Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 16 апреля 2021 18:22
    budgerigar:

    У вас нет ни кино с другой стороны, ни объёмного моделирования, чтобы утверждать что была возможность выполнить, либо 103, либо 106, либо 111.

    Т.е. он летел без тормозов и никак не мог остановиться? Тогда странно, почему он поехал на встречку, вместо того, чтобы ровно въехать в попутный автомобиль?

    DVK:

    А куда его преимущество девалось? Какой пункт ПДД требует от водителя чёрного автомобиля уступать дорогу (не иметь преимущества)?

    У него не было прав продолжать движение на перекресток

    И чо? А у белого вообще не было права выезжать на дорогу на неисправном автомобиле. А автор видео не имел права выезжать на дорогу, потому что у него техосмотр не пройден. А красная феррари с зелёными порогами (не видна, не попала в кадр) вообще не должна была существовать. И что с того? Это всё лирика, не состоящая в причинной связи с ДТП.

    А следовательно он не может требовать для себя выполнения либо 103, либо 106, либо 111. Это невозможно.

    Правильно, никто не может требовать. А вот кто обязан выполнять и невыполнение привело к ДТП, тот и виновник.

    Я сейчас склоняюсь к варианту, что он выскочил из-за автора с превышением и потому не словил момент включения жёлтого сигнала, отвлекаясь на перестроение.

    Да он вообще летел как вжаленный оператор долбления. И что? Ему просто не повезло, что навстречу ехал второй такой же, вот и встретились, тут нечего обсуждать.

    Интереснее другое ДТП. На перекрёстке проезда с/на МКАД, БЦ 21й век и т.п. с Усихсвяцкой. Если правильно помню, вечером во вторник. Судя по положению ТС, похоже на то, что один, едущий со съезда на Усихсвяцкую разворачивался, а второй поворачивал налево, срезая траекторию. И таки встретились. Кто-нибудь знает, так ли оно было? И вердикт? Надеюсь, оп больше не будет срезать траектории в поворотах?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 18 апреля 2021 10:53
    DVK:

    Т.е. он летел без тормозов и никак не мог остановиться? Тогда странно, почему он поехал на встречку, вместо того, чтобы ровно въехать в попутный автомобиль?

    На встречной на приближающемся автомобиле не были включены мигалки и крякалки. Издали не различить никак, что приближается спецавтомобиль.

    DVK:

    И чо? А у белого вообще не было права выезжать на дорогу на неисправном автомобиле. А автор видео не имел права выезжать на дорогу, потому что у него техосмотр не пройден. А красная феррари с зелёными порогами (не видна, не попала в кадр) вообще не должна была существовать. И что с того? Это всё лирика, не состоящая в причинной связи с ДТП.

    А ничо. Взмах рук и у вас из запрета на движение возникло преимущество. Светофорное регулирование можно отменять - для летунов прямо сигналы не имеют смысла. Заодно можно физику и математику отменять. Совершенно вредные предметы для летунов прямо.

    АлексВл:

    ПДД, практика разбора ДТП когда виноват только один, длительное моргание желтого - привели к тому, что у таких летунов все козыри в руках

    Тогда жёлтый сигнал надо запретить, и венскую конвенцию заодно. Срочно телеграфируйте в Вену. Выйти и всё тут, чтобы летунов прямо нельзя было упрекнуть ни в чём.

    АлексВл:

    ты лучше склонись к варианту, что помешало белому выполнить 87.2 Какого черта он сходу проехал , видя летуна

    А то что? Проехал потому, что зрение плохое, не различил нагрудный знак - почётный летун прямо.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 19 апреля 2021 05:52
    budgerigar:

    DVK:

    Т.е. он летел без тормозов и никак не мог остановиться? Тогда странно, почему он поехал на встречку, вместо того, чтобы ровно въехать в попутный автомобиль?

    На встречной на приближающемся автомобиле не были включены мигалки и крякалки. Издали не различить никак, что приближается спецавтомобиль.

    А какая разница, были они включены на встречном или нет? В любом случае, при возникновении неисправности автомобиля, препятствующей торможению, ехать на встречку - не умное решение.

    А ничо. Взмах рук и у вас из запрета на движение возникло преимущество.

    Не из, но мысль совершенно правильная! Запрет на движение не лишает преимущества!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 19 апреля 2021 10:17
    DVK:

    Не из, но мысль совершенно правильная!

    Удивительно что вы согласны.

    DVK:

    Запрет на движение не лишает преимущества!

    Тогда снова перечитывайте п. 7.2, 25, 26 внимательно, кому предоставляется преимущество.

    DVK:

    А какая разница, были они включены на встречном или нет? В любом случае, при возникновении неисправности автомобиля, препятствующей торможению, ехать на встречку - не умное решение.

    Они включаются чтобы предупредить о себе заранее и не убиться об поворачивающего, не уведомлённого заранее, что состоится проезд с нарушением правил.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 19 апреля 2021 10:22

    Накину

    117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 19 апреля 2021 13:39
    budgerigar:

    DVK:

    Запрет на движение не лишает преимущества!

    Тогда снова перечитывайте п. 7.2, 25, 26 внимательно, кому предоставляется преимущество.

    Перечитал. А теперь Вы читайте ПДД дальше, кому ещё и в каких случаях следует уступать дорогу (не иметь преимущества), потому что в перечисленных Вами пунктах содержится отнюдь не исчерпывающий перечень. И, кстати, каким они боком к тому, что запрет на движение не лишает преимущества?

    Они включаются чтобы предупредить о себе заранее и не убиться об поворачивающего, не уведомлённого заранее, что состоится проезд с нарушением правил.

    И что? От этого у поворачивающего резко придут в норму тормоза и рулевое управление? Я так понимаю, что у него одновременно тормоза отказали и рулевое. Какая-то прямо фантастика! Вами придуманная.
    Не вижу никакой связи между мигалками встречного и отказом тормозов и рулевого у выезжающего на встречку.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 19 апреля 2021 17:11 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    DVK:

    Перечитал. А теперь Вы читайте ПДД дальше, кому ещё и в каких случаях следует уступать дорогу (не иметь преимущества), потому что в перечисленных Вами пунктах содержится отнюдь не исчерпывающий перечень. И, кстати, каким они боком к тому, что запрет на движение не лишает преимущества?

    Вы плохо перечитали п. 7.2. Нарушив и нарушая правила черный не может рассчитывать на предоставление ему преимущества для движения. Он может лишь рассчитывать на добровольное исполнение и предусмотрительность участников, что он (чёрный) - нарушит правила.

    DVK:

    И что?

    Никто из обвинителей белого до сих пор не сказал, когда для белого возник момент возникновения опасности. Наверное - это страшная тайна за семью печатями. Все обвинители так уверены, что даже не смогли точно вменить пункт ПДД, пробуя все возможные, и им чего-то не хватает для уверенности.

    От этого у поворачивающего резко придут в норму тормоза и рулевое управление? Я так понимаю, что у него одновременно тормоза отказали и рулевое. Какая-то прямо фантастика! Вами придуманная.

    Разве кино о неисполнении п. 39.3 и 50.1 - это фантастика?
    Что-то не видно кино от вас, в котором чёрный движется один и великолепно виден белому с места водителя целых 7 секунд.
    А потому я бы очень хотел схемы о развитии событий в вашем личном исполнении.

    DVK:

    Не вижу никакой связи между мигалками встречного и отказом тормозов и рулевого у выезжающего на встречку.

    Верно. Спецсигналов нет, но вы продолжаете настаивать, что они были.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 19 апреля 2021 17:26
    budgerigar:

    Нарушив и нарушая правила черный не может рассчитывать на предоставление ему преимущества для движения. Он может лишь рассчитывать на добровольное исполнение и предусмотрительность участников, что он (чёрный) - нарушит правила

    Это что-то новенькое :-? :o

    тыцтыцтыц
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 19 апреля 2021 17:28
    АлексВл:

    budgerigar:

    Нарушив и нарушая правила черный не может рассчитывать на предоставление ему преимущества для движения. Он может лишь рассчитывать на добровольное исполнение и предусмотрительность участников, что он (чёрный) - нарушит правила

    Это что-то новенькое :-? :o

    Это с прошлого года в Роисси так. А у нас нет.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 19 апреля 2021 18:20
    budgerigar:

    Вы плохо перечитали п. 7.2. Нарушив и нарушая правила черный не может рассчитывать на предоставление ему преимущества для движения.

    Да. Ну-и-чо? Эти "вправе рассчитывать" где-нибудь применяются на практике? Правильно, нет. Вот и забиваем эти "вправе рассчитывать". Не прошёл техосмотр - не вправе рассчитывать. Но какое это имеет отношение к ДТП, вызванному тем, что водитель белого автомобиля по причине одновременного отказа рулевого управления и тормозных систем, не мог выполнить относящееся к нему требование правил уступить дорогу?

    Никто из обвинителей белого до сих пор не сказал, когда для белого возник момент возникновения опасности. Наверное - это страшная тайна за семью печатями. Все обвинители так уверены, что даже не смогли точно вменить пункт ПДД, пробуя все возможные, и им чего-то не хватает для уверенности.

    Очевидно, в тот момент, когда у него отказали одновременно тормоза и рулевое управление.

    Разве кино о неисполнении п. 39.3 и 50.1 - это фантастика?

    Я не вижу в кино, что водитель белого автомобиля нарушил 39.3 и 50.1. Мне не видно, какие ему горят сигналы светофора. Впрочем, нарушил он их или нет - нет состоит в причинной связи с ДТП.

    Что-то не видно кино от вас, в котором чёрный движется один и великолепно виден белому с места водителя целых 7 секунд.

    Перечитываем, что значит "уступить дорогу". Там не написано про "видно" или "не видно". Там написано про "может вынудить". Вот когда водители будет чётко и однозначно видно, что его движение ну никак не сможет вынудить других участников ДД изменить направление или скорость движения, тогда ему можно будет ехать.

    А потому я бы очень хотел схемы о развитии событий в вашем личном исполнении.

    Я в моём личном исполнении не еду налево, пока не буду видеть, что это будет безопасно. Частенько приходится ездить через перекрёстки, где из-за поворачивающего налево встречного плохо видно, что за ним. Вот и стою (иногда вызывая негодование стоящих за мной), пока не увижу, что моё движение не может вынудить встречных притормозить.
    С другой стороны, будучи в аналогичных местах встречным, во-первых, еду внимательно и осторожно, чтобы, если что, успеть затормозить. А во-вторых, очень-очень-очень редко езжу на запрещающий сигнал светофора. Считаю это как минимум элементарно вежливым по отношению ко встречным, поворачивающим налево/разворачивающимся.

    DVK:

    Не вижу никакой связи между мигалками встречного и отказом тормозов и рулевого у выезжающего на встречку.

    Верно. Спецсигналов нет, но вы продолжаете настаивать, что они были.

    Я? Ничуть не настаиваю. А какая для водителя белого автомобиля разница были они или нет? И так, и эдак он обязан уступить дорогу. Разве что в случае ДТП, если водитель с мигалками ехал на красный, то его могут сделать виновником ДТП ("не убедился в безопасности";) если это водитель скорой, а не так называемого "МВД", а если без мигалок, то и совсем не виновник.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 19 апреля 2021 18:37
    DeathInfector:

    Это с прошлого года в Роисси так.

    Не везде и не всё
    Обочнеников точно...

    тыцтыцтыц
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 19 апреля 2021 18:44 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    АлексВл:

    DeathInfector:

    Это с прошлого года в Роисси так.

    Не везде и не всё
    Обочнеников точно...

    Да, не везде, согласен, но вот когда. Траектория или светофор/регулировщик

    Согласно постановлению Пленума ВС № 20 водитель транспортного средства, движущегося в нарушение правил по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 19 апреля 2021 20:10
    DVK:

    Да. Ну-и-чо? Эти "вправе рассчитывать" где-нибудь применяются на практике?

    Да.
    П. 7.2 лет 15.
    После оправдания футболиста Глеба в 2004 году, записи с регистраторов всё чаще приходится принимать во внимание.
    https://auto.onliner.by/2017/02/02/sud-346
    https://auto.onliner.by/2019/06/14/minsk-1459
    https://auto.onliner.by/2020/07/28/nashumevshee-dtp-s-motociklom-i-avtobusom

    Никто из обвинителей белого до сих пор не сказал, когда для белого возник момент возникновения опасности. Наверное - это страшная тайна за семью печатями. Все обвинители так уверены, что даже не смогли точно вменить пункт ПДД, пробуя все возможные, и им чего-то не хватает для уверенности.

    Очевидно, в тот момент, когда у него отказали одновременно тормоза и рулевое управление.

    Разве кино о неисполнении п. 39.3 и 50.1 - это фантастика?

    Я не вижу в кино, что водитель белого автомобиля нарушил 39.3 и 50.1. Мне не видно, какие ему горят сигналы светофора. Впрочем, нарушил он их или нет - нет состоит в причинной связи с ДТП.

    Что-то не видно кино от вас, в котором чёрный движется один и великолепно виден белому с места водителя целых 7 секунд.

    Перечитываем, что значит "уступить дорогу". Там не написано про "видно" или "не видно". Там написано про "может вынудить". Вот когда водители будет чётко и однозначно видно, что его движение ну никак не сможет вынудить других участников ДД изменить направление или скорость движения, тогда ему можно будет ехать.

    А потому я бы очень хотел схемы о развитии событий в вашем личном исполнении.

    Я в моём личном исполнении не еду налево, пока не буду видеть, что это будет безопасно. Частенько приходится ездить через перекрёстки, где из-за поворачивающего налево встречного плохо видно, что за ним. Вот и стою (иногда вызывая негодование стоящих за мной), пока не увижу, что моё движение не может вынудить встречных притормозить.
    С другой стороны, будучи в аналогичных местах встречным, во-первых, еду внимательно и осторожно, чтобы, если что, успеть затормозить. А во-вторых, очень-очень-очень редко езжу на запрещающий сигнал светофора. Считаю это как минимум элементарно вежливым по отношению ко встречным, поворачивающим налево/разворачивающимся.

    DVK:

    Не вижу никакой связи между мигалками встречного и отказом тормозов и рулевого у выезжающего на встречку.

    Верно. Спецсигналов нет, но вы продолжаете настаивать, что они были.

    Я? Ничуть не настаиваю. А какая для водителя белого автомобиля разница были они или нет? И так, и эдак он обязан уступить дорогу. Разве что в случае ДТП, если водитель с мигалками ехал на красный, то его могут сделать виновником ДТП ("не убедился в безопасности";) если это водитель скорой, а не так называемого "МВД", а если без мигалок, то и совсем не виновник.

    Напоминает беседу с популистом.
    - Расскажите пожалуйста про А.
    популист: Б, В, Г.
    - Расскажите пожалуйста про А
    популист: Д, Е, Ж.
    - Расскажите пожалуйста про А
    популист: З, И, К.
    - Вы расскажете про А?
    популист: я уже рассказывал про Б. Что вы хотели услышать?

    Постоянно меняя точку отсчёта (момент возникновения опасности) в виде знаю, но не скажу, с обвинением белого у вас в итоге ничего не выйдет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 19 апреля 2021 21:38 Редактировалось DVK, 1 раз.
    budgerigar:

    После оправдания футболиста Глеба в 2004 году, записи с регистраторов всё чаще приходится принимать во внимание.

    Случаи с блатными пьяными хоккеистами - это отдельные случаи. Давайте всё-таки про нормальных людей, не про пьяных бандитов, террористов и особ к ним приближённых.

    Никто из обвинителей белого до сих пор не сказал, когда для белого возник момент возникновения опасности.
    Напоминает беседу с популистом.
    - Расскажите пожалуйста про А.
    популист: Б, В, Г.

    Потому что вопрос бредовый совершенно! Это как "Отвечайте "да" или "нет": Вы перестали пить коньяк по утрам?".
    Для белого нет момента возникновения опасности. Для белого есть момент, когда он создаёт опасность. И это момент, когда он либо выезжает на траекторию движения встречных транспортных средств, движущихся прямо либо направо.

    Постоянно меняя точку отсчёта (момент возникновения опасности) в виде знаю, но не скажу, с обвинением белого у вас в итоге ничего не выйдет.

    А зачем её менять? Правильный отсчёт момента возникновения опасности важен для ДТП, причиной которых было нарушение требований п.87.2. А здесь абсолютно простое и тривиальное неуступание дороги. Белый ломанулся на встречку вслепую, не глядя и не думая...
    И у меня есть подозрение, что то, что у него не действовали тормоза и рулевое - это ваши фантазии. На самом деле с тормозами и рулевым всё было в порядке, неисправны были только мозги водителя. Который вполне мог уступить дорогу, просто тупо этого не сделал. Потому что ездит как "беларус звычайны", без мозгов, не думая, не глядя, ПДД не зная и не соблюдая.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 20 апреля 2021 14:34
    DVK:

    Случаи с блатными пьяными хоккеистами - это отдельные случаи. Давайте всё-таки про нормальных людей, не про пьяных бандитов, террористов и особ к ним приближённых.

    Отсекая случай про Глеба, когда не было регистраторов, списочек как раз про нормальных людей, как они смогли выиграть у "блатных". Считающих, что ограничение скорости в городе им персонально не нужно, и них "всё под контролем". С видео про развитие и момент ДТП, с разных ракурсов.

    Потому что вопрос бредовый совершенно! Это как "Отвечайте "да" или "нет": Вы перестали пить коньяк по утрам?".

    Потому что вам хочется, чтобы это выглядело бредово.

    Для белого нет момента возникновения опасности. Для белого есть момент, когда он создаёт опасность. И это момент, когда он либо выезжает на траекторию движения встречных транспортных средств, движущихся прямо либо направо.

    Есть. Когда перед ним на перекрестке появляется нарушитель, которого там быть не должно.

    А зачем её менять? Правильный отсчёт момента возникновения опасности важен для ДТП, причиной которых было нарушение требований п.87.2. А здесь абсолютно простое и тривиальное неуступание дороги. Белый ломанулся на встречку вслепую, не глядя и не думая...

    Вы не можете назвать пункт ПДД точно, который нарушил белый. Вы его не знаете. У вас неустойчивая почва на фоне проезда чёрного под переключение сигнала. На этой шаткой почве вы рассуждаете про преимущество, которое предоставить невозможно. Нет схемы развития ДТП, кто как и когда чего видел. Вы хитрите, изворачиваетесь, лишь бы не схемы, исполненные вашими руками.
    В итоге у вас остаётся путь обсудить про 87.2 у белого. Но вы не хотите.

    И у меня есть подозрение, что то, что у него не действовали тормоза и рулевое - это ваши фантазии. На самом деле с тормозами и рулевым всё было в порядке, неисправны были только мозги водителя. Который вполне мог уступить дорогу, просто тупо этого не сделал. Потому что ездит как "беларус звычайны", без мозгов, не думая, не глядя, ПДД не зная и не соблюдая.

    Свои подозрения надо обосновывать, а не заниматься речеиспусканием без рулевого и тормозов. Иначе чем вы отличаетесь от судей, которые выполняют приказ сверху поперёк законов?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 20 апреля 2021 14:49
    budgerigar:

    После оправдания футболиста Глеба в 2004 году

    хлеб каким боком к разбору ДТП :

    budgerigar:

    https://auto.onliner.by/2017/02/02/sud-346
    https://auto.onliner.by/2019/06/14/minsk-1459
    https://auto.onliner.by/2020/07/28/nashumevshee-dtp-s-motociklom-i-avtobusom

    это скорость
    к данному случаю никаким боком

    тыцтыцтыц
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 20 апреля 2021 16:51

    Вы проверяли скорость сам в данном случае или вам потрепаться?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 20 апреля 2021 17:17
    budgerigar:

    Отсекая случай про Глеба, когда не было регистраторов, списочек как раз про нормальных людей, как они смогли выиграть у "блатных".

    Хорошо, посмотрю на досуге.

    Есть. Когда перед ним на перекрестке появляется нарушитель, которого там быть не должно.

    Вообще-то, помнится, это он нарушитель, появившийся перед чёрным. Лень пересматривать видео, но, вроде, всё было именно так. И для чёрного - да, есть момент возникновения опасности.

    Вы не можете назвать пункт ПДД точно, который нарушил белый. Вы его не знаете.

    Да, я его не могу знать, потому что не вижу сигналов светофора для белого. Пункты разные, для разных ситуаций, но смысл у всех один: ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО СЛЕДУЕТ УСТУПИТЬ ДОРОГУ ВСТРЕЧНЫМ, двигающимся прямо или направо. Нарушение какого именно пункта ему напишут в протоколе зависит от его объяснений. Статья так называемого КоАП и результат всё равно одинаковы.

    У вас неустойчивая почва на фоне проезда чёрного под переключение сигнала.

    Ни разу! Чёрный ехал на какой-то из запрещающих сигналов, а это значит, что у него преимущество. Вот если бы он ехал на зелёный, то ещё могли бы быть вопросы.

    На этой шаткой почве вы рассуждаете про преимущество, которое предоставить невозможно.

    Это Вы придумали, что невозможно. А я полагаю, что всё было прекрасно возможно. Водитель белого автомобиля мог не продолжать движение. Если отказали тормоза и он не мог прекратить движение, то он мог не совершать манёвр. Так что всё было возможно, если бы водитель белого автомобиля соблюдал ПДД.

    В итоге у вас остаётся путь обсудить про 87.2 у белого.

    Не вижу на пути белого никакого препятствия, каким боком к нему 87.2? Это у чёрного ещё может быть. Но, судя по видео, нет.

    Свои подозрения надо обосновывать, а не заниматься речеиспусканием без рулевого и тормозов. Иначе чем вы отличаетесь от судей, которые выполняют приказ сверху поперёк законов?

    Легко! После удара белый автомобиль достаточно резко остановился. А значит тормоза у него работали. Так что ваше речеиспускание про то, что водитель белого автомобиля не мог прекратить движение как раз и является необоснованным речеиспусканием. Была у него возможность и не продолжать движение, и не совершать манёвр.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 20 апреля 2021 18:00
    DVK:

    Ни разу! Чёрный ехал на какой-то из запрещающих сигналов, а это значит, что у него преимущество. Вот если бы он ехал на зелёный, то ещё могли бы быть вопросы.

    :o это :trollface:

    Да, я его не могу знать, потому что не вижу сигналов светофора для белого. Пункты разные, для разных ситуаций, но смысл у всех один: ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО СЛЕДУЕТ УСТУПИТЬ ДОРОГУ ВСТРЕЧНЫМ, двигающимся прямо или направо. Нарушение какого именно пункта ему напишут в протоколе зависит от его объяснений. Статья так называемого КоАП и результат всё равно одинаковы.

    Вы о гуманитарном назначении статьи КоАП без номера нарушенного п. ПДД? Нормальный судья, который хочет пережить перестановки наверху и остаться на своём месте, с таким подходом долго разбираться не будет - скажет ребята до свиданья с липовыми обвинениями.

    Вообще-то, помнится, это он нарушитель, появившийся перед чёрным. Лень пересматривать видео, но, вроде, всё было именно так. И для чёрного - да, есть момент возникновения опасности.

    Бугага. Перелёт стоп-линии в тот момент, когда белый уже движется по встречной.

    Это Вы придумали, что невозможно. А я полагаю, что всё было прекрасно возможно. Водитель белого автомобиля мог не продолжать движение. Если отказали тормоза и он не мог прекратить движение, то он мог не совершать манёвр. Так что всё было возможно, если бы водитель белого автомобиля соблюдал ПДД.

    Так а схема и расчёты ваши то где, что видно что мог? :trollface: Ну нельзя же так, это же не дурдом.

    Не вижу на пути белого никакого препятствия, каким боком к нему 87.2? Это у чёрного ещё может быть. Но, судя по видео, нет.

    :lol:

    DVK:

    Легко! После удара белый автомобиль достаточно резко остановился. А значит тормоза у него работали. Так что ваше речеиспускание про то, что водитель белого автомобиля не мог прекратить движение как раз и является необоснованным речеиспусканием. Была у него возможность и не продолжать движение, и не совершать манёвр.

    Сколько метров проехал после удара белый автомобиль и сколько секунд он двигался после удара? :lol:

    Прямо цирковое представление на бис.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 20 апреля 2021 19:37
    budgerigar:

    DVK:

    Ни разу! Чёрный ехал на какой-то из запрещающих сигналов, а это значит, что у него преимущество. Вот если бы он ехал на зелёный, то ещё могли бы быть вопросы.

    :o это :trollface:

    Это применяемые так называемые "ПДД". Почитайте, там написано, в каких случаях следует уступать дорогу при движении на зелёный сигнал светофора, а в каких - при движении при запрещающем сигнале.

    Вы о гуманитарном назначении статьи КоАП без номера нарушенного п. ПДД?

    Почему без номера? С номером. Просто номер пункта ПДД зависит от объяснений водителя белого автомобиля. Или от записи его видеорегистратора. Если ему горел зелёный сигнал светофора, то нарушение п.103. Если же уже запрещающий, то п. 106.

    Бугага. Перелёт стоп-линии в тот момент, когда белый уже движется по встречной.

    И чо? Пересмотрел видео. Всё правильно, именно белый возник на пути движения чёрного. Между прочим, стоп-сигналы у чёрного загорелись задолго до того как белый оказался на его траектории. Так что требования п.87.2 водителем чёрного автомобиля выполнены.

    Так а схема и расчёты ваши то где, что видно что мог? :trollface: Ну нельзя же так, это же не дурдом.

    Вам нужна схема, чтобы затормозить и не ехать на встречку на перекрёстке? И расчёты?

    Сколько метров проехал после удара белый автомобиль и сколько секунд он двигался после удара? :lol:

    Около 5-6 метров и около 2 секунд. Вы продолжаете утверждать, что у него отказали одновременно тормоза и рулевое управление?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani