Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 21 апреля 2021 10:54
    АлексВл:

    budgerigar:

    Нарушив и нарушая правила черный не может рассчитывать на предоставление ему преимущества для движения. Он может лишь рассчитывать на добровольное исполнение и предусмотрительность участников, что он (чёрный) - нарушит правила

    Это что-то новенькое :-? :o

    Помню кто-то утверждал, что "если пешеход нарушает, то другие не имеют права намеренно сбивать их". А здесь, оказывается, уже можно пачками их ложить, ведь они нарушают.
    А машины без ТО/катализатора/сажевика можно на мазе таранить? Они же нарушают, значит рассчитывают, что и другие будут, да?

    Я бы белому медицинскую справку аннулировал. С такой уверенностью пилить в лобовое...

    Так а как белый, грубо и намеренно нарушая 103, может рассчитывать на 7.2? Откуда он знал, какой сигнал горит чёрному? На многих же перекрёстках одному направлению зелёный горит дольше, чтобы повернуть могли и т.д.
    На перпендикулярном направлении жёлтый включился сразу после удара, то есть никаких признаков того, что чёрному горит запрещающий, не было. Но и то он успел выехать на разрешающий, так какие к нему вопросы?

    До сих пор удивляюсь, как некоторым удаётся уступить дорогу встречным и только потом поворачивать налево... Может они просто не аккуратные вадзицели?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 21 апреля 2021 11:17
    Woffkaa:

    А машины без ТО/катализатора/сажевика можно на мазе таранить? Они же нарушают, значит рассчитывают, что и другие будут, да?

    Можно таранить всех, кто не проверил техническое состояние ТС до начала движения (я не специалист и не знаю, как проверить например
    тормоза на стоящем автомобиле, поэтому нарушаю этот пункт каждый раз)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 21 апреля 2021 20:10 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Woffkaa:

    Я бы белому медицинскую справку аннулировал. С такой уверенностью пилить в лобовое...

    А я бы у черного забрал. Неудачный рикошет от столкновения может его вывести на тротуар или островок безопасности, где он подавит пешеходов пачками.

    Так а как белый, грубо и намеренно нарушая 103, может рассчитывать на 7.2? Откуда он знал, какой сигнал горит чёрному? На многих же перекрёстках одному направлению зелёный горит дольше, чтобы повернуть могли и т.д.
    На перпендикулярном направлении жёлтый включился сразу после удара, то есть никаких признаков того, что чёрному горит запрещающий, не было. Но и то он успел выехать на разрешающий, так какие к нему вопросы?

    Значит белый не нарушал п. 103.

    то есть никаких признаков того, что чёрному горит запрещающий, не было

    Наверное кино фальшивка.

    До сих пор удивляюсь, как некоторым удаётся уступить дорогу встречным и только потом поворачивать налево... Может они просто не аккуратные вадзицели?

    Смешно, но проезжая на запрещающий, они не нарушают скоростной режим и едут цепью, не давая возможности проскочить между ними.

    DeathInfector:

    Можно таранить всех, кто не проверил техническое состояние ТС до начала движения (я не специалист и не знаю, как проверить например
    тормоза на стоящем автомобиле, поэтому нарушаю этот пункт каждый раз)

    Тогда можно хорошо разогнаться и таранить всех, кто не в состоянии уступить дорогу. Потому что должны увидеть полёт и уступить и всё тут (с).

    DVK:

    И чо? Пересмотрел видео. Всё правильно, именно белый возник на пути движения чёрного.

    Равно как и чёрный.

    Между прочим, стоп-сигналы у чёрного загорелись задолго до того как белый оказался на его траектории. Так что требования п.87.2 водителем чёрного автомобиля выполнены.

    Его проезд на перекресток на красный создал опасность и для белого, и ему самому.
    Так что там с тормозами у него случилось, что интенсивно тормозить у него получилось лишь после столкновения и проезда перекрестка? Отказали тормоза и от удара исправились?
    И что случилось с ним по зажиганию жёлтого? 50 метров справа им не были заняты никак, он где-то за автором был. Никак там случилось мало дистанции перед собой по причине нарушения п. 91.2?

    Это применяемые так называемые "ПДД". Почитайте, там написано, в каких случаях следует уступать дорогу при движении на зелёный сигнал светофора, а в каких - при движении при запрещающем сигнале.

    Читал.
    Где там написан ваш абсурд, что у тех кому нельзя по 50.1 ехать дальше появляется преимущество? Или вы хотите сказать, что оно возникает косвенно из содержимого п.103 или 106?
    Из того что должны пропустить едущих по правилам, или выполнить 87.2, пропуская допустившего ошибку, оно не возникает.
    И где там возникают гарантии преимущества от нарушения п. 91.2? Потому что не другие имеют возможности отличить 72 от 60 или должны не ехать в просвет, потому что кому-то очень срочно захотелось 80 и 90, потому что им противна мысль видеть себя в потоке?

    Вам нужна схема, чтобы затормозить и не ехать на встречку на перекрёстке? И расчёты?

    Я не знаю ход ваших мыслей. Поэтому нужны схемы от вас для разбора ДТП.

    Около 5-6 метров и около 2 секунд.

    Т.е. на выполнение п. 87.2 белому нужно время и дистанция.

    Вы продолжаете утверждать, что у него отказали одновременно тормоза и рулевое управление?

    И не пытался даже начинать.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 21 апреля 2021 20:32

    Все это махание копьями произошло и будет происходить еще и не раз при подобных случаях только по одной причине: желтый сигнал светофора - это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ДВИЖЕНИЕ СИГНАЛ. Но законодатель дал шанс водителям не прибегать к ЭКСТРЕННОМУ торможению на перекрестке, если желтый застал водителя НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, а не ПЕРЕД НИМ!!!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 21 апреля 2021 20:38
    budgerigar:

    Значит белый не нарушал п. 103.

    А какая разница, нарушал белый п.103 или п. 106? Действия (не уступание дороги) и результат (ДТП) одинаковы. Отличается только сигнал светофора в момент нарушения.

    DVK:

    И чо? Пересмотрел видео. Всё правильно, именно белый возник на пути движения чёрного.

    Равно как и чёрный.

    Нет. Чёрный ни разу не находился на траектории движения белого.

    Его проезд на перекресток на красный создал опасность и для белого, и ему самому.

    Вообще-то въехал на перекрёсток он ещё на жёлтый. Создал опасность? Ну да. И что?

    Так что там с тормозами у него случилось, что интенсивно тормозить у него получилось лишь после столкновения и проезда перекрестка? Отказали тормоза и от удара исправились?

    Всё там нормально с тормозами, техника управления автомобилем не отработана просто. Но это не он виноват, а так называемое "государство", это его политика допускать к управлению автомобилями людей, которые этого делать не умеют.

    И что случилось с ним по зажиганию жёлтого? 50 метров справа им не были заняты никак, он где-то за автором был. Никак там случилось мало дистанции перед собой по причине нарушения п. 91.2?

    п. 91.2 нарушать - это нормально, это одобряется всеми людьми доброй воли, это акт гражданского неповиновения. ;) Главное - не нарушать 91.4.

    Где там написан ваш абсурд, что у тех кому нельзя по 50.1 ехать дальше появляется преимущество? Или вы хотите сказать, что оно возникает косвенно из содержимого п.103 или 106?

    Это не мой абсурд, это ПДД. Да, преимущество возникает именно косвенно. Ибо нет требования уступить дорогу. А в терминах ПДД "не иметь преимущества" = "уступить дорогу".

    Из того что должны пропустить едущих по правилам

    Где это написано про "пропустить едущих по правилам"? Нет, написано "уступить дорогу" - это значит уступить дорогу. Всем, никак не зависимо от того, по правилам они едут или нет.

    Я не знаю ход ваших мыслей. Поэтому нужны схемы от вас для разбора ДТП.

    Лень рисовать. Словами опишу. Водитель белого автомобиля должен был не продолжать движение, не совершать манёвр. Т.е. снизить скорость, при необходимости - до полной остановки, оставаясь либо не на встречке, а если и на встречке, то так, чтобы не на возможном пути движения встречных, едущих прямо. И стоять там до тех пор, пока не убедится, что его дальнейшее движение ну никак не может вынудить встречных изменить направление или скорость движения. Лично меня такое поведение уже не раз уберегало от ДТП. Когда на знакомом перекрёстке, казалось бы уже всё, все встречные проехали, остались только поворачивающие налево, давно уже загорелся красный, начинаю осторожно высовывать нос и тут из-за встречных вылетает кто-то подобный чёрному .

    Т.е. на выполнение п. 87.2 белому нужно время и дистанция.

    Наверное. А каким боком тут 87.2. к белому? Я не вижу на его траектории никаких препятствий.

    И не пытался даже начинать.

    Ну, Вы же утверждали, что белый не мог уступить дорогу. Т.е. он не мог ни "не продолжать движение", ни "не совершать манёвр".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 21 апреля 2021 22:17
    DVK:

    Нет. Чёрный ни разу не находился на траектории движения белого.

    :trollface:

    DVK:

    Вообще-то въехал на перекрёсток он ещё на жёлтый. Создал опасность? Ну да. И что?

    Выше была карта Гродно от меня. Смотрите на неё и кино.
    Стоп-линию пересек на жёлтый, выехал на перекресток - на красный.

    DVK:

    Всё там нормально с тормозами, техника управления автомобилем не отработана просто. Но это не он виноват, а так называемое "государство", это его политика допускать к управлению автомобилями людей, которые этого делать не умеют.

    :-? - случай подвернулся лишать водительских прав.

    DVK:

    п. 91.2 нарушать - это нормально, это одобряется всеми людьми доброй воли, это акт гражданского неповиновения. ;) Главное - не нарушать 91.4.

    В городе это больше похоже на половой акт неудовлетворенного члена общества, который попирает права остальных и рискует чужими жизнями, но никак не на акт гражданского неповиновения.

    DVK:

    Это не мой абсурд, это ПДД. Да, преимущество возникает именно косвенно. Ибо нет требования уступить дорогу. А в терминах ПДД "не иметь преимущества" = "уступить дорогу".

    Из нарушения косвенно не возникает. Потому что нельзя универсально уступить дорогу всем кто нарушает. На пути возникнет п. 7.2 для нарушителя и 6.1 и 7.2 для других.

    DVK:

    Где это написано про "пропустить едущих по правилам"? Нет, написано "уступить дорогу" - это значит уступить дорогу. Всем, никак не зависимо от того, по правилам они едут или нет.

    Опять же всем нарушителям уступить невозможно. Нарушитель же непредсказуем.

    DVK:

    Лень рисовать. Словами опишу. Водитель белого автомобиля должен был не продолжать движение, не совершать манёвр. Т.е. снизить скорость, при необходимости - до полной остановки, оставаясь либо не на встречке, а если и на встречке, то так, чтобы не на возможном пути движения встречных, едущих прямо. И стоять там до тех пор, пока не убедится, что его дальнейшее движение ну никак не может вынудить встречных изменить направление или скорость движения. Лично меня такое поведение уже не раз уберегало от ДТП. Когда на знакомом перекрёстке, казалось бы уже всё, все встречные проехали, остались только поворачивающие налево, давно уже загорелся красный, начинаю осторожно высовывать нос и тут из-за встречных вылетает кто-то подобный чёрному .

    Можно подумать, что это ваша вина, что кто-то сам решил, что ему можно на запрещающий сигнал въехать вам в борт.

    DVK:

    Наверное. А каким боком тут 87.2. к белому? Я не вижу на его траектории никаких препятствий.

    А вы подумайте как бы вы провели автоматизацию фиксации подобных нарушений. То что делает белый (отбрасывая возможный въезд на перекрёсткок на жёлтый) - это выигрыш для повышения интенсивности движения через перекрёсток в рамках правил - белый стремится покинуть перекресток за защитный интервал. То что делает чёрный - это проигрыш - поскольку черный белому так сделать не даёт.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 22 апреля 2021 00:19
    DVK:

    Ну, Вы же утверждали, что белый не мог уступить дорогу. Т.е. он не мог ни "не продолжать движение", ни "не совершать манёвр".

    Что раньше появилось, курица или яйцо?
    Вы же утверждали, что причинно-следственной связи нет.
    Со стороны чёрного разброд и шатание, чего хотим, то и делаем. Нарушаем 91.2 и 50.1, преимущество требуем косвенное наперёд, заодно требуем рассчитывать на нарушение 91.2 и 50.1 - это же совсем мелочь, он не сможет заметить. Затем едем на перехват или на упреждение, имитируя выполнение п. 87.2.
    Чуть позже белый естественно не выполняет 106, полагаясь на исполнение правил до события ДТП.
    Как же тогда быть с п. 6.1, 7.2 для белого до момента ДТП? Права белого не соблюдаются.
    И ещё делаем виноватым в ДТП. Прямо расовая сегрегация, нетерпимость у чёрного нарушителя какая-то.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 22 апреля 2021 06:42
    budgerigar:

    :-? - случай подвернулся лишать водительских прав.

    Кого? Того, кого следует? Ну да. Впрочем, зачем "пожизненному" водительские права?

    Из нарушения косвенно не возникает. Потому что нельзя универсально уступить дорогу всем кто нарушает. На пути возникнет п. 7.2 для нарушителя и 6.1 и 7.2 для других.

    Возникает из требования к другим уступить дорогу, а не из нарушения. 6.1 - это вообще голословная декларация в ПДД. Вы ещё про всякие там "права", прописанные в конституциях вспомните, помечтайте. :trollface:
    А 7.2 в части "вправе рассчитывать"... Ну да, рассчитывать вправе. Можно брать калькулятор и рассчитывать сколько угодно. А дорогу уступить всё равно обязан.
    Да и не был водитель белого автомобиля "вправе рассчитывать". Потому что "вправе рассчитывать" только те, кто соблюдает ПДД. А водитель белого автомобиля ехал нарушая п194,13.

    Опять же всем нарушителям уступить невозможно. Нарушитель же непредсказуем.

    Зато требование уступить дорогу вполне предсказуемо. Не надо ничего предсказывать, надо просто смотреть кто куда едет и не начинать, не продолжать движение, не совершать манёвр, не убедившись в том, что это не может вынудить других участников ДД, независимо от того, предсказуемы они или нет, соблюдают ПДД или нарушают. Не вижу в этом ничего невозможного.
    Кстати, водитель белого автомобиля не соблюдал ПДД, так что он был не "вправе рассчитывать".

    тут из-за встречных вылетает кто-то подобный чёрному .

    Можно подумать, что это ваша вина, что кто-то сам решил, что ему можно на запрещающий сигнал въехать вам в борт.

    Если бы произошло ДТП, то была бы моя вина. У меня была возможность не ехать, не убедившись, что никто на запрещающий не едет мне в борт? Была. Я ей воспользовался и избежал ДТП. Ехал бы как белый, не глядя - остался бы "доволен"

    А вы подумайте как бы вы провели автоматизацию фиксации подобных нарушений.

    Не вижу смысла думать над тем, где достаточно знать. Где всё уже продумано и проверено практикой.

    То что делает белый (отбрасывая возможный въезд на перекрёсткок на жёлтый) - это выигрыш для повышения интенсивности движения через перекрёсток в рамках правил - белый стремится покинуть перекресток за защитный интервал. То что делает чёрный - это проигрыш - поскольку черный белому так сделать не даёт.

    Всё верно. Никто не спорит с тем, что чёрный - редиска. Но это только лирика и этика.
    Я думаю, что после восстановления конституционного строя в стране надо будет серьёзно заняться летунами на жёлтые и красные сигналы светофора.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    budgerigar:

    DVK:

    Ну, Вы же утверждали, что белый не мог уступить дорогу. Т.е. он не мог ни "не продолжать движение", ни "не совершать манёвр".

    Что раньше появилось, курица или яйцо?
    Вы же утверждали, что причинно-следственной связи нет.

    Между тем, что белый не уступил дорогу и произошло ДТП? Есть. Прямая. И никогда я не утверждал обратного.

    Со стороны чёрного разброд и шатание

    Мы обсуждаем действия "белого" водителя, при чём тут чёрный?

    Чуть позже белый естественно не выполняет 106, полагаясь на исполнение правил до события ДТП.

    Не вижу тут ничего естественного. Не надо "полагаться", надо смотреть, видеть и действовать только исходя из этого. Если не видишь, что со встречки никто не может ехать, - не продолжай движение, не совершай манёвр.

    Как же тогда быть с п. 6.1, 7.2 для белого до момента ДТП? Права белого не соблюдаются.

    Да, организаторы движения права белого по п.6.1 жёстко нарушили. Он имеет полное моральное право их за это привлечь к ответственности.
    А прав по п.7.2 у него нет, потому что он не соблюдает ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 22 апреля 2021 10:25
    budgerigar:

    Неудачный рикошет от столкновения может его вывести на тротуар или островок безопасности, где он подавит пешеходов пачками.

    Это и про белого можно написать, так что 2:1.

    budgerigar:

    Значит белый не нарушал п. 103.

    Значит нарушал, т.к. выехал в лобовое встречке, которой обязан уступить, не видя и не зная его светофора. Загорелся он после удара.
    Ну и при виде опасности (наличие встречки) решил и не тормозить, и не ехать. Тут явно 87.2 вдобавок.

    budgerigar:

    Наверное кино фальшивка.

    Там слева закругление дороги начинается далеко за переходом, а не перед ним, справа не могу определить. Мб это конечно песок на ПЧ, поэтому спорить про границы не вижу смысла.

    budgerigar:

    Тогда можно хорошо разогнаться и таранить всех, кто не в состоянии уступить дорогу. Потому что должны увидеть полёт и уступить и всё тут (с).

    Ну то есть можно таранить тех, у кого ТО нет? Осталось дождаться онлайн базу ТО, как сейчас для страховки. Убедился в отсутствии - и тарань, т.к. они нарушают, значит и мне можно дорогу не уступать и т.д.

    budgerigar:

    Нарушив и нарушая правила черный не может рассчитывать на предоставление ему преимущества для движения.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 23 апреля 2021 14:20 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    DVK:

    Возникает из требования к другим уступить дорогу, а не из нарушения. 6.1 - это вообще голословная декларация в ПДД. Вы ещё про всякие там "права", прописанные в конституциях вспомните, помечтайте. :trollface:
    А 7.2 в части "вправе рассчитывать"... Ну да, рассчитывать вправе. Можно брать калькулятор и рассчитывать сколько угодно. А дорогу уступить всё равно обязан. Да и не был водитель белого автомобиля "вправе рассчитывать". Потому что "вправе рассчитывать" только те, кто соблюдает ПДД. А водитель белого автомобиля ехал нарушая п194,13.

    Ваши издевательства над причинно-следственными связями, 7.2, 91.2 приведут к следующему:
    Вы убеждаетесь, перед вами все остановились. Трогаетесь и едете. Затем в вас специально едут, словив момент, когда перевели внимание на траекторию, чтобы убедиться, что впереди пешеходы вам не пересекут дорогу. Приезжает инспектор и пишет протокол, что вы не убедились в чужом наличии намерения, а значит не уступили. Даже если кино попутчиков покажет, что было нарушение правил у такого ловца на живца.
    С такой логикой вы будете поворачивать налево после старта авто на дороге, на которую хотите повернуть, целясь прямо в разгоняющиеся авто, или они вас, или застрянете на перекрестке, не зная, чего делать.
    В принципе я не возражаю, если вы останетесь без прав. Чем быстрее это произойдёт - тем лучше будет для всех, в том числе для вас, поскольку вы перестанете тут выдавать собственную езду с превышением в городе как якобы народный протест.

    Не вижу тут ничего естественного. Не надо "полагаться", надо смотреть, видеть и действовать только исходя из этого. Если не видишь, что со встречки никто не может ехать, - не продолжай движение, не совершай манёвр.

    Об этом естественная ситуация в исходном кино выше. Если не полагаться и не рассчитывать на выполнение, тогда на перекрестке придётся подождать остановки всех, кто движется на горизонте на фоне всех незанятых полос возле останавливающихся прямо, а то мало ли притопят печальку газа и захотят проскочить прямо по полосе только налево или направо или по свободной полосе прямо, или из междурядья.

    Мы обсуждаем действия "белого" водителя, при чём тут чёрный?

    Без нарушений чёрного до его выезда на перекрёсток и во время выезда нарушения п. 106 у белого нет.

    Не вижу смысла думать над тем, где достаточно знать. Где всё уже продумано и проверено практикой.

    Но всё равно вы думаете над ответами, и стараетесь избегать ответов на вопросы - значит не всё продумали и проверили.

    Всё верно. Никто не спорит с тем, что чёрный - редиска. Но это только лирика и этика.

    Вы зачем-то спорите и навязываете, что тот, кто выехал на перекресток на красный с излишне большой скоростью - не виноват в ДТП. Парадокс.

    Я думаю, что после восстановления конституционного строя в стране надо будет серьёзно заняться летунами на жёлтые и красные сигналы светофора.

    И каким будет ваше решение по очистке? Будете оправдывать таких как чёрный?

    Woffkaa:

    Значит нарушал, т.к. выехал в лобовое встречке, которой обязан уступить, не видя и не зная его светофора. Загорелся он после удара.
    Ну и при виде опасности (наличие встречки) решил и не тормозить, и не ехать. Тут явно 87.2 вдобавок.

    Нет. Выше вы уже сам назвали признак, по которому он не нарушал п. 103 вообще.

    Там слева закругление дороги начинается далеко за переходом, а не перед ним, справа не могу определить. Мб это конечно песок на ПЧ, поэтому спорить про границы не вижу смысла.

    Наверно у вас приступ близорукости (характерный рисунок из каплей на стекле, хорошо подсвечивает дистанцию впереди размером с чёрного):
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    ---
    кстати DVK, на нижнем кадре автор ещё движется, а по переходу впереди уже идут пешеходы и стартуют авто слева на свой зелёный.

    Ну то есть можно таранить тех, у кого ТО нет? Осталось дождаться онлайн базу ТО, как сейчас для страховки. Убедился в отсутствии - и тарань, т.к. они нарушают, значит и мне можно дорогу не уступать и т.д.

    Если вам так хочется за свой проезд как чёрный (но с вариацией на тему сбитых пешеходов и (или) пострадавших пассажиров), прямо в тюрьму или дурку, или проверять на себе состоится ли суд народных санитаров после процесса вашего отмазывания, - то вам наверное можно - я бессилен вас остановить.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 23 апреля 2021 16:49

    https://autogrodno.by/22-news/2/22735-verdikt.html

    А вот и решение ГАИ

    АвтоГродно пообщался с водителем белого Renault:

    - В ГАИ решили, что у нас обоюдная вина и каждый из нас получил по штрафу за административку. По мне решение было однозначным, что виноват, так как не уступил дорогу. По второму водителю решали дольше, но пришли к выводу, что так как автомобиль на желтый ускорялся и выехал на перекресток в момент смены сигналов, то и второму водителю - штраф за проезд на запрещающий. Таким образом, каждый из нас будет ремонтировать автомобиль своими силами.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 23 апреля 2021 17:14
    АвтоГродно:

    В ГАИ решили, что у нас обоюдная вина и каждый из нас получил по штрафу за административку.
    ...
    ... Таким образом, каждый из нас будет ремонтировать автомобиль своими силами

    страховщики аплодируют стоя! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 23 апреля 2021 17:56
    budgerigar:

    Ваши издевательства над причинно-следственными связями, 7.2

    Тем не менее, в п. 7.2 написано, что "вправе рассчитывать" только те, кто соблюдает ПДД. Более 99% водителей автомобилей едут с нарушением ПДД, так что "рассчитывать" они не вправе.

    , 91.2 приведут к следующему:
    Вы убеждаетесь, перед вами все остановились. Трогаетесь и едете. Затем в вас специально едут, словив момент, когда перевели внимание на траекторию, чтобы убедиться, что впереди пешеходы вам не пересекут дорогу. Приезжает инспектор и пишет протокол, что вы не убедились в чужом наличии намерения, а значит не уступили.

    Не прокатит. На записи с моего видеорегистратора будет видно, что когда я начал или продолжил движение, начал совершать манёвр, встречные были неподвижны, следовательно, требование уступить дорогу мной было выполнено.

    С такой логикой вы будете поворачивать налево после старта авто на дороге, на которую хотите повернуть, целясь прямо в разгоняющиеся авто, или они вас, или застрянете на перекрестке, не зная, чего делать.

    Не понял описываемую ситуацию.

    В принципе я не возражаю, если вы останетесь без прав. Чем быстрее это произойдёт - тем лучше будет для всех, в том числе для вас, поскольку вы перестанете тут выдавать собственную езду с превышением в городе как якобы народный протест.

    Во-первых, у меня и так нет никаких прав. Только водительское удостоверение.
    Во-вторых, я крайне редко превышаю ограничения скорости больше, чем на 9 км/ч.
    В-третьих, в качестве акта гражданского неповиновения я предпочитаю перестраиваться на перекрёстке. При условии, что это безопасно и никому не помешает.

    Об этом естественная ситуация в исходном кино выше. Если не полагаться и не рассчитывать на выполнение, тогда на перекрестке придётся подождать остановки всех, кто движется на горизонте на фоне всех незанятых полос возле останавливающихся прямо, а то мало ли притопят печальку газа и захотят проскочить прямо по полосе только налево или направо или по свободной полосе прямо, или из междурядья.

    Именно так! Увы, но в условиях РБ, где очень модно ехать на запрещающие сигналы светофоров (и НЕ ЕХАТЬ на разрешающий), поворачивать налево следует только так и именно так. Да, это неэффективно, зато безопасно. Чтобы было эффективно и безопасно, следует создать общественное объединение, которое будет следить за соблюдением ПДД участниками дорожного движения, наказывать за их нарушение. А также это ОО будет разрабатывать программу обучения водителей, у тех, кто прошёл обучение, принимать экзамены, подтверждающие знания и умения управлять автомобилем, ездить по дорогам и выдавать об этом соответствующий документ. И лицам без этого документа запретить управлять механическими транспортными средствами. Также это ОО должно было бы заниматься организацией дорожного движение, согласовывать проекты и реализацию ОДД. И иметь законодательную инициативу, участовать в законотворчестве о дорожном движении.

    Без нарушений чёрного до его выезда на перекрёсток и во время выезда нарушения п. 106 у белого нет.

    Ага. Если бы у бабки, то бабка была бы дедкой... А если бы в Беларуси было вышеописанное общественное объединение, то ездюков на запрещающий сигнал не было бы. Как и левых поворотов без "стрелки" на многополосных дорогах. Вот такое вот "бы".

    Не вижу смысла думать над тем, где достаточно знать. Где всё уже продумано и проверено практикой.

    Но всё равно вы думаете над ответами, и стараетесь избегать ответов на вопросы - значит не всё продумали и проверили.

    Над этим вопросом я просто вообще не думал. Мне не интересно. Пока не действует законодательный орган, чтобы ввести законное наказывание за проезд на запрещающие сигналы светофоров, нет смысла об этом думать.

    Вы зачем-то спорите и навязываете, что тот, кто выехал на перекресток на красный с излишне большой скоростью - не виноват в ДТП. Парадокс.

    Почему парадокс? В данном случае причина ДТП в не уступании дороги, а не в проезде на запрещающий. И чисто по моему личному мнению (в цифрах не считал), не уступающие дорогу лично мне создают аварийные ситуации гораздо чаще, чем ездюки на оранжевый. В сотни раз чаще. Буквально каждую короткую поездку по городу хоть раз, а иногда и несколько раз, я бываю вынужден изменить направление или скорость движения из-за неуступателей дороги.

    И каким будет ваше решение по очистке? Будете оправдывать таких как чёрный?

    Оправдывать? Нет. Решение простое: Верховный Совет принимает новый Кодекс об Административных Правонарушениях, в котором предусмотрит штрафование за проезд на запрещающие сигналы "по камерам". Также будет законодательно закреплено вышеописанное общественное объединение, вероятно, ему будет придан государственный статус. Можно будет его назвать "Государственная Инспекция Дорожного Движения". Да, ещё надо будет не забыть принять закон, который обяжет всех участников дорожного движения соблюдать правила дорожного движения. Потому что пока что они, будучи подзаконным актом, к соблюдению не обязательны. Но наказания за нарушения обязательны.
    Да, ещё это ОО (или ГИДД) будет заниматься просвещением, пропагандой и агитацией осмысленного участия в дорожном движении.
    В общем, заимствовать успешный опыт других стран. Возможно, даже придумывать что-то своё.

    кстати DVK, на нижнем кадре автор ещё движется, а по переходу впереди уже идут пешеходы и стартуют авто слева на свой зелёный.

    И чо?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    DeathInfector:

    то и второму водителю - штраф за проезд на запрещающий. Таким образом, каждый из нас будет ремонтировать автомобиль своими силами.

    Похоже, гаишники обманули белого. Если второму штраф за проезд на запрещающий, а не за создание АС или ДТП (не знаю ещё как там по их новой версии так называемого "КоАП"), то будет он ремонтировать своего чорного корча за счёт страховой белого.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 24 апреля 2021 17:52 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    DVK:

    Почему парадокс? В данном случае причина ДТП в не уступании дороги, а не в проезде на запрещающий. И чисто по моему личному мнению (в цифрах не считал), не уступающие дорогу лично мне создают аварийные ситуации гораздо чаще, чем ездюки на оранжевый. В сотни раз чаще. Буквально каждую короткую поездку по городу хоть раз, а иногда и несколько раз, я бываю вынужден изменить направление или скорость движения из-за неуступателей дороги.

    Ах вот оно что. Т.е. проскочуны персонально для вас не создают АО и с этим можно мириться, ожидая их, а потому можно +9, а иногда больше.

    Не прокатит. На записи с моего видеорегистратора будет видно, что когда я начал или продолжил движение, начал совершать манёвр, встречные были неподвижны, следовательно, требование уступить дорогу мной было выполнено.

    :D , вы же сам отвечаете:

    Во-первых, у меня и так нет никаких прав. Только водительское удостоверение.

    ---

    Во-вторых, я крайне редко превышаю ограничения скорости больше, чем на 9 км/ч.

    А ваши +9 и иногда больше точно никому не мешает с точным определением времени вашего прибытия пораньше? Вам же должны-должны, а вы не должны?
    На вас ведь полагаться нельзя, вы ведь уже жульничаете по 91.2.
    В ваших +9 и выше тоже находится ответ, почему вы вынуждены изменять направление или скорость движения из-за неуступателей дороги.

    И чо?

    Не понял описываемую ситуацию.

    А ничо. Показатель сколько надо ждать остановки. И это не факт, потому что могут подъезжать и останавливаться другие вплоть по следующего зелёного. Убеждаться будете до следующего цикла, потом ждать на зелёный, и т.д. бесконечно.
    Дальше в наших реалиях происходит старт в стоящего на перекресте на зелёный с перпендикулярного направления, не давая ему уехать - он по-вашему же убедиться должен.

    Именно так! Увы, но в условиях РБ, где очень модно ехать на запрещающие сигналы светофоров (и НЕ ЕХАТЬ на разрешающий), поворачивать налево следует только так и именно так. Да, это неэффективно, зато безопасно

    Я догадываюсь, о чём вы хотите рассказать, но холерики вам не дадут безопасно завершить манёвр и стартуют наперерез как только увидят разрешающий сигнал. Поэтому увы и ах разве что в идеальном мирке розовых пони.

    Тем не менее, в п. 7.2 написано, что "вправе рассчитывать" только те, кто соблюдает ПДД.

    Там ещё написано, что обязаны своими действиями не создавать опасность для движения.
    Не создавать опасность для движения, пролетая на запрещающий, заставляющую останавливаться других на перекрестке. Это обоюдоострое правило, а не только в пользу едущих прямо, как вам хочется.

    Более 99% водителей автомобилей едут с нарушением ПДД, так что "рассчитывать" они не вправе.

    Да что вы говорите.

    Решение простое: Верховный Совет принимает новый Кодекс об Административных Правонарушениях, в котором предусмотрит штрафование за проезд на запрещающие сигналы "по камерам". Также будет законодательно закреплено вышеописанное общественное объединение, вероятно, ему будет придан государственный статус. Можно будет его назвать "Государственная Инспекция Дорожного Движения". Да, ещё надо будет не забыть принять закон, который обяжет всех участников дорожного движения соблюдать правила дорожного движения. Потому что пока что они, будучи подзаконным актом, к соблюдению не обязательны. Но наказания за нарушения обязательны.
    Да, ещё это ОО (или ГИДД) будет заниматься просвещением, пропагандой и агитацией осмысленного участия в дорожном движении.

    Так это стоп. Я не просил тезисы про ОО (или ГИДД), если вернётся СССР, или ГКЧП, или вдруг возникнет союзное государство, или будет принято решение об инкорпорации, или по улицам залязгают гусеницы несметных полчищ танков из Вейшнории.
    Я спрашивал, что же будет с чёрным и белым по вашему новому закону? Кто останется без водительского удостоверения?

    В общем, заимствовать успешный опыт других стран. Возможно, даже придумывать что-то своё.

    Расскажите про этот успешный опыт. Никак заимствовать нынешнюю схему РФ по оправданию распространения коррупции в широких слоях населения в области дорожного движения, из рук депутата-популиста Лысакова, обосновывая иное поведение искрой, поджигающей народные массы? Или пойти по пути Египта? А может Сирии? Или как у немцев продолжать старую добрую классику лишения водительских прав за скорость?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 24 апреля 2021 21:35
    budgerigar:

    Ах вот оно что. Т.е. проскочуны персонально для вас не создают АО и с этим можно мириться, ожидая их, а потому можно +9, а иногда больше.

    Создают, но значительно реже, чем неуступатели дороги. А можно +9 не потому, а потому что +9 административно не наказуемо. Что такое ПДД? Подзаконный акт. Посему, пока нет закона, обязывающего меня их соблюдать, я их соблюдать не обязан. Так что, пока +9 км/ч не наказуемо (административно не наказуемо официально, а уголовно ненаказуемо, потому что используемые методики определения скорости дают результат на 10-20 км/ч ниже реальной скорости), не вижу никаких оснований не ехать +9 км/ч

    А ваши +9 и иногда больше точно никому не мешает с точным определением времени вашего прибытия пораньше? Вам же должны-должны, а вы не должны?

    Если у кого-то проблемы с точным определением времени, то ему следует не начинать, не продолжать движение, не совершать манёвр, пока я не проеду. Что тут сложного?

    В ваших +9 и выше тоже находится ответ, почему вы вынуждены изменять направление или скорость движения из-за неуступателей дороги.

    Я вынужден изменять направление или скорость, потому что не уступать дорогу является явлением ещё более распространённым, чем проезд на запрещающий сигнал светофора.

    А ничо. Показатель сколько надо ждать остановки. И это не факт, потому что могут подъезжать и останавливаться другие вплоть по следующего зелёного. Убеждаться будете до следующего цикла, потом ждать на зелёный, и т.д. бесконечно.

    Бывают и такие водители. Которым надо бесконечно убеждаться. У меня же как-то получается проезжать перекрёстки.

    Дальше в наших реалиях происходит старт в стоящего на перекресте на зелёный с перпендикулярного направления, не давая ему уехать - он по-вашему же убедиться должен.

    Стартующий на зелёный, в отличие от едущего на красный, обязан уступать мне дорогу. :)

    Поэтому увы и ах разве что в идеальном мирке розовых пони.

    Верно. А в реальном мире как-то езжу и ничего. Да, при левых поворотах, конечно, напрягают эти ездюки на запрещающий, приходится быть особенно осторожным, но не настолько всё плохо.

    Более 99% водителей автомобилей едут с нарушением ПДД, так что "рассчитывать" они не вправе.

    Да что вы говорите.

    Да-да. Читайте ПДД. Требования п. 194.13 нарушают почти все, кто ездит на автомобилях промышленного производства. Потому что на них есть предусмотренные конструкцией ТС внешне видимые наклейки, изображения (логотопы, названия марки, модели ТС, прочие изображения). А если их удалить, тогда будет нарушение п. 35 Приложения 4. Так что, увы, но вправе рассчитывать только водители самодельных автомобилей, не имеющих предусмотренных конструкцией внешне видимых наклеек/изображений.

    Я спрашивал, что же будет с чёрным и белым по вашему новому закону? Кто останется без водительского удостоверения?

    Никто. Потому что не будет "конфликтных" левых поворотов на многополосных дорогах. Как и проскочунов на запрещающие сигналы.

    В общем, заимствовать успешный опыт других стран. Возможно, даже придумывать что-то своё.

    Расскажите про этот успешный опыт.

    Погуглите самостоятельно как реализуется наказывание водителей (только не собственников ТС, а именно водителей) "по камерам" в других странах.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 25 апреля 2021 18:04
    DVK:

    Создают, но значительно реже, чем неуступатели дороги. А можно +9 не потому, а потому что +9 административно не наказуемо. Что такое ПДД? Подзаконный акт. Посему, пока нет закона, обязывающего меня их соблюдать, я их соблюдать не обязан. Так что, пока +9 км/ч не наказуемо (административно не наказуемо официально, а уголовно ненаказуемо, потому что используемые методики определения скорости дают результат на 10-20 км/ч ниже реальной скорости), не вижу никаких оснований не ехать +9 км/ч

    Как минимум закон о дорожном движении обязывает вас не создавать опасность для дорожного движения и соблюдать правила дорожного движения. Как максимум лишние +9 км/ч или выше нелинейно (квадратично) удлиняют тормозной путь.

    Я вынужден изменять направление или скорость, потому что не уступать дорогу является явлением ещё более распространённым, чем проезд на запрещающий сигнал светофора.

    Видимо ездить без +9 и выше на регулярной основе (каждую поездку) давно не пробовали.

    Верно. А в реальном мире как-то езжу и ничего. Да, при левых поворотах, конечно, напрягают эти ездюки на запрещающий, приходится быть особенно осторожным, но не настолько всё плохо.

    Тогда есть противоречие в вашем заявлении, что вы убеждаетесь в остановке встречных тс в реальном мире. Т.к. встречные могут подъезжать к светофору вплоть до включения следующего разрешающего сигнала.

    Если у кого-то проблемы с точным определением времени, то ему следует не начинать, не продолжать движение, не совершать манёвр, пока я не проеду. Что тут сложного?

    Разумеется проблемы, он же не знает про ваши +9, у него нет точного баллистического компьютера с выводом вашей траектории и времени точного времени прибытия на лобовое и боковое стекло в виде голограммы, и думает, что вы хороший, с кем успеет вовремя разминуться не создавая вам помеху, а не мелкий жулик и мошенник без крякалки и мигалки, склонный к лжесвидетельству и созданию мелких АО на дороге своими действиями. Что тут архисложного?

    Да-да. Читайте ПДД. Требования п. 194.13 нарушают почти все, кто ездит на автомобилях промышленного производства. Потому что на них есть предусмотренные конструкцией ТС внешне видимые наклейки, изображения (логотопы, названия марки, модели ТС, прочие изображения). А если их удалить, тогда будет нарушение п. 35 Приложения 4. Так что, увы, но вправе рассчитывать только водители самодельных автомобилей, не имеющих предусмотренных конструкцией внешне видимых наклеек/изображений.

    Тогда чёрный тем более не может рассчитывать на косвенное уступание по п.106, потому что 7.2 им и так не соблюдается. :trollface:

    Никто. Потому что не будет "конфликтных" левых поворотов на многополосных дорогах. Как и проскочунов на запрещающие сигналы.

    Только когда будут построены многоуровневые развязки. Это процесс долгий, не по зубам популистам, и вам всё равно придётся решать задачу левых поворотов и проскочунов на запрещающие сигналы - вам здесь не отвертеться.

    Погуглите самостоятельно как реализуется наказывание водителей (только не собственников ТС, а именно водителей) "по камерам" в других странах.

    Зачем? Год 2013:
    [контент удалён]

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 25 апреля 2021 18:38 Редактировалось DVK, 1 раз.
    budgerigar:

    Как минимум закон о дорожном движении обязывает вас не создавать опасность для дорожного движения и соблюдать правила дорожного движения.

    Нет такого закона.

    Видимо ездить без +9 и выше на регулярной основе (каждую поездку) давно не пробовали.

    В 95% случаев неуступания дороги без "+9" было бы то же самое.

    Тогда есть противоречие в вашем заявлении, что вы убеждаетесь в остановке встречных тс в реальном мире. Т.к. встречные могут подъезжать к светофору вплоть до включения следующего разрешающего сигнала.

    Наверное, у меня хватает глазомера, умения определять скорость и расстояние, чтобы не дожидаться полной остановки, а выполнять требование уступить дорогу не дожидаясь полной остановки встречных.

    Разумеется проблемы, он же не знает про ваши +9, у него нет точного баллистического компьютера с выводом вашей траектории и времени точного времени прибытия на лобовое и боковое стекло в виде голограммы, и думает, что вы хороший, с кем успеет вовремя разминуться не создавая вам помеху, а не мелкий жулик и мошенник без крякалки и мигалки, склонный к лжесвидетельству и созданию мелких АО на дороге своими действиями. Что тут архисложного?

    А ему всё это и не надо. Не надо считать, не надо думать. Надо смотреть и всё.

    Тогда чёрный тем более не может рассчитывать на косвенное уступание по п.106, потому что 7.2 им и так не соблюдается. :trollface:

    Всё правильно. Зачем ему рассчитывать? Он просто едет, ПДД от него не требуют ничего рассчитывать.

    Только когда будут построены многоуровневые развязки. Это процесс долгий, не по зубам популистам, и вам всё равно придётся решать задачу левых поворотов и проскочунов на запрещающие сигналы - вам здесь не отвертеться.

    "Бесконфликтность" левого поворота решается не только многоуровневыми развязками, но и "квадратными кругами" (чуть дороже, чем простой перекрёсток, зато эффективно и безопасно), светофорным регулированием (менее эффективно, но безопасно).

    Зачем? Год 2013:

    Вот видите! Уже тогда без проблем это реализовывалось. Правда, бывают редкие нюансы, требующие ручного вмешательства, в случаях движения спецтранспорта с включенными маячками. Но как-то они это разруливают, это не так часто бывает. Ну и нюансы с автомобилями, у которых руль не с той стороны, а с той стороны сидит Кермит. Но это тоже достаточно редкий случай.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 26 апреля 2021 19:24 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    DVK:

    Нет такого закона.

    8)

    DVK:

    В 95% случаев неуступания дороги без "+9" было бы то же самое.

    ;) ну вот уже хорошо - пошло признание собственной вины.

    DVK:

    Наверное, у меня хватает глазомера, умения определять скорость и расстояние, чтобы не дожидаться полной остановки, а выполнять требование уступить дорогу не дожидаясь полной остановки встречных.

    Встроите каждому баллистический компьютер с элементами AI, предсказывающим, что данный персонаж (примерно 14% из 100% если верить последнему сообщению о скрытом наблюдении за трафиком в Минске) вырвался из волны для личного комфорта и нажал педальку для +9 (или выше) - будете напирать на умение.

    DVK:

    Всё правильно. Зачем ему рассчитывать? Он просто едет, ПДД от него не требуют ничего рассчитывать.

    Восхитительно. Чтобы настаивать, что у черного преимущество проехать прямо, так как ПДД требуют от черного соблюдать сигналы светофора и скоростной лимит.

    DVK:

    но и "квадратными кругами" (чуть дороже, чем простой перекрёсток, зато эффективно и безопасно), светофорным регулированием (менее эффективно, но безопасно).

    Что хорошо для водителей легковых и грузовых, но совершенно расходится с интересами пассажиров ОТ (увеличивая их время, проведённое в транспорте) и плохо для экологии, для тех кто дышит воздухом с выбросами от транспорта, проживая и (или) работая в квадратных кругах.

    DVK:

    Вот видите! Уже тогда без проблем это реализовывалось. Правда, бывают редкие нюансы, требующие ручного вмешательства, в случаях движения спецтранспорта с включенными маячками. Но как-то они это разруливают, это не так часто бывает. Ну и нюансы с автомобилями, у которых руль не с той стороны, а с той стороны сидит Кермит. Но это тоже достаточно редкий случай.

    У этого есть нюанс, что оборудование не окупается, несмотря на то что, есть очень прибыльные точки, и контрольных и мобильных точек надо очень много. Кроме того, наблюдение в городах - скрытое, а иначе жуликов не словить.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 26 апреля 2021 21:58
    budgerigar:

    DVK:

    В 95% случаев неуступания дороги без "+9" было бы то же самое.

    ;) ну вот уже хорошо - пошло признание собственной вины.

    Простите, в чём вины? Я что-то ни в одном пункте ПДД, где прописано уступить дорогу, не увидел оговорки, что уступать дорогу требуется только тем участникам дорожного движения, которые соблюдают ПДД.

    Встроите каждому баллистический компьютер с элементами AI, предсказывающим, что данный персонаж (примерно 14% из 100% если верить последнему сообщению о скрытом наблюдении за трафиком в Минске) вырвался из волны для личного комфорта и нажал педальку для +9 (или выше) - будете напирать на умение.

    Почему "предсказывающий"? Наблюдающий. Да, без такого "компьютера" в голове вообще нельзя управлять транспортными средствами, даже не механическими. Это очень опасно.
    А чьему сообщению? Как-то не верится. По моим наблюдениям, со скоростью "+9" едут 80-90% водителей, а никак не 14%.

    Восхитительно. Чтобы настаивать, что у черного преимущество проехать прямо, так как ПДД требуют от черного соблюдать сигналы светофора и скоростной лимит.

    У Вас какие-то проблемы с логикой. У чёрного преимущество, потому что ПДД не требует от него уступить дорогу. При чём тут сигналы светофора и, тем более, скоростной лимит?

    Что хорошо для водителей легковых и грузовых, но совершенно расходится с интересами пассажиров ОТ (увеличивая их время, проведённое в транспорте) и плохо для экологии, для тех кто дышит воздухом с выбросами от транспорта, проживая и (или) работая в квадратных кругах.

    Похоже, Вы неправильно поняли, что такое "квадратный круг". Это перекрёсток, на котором огранизовано круговое движение как на пл. Бангалор в г. Минске. Только по-нормальному перекрёстки с такой организацией движения имеют не круглую форму "островка", а квадратную. И размеры гораздо меньше, чем пл. Бангалор, но несколько больше, чем обычный перекрёсток.
    Например, вот: https://goo.gl/maps/Azo629EqamecWveC8

    У этого есть нюанс, что оборудование не окупается, несмотря на то что, есть очень прибыльные точки, и контрольных и мобильных точек надо очень много. Кроме того, наблюдение в городах - скрытое, а иначе жуликов не словить.

    А что считают окупаемостью оборудования? Прибыль от штрафов? Или всё в комплексе, стоимость ущербов от ДТП, стоимости человеческих жизней, вреда здоровью и т.д. и т.п.? Да и инфа про "оборудование не окупается", скорее всего, устаревшая. Ибо оборудование очень стремительно дешевеет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 27 апреля 2021 01:38 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    DVK:

    Простите, в чём вины? Я что-то ни в одном пункте ПДД, где прописано уступить дорогу, не увидел оговорки, что уступать дорогу требуется только тем участникам дорожного движения, которые соблюдают ПДД.

    В создании АО себе самому.


    Равно как там не отмечено, что преимущество появляется в силу нарушения п. 91.2 или другого п. правил.
    DVK:

    У Вас какие-то проблемы с логикой. У чёрного преимущество, потому что ПДД не требует от него уступить дорогу. При чём тут сигналы светофора и, тем более, скоростной лимит?

    Смех в том что логика целиком ваша, но вы не признаётесь в этом.
    Чёрный полагается на исполнение п. 106 согласно п. 7.2. Рассчитывает на исполнение правил.
    Но раз вы решили п. 7.2 отменить, приведя неоднозначно составленный пункт правил, то значит чёрный не может полагаться на исполнение п. 106 белым. Т.е. причинно-следственная цепь разрывается. Приехали к тому, что вы отрицали для белого.

    DVK:

    Похоже, Вы неправильно поняли, что такое "квадратный круг". Это перекрёсток, на котором огранизовано круговое движение как на пл. Бангалор в г. Минске. Только по-нормальному перекрёстки с такой организацией движения имеют не круглую форму "островка", а квадратную. И размеры гораздо меньше, чем пл. Бангалор, но несколько больше, чем обычный перекрёсток.
    Например, вот: https://goo.gl/maps/Azo629EqamecWveC8

    Это решение не единственное, но оно требует площади и потому не всегда пригодно к местной застройке.

    DVK:

    А что считают окупаемостью оборудования? Прибыль от штрафов?

    В рамках снижения расходов - да, считают. Вы ведь не будете ставить стационарно камеры туда, где проезжает с десяток машин в час и нарушений не наблюдается?

    DVK:

    Или всё в комплексе, стоимость ущербов от ДТП, стоимости человеческих жизней, вреда здоровью и т.д. и т.п.? Да и инфа про "оборудование не окупается", скорее всего, устаревшая. Ибо оборудование очень стремительно дешевеет.

    Шведская полиция запустив Vision Zero открыто заявила - у неё нет ресурсов (людей и финансов) охватить всё. Даже для них видеонаблюдение - это затратно.
    Тем не менее эта программа успешно работает - снижает ущерб от ДТП, число смертей, и число травм, нагружающее больницы и наносящее дальнейший вред своими последствиями. Причём она известна относительной мягкостью к превышению, в Австралии полиция может и за +1 км/ч оштрафовать.