Тоже есть карта яндекса.
офлайн
kondrahov43
Neophyte Poster
|
|
2 |
8 лет на сайте Город:
|
доброго времени суток подскажите оплатил на год на телике пишет до 14 11 2018 если я закину в рашке 1000 р число до коко го продлится или как то с личного кабинета продлять надо .
И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ
kondrahov43:доброго времени суток подскажите оплатил на год на телике пишет до 14 11 2018 если я закину в рашке 1000 р число до коко го продлится или как то с личного кабинета продлять надо .
Добавлено спустя 2 минуты 6 секундИ как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ
Если при оплате не выбрали конкретный пакет, то деньги зачислятся на счёт и по окончанию просмотра пакета надо будет зайти в личный кабинет и выбрать пакет, а если выбрали пакет при оплате, то он автоматически продлится, только учитывайте стоимость пакета.
2142500:AntonVict:Sanya800, эта инфа предназначена для россиян на территории РФ, а не для Беларуси.
До недавних пор платежи белорусскими карточками через интернет не проходили.Добавлено спустя 1 минута 18 секундП. С. Не знаю, как сейчас, но неделю назад пришлось оплатить через ЕРИП.
Месяц назад платеж прошёл, карточка BSB Bank Visa Gold, а сейчас нет! (ошибка 11 020 платёж не прошёл стадию верификации!)
BSB Bank не причём ограничений по платежам по карте нет. Оплачивал по этой ссылке: https://www.tricolor.tv/how-to-pay/Зато отлично работает эта ссылка: https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=4218&from=isrch
Оплачивал продление (новое оборудование), деньги списались мгновенно и зачислены на счёт в личном кабинете.
Комиссий нет. Советую всем не переплачивать!
Почему то у меня платёж проходит карта белинвестбанка visa через сбербанк
офлайн
Хлопчык-не-лётчык
Senior Member
|
|
615 |
7 лет на сайте Город:
|
kondrahov43:И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ
Через ту контору, которая Вас подключала.
Настройка триколор тв онлайн, в РБ, писать в личку
chelss:Вопрос к знатокам.
Триколор Онлайн актуальный сервис для Беларуси или для наших IP трансляция не пойдёт?
Тарелку установить проблематично, а вот подключить ресивер в интернету намного проще.
Для белорусских ip не пойдет, нужен бубен
Хлопчык-не-лётчык:kondrahov43:И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ
Через ту контору, которая Вас подключала.
Зачем через контору? Есть яндекс деньги, или выбрать где подешевле и удобнее, если через продавца что-то не устраивает.
Здравствуйте. Обращаюсь к знатокам триколора. Карты доступа с CI+ модулем и включенным пробным периодам пакета «Единый Ultra HD» можно ли после окончания пробного периода продлить просмотр только пакета «Единый» на 1200 рос.руб?
Может кто знает, где купить новую карту с пробным периодом просто пакета «Единый» и продление его?
krayz:можно ли после окончания пробного периода продлить просмотр только пакета «Единый» на 1200
Нет. Только за 2000 руб
Satmarket:Хлопчык-не-лётчык:kondrahov43:И как вообще связаться по телефону с оператором если я с РБ
Через ту контору, которая Вас подключала.
Зачем через контору? Есть яндекс деньги, или выбрать где подешевле и удобнее, если через продавца что-то не устраивает.
Народ. Я млею. Вы бы хоть зашли на сайт Триколора и почитали правила. Поддержка возможна только по территории России. Использование Триколора в РБ - это нарушение авторского права. Поскольку менял регистрационные данные самолично (чтобы не быть привязанным к дяде) скажу что больших бюрократов я не встречал. Это полный абзац! В результате. Все зарегистрировал на брата (сканы 3-х страниц его паспорта, заявление лично им подписанное, все сбрасывается в электронном виде и еще отправляется по почте). Телефон только российский. А вот емайл можно указать свой и в личном кабинете поставить галочку, чтобы изменения шли на емайл. Хотя они все равно дублируют на телефон. Вот как-то так.
sergby60:Вы бы хоть зашли на сайт Триколора и почитали правила.
- вы это к чему??? Человек просил помощи как оплатить???
sergby60:Использование Триколора в РБ - это нарушение авторского права.
-вы же правила почитали и все равно смотрите и нарушаете авторские права?
sergby60:Все зарегистрировал на брата (сканы 3-х страниц его паспорта, заявление лично им подписанное, все сбрасывается в электронном виде и еще отправляется по почте)
- интересно, что вам это дало???
Satmarket:sergby60:Вы бы хоть зашли на сайт Триколора и почитали правила.
- вы это к чему??? Человек просил помощи как оплатить???
А мне показалось что человек спрашивал как ему связаться с оператором Триколора. Перечитайте
sergby60:Использование Триколора в РБ - это нарушение авторского права.
-вы же правила почитали и все равно смотрите и нарушаете авторские права?
Я не спрашиваю как мне связаться с оператором. Я ним общаюсь в случае необходимости по тому множеству коммуникаторов, которые предоставлены групп поддержки.
sergby60:Все зарегистрировал на брата (сканы 3-х страниц его паспорта, заявление лично им подписанное, все сбрасывается в электронном виде и еще отправляется по почте)
- интересно, что вам это дало???
Что это мне дало? Я не завишу от дилера (установщика) и т.д. Особенно если он поменяет род деятельности или исчезнет. Только я владелец моего личного кабинета и могу вносить любые изменения. В противном случае я даже не мог бы поменять пароль от личного кабинета потому что он пришел бы на емайл или смс на телефон "дяди". Дилеры всегда задают такой вопрос как Вы. Но я уже много раз сталкивался с ситуацией, когда дилер исчезал и чел не знал что делать дальше.
sergby60:Satmarket:sergby60:Вы бы хоть зашли на сайт Триколора и почитали правила.
- вы это к чему??? Человек просил помощи как оплатить???
А мне показалось что человек спрашивал как ему связаться с оператором Триколора. Перечитайте
sergby60:Использование Триколора в РБ - это нарушение авторского права.
-вы же правила почитали и все равно смотрите и нарушаете авторские права?
Я не спрашиваю как мне связаться с оператором. Я ним общаюсь в случае необходимости по тому множеству коммуникаторов, которые предоставлены групп поддержки.
sergby60:Все зарегистрировал на брата (сканы 3-х страниц его паспорта, заявление лично им подписанное, все сбрасывается в электронном виде и еще отправляется по почте)
- интересно, что вам это дало???
Что это мне дало? Я не завишу от дилера (установщика) и т.д. Особенно если он поменяет род деятельности или исчезнет. Только я владелец моего личного кабинета и могу вносить любые изменения. В противном случае я даже не мог бы поменять пароль от личного кабинета потому что он пришел бы на емайл или смс на телефон "дяди". Дилеры всегда задают такой вопрос как Вы. Но я уже много раз сталкивался с ситуацией, когда дилер исчезал и чел не знал что делать дальше.
Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет. А от нечего делать можно и в Москву скататься или еще куда.
sergby60, вы на тех же правах смотрите что и все остальные, тк просмотр в Беларуси....
Satmarket:Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет
Когда я покупал, комплекты Триколор, то продавец даже не заикнулся о каких то личных кабинетах и т. П.
Правда это давненько было, тогда политика Триколора в этом плане была не такой дебильной. Может сейчас продавцы иначе себя ведут?
AntonVict:жет сей
разные продавцы и разные покупатели.
И триколор опять начал мутить с подписками. Можно продать B533 с подпиской 2000р, а можно 1500р ...
Satmarket:Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет. А от нечего делать можно и в Москву скататься или еще куда.
Давайте Вы эти сказки будете рассказывать тем, кто не в теме. А я уже 12 лет поддерживаю всю родню и друзей, т.е. не бизнес. И у самого 4 тарелки (одна на позиционере). В этом году по какой-то причине слетела часть данных во вкладке "Подтверждение данных". Хотя во вкладке "Регистрационная информация" все соответствовало. И как раз пришло мыло что в 30-дневный срок данные нужно подтвердить. Изменение проходило с посылкой кодов в СМС на телефон владельца - "Код подтверждения для проверки телефона". И перепиской со службой поддержки в течение недели. И как разговаривать с продавцами могу многих научить. Потому что когда выдвигаешь определенные требования (кроме белорусского сотового, разумеется) то 80% продавцов отказываются от продажи.
Добавлено спустя 10 минут 25 секундAntonVict:Satmarket:Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет
Когда я покупал, комплекты Триколор, то продавец даже не заикнулся о каких то личных кабинетах и т. П.
Правда это давненько было, тогда политика Триколора в этом плане была не такой дебильной. Может сейчас продавцы иначе себя ведут?Знакомым подарили лет 10 назад комплект на ДР. Смотрели лет 5. Потом что-то они это дело забросили. В этом году когда я увидел что у них валяется комплект посоветовал поменять по программе обмена. Оказалось что ID не существует.
AntonVict:Satmarket:Ваш личный кабинет привязывается к вашей почте и вашим ФИО, если продавец адекватный и абсолютно все равно исчезнет он или нет
Когда я покупал, комплекты Триколор, то продавец даже не заикнулся о каких то личных кабинетах и т. П.
Правда это давненько было, тогда политика Триколора в этом плане была не такой дебильной. Может сейчас продавцы иначе себя ведут?
Знакомым подарили лет 10 назад комплект на ДР. Смотрели лет 5. Потом что-то они это дело забросили. В этом году когда я увидел что у них валяется комплект посоветовал поменять по программе обмена. Оказалось что ID не существует.
AntonVict:sergby60, а по номеру абонентского договора пробовали найти?
Вся беда в том что они его давно потеряли. Давно все было. Они уже отказались от Трико и перешли на НТВ+. Сам сидел на официальном НТВ+ лет 5. Дорого. Делили с соседями абонплату. Кардшаринг по железу был (сервер, коаксиал, клиент). Сейчас уже цены более менее. Но на трико дешевле все равно.