v1sus, Тест - драйв за денежку? 125 и 200 не интересны, гораздо интереснее 690 и 1190
v1sus, Тест - драйв за денежку? 125 и 200 не интересны, гораздо интереснее 690 и 1190
Не... Тест-драйв с залогом не прокатит... Проще застраховать по каско все моты... Но окупят ли это продажи?
бизнес по белорусски ... самокаты не продаются так хоть на тест драйве надо заработать ...
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
12 лет на сайте Город:
|
всем мил не будешь (с)
ну а мне интересно. +1 как говорится.
Бываю у вас в магазине периодически: шлем покупал, перчатки фоксовские, наклейки на свой ктм.
Раз уж собрались делать тест-драйв, делайте. С залогом али без - вам решать. Учтите только, что народ у нас нищебродный в основном. Но, думаю, в пределах 200 бакинских можно (на тот случай, ежели чего случится все ж)
А дюки - да, интересные. Видел в Минске кто-то ездит. Потестил бы оба с удовольствием.
Вопрос в ценнике. Если поставят на полную окупаемость, то желающих будет явно не много, а если символично "на бензин" то совсем другое
Enduro:С залогом что-то нужно решать - лишнее это, как не крути. М.б. есть какая-то страховка подходящая под этот случай (угон) либо закрытая территория + договор о компенсации причиненного ущерба (Минск так и делает)
Недавно писали, что на новых порше пробег устраивали, и на одной машине девочка попала в аварию. Писали что страховка весь ущерб покрывает.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009:мне не совсем понятно, как за тест можно брать денег?...
Как я понял будут брать не деньги за тест-драйв, а просто залог на случай, если кто-нить и тестирующих мотик разложит. После успешного тест-драйва весь залог будет возвращаться. Ну по крайней мере я понял именно так
Верно, платные тест-драйвы - это называется прокат. Вряд ли имеется в виду прокат. Ну а если это он и есть, то давайте не использовать вводящие в заблуждение определения.
Hennadz:Mitya31052009:мне не совсем понятно, как за тест можно брать денег?...
Как я понял будут брать не деньги за тест-драйв, а просто залог на случай, если кто-нить и тестирующих мотик разложит. После успешного тест-драйва весь залог будет возвращаться. Ну по крайней мере я понял именно так
Ну так нафига залог? На Минск-мото тупо подписываешь бумажку, что в случае чего ремонт возмещаешь сам. Зачем эти предоплаты и прочее? Это уже не тест-драйв... Это прокат.
На тест-драйве дилер, завод и прочие устроители ради рекламы своей продукции осознанно идут на финансовые траты. Будь то бесплатные напитки, сувениры и прочие вещи. Это своеобразный рекламно-ПиаРный ход. Чтобы люди знали, что есть такая фирма и есть такая продукция....
-WolDaR-76-:Учтите только, что народ у нас нищебродный в основном.
Хорошее у Вас мнение о наших гражданах... Я бы переформулировал фразу. У нашего народа в первую очередь играет важную роль соотношение цена/качество.
Если мот нужен для езды на рыбалку, то нафига нашему человеку брать мот БМВ?
Очень тонкая линия тут проходит... А на будущее, просто не применяйте таких фраз как: нищеброды, быдло, колхозники. Это не культурно и не патриотично.
[BGT]Ganjaman, не будь таким злым и однозначным. "Самокаты" вполне себе нормально продаются. А тест-драйв не окупит стоимости мотоцикла, это не доход. По поводу залога, возможно это будет действительно договор о компенсации ущерба. Прокат на сутки будет на платной основе, а почасовой тест драйв будет производиться на символичной платной основе.
Возможно к тест-драйву присоединится 390 Duke.
это видимо политика продавцов КТМ - устраивать платные тест драйвы с залогом http://bikeland.ru/testdrive/testdrive/
доводилось бывать не тестах ХД - там и близко намека на это не было
v1sus, пусть у вас все продается - я только рад что народ будет ездить на нормальной технике.
Это проверка на умение читать не написанное: в Москве на тест-драйв за 100-200$ даются сутки (24ч), а не 15минут. И если за тест-драйв литрового байка мне придется заплатить 20'000 бел.руб, то я перепробую всю (почти всю) предоставляемую технику. Другое дело, что на залог я не согласен, но это уже мое частное желание.
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
12 лет на сайте Город:
|
Vovanator, мнение как мнение. У нас народ в большинстве своем ездит на том, на что смог собрать денег. Знаю, что говорю. Общаюсь со многими. Лишь небольшая прослойка общества может позволить купить себе мотоцикл из салона например за 20 тыщ, привезти, растаможить, потом вложить в него еще столько же и кататься где-нить в Брно на трэке, или под Москвой хотя бы. Это люди, имеющие в основном, свое дело. На рыбалку ездят на машинах, в дальняки и на слеты - на голдвингах или тех же бмв и прочих больших мотоциклах. Некоторые любят и грязи помесить на тех же ктм-ах или зимой по льду озер поотжигать.
А основная масса - молодежь и люди среднего достатка (если уж слово "нищеброд" так уж коробит ). Что-то понравилось, накопили и купили. Так что про
Vovanator:соотношение цена/качество.
речь даже и не идет. Все определяют возможности.
Vovanator:А на будущее, просто не применяйте таких фраз как: нищеброды, быдло, колхозники. Это не культурно и не патриотично.
Это не фразы, это слова. Всего лишь. Тем не менее, отражающие сущность того или иного индивида.
Если мое единственное высказывание в таком духе кого-то задело, приношу свои извинения.
А по поводу тест-драйвов всяческих. Это очень хорошо. Говорил и в Атлант-М Холпи, и организаторам на Минском мотовелозаводе, и здесь скажу.
Не будет денежного залога, будет больше народа. Соответственно, вероятность всяких неприятных ситуаций тоже больше. Лучше это или хуже - решать организаторам.
За себя скажу. Тест-драйв интересен тем, что техника стареет год от года. И на новой гораздо приятнее ездить, чем на старой и потрепанной жизнью. Кроссовый ктм очень нравится. Но он 2хтактник. А duke на несколько часов можно взять. Съездить на тот же Курган Славы или в аэропорт. И скорость можно потестить, и повороты на развязках.
в полемику больше вступать не буду. Что хотел, то сказал
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Дату огласите? А то лично мне 200 км ехать
(12-14 точно не смогу, а жаль, 390-го Duka хотя бы попробовал... для города)
Enduro:Это проверка на умение читать не написанное: в Москве на тест-драйв за 100-200$ даются сутки (24ч), а не 15минут. И если за тест-драйв литрового байка мне придется заплатить 20'000 бел.руб, то я перепробую всю (почти всю) предоставляемую технику. Другое дело, что на залог я не согласен, но это уже мое частное желание.
готов заплатить 50 тыс.
-WolDaR-76-:в полемику больше вступать не буду. Что хотел, то сказал
Мир, дружба, жвачка!
тест-драйв как только, так сразу. 13-14 сентября этап в Ошмянах, не обезсутьте
Предположительно с 15-16 сентября. Пожелания приняты к сведению и будут рассмотрены.
-WolDaR-76-, кроссы есть и 4-хтактные