Ответить
  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    673

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 октября 2017 10:08
    Sanya800:

    в Кинозалах в настройках отключите загрузку фильмов

    Спасибочки, добрый человек!!! Вчера отключила, и да!!! Сегодня утром приёмник включен :ura:
    Для меня это важно, потому, что живу на даче, приёмник в общей комнате, а в спальне (на втором этаже) стоит какой то передатчик и через него можно смотреть другой телевизор...

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Катика. Neophyte Poster
    офлайн
    Катика. Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1701582

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 октября 2017 17:54
    Satmarket:

    Катика., а что он вам даст??? У вас приемник уже зарегистрирован) У вас скорее всего приехал уже зарегистрированный приемник, поэтому и проблема с доступом в личный кабинет.
    arion75, Если в договоре ваша почта, то вам на почту и будет приходить пароль от личного кабинета.
    Дело в том, что в договоре нет моих данных вообще, ни почты, ни мыла. А дилер похоже тоже забыл уже какие номер и почту он давал. Поэтому не может получить новый пароль.
    Я нашла выход из сложившейся ситуации только один. В общем, в моем случае, проблема решается только изменением регистрационных данных, что означает переоформление ресивера на меня. Это даст мне возможность получить новый пароль. Ранее он был оформлен на дилера, у которого я приобретала оборудование, и по сути оно висит на нем. Он (дилер) предложил мне переоформить ресивер. Для этого нужно внести на сайте свои данные. Только все упирается в то, что адрес и телефон должны быть РФ. Там даже нет возможности, ввести белорусские данные. Но как сказал дилер, адрес можно абсолютно любой, никто его не проверяет, а номер российский он мне дал, которым я могу воспользоваться. Так что буду надеяться, что вся эта процедура приведет к успеху, и я смогу пользоваться своим личным кабинетом :jump:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 14 октября 2017 18:37 Редактировалось AntonVict, 1 раз.

    Зашел в свой личный кабинет, а там неожиданный сюрприз - 900 рублей на счету. :o
    Заглянул в историю платежей, а там какое то чудо под названием "Триколор ТВ - компенсационный счет - 665,28 рублей" :-?

    Добавлено спустя 39 минут 25 секунд

    Поэкспериментировал с оплатой пакетов через ЕРИП.
    Закинул денег и напрямую на пакет Единый и просто на счет. Падает всё на счета в течение минут.
    На текущий момент курс 27,25 российских за 1 бин.

  • bovile Member
    офлайн
    bovile Member

    234

    9 лет на сайте
    пользователь #1545892

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 октября 2017 19:36
    Катика.:

    arion75:

    Катика.:

    И ещё проблема в том, что личный кабинет они оформляли на себя как-то, на свою почту и номер.

    Покупал оборудование в Минске а зарегистрировать попросил дилера с Краснодара. Он мне на мыло прислал договор и пароли доступа. Оформлено на меня но адрес и номер телефона в договоре краснодарский. Как то так. :super: За регистрацию ничего с меня не взял.

    Добавлено спустя 53 секунды

    За положительную репутацию на его репу на форуме телеспутника.

    Где бы и мне найти такого дилера из Краснодара))))

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    и получается, что если вдруг, по какой-то причине вы утеряете свой пароль, восстанавливать вам придется его через этого же дилера в Краснодаре?

    Три года назад брал оборудование в Мурманске, у дилера. После установки здесь, звонил ему, он сделал регстрацию, и вроде бы давал пароль на личный кабинет, но он потерялся. Через год та же ситуация, надо платить, а в личный кабинет никак (платили именно через яндекс-деньги два года подряд, сейчас напрямую, с карты). Связались с поддержкой Триколора, обьяснили ситуацию, они выдали список, какие доки им надо выслать. Сначала электронной почтой, оригиналы сканов (скан паспорта точно был, остальное не помню) письмом на их адрес. Они переписали договор на нас и дали доступ в личный кабинет. Причем, сразу после электронного письма.

  • Monax Senior Member
    офлайн
    Monax Senior Member

    551

    20 лет на сайте
    пользователь #12816

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 14 октября 2017 20:41

    Добрый вечер коллеги. Прошу вашего совета по следующим вопросам. Летом 2015 года вГомеле по акции поменял свой dre5001 на gs6301. Все это время 2.5 года шли без проблем все каналы (не считая периодической самопроизвольной перезагрузки ресивера), в том числе Hd, детские, кинозалы и ночной, при этом ни разу эти пакеты не оплачивал. В меню все подписки значатся по март 2022г. Как такое возможно?
    Пару недель назад перестал показывать все Hd каналы. Обновление списка и сброс до заводских не помогла. Прошивка стоит последняя. Куда копать?

  • habls Senior Member
    офлайн
    habls Senior Member

    653

    13 лет на сайте
    пользователь #389050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 14 октября 2017 21:27 Редактировалось habls, 2 раз(а).

    Monax, пропатченая карта ) проверьте регистрацию на сайте триколора, насколько я в теме (возможно ошибаюсь), её можно зарегить и смотреть теперь уже официально (оплачивая упомянутые вами пакеты)
    P.S. а вообще 6301 после обновления Stingray уже не тот, виснет, тормозит, перезагружается, как вы и упоминали. Есть ещё вариант поменять на новый GSB533M )

    Выбирай, что хочешь. Смотри, что выбрал!
  • Катика. Neophyte Poster
    офлайн
    Катика. Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1701582

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 октября 2017 00:32 Редактировалось Катика., 2 раз(а).

    Три года назад брал оборудование в Мурманске, у дилера. После установки здесь, звонил ему, он сделал регстрацию, и вроде бы давал пароль на личный кабинет, но он потерялся. Через год та же ситуация, надо платить, а в личный кабинет никак (платили именно через яндекс-деньги два года подряд, сейчас напрямую, с карты). Связались с поддержкой Триколора, обьяснили ситуацию, они выдали список, какие доки им надо выслать. Сначала электронной почтой, оригиналы сканов (скан паспорта точно был, остальное не помню) письмом на их адрес. Они переписали договор на нас и дали доступ в личный кабинет. Причем, сразу после электронного письма.

    Спасибо, буду тоже пробовать)

  • ol-2002 Member
    офлайн
    ol-2002 Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #309845

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 15 октября 2017 12:12

    Доброго дня. У мня на тюнере 9305HD пропали неделю назад все HD каналы пакета единый. Остальные идут нормально. Ошибка 0. Сигналы ВСЕ сильные устойчивые. Все перегрузки, сбросы на заводские, настройки в разных режимах ничего не дали. Знаю еще одного владельца 9305, такая же проблема. Может подскажите что делать? В личный кабинет войти не могу. Ошибка пользователя(

  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    6032

    14 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 15 октября 2017 14:32 Редактировалось andrey65, 1 раз.
    ol-2002:

    Доброго дня. У мня на тюнере 9305HD пропали неделю назад все HD каналы пакета единый. Остальные идут нормально. Ошибка 0. Сигналы ВСЕ сильные устойчивые. Все перегрузки, сбросы на заводские, настройки в разных режимах ничего не дали. Знаю еще одного владельца 9305, такая же проблема. Может подскажите что делать? В личный кабинет войти не могу. Ошибка пользователя(

    Читайте 2 сообщения выше если прошивки последние. Аналогично. Если карта зарегеная на сайте то достаточно просто заплатить триколору за пакет и все HD опять заработают.

  • ol-2002 Member
    офлайн
    ol-2002 Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #309845

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 16 октября 2017 11:49
    andrey65:

    Читайте 2 сообщения выше если прошивки последние. Аналогично. Если карта зарегеная на сайте то достаточно просто заплатить триколору за пакет и все HD опять заработают.

    Версии ПО и модуля актуальные. Карта зарегина. Пакет Единый проплачен до 04.2018г. Все каналы кроме HD работают. Если повтор команд активации ничего не даст, значит проблема вырисовывается в замене трехлетнего оборудования((( жесть

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9732

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9732
    # 16 октября 2017 12:01
    ol-2002:

    Если повтор команд активации ничего не даст,

    Даст, главное не прозевать ключи активации.

  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    6032

    14 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 16 октября 2017 12:08 Редактировалось andrey65, 2 раз(а).
    ol-2002:

    andrey65:

    Читайте 2 сообщения выше если прошивки последние. Аналогично. Если карта зарегеная на сайте то достаточно просто заплатить триколору за пакет и все HD опять заработают.

    Версии ПО и модуля актуальные. Карта зарегина. Пакет Единый проплачен до 04.2018г. Все каналы кроме HD работают. Если повтор команд активации ничего не даст, значит проблема вырисовывается в замене трехлетнего оборудования((( жесть

    Сейчас для просмотра HD нужны дополнительные подписки которых нет на вашей карте.После повтора активации станьте на Первый HD канал и не переключайте и не выключайте приёмник пока не заработает в течении минимум 2 суток. Можете написать в техподдержку для ускорения процесса. Не забывайте что на вашем оборудовании уже давно физически не могут открываться HD каналы которые идут в новом кодеке HEVC. :znaika:

  • ol-2002 Member
    офлайн
    ol-2002 Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #309845

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 16 октября 2017 17:13
    andrey65:

    и не переключайте и не выключайте приёмник пока не заработает в течении минимум 2 суток.

    Спасибо, попробуем. HD перестали показывать только неделю назад, в течении дня этак потихоньку "потухли" друг за другом. До этого проблем не было.

  • ol-2002 Member
    офлайн
    ol-2002 Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #309845

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 17 октября 2017 09:59

    Спасибо за помощь. К вечеру проблема разрешилась, коды активации достигли результата.

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    13 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 18 октября 2017 08:06 Редактировалось OnlyOne, 1 раз.

    del

  • 1502718 Neophyte Poster
    офлайн
    1502718 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1502718

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 октября 2017 18:38

    Здравствуйте, помогите в следующем, 2 дня назад оплатил услугу Единый через ЕРИП Белинвестбанка там можно оплатить услуги иностранных телеоператоров в том числе и триколор по IDприёмника , (оплатил после того как пакет уже закончился) на экране ошибка 10 подождал 8 часов и ничего не показывает в личный кабинет зайти не могу. Пароля у меня нет.

  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    6032

    14 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 21 октября 2017 19:30
    1502718:

    Здравствуйте, помогите в следующем, 2 дня назад оплатил услугу Единый через ЕРИП Белинвестбанка там можно оплатить услуги иностранных телеоператоров в том числе и триколор по IDприёмника , (оплатил после того как пакет уже закончился) на экране ошибка 10 подождал 8 часов и ничего не показывает в личный кабинет зайти не могу. Пароля у меня нет.

    Надо начинать с модели тюнера.

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9732

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9732
    # 21 октября 2017 20:16
    1502718:

    на экране ошибка 10 подождал 8 часов и ничего не показывает в личный кабинет зайти не могу.

    ид приёмника то у вас есть. Пишите в службу поддержки в чате, быстро отвечают и включают активацию. :super:

  • SteFaReR Member
    офлайн
    SteFaReR Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #183444

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 23 октября 2017 15:37
    Satmarket:

    Sanya800, вы такой молодец. Только забыли написать, что Деньги могут зависнуть в лицевом счёте, Вы потом деньги вернёте? Если уже и платить, то через яндекс деньги или только тем у кого есть доступ в личный кабинет.

    Это еще почему они зависнут? Как по мне, на ЯД вернуть сложнее, нежели с той же карты. У знакомого подходила оплата к концу, он пополнил, через пару дней появилась ошибка 13. Оказалось, что ввел неверный счет. В итоге пошел в банк через дорогу от дома, написал заявление, и деньги вернули. Со второго раза все прошло.

  • Satmarket Senior Member
    офлайн
    Satmarket Senior Member

    984

    7 лет на сайте
    пользователь #2011521

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 24 октября 2017 00:09

    SteFaReR, потому что доступ в личный кабинет не у всех есть.