираются отменить....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 15 мая 2009 12:47

    CashMan, Тут необходимо уточнить, для кого нужно спецобразование: Для международника или нет...

  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    17 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 15 мая 2009 12:55

    Ответственный за организацию и выполнение автомобильных перевозок должен иметь высшее или среднее специальное образование.

    Определено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 971.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 15 мая 2009 12:57

    CashMan, Ну так это было испокон веков...

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 15 мая 2009 13:00

    goga_clubber, :lol::lol::lol:Может ВЫ гуру возьметесь и научите???(не бесплатно конечно)

    Реклама поверьте есть Везде,клиентов постоянных тоже хватает(половина работает по три дня в неделю,а другая разбежалась вообще),он попутно таможней занимается так если раньше хорошо если к 22-23 с делами разгребался а теперь иногда целый день дома просидеть может.А ларек на Жданиках это уже давно не панацея.С тех же Жданов знакомец на печенюшках из 10контейнеров 4 закрыл нафиг.

  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    17 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 15 мая 2009 13:03

    Хотя если внутриреспубликанские перевозки....

  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    17 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 15 мая 2009 13:04
    goga_clubber:

    CashMan, Ну так это было испокон веков...

    Для ИП только с прошлого года.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 15 мая 2009 13:06

    Хотя если внутриреспубликанские перевозки....

    Для ИП только с прошлого года.

    Да, видимо на внутряк... я в 2005 межд. открывал требовали корки

  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 15 мая 2009 13:12

    Pavel BMW, На лизинге не вытянешь это 200% До кризиса на бусах по рб денег оставалось на поесть, а сейчас вообще тяжело. На международных работы стало раза в полтора меньше + ставки никакие. Сплошные возвраты лизинговой техники и закрытие фирм. Не в это время начинать заниматься грузоперевозками.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 15 мая 2009 13:28

    ro, Вы конечно извините,но скорее всего Вы как и я просто не умеете работать!!!

    Вон у профи типа goga_clubber все процветает и прибыля растут не по часам а по минутам!

  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 15 мая 2009 13:42

    , Вы конечно извините,но скорее всего Вы как и я просто не умеете работать!!!

    Вон у профи типа goga_clubber все процветает и прибыля растут не по часам а по минутам!

    Смотря чем goga_clubber занимается. Если он экспедирует несколько нормальных клиентов, у которых объемы и ставки не упали, то вполне возможно, что прибыль даже могла и вырасти. Т.к. перевозчик сейчас едет за меньшие деньги, соотв. у него на выходе разница между ставкой и ставкой для перевозчика, может быть сейчас и больше :) У наших клиентов очень сильно упали объемы. В разы. И если раньше своим транспортом не справлялись закрывать заказы, пользовались привлеченным, то сейчас и своему очень очень мало. Пока на плаву за счет хорошей организации и опыту в сборках.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 15 мая 2009 13:49

    Алексей-33,

    Вон у профи типа goga_clubber все процветает и прибыля растут не по часам а по минутам!

    Именно! И работа есть, как на международке, так и на внутриреспубликанских перевозках. Так и передайте Вашему знакомому.

    ro, Коллеги? :spy:

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 15 мая 2009 13:57

    goga_clubber, Понимаете может у нас разное понятия про прибыль??

    может 10 баксов в день это удачно?Или сто?

    если иметь две газели которые раз в неделю шморгаются на гомель -гродно,или раз два на москву в месяц это удача,ну что ж тогда и дружище мой в цвете.

    Пока на плаву за счет хорошей организации и опыту в сборках.

    вот как то так и дружище плывет.Но,прибыли которая была даже в декабре сейчас НЕТУ!!!