Ответить
  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 16 ноября 2017 20:03

    Тоже есть карта яндекса.

  • 2142500 Neophyte Poster
    офлайн
    2142500 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2142500

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2017 20:14 Редактировалось 2142500, 1 раз.
    mancel:

    Тоже есть карта яндекса.

    В низу можно выбрать: Яндекс.Деньги или Банковские карты. Я выбрал Банковские карты.

  • kondrahov43 Neophyte Poster
    офлайн
    kondrahov43 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1684830

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 ноября 2017 20:45 Редактировалось kondrahov43, 1 раз.

    доброго времени суток подскажите оплатил на год на телике пишет до 14 11 2018 если я закину в рашке 1000 р число до коко го продлится или как то с личного кабинета продлять надо .

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ

  • 2142500 Neophyte Poster
    офлайн
    2142500 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2142500

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2017 21:38
    kondrahov43:

    доброго времени суток подскажите оплатил на год на телике пишет до 14 11 2018 если я закину в рашке 1000 р число до коко го продлится или как то с личного кабинета продлять надо .

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ

    Если при оплате не выбрали конкретный пакет, то деньги зачислятся на счёт и по окончанию просмотра пакета надо будет зайти в личный кабинет и выбрать пакет, а если выбрали пакет при оплате, то он автоматически продлится, только учитывайте стоимость пакета.

  • Maloi100 Neophyte Poster
    офлайн
    Maloi100 Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1661953

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 ноября 2017 18:30 Редактировалось Maloi100, 1 раз.
    2142500:

    AntonVict:

    Sanya800, эта инфа предназначена для россиян на территории РФ, а не для Беларуси.
    До недавних пор платежи белорусскими карточками через интернет не проходили.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    П. С. Не знаю, как сейчас, но неделю назад пришлось оплатить через ЕРИП.

    Месяц назад платеж прошёл, карточка BSB Bank Visa Gold, а сейчас нет! (ошибка 11 020 платёж не прошёл стадию верификации!)
    BSB Bank не причём ограничений по платежам по карте нет. Оплачивал по этой ссылке: https://www.tricolor.tv/how-to-pay/

    Зато отлично работает эта ссылка: https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=4218&from=isrch
    Оплачивал продление (новое оборудование), деньги списались мгновенно и зачислены на счёт в личном кабинете.
    Комиссий нет. Советую всем не переплачивать!

    Почему то у меня платёж проходит карта белинвестбанка visa через сбербанк

  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    6 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 19 ноября 2017 22:50
    kondrahov43:

    И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ

    Через ту контору, которая Вас подключала.

  • 2244473 Senior Member
    офлайн
    2244473 Senior Member

    595

    6 лет на сайте
    пользователь #2244473

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 26 ноября 2017 11:25

    Настройка триколор тв онлайн, в РБ, писать в личку

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    chelss:

    Вопрос к знатокам.
    Триколор Онлайн актуальный сервис для Беларуси или для наших IP трансляция не пойдёт?
    Тарелку установить проблематично, а вот подключить ресивер в интернету намного проще.

    Для белорусских ip не пойдет, нужен бубен

    Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
  • Satmarket Senior Member
    офлайн
    Satmarket Senior Member

    984

    7 лет на сайте
    пользователь #2011521

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 27 ноября 2017 01:03
    Хлопчык-не-лётчык:

    kondrahov43:

    И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ

    Через ту контору, которая Вас подключала.

    Зачем через контору? Есть яндекс деньги, или выбрать где подешевле и удобнее, если через продавца что-то не устраивает.

  • krayz Senior Member
    офлайн
    krayz Senior Member

    755

    18 лет на сайте
    пользователь #46704

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 29 ноября 2017 12:00

    Здравствуйте. Обращаюсь к знатокам триколора. Карты доступа с CI+ модулем и включенным пробным периодам пакета «Единый Ultra HD» можно ли после окончания пробного периода продлить просмотр только пакета «Единый» на 1200 рос.руб?
    Может кто знает, где купить новую карту с пробным периодом просто пакета «Единый» и продление его?

    Все будет хорошо!
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9732

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9732
    # 29 ноября 2017 12:31
    krayz:

    можно ли после окончания пробного периода продлить просмотр только пакета «Единый» на 1200

    Нет. Только за 2000 руб

  • sergby60 Member
    офлайн
    sergby60 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #953993

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 ноября 2017 12:07
    Satmarket:

    Хлопчык-не-лётчык:

    kondrahov43:

    И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ

    Через ту контору, которая Вас подключала.

    Зачем через контору? Есть яндекс деньги, или выбрать где подешевле и удобнее, если через продавца что-то не устраивает.

    Народ. Я млею. Вы бы хоть зашли на сайт Триколора и почитали правила. Поддержка возможна только по территории России. Использование Триколора в РБ - это нарушение авторского права. Поскольку менял регистрационные данные самолично (чтобы не быть привязанным к дяде) скажу что больших бюрократов я не встречал. Это полный абзац! В результате. Все зарегистрировал на брата (сканы 3-х страниц его паспорта, заявление лично им подписанное, все сбрасывается в электронном виде и еще отправляется по почте). Телефон только российский. А вот емайл можно указать свой и в личном кабинете поставить галочку, чтобы изменения шли на емайл. Хотя они все равно дублируют на телефон. Вот как-то так.

  • Satmarket Senior Member
    офлайн
    Satmarket Senior Member

    984

    7 лет на сайте
    пользователь #2011521

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 30 ноября 2017 12:38
    sergby60:

    Вы бы хоть зашли на сайт Триколора и почитали правила.

    - вы это к чему??? Человек просил помощи как оплатить???

    sergby60:

    Использование Триколора в РБ - это нарушение авторского права.

    -вы же правила почитали и все равно смотрите и нарушаете авторские права?

    sergby60:

    Все зарегистрировал на брата (сканы 3-х страниц его паспорта, заявление лично им подписанное, все сбрасывается в электронном виде и еще отправляется по почте)

    - интересно, что вам это дало???

  • sergby60 Member
    офлайн
    sergby60 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #953993

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 ноября 2017 12:50
    Satmarket:

    sergby60:

    Вы бы хоть зашли на сайт Триколора и почитали правила.

    - вы это к чему??? Человек просил помощи как оплатить???
    А мне показалось что человек спрашивал как ему связаться с оператором Триколора. Перечитайте

    sergby60:

    Использование Триколора в РБ - это нарушение авторского права.

    -вы же правила почитали и все равно смотрите и нарушаете авторские права?
    Я не спрашиваю как мне связаться с оператором. Я ним общаюсь в случае необходимости по тому множеству коммуникаторов, которые предоставлены групп поддержки.

    sergby60:

    Все зарегистрировал на брата (сканы 3-х страниц его паспорта, заявление лично им подписанное, все сбрасывается в электронном виде и еще отправляется по почте)

    - интересно, что вам это дало???

    Что это мне дало? Я не завишу от дилера (установщика) и т.д. Особенно если он поменяет род деятельности или исчезнет. Только я владелец моего личного кабинета и могу вносить любые изменения. В противном случае я даже не мог бы поменять пароль от личного кабинета потому что он пришел бы на емайл или смс на телефон "дяди". Дилеры всегда задают такой вопрос как Вы. :-) Но я уже много раз сталкивался с ситуацией, когда дилер исчезал и чел не знал что делать дальше.

  • 2244473 Senior Member
    офлайн
    2244473 Senior Member

    595

    6 лет на сайте
    пользователь #2244473

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 30 ноября 2017 13:35

    Откуда в РБ дилеры Триколор ТВ?

    Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
  • Satmarket Senior Member
    офлайн
    Satmarket Senior Member

    984

    7 лет на сайте
    пользователь #2011521

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 30 ноября 2017 13:47
    sergby60:

    Satmarket:

    sergby60:

    Вы бы хоть зашли на сайт Триколора и почитали правила.

    - вы это к чему??? Человек просил помощи как оплатить???
    А мне показалось что человек спрашивал как ему связаться с оператором Триколора. Перечитайте

    sergby60:

    Использование Триколора в РБ - это нарушение авторского права.

    -вы же правила почитали и все равно смотрите и нарушаете авторские права?
    Я не спрашиваю как мне связаться с оператором. Я ним общаюсь в случае необходимости по тому множеству коммуникаторов, которые предоставлены групп поддержки.

    sergby60:

    Все зарегистрировал на брата (сканы 3-х страниц его паспорта, заявление лично им подписанное, все сбрасывается в электронном виде и еще отправляется по почте)

    - интересно, что вам это дало???

    Что это мне дало? Я не завишу от дилера (установщика) и т.д. Особенно если он поменяет род деятельности или исчезнет. Только я владелец моего личного кабинета и могу вносить любые изменения. В противном случае я даже не мог бы поменять пароль от личного кабинета потому что он пришел бы на емайл или смс на телефон "дяди". Дилеры всегда задают такой вопрос как Вы. :-) Но я уже много раз сталкивался с ситуацией, когда дилер исчезал и чел не знал что делать дальше.

    Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет. А от нечего делать можно и в Москву скататься или еще куда.

    Добавлено спустя 58 секунд

    sergby60, вы на тех же правах смотрите что и все остальные, тк просмотр в Беларуси....

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 30 ноября 2017 13:57
    Satmarket:

    Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет

    Когда я покупал, комплекты Триколор, то продавец даже не заикнулся о каких то личных кабинетах и т. П.
    Правда это давненько было, тогда политика Триколора в этом плане была не такой дебильной. Может сейчас продавцы иначе себя ведут?

  • Satmarket Senior Member
    офлайн
    Satmarket Senior Member

    984

    7 лет на сайте
    пользователь #2011521

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 30 ноября 2017 14:00
    AntonVict:

    жет сей

    разные продавцы и разные покупатели.
    И триколор опять начал мутить с подписками. Можно продать B533 с подпиской 2000р, а можно 1500р ...

  • sergby60 Member
    офлайн
    sergby60 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #953993

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 ноября 2017 15:12
    Satmarket:

    Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет. А от нечего делать можно и в Москву скататься или еще куда.

    Давайте Вы эти сказки будете рассказывать тем, кто не в теме. А я уже 12 лет поддерживаю всю родню и друзей, т.е. не бизнес. И у самого 4 тарелки (одна на позиционере). В этом году по какой-то причине слетела часть данных во вкладке "Подтверждение данных". Хотя во вкладке "Регистрационная информация" все соответствовало. И как раз пришло мыло что в 30-дневный срок данные нужно подтвердить. Изменение проходило с посылкой кодов в СМС на телефон владельца - "Код подтверждения для проверки телефона". И перепиской со службой поддержки в течение недели. И как разговаривать с продавцами могу многих научить. Потому что когда выдвигаешь определенные требования (кроме белорусского сотового, разумеется) то 80% продавцов отказываются от продажи.

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    AntonVict:

    Satmarket:

    Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет

    Когда я покупал, комплекты Триколор, то продавец даже не заикнулся о каких то личных кабинетах и т. П.
    Правда это давненько было, тогда политика Триколора в этом плане была не такой дебильной. Может сейчас продавцы иначе себя ведут?

    Знакомым подарили лет 10 назад комплект на ДР. Смотрели лет 5. Потом что-то они это дело забросили. В этом году когда я увидел что у них валяется комплект посоветовал поменять по программе обмена. Оказалось что ID не существует. :-)

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 30 ноября 2017 15:48

    sergby60, а по номеру абонентского договора пробовали найти?

  • sergby60 Member
    офлайн
    sergby60 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #953993

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 ноября 2017 16:01
    AntonVict:

    Satmarket:

    Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет

    Когда я покупал, комплекты Триколор, то продавец даже не заикнулся о каких то личных кабинетах и т. П.
    Правда это давненько было, тогда политика Триколора в этом плане была не такой дебильной. Может сейчас продавцы иначе себя ведут?

    Знакомым подарили лет 10 назад комплект на ДР. Смотрели лет 5. Потом что-то они это дело забросили. В этом году когда я увидел что у них валяется комплект посоветовал поменять по программе обмена. Оказалось что ID не существует. :-)

    AntonVict:

    sergby60, а по номеру абонентского договора пробовали найти?

    Вся беда в том что они его давно потеряли. Давно все было. Они уже отказались от Трико и перешли на НТВ+. :-) Сам сидел на официальном НТВ+ лет 5. Дорого. Делили с соседями абонплату. Кардшаринг по железу был (сервер, коаксиал, клиент). Сейчас уже цены более менее. Но на трико дешевле все равно.