Ответить
  • v1sus MemberАвтор темы
    офлайн
    v1sus Member Автор темы

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #106846

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 3 сентября 2014 18:31

    Доброго времени суток, дамы и господа. Решил я что хватит одни только М1нски обкатывать. По сему изучаю спрос на тест-драйв городских мотоциклов Duke 125 и Duke 200.


    ktm.by

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 сентября 2014 18:36

    двухсотку было бы интересно попробовать.
    Но (имхо) я бы сначала минут 15-20 на площадке покатался

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 3 сентября 2014 19:20

    А когда?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 сентября 2014 19:22
    Mitya31052009:

    А когда?

    v1sus:

    изучаю спрос на тест-драйв

    по ходу когда изучат )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 3 сентября 2014 19:28 Редактировалось gas_brest, 1 раз.

    Воооот ... Достойные "газонокосилки".

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 3 сентября 2014 19:50

    А как на счет 690? ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 3 сентября 2014 20:05

    Почему бы и нет, мы с Ilving пару этажами выше салона работаем :)
    Можем хоть весь день тестировать :rotate:

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • taC_erihsehC Senior Member
    офлайн
    taC_erihsehC Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #356415

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 3 сентября 2014 20:24

    Тока за.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 сентября 2014 20:29

    max_spenser, про "весь день" это ты, конечно, загнул. Но идея хороша (с)

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 3 сентября 2014 21:23

    А почему бы и нет? Идея хороша!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2014 21:39
    Mitya31052009:

    А как на счет 690? ;)

    Жэстачайшэ плюсую.
    Как раз думаю, то ли задний баллон к следующему сизону менять, то ли тип мотоцикла :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 3 сентября 2014 23:32

    с удовольствием на 200ке прокатился, а также на KTM390RC (жаль что еще в продажу не поступил) :rotate:
    когда?

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 сентября 2014 23:38

    А как же внедорожные аппараты?

  • 154614 Member
    офлайн
    154614 Member

    343

    15 лет на сайте
    пользователь #154614

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 4 сентября 2014 00:02

    А как же smc?

    harley rider have chrome, sportbike riders have plastic, supermoto riders have baals
  • v1sus MemberАвтор темы
    офлайн
    v1sus Member Автор темы

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #106846

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 4 сентября 2014 00:42

    Пока все в стадии подготовки. В первую очередь примем решение по сумме залога (все же техника чуть дороже Минска и в силу определенных рисков. обстоятельства вынудят), также будет обязательным наличие категории А.
    Организуем прокат на сутки и почасовой тест-драйв.
    По поводу 690 дьюка у меня пока большие сомнения, цена его почти вдвое дороже чем у 125 и 200, впрочем как и мощность. "Таможня может не дать добро".

    SMC R-ки это так же касается, да и к тому же в пятницу мот отправится радовать своего нового владельца, картодром на Боровой и ребят из трэк эттэк.

    Внедорожные аппараты нет смысла тестить на асфальте, а отдавая в прокат эндуро не на асфальт, мы получим чесание затылка, слезы и шальную амортизацию. здесь уж не обезсутьте. Впрочем, если есть реальный интерес к эндуро/кроссу/фрирайдам, мы непременем посоветовать вам владельца "рыжего" и вместе с ним в условиях, приближенных к боевым, вы сможете обкатать свой класс.

    Что касаемо 390RC, мы его непременно привезем, как только они уйдут в производство. завод КТМ в августе закрывается и всей честной компанией отбывает жарить колбаски в альпийском шале на месяц.

    По поводу сути вопроса, самого тест-драйва, скажу что постараемся подготовиться к следующим выходным чтобы встречать всех "с апельсинами". Объективно понимаем что сезон приближается к завершению и времени все меньше.
    Заезжайте пообщаться/посмотреть/потрогать/посидеть пока не организован тест-драйв.
    Соседи пускай спускаются на кофе и просто пообщаться.
    В любом случае мне нужна информация о количестве желающих чтобы предоставить руководству некую приблизительную цифру чтобы окончательно убедить его в необходимости сей кампании.
    Всем удачи на дорогах, ждем в гости.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 4 сентября 2014 07:47

    Что значить "сумма залога"?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Так прокат или тест-драйв?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 4 сентября 2014 07:58

    Тест-драйв с залогом ... Смешно и неудобно !!! А полное КАСКО никак???

  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 4 сентября 2014 08:49
    v1sus:

    Организуем прокат на сутки

    с этого момента поподробней.

  • Lavavoth Senior Member
    офлайн
    Lavavoth Senior Member

    6109

    17 лет на сайте
    пользователь #73391

    Профиль
    Написать сообщение

    6109
    # 4 сентября 2014 09:06

    Хочу)

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 4 сентября 2014 09:33
    Mitya31052009:

    Что значить "сумма залога"?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Так прокат или тест-драйв?

    Я так понимаю тест-драйв на платной основе, что в общем-то вполне приемлимо, если ценник будет адекватный. (Это завод Минск нуждается в доказательствах, что технику стоит купить, КТМ доказал это уже очень давно)
    С залогом что-то нужно решать - лишнее это, как не крути. М.б. есть какая-то страховка подходящая под этот случай (угон) либо закрытая территория + договор о компенсации причиненного ущерба (Минск так и делает)

    Внедорожные аппараты нет смысла тестить на
    асфальте, а отдавая в прокат эндуро не на
    асфальт, мы получим чесание затылка, слезы
    и шальную амортизацию. здесь уж не
    обезсутьте. Впрочем, если есть реальный
    интерес к эндуро/кроссу/фрирайдам, мы
    непременем посоветовать вам владельца
    "рыжего" и вместе с ним в условиях,
    приближенных к боевым, вы сможете обкатать
    свой класс.

    Можно пробовать организовывать мастер-класс или тестдрайв или просто демонстрацию в руках опытного спортсмена опять же на какой-то определенной территории специально подготовленной. Не обязательно выставлять ломучие или новые мотоциклы под это дело, но что-то такое было бы очень полезным для рекламы. Застраховать мотор и пластик, назначить страховой взнос с участника + договор о возмещении ущерба. ( я когда ломаю что-то на своем аппарате, так или иначе вынужден его потом ремонтировать)... Понимаю что все это не быстро и не просто, но само оно точно не сделается. Как-то так...