Доброго времени суток, дамы и господа. Решил я что хватит одни только М1нски обкатывать. По сему изучаю спрос на тест-драйв городских мотоциклов Duke 125 и Duke 200.
ktm.by
Доброго времени суток, дамы и господа. Решил я что хватит одни только М1нски обкатывать. По сему изучаю спрос на тест-драйв городских мотоциклов Duke 125 и Duke 200.
двухсотку было бы интересно попробовать.
Но (имхо) я бы сначала минут 15-20 на площадке покатался
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009:А когда?
v1sus:изучаю спрос на тест-драйв
по ходу когда изучат )
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
Почему бы и нет, мы с Ilving пару этажами выше салона работаем
Можем хоть весь день тестировать
офлайн
taC_erihsehC
Senior Member
|
|
760 |
13 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009:А как на счет 690?
Жэстачайшэ плюсую.
Как раз думаю, то ли задний баллон к следующему сизону менять, то ли тип мотоцикла
с удовольствием на 200ке прокатился, а также на KTM390RC (жаль что еще в продажу не поступил)
когда?
Пока все в стадии подготовки. В первую очередь примем решение по сумме залога (все же техника чуть дороже Минска и в силу определенных рисков. обстоятельства вынудят), также будет обязательным наличие категории А.
Организуем прокат на сутки и почасовой тест-драйв.
По поводу 690 дьюка у меня пока большие сомнения, цена его почти вдвое дороже чем у 125 и 200, впрочем как и мощность. "Таможня может не дать добро".
SMC R-ки это так же касается, да и к тому же в пятницу мот отправится радовать своего нового владельца, картодром на Боровой и ребят из трэк эттэк.
Внедорожные аппараты нет смысла тестить на асфальте, а отдавая в прокат эндуро не на асфальт, мы получим чесание затылка, слезы и шальную амортизацию. здесь уж не обезсутьте. Впрочем, если есть реальный интерес к эндуро/кроссу/фрирайдам, мы непременем посоветовать вам владельца "рыжего" и вместе с ним в условиях, приближенных к боевым, вы сможете обкатать свой класс.
Что касаемо 390RC, мы его непременно привезем, как только они уйдут в производство. завод КТМ в августе закрывается и всей честной компанией отбывает жарить колбаски в альпийском шале на месяц.
По поводу сути вопроса, самого тест-драйва, скажу что постараемся подготовиться к следующим выходным чтобы встречать всех "с апельсинами". Объективно понимаем что сезон приближается к завершению и времени все меньше.
Заезжайте пообщаться/посмотреть/потрогать/посидеть пока не организован тест-драйв.
Соседи пускай спускаются на кофе и просто пообщаться.
В любом случае мне нужна информация о количестве желающих чтобы предоставить руководству некую приблизительную цифру чтобы окончательно убедить его в необходимости сей кампании.
Всем удачи на дорогах, ждем в гости.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Что значить "сумма залога"?
Так прокат или тест-драйв?
Mitya31052009:Что значить "сумма залога"?
Добавлено спустя 50 секундТак прокат или тест-драйв?
Я так понимаю тест-драйв на платной основе, что в общем-то вполне приемлимо, если ценник будет адекватный. (Это завод Минск нуждается в доказательствах, что технику стоит купить, КТМ доказал это уже очень давно)
С залогом что-то нужно решать - лишнее это, как не крути. М.б. есть какая-то страховка подходящая под этот случай (угон) либо закрытая территория + договор о компенсации причиненного ущерба (Минск так и делает)
Внедорожные аппараты нет смысла тестить на
асфальте, а отдавая в прокат эндуро не на
асфальт, мы получим чесание затылка, слезы
и шальную амортизацию. здесь уж не
обезсутьте. Впрочем, если есть реальный
интерес к эндуро/кроссу/фрирайдам, мы
непременем посоветовать вам владельца
"рыжего" и вместе с ним в условиях,
приближенных к боевым, вы сможете обкатать
свой класс.
Можно пробовать организовывать мастер-класс или тестдрайв или просто демонстрацию в руках опытного спортсмена опять же на какой-то определенной территории специально подготовленной. Не обязательно выставлять ломучие или новые мотоциклы под это дело, но что-то такое было бы очень полезным для рекламы. Застраховать мотор и пластик, назначить страховой взнос с участника + договор о возмещении ущерба. ( я когда ломаю что-то на своем аппарате, так или иначе вынужден его потом ремонтировать)... Понимаю что все это не быстро и не просто, но само оно точно не сделается. Как-то так...