Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
mikolast:Матерщинник:При съезде со второй полосы по-любому будет перестроение в первую (скрин того же кольца)
Извините, но в упор не вижу перестроения "по-любому" в первую. Из первой съезжаешь в первую, из второй- во вторую.
Ну а если перед съездом начал щемиться в первую из второй, да, перестроение есть, виноватДобавлено спустя 2 минуты 12 секундМатерщинник:Схема взята просто так
Ну так без реальной схемы и обсуждать нечего
Вы поймите суть моего вопроса. На этом кольце понять действие водителя, который въехал вместе с тобой (но только в правой полосе) невозможно. Он то нарушил знак и пошел на третий съезд с правой полосы (красная траектория), но ведь первичной причиной будет мой маневр перестроения (выделен желтым)
Матерщинник:мой маневр перестроения (выделен желтым)
Это не является перестроением, если именно так как нарисована жёлтая линия.
mikolast:Матерщинник:мой маневр перестроения (выделен желтым)
Это не является перестроением, если именно так как нарисована жёлтая линия.
в пдд есть ещё какой-то термин? пересечение правой полосы в любом случае будет маневром (перестроением)
2.24. маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее — перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;
Матерщинник:перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую
Спрошу ещё раз, вы перестраивались из второй полосы в первую при съезде с кольца?
Матерщинник:пересечение правой полосы в любом случае будет маневром
Маневром будет, перестроением- не факт
mikolast:Спрошу ещё раз, вы перестраивались из второй полосы в первую при съезде с кольца?
А вы из левой сразу телепортируетесь?
zzmeyz89, Нет, я еду по своей второй полосе и попадаю во вторую полосу съезда, согласно знакам. Вы понимаете разницу между перестроением в полосах, и пересечением полос в пределах перекрестка
Если следовать вашей логике, то по ПДД перекрёстки проехать невозможно
mikolast, на "классическом" перекрестке с круговым движением съезд с внутренней полосы (ближайшей к островку) как раз и будет осуществляться в 2 этапа:
1. перестроение из одной полосы в другую
2. собственно сам съезд, являющийся поворотом направо.
На классических "кольцевых" перекрестках нет и не может быть поворотов налево.
Вот пример проезда классического круга, где красный обязан уступить дорогу желтому:
В разбираемом же примере "все портит" знак 5.8.1 перед перекрестком.
Согласно ему полосы на перекрестке должны выглядеть как то так
и в таком случае уже у красного перестроение и он виновен в дтп
хотя если смотреть по картинке, то первично перестроение у синего в полосу красного
mikolast:zzmeyz89, Нет, я еду по своей второй полосе и попадаю во вторую полосу съезда, согласно знакам. Вы понимаете разницу между перестроением в полосах, и пересечением полос в пределах перекрестка
Если следовать вашей логике, то по ПДД перекрёстки проехать невозможно
При чем здесь одно к другому? Кольцо это не пересекаемая ПЧ, маневры на кольце это перестроения в попутных полосах, а не пересечение
JIecHuk, да просто все со знаками, они для того, чтобы не пересекались траектории водителей из правого и левого рядов (оранжевый и зеленый) и не было ДТП как с красным и синим. Надеюсь, из схемы все понятно:
mikolast, Дополню: на левой картинке перестроение, на правой — пересечение. Чувствуете разницу?
zzmeyz89, чтобы не было ДТП, при таких знаках и разметку полос должны наносить в соответствии, а не то, что там есть сейчас (если верить панорамам).
Если условный красный профукает знак перед перекрёстком, то по разметке он и поедет дальше по кругу по внешней полосе, где его и поймает условный синий, едущий по правилам.
Тут на мой взгляд явный косяк в несоответствие разметки знакам.
JIecHuk:zzmeyz89, чтобы не было ДТП, при таких знаках и разметку полос должны наносить в соответствии, а не то, что там есть сейчас (если верить панорамам).
Если условный красный профукает знак перед перекрёстком, то по разметке он и поедет дальше по кругу по внешней полосе, где его и поймает условный синий, едущий по правилам.
Тут на мой взгляд явный косяк в несоответствие разметки знакам.
Если я все правильно понимаю, то как обычно сделали идиотскую организацию движения, чтобы запутать водителей. Проезд прямо по двум полосам еще как-то можно понять. Но что делать водителю, который приедед на этот круг справа и зажочет ехать прямо?
Zioma, пропустить тех, кто на кольце, и дальше ехать как описано выше
JIecHuk:zzmeyz89, чтобы не было ДТП, при таких знаках и разметку полос должны наносить в соответствии, а не то, что там есть сейчас (если верить панорамам).
Если условный красный профукает знак перед перекрёстком, то по разметке он и поедет дальше по кругу по внешней полосе, где его и поймает условный синий, едущий по правилам.
Тут на мой взгляд явный косяк в несоответствие разметки знакам.
Не знаю, лично у меня проблем эти знаки не вызвали, когда я столкнулся с ними впервые
Добрый день.Было дтп на територии Германии.Есть протокол.Как узнать кого признали виновным?Может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо.
Две аварии на МКАД в районе над Игуменским трактом.
Пока медленно проезжал пробку на внешнем кольце, сделал фото на внутреннее кольцо. 2019-10-30=06-58-02.
А на внешнем кольце остановились 4 авто во всех полосах, непричасные осторожно проезжают пробку только между аварийными грузовиком и развернутой поперек 3 и 2 полос легковушкой.
06-58 - Это время еще не напряженое по потоку - автомобилей на трассе не много, зато часто наблюдаю тех, кто гоняет за 110, соответственно, интенсивно маневрируя.
Могу предположить, что здесь (над Игуменским трактом) подморозило асфальт, кого-то начало крутить... и пошло.
sergei50:Добрый день.Было дтп на територии Германии.Есть протокол.Как узнать кого признали виновным?Может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо.
Должно быть кто занимался, фио комиссара. Можно как минимум позвонить в комиссариат того города и узнать.
Плюс контактные данные вы должны были оставить, туда отправить могут постановление. Но это то с чем сталкивался. Там все гораздо проще/пофигистичнее, если без жертв.
Ps. могу ошибаться но Continental связан с грузоперевозками по европе (не частник но +- должен быть в курсе, вроде его направление, по его словам)... Будет примерно направление.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто виноват в данной ситуации: автомобиль такси съехал с проезжей части на прилегающую территорию и остановился с целью высадки пассажиров посреди дороги возле кармана парковки, но не заехал на неё. Несовершеннолетний пассажир открыл дверь , чтобы выйти , в это время, как только он открыл дверь в неё въехал попутно двигающийся автомобиль. И ехал на такой скорости, что тормозной путь у него был в длину стоящего автомобиля, в результате чего, была поцарапана вся правая сторона. Кто виноват в данной ситуации: водитель такси, что неправильно выбрал место для безопасной высадки пассажиров или несовершеннолетний пассажир?
jane_ts:Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто виноват в данной ситуации: автомобиль такси съехал с проезжей части на прилегающую территорию и остановился с целью высадки пассажиров посреди дороги возле кармана парковки, но не заехал на неё. Несовершеннолетний пассажир открыл дверь , чтобы выйти , в это время, как только он открыл дверь в неё въехал попутно двигающийся автомобиль. И ехал на такой скорости, что тормозной путь у него был в длину стоящего автомобиля, в результате чего, была поцарапана вся правая сторона. Кто виноват в данной ситуации: водитель такси, что неправильно выбрал место для безопасной высадки пассажиров или несовершеннолетний пассажир?
Будет виноват попутно двигавшийся авто. Второстепенно, водитель авто, т.к. он имеет права и знает что\где\как можно, что брать с пассажира, кроме того что он обязан пристегиваться и садиться\выходить по разрешению водителя...
ГАИ решило, что виноват пассажир, потому что не соблюдал меры безопасности при открытии дверей...
jane_ts:ГАИ решило, что виноват пассажир, потому что не соблюдал меры безопасности при открытии дверей...
Тогда не могу понять, как попутный авто поцарапал всю правую сторону, он то должен держать дистанцию боковую, а получается проехал по всему корпусу...
Да и лучше ссылку на карту, чтобы хоть видно что и где.
Пассажиру надо говорить, что водитель сказал "можно выходить".
А так водитель мог сказать, что остановился оценить ситуацию, а пассажир начал выходить, а выходить было нельзя.... Видно водитель что-то химичит.
Пассажир не может оценить что происходит сзади \сбоку, зеркала не настроены их нет для пассажира, он может не видеть куда его вообще завезли, т.е. лучше тогда проконсультироваться с адвокатом и настаивать на тм что водитель сказал можно выходить, пассажир посмотрел в окно, было чисто.
Хотя, по пдд тут
146. Запрещается открывать (закрывать) двери транспортного средства или держать их открытыми, если это создаст препятствие для движения других участников дорожного движения
Кто открыл тот и папа...
slon2003:Тогда не могу понять, как попутный авто поцарапал всю правую сторону, он то должен держать дистанцию боковую, а получается проехал по всему корпусу
Что тут непонятного? Пассажир неосмотрительно распахнул дверь, этой дверью и процарапало едущий слева от стоящего автомобиль.