Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
mikolast:DVK:Так останавливаться - значит нарушать требования п.71, который гласит, что должен двигаться.
Абсолютно не значит.
Да ну? А почему тогда написано "должен двигаться"?
Этот пункт обозначает что при выезде на главную автомобиль должен выезжать в полосу разгона, а не в первую/вторую и т.д.
А зачем он тогда, если не предписывает двигаться? Если водитель всё равно уступает дорогу, то почему бы ему не ехать во вторую, пятую, десятую?
DVK:это может вынудить едущих по главной изменить направление или скорость движения
А может и не вынудить. Остановка обязательна только при наличии знака STOP
Т.е. уступать дорогу уже не требуется?
DVK:Если водитель всё равно уступает дорогу, то почему бы ему не ехать во вторую, пятую, десятую?
Потому что есть по.71
DVK:уступать дорогу уже не требуется
Требуется, но останавливаться для этого не обязательно. Можно без остановки замедлиться/ускориться, можно не осуществлять какой то маневр
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25847 |
18 лет на сайте Город:
|
mastin:Andrew-1978:А в чем проблема? Это лишь означает, что при выезде со второстепенной дороги, автомобиль может выезжать только в полосу разгона, не забывая про
108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
Иными словами - Юрий Краснов, эксперт Онлайнера, отслуживший двадцать лет, один месяц и двадцать шесть дней в ГАИ, по-вашему - "гонит пургу".
Вам следует сообщить в редакцию об этом вопиющем факте некомпетентности привлекаемого ей специалиста, и предложить свои услуги.
Лично я готов поддержать вашу кандидатуру...поскольку считаю, что смех продлевает жизнь.
Это сугубо Ваше личное мнение про пургу.
Что то я не вижу в этом документе
Указ Президента Республики Беларусь 28.11.2005 N 551
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
текста, что Юрий Краснов, эксперт Онлайнера, наделен полномочиями по официальному разъяснению и толкованию данного указа.
Так что, выдвигайте себя на роль "продлевателя жизни смехом".
Andrew-1978:Это сугубо Ваше личное мнение про пургу.
Разумеется это мое мнение.
Что ж, я могу перефразировать, раз уж вас смутила формулировка:
Вы не согласны с мнением эксперта.
Не нужно увиливать и вести пространные разговоры о том, что вижу-не вижу.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25847 |
18 лет на сайте Город:
|
mastin:Andrew-1978:Это сугубо Ваше личное мнение про пургу.
Разумеется это мое мнение.
Что ж, я могу перефразировать, раз уж вас смутила формулировка:Вы не согласны с мнением эксперта.
Не нужно увиливать и вести пространные разговоры о том, что вижу-не вижу.
Удостоверение эксперта есть?
Раз Вы не согласны, то тогда Вы уж напишите жалобу в МВД , а то действующий сотрудник признал виновным не того человека.
mastin:Вы не согласны с мнением эксперта.
покажите мне пожалуйста свидетельство эксперта, где и кем зарегистрировано и т.д. Меня несколько лет назад Коноплицкий А.Э. консультировал, так там договор/акт выполненных работ/лицензии/все дела. Человек реально эксперт и может подтвердить это бумажкой. А на счет Краснова пока большие сомнения... Некоторые его высказывания хоть и не лишены логики, но весьма спорны и противоречат нормам ПДД.
Если не ставить треугольный знак перед полосой разгона, то в случае, если разметка не видна, движущимся по главной придется уступать по помехе справа. По-хорошему, надо бы вместо "уступи дорогу" ставить какой-то специальный знак "Полоса разгона". Ведь по сути своей полоса разгона предназначена для безопасного и быстрого въезда на главную дорогу, но свою функцию в настоящее время выполняет плохо.
AlexTT:движущимся по главной придется уступать по помехе справа.
вам тут не смешно? )
artserge:вам тут не смешно? )
А чего тут смешного? И на М1 есть места, где въезды не обозначены знаками, если кто-то выпрется оттуда не глядя, будет совсем не смешно.
VDub2:покажите мне пожалуйста свидетельство эксперта, где и кем зарегистрировано и т.д. Меня несколько лет назад Коноплицкий А.Э. консультировал, так там договор/акт выполненных работ/лицензии/все дела. Человек реально эксперт и может подтвердить это бумажкой. А на счет Краснова пока большие сомнения... Некоторые его высказывания хоть и не лишены логики, но весьма спорны и противоречат нормам ПДД.
Странно, что не просите показать мое свидетельство и не демонстрируете ваше
У кого свидетельство больше, тот и прав.
Есть мнение иного независимого эксперта (с удостоверением/лицензией/кокардой во лбу или без - мне не принципиально) по полосе разгона?
Я бы с удовольствием ознакомился. Давайте его в студию.
Тот факт, что мы с вами спорим, свидетельствует на самом деле о неоднозначности ПДД...и о наличии рисков как для меня, так и для вас. Нет единой однозначной трактовки, соответственно ДТП неизбежны.
Поэтому мнение любого эксперта важно по обсуждаемому вопросу.
Мнения участников обсуждения (наше с вами в том числе) важны лишь по одной причине - выявлен факт различных трактовок и понимания автолюбителями ПДД, а этого быть В ПРИНЦИПЕ не должно.
AlexTT:А чего тут смешного? И на М1 есть места, где въезды не обозначены знаками, если кто-то выпрется оттуда не глядя, будет совсем не смешно.
и покрытия там одинаковые, и знаков никаких нет?
DVK:По вашей трактовке "должен двигаться" не противоречит "уступить дорогу"?
не противоречат. уступать он должен начать еще до момента въезда на полосу разгона, когда уже въехал - маневр поворота уже завершен и далее читаем "уступить дорогу":
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
не возобнавлять движение невозможно, т.к. он уже в движении
не осуществлять маневр - он его уже не осуществляет
остается только снизить скорость движения вплоть до остановки. т.е. до скорости, стремящейся к нулю ( это все еще движение)
mastin:Тот факт, что мы с вами спорим, свидетельствует на самом деле о неоднозначности ПДД...и о наличии рисков как для меня, так и для вас. Нет единой однозначной трактовки, соответственно ДТП неизбежны.
Поэтому мнение любого эксперта важно по обсуждаемому вопросу.Мнения участников обсуждения (наше с вами в том числе) важны лишь по одной причине - выявлен факт различных трактовок и понимания автолюбителями ПДД, а этого быть В ПРИНЦИПЕ не должно
в мемориз!
mikolast:DVK:Если водитель всё равно уступает дорогу, то почему бы ему не ехать во вторую, пятую, десятую?
Потому что есть по.71
Так зачем он тогда? Какой в нём смысл? Зачем ехать именно в полосу разгона, если по ней ехать всё равно нельзя - надо уступать дорогу. А если дорогу уступать, то почему не ехать в любую полосу?
Требуется, но останавливаться для этого не обязательно. Можно без остановки замедлиться/ускориться, можно не осуществлять какой то маневр
Останавливаться обязательно! Иначе это может создать препятствие кому-то, едущему по главной дороге. Которого "уступающий" водитель не может видеть.
mastin:Вы не согласны с мнением эксперта.
Краснов ни разу не эксперт, успокойтесь. Он "эксперт онлайнера" и только. Никаким экспертом в области дорожного движения он никогда не был.
Jester:не противоречат. уступать он должен начать еще до момента въезда на полосу разгона, когда уже въехал - маневр поворота уже завершен и далее читаем "уступить дорогу":
Теперь понятнее. Согласен, получается, на закруглении должен уступать, далее, когда уже въехал в полосу, то должен двигаться. Как правило, это уже совпадает с покиданием границы перекрёстка. Я заблуждался, совсем забыв, что знак 2.4 устанавливается просто "перед началом" полосы разгона, без важного слова "непосредственно".
mastin, В статье Краснова речь о движении по полосе разгона/торможения вне перекрестка. В данном случае ДТП произошло в пределах перекрестка, где автор видео безусловно должен уступать.
Перекресток и место столкновения
:
Jester:Перекресток и место столкновения
Обочина асфальтированная тоже в перекресток входит, т.е. область будет больше...
Jester:Перекресток и место столкновения
:
Отличная работа
Вместе с тем пункт 71 предписывает ему двигаться, а уступать только при перестроении в крайнюю правую.
DVK, если Краснов - таксебеэксперт, то Онлайнеру и иным ресурсам (которые здесь не принято упоминать) стоит задуматься о своих репутационных издержках. ️
стесняюсь спросить...
Кто-нибудь из присутствующих сможет, будучи за рулём и в движении, быренько построить эту картину в уме?
.
mastin:Отличная работа
Не совсем верная. Границы таких перекрёстков рисуют не к острию закрашенного ёлочкой островка, а по нормали к противоположному от закругления краю ПЧ. Но на суть вопроса это влияет незначительно. ДТП ведь произошло до начала полосы разгона. И, да, на перекрёстке.
DVK, если Краснов - таксебеэксперт, то Онлайнеру и иным ресурсам (которые здесь не принято упоминать) стоит задуматься о своих репутационных издержках. ️
А что, разве есть иные ресурсы, называющие Краснова экспертом? Я таких не припомню. Коноплицкого часто называют экспертом, но он и есть эксперт. Был государственным экспертом, теперь независимый.
Marabu:стесняюсь спросить...
Кто-нибудь из присутствующих сможет, будучи за рулём и в движении, быренько построить эту картину в уме?
Во-первых, какие сложности?
Во-вторых, зачем?