Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14933 |
15 лет на сайте Город:
|
Морж:aquasik:Морж как всегда в своём репертуаре
Ответьте про перекрестки с двойными стрелками, не сливайтесь. Я сразу после этого поясню, для вас, про красный и зеленый. Вам же надо все разжевать и в рот положить.
Это имеет отношение к вопросу автора видео?
DeathInfector:Это имеет отношение к вопросу автора видео?
Конечно. Человек пишет постоянно чушь. Как с перекрестками, так и с видео.
Или для вас тоже, авто которое перестроилось в потоке, является "препятствием или опасностью для движения"?
Это называется подстава.
Для таких диванных экспертов, хочется посоветовать пересмотреть фильм "Чудо на Гудзоне".
Там четко показали, как в жизни, и как на диване по учебникам.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14933 |
15 лет на сайте Город:
|
Пришел Морж, развел лично оффтоп про русский язык. А когда его потыкали в свои же ошибки, рассказывает про оффтоп. Может, не стоило начинать указывать на ошибки, если сами не умеете грамотно писать?
DeathInfector нет, все было ранее,
DeathInfector:Это имеет отношение к вопросу автора видео?
Морж:для вас тоже, авто которое перестроилось в потоке, является "препятствием или опасностью для движения"?
.
препятствие для дорожного движения — объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;
А почему нет?
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14933 |
15 лет на сайте Город:
|
Морж:нет, все было ранее,
Понятно.
Сначала Морж пришёл и наоффтопил про перекрёстки "с соседней ветки " (с).
Потом Морж начал оффтоп про правила русского языка, опять притянув разговор "с соседней ветки" (с).
После лингвистического позора с отсылкой к одному ему известным нововведениям в правила русского языках обвинил всех в оффтопе и начал по привычке каждому встречному задавать какие-то вопросы, требуя ответа.
DeathInfector, смотрите сколько букв вы написали на вопрос адресованный не вам.
Так можете на мой вопрос, который звучал здесь не раз.
По теме ветки?
DeathInfector:"с соседней ветки" (с).
Морж:aquasik:
с той ветки на эту"Именно так и сделал
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14933 |
15 лет на сайте Город:
|
Морж:По теме ветки?
Оффтоп про перекрёстки был по теме?
Сообщение "с соседней ветки"(с) было по теме?
Может надо с себя начать, а потом уже вспоминать свое модераторское прошлое и пытаться блюсти чистоту ветки?
aquasik:Хачу з первай
aquasik:Ничаго
Для истории.
DeathInfector:Оффтоп про перекрёстки был по теме?
Нет, но пост не вам.
DeathInfector:Сообщение "с соседней ветки"(с) было по теме?
Нет, и опять не вам.
DeathInfector:Может надо с себя начать, а потом уже вспоминать свое модераторское прошлое и пытаться блюсти чистоту ветки?
Слабее только пукнуть в лужу. Ответ будет или повторить?
Всем доброго.... Решил написать про дтп которое произошло со мной. Дорога две полосы, встречный авто выезжает на мою полосу движения, чтобы не влупить ему в лоб я съезжаю на обочину, после чего через метров 20 при попытке вырулить на асфальт меня заносит и выкидывает на противоположную обочину, в следствии чего супруга получает тяжкие телесные.
Возбуждено уголовное дело. Первая экспертиза показала что я находился в экстремальной ситуации, и что даже при экстренном торможении было бы лобовое, но привлечь меня хотят, за то что я выехав на обочину не применил экстренное торможение.
Следствие длится уже 8 месяцев, и на данный момент меня уговаривают закрыть дело до суда, что напишут в моем отношении за отсутствием состава преступления, а тому просто ничего,ну возможно по линии гаи ему дали административку.
Вот и вопрос. Это нормально???!!!
1821689:Вот и вопрос. Это нормально???!!!
Увы, но да. Как любили говорить и гаишники, и сейчас говорят так называемые "гаишники": "Надо было бить". Если бы было ДТП с выехавшим на встречку, тогда был бы виновен он. Именно для того, чтобы упростить разборы ДТП в ПДД оставили один пункт "тормозить". Съехать на обочину, применить иные приёмы для избежания ДТП не запрещает, но исключительно на свой страх и риск. Не справился с управлением - виноват.
Ещё не понятен механизм возникновения тяжких телесных. Ну, выехал на обочину, занесло, вынесло на встречную... Всё нормально, откуда взяться тяжким телесным?
Ну и взгляд со стороны на причинно-следственную связь наступивших последствий: ставился ли перед эспертами вопросы "Какой тяжести возможны были бы телесные повреждения, если бы Вы просто экстренно тормозили в своей полосе и произошло бы ДТП?". "Если бы Вы экстренно тормозили в своей полосе, успел бы встречный вернуться в свою полосу и избежать ДТП?". Также актуальны вопрос технического состояния вашего автомобиля. Исправен ли он был? Особенно зоны деформации кузова, подушки безопасности, ремни безопасности, была ли ваша жена пристёгнута?
Лично я бы законодательно закрепил такое: в случае непристёгнутости людей ремнями безопасности, неправильного применения или отсутствия детских удерживающих устройст, неисправности/отсутствия предусмотренных конструкцией транспортного средства подушек безопасности, вина за телесные повреждения возлагается на водителя, независимо от его виновности в ДТП.
Мой авто был в технически исправном состоянии,это показала экспертиза, все были пристегнуты, нас вынесло в противоположный кювет в дерево,при попытке вернуться на дорогу. Тормозить на обочине по моему мнению было не безопасно, так как обочина покрыта травой и прошел моросящий дождь.Мне вот интересно другое, в правилах нету как должен действовать водитель при экстремальных ситуациях.В первой экспертизе было написано что я находился в экс ситуации, и что столкновения было не избежать.
1821689:Мой авто был в технически исправном состоянии,это показала экспертиза, все были пристегнуты, нас вынесло в противоположный кювет в дерево,при попытке вернуться на дорогу. Тормозить на обочине по моему мнению было не безопасно, так как обочина покрыта травой и прошел моросящий дождь.Мне вот интересно другое, в правилах нету как должен действовать водитель при экстремальных ситуациях.В первой экспертизе было написано что я находился в экс ситуации, и что столкновения было не избежать.
И при столкновении скорость 90 его и моя тут как кто выживет
1821689,
Собствено от чего пляшут ГАИшники.
По правилам тормозить в своей полосе - то есть если бы вы тормозили и было столкновение лоб в лоб - виноватый известен - тот кто на встречке. При этом какие были бы последствия никто ж не знает - от просто разъехались или капот домиком до совсем печально.
Дальше уже начинаются Ваши манёвры и итог их то что произошло. Никто же не мешал выехав на обочину оттормозиться там?
1821689:Тормозить на обочине по моему мнению было не безопасно, так как обочина покрыта травой и прошел моросящий дождь.
тормозить тапкой в пол не обязательно. И имхо намного безопастней тормозить на такой траве, когда под всеми колёсами одинаковые условия чем на огромной скорости попадать в ситуацию под половино машины мокрая трава а под второй асфальт.
Да может я согласен, но ещё заостряю внимание на то что если водитель находится в экс ситуации то правилами не прописано что ему делать. Я мог выехать на встречу и т д.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
1821689:Да может я согласен, но ещё заостряю внимание на то что если водитель находится в экс ситуации то правилами не прописано что ему делать. Я мог выехать на встречу и т д.
Посмотрите тут https://auto.onliner.by/2019/02/01/pdd-54
1821689:Мой авто был в технически исправном состоянии,это показала экспертиза
Ой, эта экспертиза такая экспертиза! Насколько я не знаю, при экспертизе не проверяются исправность ни подушек безопасности, при преднатяжителей ремней. А всё это состоит в прямой причинно-следственной связи с телесными повреждениями. Я помню что-то про правильно поставленные экспертизе вопросы только в случае судебной тяжбы водителя с дилером автомобиля потому что при ДТП подушки не сработали.
нас вынесло в противоположный кювет в дерево,при попытке вернуться на дорогу.
Ага, т.е. вовсе не на обочину, а в кювет и дерево. Тогда понятно.
Тормозить на обочине по моему мнению было не безопасно, так как обочина покрыта травой и прошел моросящий дождь.
Автомобиль ископаемый, без АБС? При исправной АБС пофигу, вполне безопасно. Правда по мокрой траве не эффективно. Но тормозить на самом деле надо было ДО того как съезжать на обочину, вместо того, чтобы рулём дёргать. Вот так и получилось, что причина ДТП - превышение Вами скорости движения.
Мне вот интересно другое, в правилах нету как должен действовать водитель при экстремальных ситуациях.
Есть. Должен тормозить.
И при столкновении скорость 90 его и моя тут как кто выживет
Скорее всего никто не выжил бы. Интересно, а с какой скоростью Вы и встречный ехали до того как встретились? 150-160 км/ч? И какие были видимость и обзорность?
1821689:Это нормально???!!!
- ну как бы да, оперерировать нужно фактами и причинно-следственными связями.
Второе авто выехало вам на встречу, Вы в нарушение ПДД будучи в экстремальной ситуации приняли решение маневрировать.
В результате Вашего маневрирования причинены тяжкие телесные повреждения. Причинение телесных находится в прямой связи с Вашими действиями. Вам за них и отвечать.
Что было бы в случае лобового столкновения - никто не знает. Поэтому аргумент, что при лобовом были бы трупы (и ни одна экспертиза Вам не даст такого заключения), а так только тяжкие - выглядит не очень.